Мінфін - Курси валют України

Встановити

Нет возможности расторгнуть депозитный договор

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
ggmaysuradze 1 вересня 2019, 19:50
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 7
30 июля закончился год-срок на который открывался депозит
С 31 июля — по 2 августа — период для продления или снятия средств
Депозит я открывал через мобильное приложение, для снятия средств зашёл на сайт АБанк24 31 июля, но кнопка снятия средств была не активна (полупрозрачная, нажать нельзя)
Позвонил в поддержку, сказали — техническая ошибка и создали заявку от 31 июля, три дня на решение.
Через 3 дня попросили подождать ещё 30 дней, т.к. ситуация нестандартная.
В середине августа звонил сотрудник тех.поддержки, рассказал вероятное решение-скорее всего нужно будет подойти в отделение, написать заявление, после чего средства с депозита будут зачислены на карту, но для этого нужно дождаться второго звонка с подтверждением.
Никто не перезвонил, на протяжении месяца я звонил примерно раз 10- Ваш вопрос находится в работе.
Звонил 30 августа — ничего что прошло 30 дней, Ваш вопрос находится в работе…
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 2 вересня 2019, 13:15
Добрый день, Георгий! Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации. Мы сделаем всё возможное для ускорения решения Вашего вопроса.

Коментарі - 4

+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
3 вересня 2019, 0:07
#
30 дней депозита — это уже срок, на который можно было положить депозит и еще заработать денежку. Надеюсь вам банк компенсирует задержку.
+
0
ggmaysuradze
ggmaysuradze
5 вересня 2019, 12:15
#
Отзывы принёс свои плоды 2 сентября перезвонил сотрудник банка: «Ваш вопрос нестандартный, нужно написать заявление в отделении» (несмотря на то что открывался депозит через мобильное приложение с целью не тратить время на посещение отделение) Заявление написал в тот же день, правда только с третьей попытки. Сперва распечатали заявления с формулировкой «прошу перезаключить депозитный договор», а после продолжительных поисков нашли «прошу расторгнуть и снова заключить договор».... Написали от руки... Сегодня 5 сентября...предполагаю пошла вторая 30-ти дневка... P.s. Касательно компенсации - по телефону об этом упомянули - Вы расторгаете договор по своей инициативе с потерей процентов...
+
0
ggmaysuradze
ggmaysuradze
10 вересня 2019, 14:29
#
10 сентября - ситуация не изменилась...
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
10 вересня 2019, 14:58
#
Походу вам надо писать официальную жалобу в нацкомфинуслуги.
https://nfp.gov.ua/ua/Elektronne-zvernennia.html
Банк из-за своих технических проблем не дал снять деньги с депозита, и вместо решения проблем, выплаты депозита, продолжает пользоватся вашими деньгами 40 дней.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.8
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.8
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Абанк 💰 / Відгуки про Абанку 📝 / Нет возможности расторгнуть депозитный договор