Внимание: Убытки ~ 450 грн.: приложение А-банка ввело в заблуждение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 50 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||
Банк вводит в заблуждение своих клиентов с помощью приложения и таким образом взымает дополнительные средства в свою пользу!
В своем приложении банк держателям золотой карты в меню тарифы указывает тарифы карты которой клиент не выпускал и в свою очередь не указывает тарифы золотой карты.
Таким образом клиент банка когда идёт в меню смотреть тарифы своей карты видит тарифы другой карты считая их тарифами своей.
Ключевое отличие этих карт в сроке действия льготного тарифа кредитного лимита: 55 дней — золотая и 62 дня — ту которую банк отображает в меню тарифов (единственная которая там есть).
Таким образом клиент рассчитывает на 62 дня которые он видит у себя в приложении, а по факту по его карте банк установил 55 дней.
Это приводит к просрочке оплаты о которой клиент не догадывается так как он видел 62 дня у себя в приложении в тарифах. И он рассчитывал оплаты согласно тарифам указанным в приложении.
В итоге АБанк начисляет % за пользование кредитным лимитом и вуаля — Профит. Схема работает.
Вот так я на ровном месте был введен в заблуждение и потерял около 450 грн. Внепланово.
Служба поддержки ничего не решила мягко отправив меня по известному адресу :) искать такрифы где то там на их сайте, а в приложении объяснив что так и надо и мне надо смириться. Мой случай супервайзер не рассмотрел. А потом предположила оформить ту вторую карту :))
Итог — будьте осторожны, внимательны и следите за руками банка.
Надеюсь мой кейс спасет чьи-то деньги.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.