Скомпрометировали карту другого банка во время пополнения через кассу
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
У вас в договоре написанно карту третим лицам не передавать...зачем быть таким розхлябаным?
Согласен на все сто.
Тогда тем более, большие вопросы к процедуре идентификации в кассе А-банка
Получается, они компрометируют карту при каждом пополнении.
При этом их отделения указаны в приложении монобанка, как источники бекомисионного кэш-ин.
Долбанный замкнутый круг.
Тогда тем более, большие вопросы к процедуре идентификации в кассе А-банка
Получается, они компрометируют карту при каждом пополнении.
При этом их отделения указаны в приложении монобанка, как источники бекомисионного кэш-ин.
Долбанный замкнутый круг.
Можно было просто номер карты показать ...этого достаточно...еси в вашем городе есть айбоксы -лучше там пополнять...
«Откажусь передавать, какая будет реакция кассира» — абсолютно нормальная будет реакция, кассир просто попросит продиктовать номер. ей без разницы дадите вы карту или номер
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В итоге меня попросили «присесть», карту не вернули. В ожидании прошло около 15-20 минут. В это время я общался с поддержкой monobank, чтобы понять, как действовать, если деньги не поступят.
Зашла речь о точ, что карта находится в руках кассира долгое время. Поддержка monobank насторожилась и стала задавать вопросы насчет компрометации карты.
И бинго: в тот момент, когда пришло зачисление, сотрудник поддержки блокирует мою карту как скомпрометированную. Тут я не могу не согласиться.
Что в итоге: благодаря некомпетентности сотрудника А-банк я потерял кучу нервов и времени:
— Подвешенное состояние возле кассы
— Блокировка карты
— Необходимость ехать ее перевыпускать
— Два раза по 70 грн на такси до и обратно от пункта выдачи карт
— Необходимость перепривязывать карту взамен блокированной на всех нужных сервисах
— Два просроченных перевода и ущерб репутации перед людьми которые их ждали от меня
До сих пор не могу понять, как вышло, что кассир так долго удерживал карту у себя, и зачем вообще требовать карту стороннего банка для идентификации, если ее можно считать ридером или вообще бесконтактно.
В подтверждение слов есть чек, фото двух карт: новой и разрезанной, лог общения с поддержкой.