Внимание: Убытки ~ 450 грн.: приложение А-банка ввело в заблуждение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- NataliVinnica
- 14 травня 2020, 16:38
- #
Помогите .... где центральная власть .... а банк просто виматывает нервы постоянными ежедневными звонками .... намой вопрос что я могу сделать работа закрыта транспорт не ходит они отвечают "одолжите у кого то ..... у кого ? Все на карантине .... во первых при получении кредита указывается около 30процентов а по факту система устроена так что ты должен уплатить больше СТА потом они предлагают реструктуризацию вроде как пошли на уступки но на самом деле это больше 30процентов в любом случае..... ужас .... в Украине кредитка ЗЛО.
- +
- 0
- NataliVinnica
- 14 травня 2020, 16:42
- #
Хоть кто то объяснит этим по типу стабильным банкам что карантин это форс мажёрные обстоятельства или сменить сим карту для спокойствия ? Колл центр *** бандитское .... это не возможно назвать партнерскими отношениями это просто вымагательство денег любым методом.как бандюки 90х
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 14 травня 2020, 18:19
- #
Добрый вечер! Для возможности разобраться более детально в Вашем вопросе, мы написали Вам в личном сообщении.
Все что они могут обяснить!»это как выбивать деньги таким низким путем угроз, советами продать все что есть в доме, украсть, одолжить и так далее ...не понять ситуацию в которую попали люди -с этим карантином((( от куда доход !!!!!когда полная изоляция , это каким надо быть .....что б не понять .С восьми утра угрозы, весь день угрозы, и так каждый день , ну платили же все вовремя , видите что с момента карантина туго стало останавитесь , подождите, все заработает , начнем работать и будем платить ... Кредитных каникул нет, штрафы и пеня ростет, почему их не ПРОВЕРЯЮТ «что они творят. Куда смотрит эта так называемая центральная власть. Все на карантине, а они нет,безсмертные.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Банк вводит в заблуждение своих клиентов с помощью приложения и таким образом взымает дополнительные средства в свою пользу!
В своем приложении банк держателям золотой карты в меню тарифы указывает тарифы карты которой клиент не выпускал и в свою очередь не указывает тарифы золотой карты.
Таким образом клиент банка когда идёт в меню смотреть тарифы своей карты видит тарифы другой карты считая их тарифами своей.
Ключевое отличие этих карт в сроке действия льготного тарифа кредитного лимита: 55 дней — золотая и 62 дня — ту которую банк отображает в меню тарифов (единственная которая там есть).
Таким образом клиент рассчитывает на 62 дня которые он видит у себя в приложении, а по факту по его карте банк установил 55 дней.
Это приводит к просрочке оплаты о которой клиент не догадывается так как он видел 62 дня у себя в приложении в тарифах. И он рассчитывал оплаты согласно тарифам указанным в приложении.
В итоге АБанк начисляет % за пользование кредитным лимитом и вуаля — Профит. Схема работает.
Вот так я на ровном месте был введен в заблуждение и потерял около 450 грн. Внепланово.
Служба поддержки ничего не решила мягко отправив меня по известному адресу :) искать такрифы где то там на их сайте, а в приложении объяснив что так и надо и мне надо смириться. Мой случай супервайзер не рассмотрел. А потом предположила оформить ту вторую карту :))
Итог — будьте осторожны, внимательны и следите за руками банка.
Надеюсь мой кейс спасет чьи-то деньги.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.