Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банку не хватает денег очень сильно... и он желает их вытащить любым путем со своих клиентов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
sinkom 29 листопада 2019, 22:56
Эта история началась в 2018 году, когда я открыл карты в этом банке. Соответственно при открытии карт меня попросили их пополнить по 100 грн. А я их открывал каждую для пользования в определенных случаях. Так удобней контролировать расходы и пользоваться в интернете. Вообщем открыл я карты во всех валютах, гривна, евро, доллар. Я их пополнил. Соответственно 5 долларов, 5 евро и 100 грн. Таким образом банк затянул меня в историю с эпопеей. Выдурил так сказать мои кровные.
Я не пользовался картами и все шло хорошо. Но вот по прохождению четырех месяцев банк без видимых причин ограничил расходные операции с моих карт. Я обратился в отделение, где мне сказали что Ваши карты банк не обслуживает. На все мои вопросы по поводу возврата моих кровно заработанных денег что оператор что в отделении мне отвечали вопрос будет решен то через 3 дня, то через 10 дней то через 30 дней то через 45 дней. Минуточку при этом банк не обслуживает мои счета и не хочет возвращать мои деньги. После чего, так сложилось я переезжал с города в горд, соответственно карты потерял симку финансового телефона тоже.
При обращении в отделение банка уже в новом городе, в отделении мне ответили что вопрос рассматривается банком и мне сообщат. Счета банк не обслуживает, из — за чего и почему сообщат позже.
Уже бы и позабыл об этом крахоборе — А — банке, но вот тут получились чудеса.
Из своей кредитной истории я узнал, что оказывается уже не банк должен мне денег, а я банку. При этом обслуживание карт как всем известно в А-банке бесплатное.
Но этот банк крахобор как мне сообщили уже по истечению 16 месяцев после того как сам отказал в обслуживании счетов почему то начал 10 месяцев назад начислять немного, но банку видать не хватает денег по 20 грн. На мои вопросы за что, оператор так и отвечает за то что Вы не пользуетесь картами, а на мои вопросы я же не могу ими пользоваться потому что вы банк не даете ими пользоваться отвечает, что Вам надо разблокировать карты для чего обратитесь на отделение. Придя в отделение меня посылают к оператору, а оператор посылает в чат. В чате уже снова посылают в отделение и говрят пополните карты. Вообщем крахобор БАНК в одностороннем порядке не дает пользоваться картами, требует пополнить карты и не за что начисляет оплату за бесплатные карты. Все бы ни чего, но почему этот крахобор А-Банк вообщем то вообще начисляет комиссию и за что? Если он сам отказался обслуживать счета?
За что я должен платить? Какая комиссия и за что? какие начисления? Куда делись мои деньги? И еще портит мне кредитную историю, подавая информацию о том, что я брал там кредит, который я там ни когда не брал.
Вообщем просто не советую иметь там любые карты. КРАХОБОР А-БАНК будет придумывать и выдумывать любые сказки чтобы завладеть Вашими средствами и оставить Вас в долгах а также портить Вашу кредитную историю, просто из-за того что Вы решили воспользоваться его услугами.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 2 грудня 2019, 13:03
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Ваш вопрос уже взят в работу, с Вами обязательно свяжется наш специалист по результату рассмотрения.

Коментарі - 4

+
0
sinkom
sinkom
2 грудня 2019, 13:27
#
Я понимаю, что у Вас платформа приватбанка еще. Но сделайте ее лучше чем у привата, чтобы Ваши сотрудники могли хоть что то сделать, а не посылать туда сюда и обратно и тогда о Вашем банке будут писать нормально. Ведь у меня впечатление сложилось не с первого раза и не с одного месяца. Клиенты пытаются с Вами решить все проблемы, а Ваши сотрудники почему то не могут а остальные не хотят работать. Да, у меня много друзей, родственников и знакомых имеющих карты в Вашем банке, которые открывают депозиты и получают кредитные лимиты. Но все они начинали вместе со мной. Просто кто то успел перевыпустить карты и перейти на карту зелена, а вот меньшая часть - а нас 6 человек, не могут разрешить проблему связанную с Вашей закрытостью и хитростью.
+
0
Підтримка àбанку
Ответ банка
Підтримка àбанку
3 грудня 2019, 16:12
#
Добрый день! Наш банк стремиться приносить Клиентам обслуживание максимально высокого уровня и мы ни в коем случае не оставляем  вопросы Клиентов без решения. Вашим вопросом уже занимаются наши специалисты. Ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжутся по решению вопроса.
+
0
sinkom
sinkom
9 грудня 2019, 18:50
#
Да. Спс. Проблема решена!!! Правда банк отказался меня обслуживать, но то уже другие вопросы... Даже выдали справку о том, что задолженности нет. Все счета закрыто.
+
0
Підтримка àбанку
Ответ банка
Підтримка àбанку
10 грудня 2019, 9:30
#
Доброе утро! Благодарим Вас, что нашли время и оценили нашу работу!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.2
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.2
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝 / Банку не хватает денег очень сильно... и он желает их вытащить любым путем со своих клиентов