Нет возможности расторгнуть депозитный договор
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 3 вересня 2019, 0:07
- #
30 дней депозита — это уже срок, на который можно было положить депозит и еще заработать денежку. Надеюсь вам банк компенсирует задержку.
- +
- 0
- ggmaysuradze
- 5 вересня 2019, 12:15
- #
Отзывы принёс свои плоды
2 сентября перезвонил сотрудник банка:
«Ваш вопрос нестандартный, нужно написать заявление в отделении»
(несмотря на то что открывался депозит через мобильное приложение с целью не тратить время на посещение отделение)
Заявление написал в тот же день, правда только с третьей попытки.
Сперва распечатали заявления с формулировкой «прошу перезаключить депозитный договор», а после продолжительных поисков нашли «прошу расторгнуть и снова заключить договор»....
Написали от руки...
Сегодня 5 сентября...предполагаю пошла вторая 30-ти дневка...
P.s. Касательно компенсации - по телефону об этом упомянули - Вы расторгаете договор по своей инициативе с потерей процентов...
- +
- 0
- ggmaysuradze
- 10 вересня 2019, 14:29
- #
10 сентября - ситуация не изменилась...
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 10 вересня 2019, 14:58
- #
Походу вам надо писать официальную жалобу в нацкомфинуслуги.
https://nfp.gov.ua/ua/Elektronne-zvernennia.html
Банк из-за своих технических проблем не дал снять деньги с депозита, и вместо решения проблем, выплаты депозита, продолжает пользоватся вашими деньгами 40 дней.
https://nfp.gov.ua/ua/Elektronne-zvernennia.html
Банк из-за своих технических проблем не дал снять деньги с депозита, и вместо решения проблем, выплаты депозита, продолжает пользоватся вашими деньгами 40 дней.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.4 |
USD | 41.7 | 42.4 |
Всі курси банку |
С 31 июля — по 2 августа — период для продления или снятия средств
Депозит я открывал через мобильное приложение, для снятия средств зашёл на сайт АБанк24 31 июля, но кнопка снятия средств была не активна (полупрозрачная, нажать нельзя)
Позвонил в поддержку, сказали — техническая ошибка и создали заявку от 31 июля, три дня на решение.
Через 3 дня попросили подождать ещё 30 дней, т.к. ситуация нестандартная.
В середине августа звонил сотрудник тех.поддержки, рассказал вероятное решение-скорее всего нужно будет подойти в отделение, написать заявление, после чего средства с депозита будут зачислены на карту, но для этого нужно дождаться второго звонка с подтверждением.
Никто не перезвонил, на протяжении месяца я звонил примерно раз 10- Ваш вопрос находится в работе.
Звонил 30 августа — ничего что прошло 30 дней, Ваш вопрос находится в работе…