Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Alex9322 5 листопада 2021, 19:13
Как и у всех комментаторов ниже, 03.11 Банк уведомил, что снижает мой кредитный лимит по карте «Зеленая» со 100,000 грн до 0 грн. Поддержка (как в чате, так и на портале Минфин) отвечает только шаблонными ответами. Сегодня пол дня не работало мобильное приложение. Явно у Банка какие-то проблемы, потому что судя по комментариям снизили лимиты в основном тем клиентам, у которых были высокие суммы. Очень жаль, что Банк, которому доверял несколько лет, другими даже не пользовался (кроме получения ЗП) вот так за один день смог изменить моё мнение о них (при этом имел депозитные счета и использовал карту «Зеленая» как основную и рекомендовал её для оформления своим знакомым).
Но все же, я имею с ними проблему, которую никто так и не смог решить! А именно — на мой основной финансовый номер телефона зарегистрирован другой человек (мой коллега по работе)!!! То есть, его данные привязаны и к его номеру и к моему одновременно!!! Если лимит не восстановят, конечно, закрою счет в Банке (перед этим кешбек только накоплю до 100 грн, немного осталось :)), но я все равно не могу быть уверен, что если коллега будет иметь какие-то просрочки по карте или кредитам (а зная его, то это очень вероятно), то коллекторы будут наяривать не только ему, но и мне!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 листопада 2021, 21:03
Добрый вечер! Мы ценим то, что Вы выбрали наш Банк и рады, что успели оценить преимущества нашей программы лояльности. По ситуации с лимитом, хотим добавить, что понимаем Вас и то, что Вы рассчитывали на кредитный лимит. Банк рассчитывает размер лимита индивидуально для каждого Клиента, могут влиять множество факторов, в числе которых и Ваша кредитная история. Карта «Зелена» может быть полезна не только для получения кредитных средств. Есть множество других преимуществ — это процент на остаток, повышенный кэшбэк при затратах из личных средств! Банк ежедневно анализирует ситуацию по Клиентам, решение по лимиту неокончательное, мы надеемся, что со временем желаемый лимит будет установлен.
По ситуации с номером телефона, мы детально проверим всю информацию и уведомим Вас по результату.
Проблема вирішена
sver4ook 5 листопада 2021, 18:58
Уже вижу, что проблема массовая. Без предупреждения ни с того, ни с сего обнулили кредитный лимит с 40 тс. до 0. В поддержке как всегда живые люди отписываются фразами роботов и копируют шаблонный набор фраз о личном подходе банка и все такое… Несколько лет пользования без просрочек всякими услугами банка и два года уж точно без выхода за льготный период — видимо не выгодный клиент я как и большинство нормальных людей. Увы, но с банком все понятно.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 листопада 2021, 20:54
Добрый вечер! Решение об установлении суммы лимита принимается индивидуально по каждому Клиенту, исходя из множества факторов — это кредитная нагрузка, кредитная история, уровень дохода, наличие депозитных счетов. Также решение по лимиту может пересматриваться Банком с учетом пользования картой, в том числе и в счет личных средств, предоставлением дополнительной информации и с изменением кредитной истории. Банк ежедневно анализирует ситуацию по Клиентам, решение по лимиту неокончательное, мы надеемся, что со временем желаемый лимит будет установлен.
Denain 5 листопада 2021, 14:20
Два роки користувався «Зеленою» карткою. Зазвичай власними коштами. Приємний кешбек, ще й якісь невеличкі відсотки капали за зберігання власних коштів. Поступово збільшувався кредитний ліміт, аж до 60 тис. Не те, щоб він мені був дуже потрібний, але якось відчувався спокій. В разі чого є «подушка безпеки». Без попередження ліміт обнулили, нічого не пояснють — за що, чому? Лише одне — «рішення банку». Мабуть у банка проблеми? Швидко забрав всі власні кошти. Якщо я не потрібний банку як клієнт, то навіщо мені потрібний цей банк? Аналогічних пропозицій зараз на ринку безліч. Але реально — шкода. Дійсно приємний і дружній банк, непоганий кол-центр, бажання допомогти. Але співробітники самі схоже в розпачі від рішення керівництва.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 листопада 2021, 20:45
Доброго вечора! Шкода, що Ви відчули незручності в зазначеній ситуації. Ми цінуємо Ваш вибір нашого Банку, проте рішення про надання кредитного ліміту встановлюється індивідуально Банком. Є безліч чинників, які впливають на надання кредитного ліміту, серед яких кредитна історія в А-Банку і в зовнішньому бюро кредитних історій. Ми будемо раді розглянути Ваше питання детальніше. Просимо Вас надати Нам відповідь у приватному повідомленні.
Дима Зенкин 5 листопада 2021, 10:47
Був довгий срок відповідальним клієнтом А-банку, користувався майже усіма послугами і мене все влаштовувало. Ніколи не виходив на прострочку. Пару днів потому отримав повідомлення що мій кредитний ліміт з 80000 гривень знижено до 0 гривень, хоча були деякі плани на покупки к новорічним святам. Служба підтримки відписується шаблонними відповідями. Пишу це не для того щоб А-банк мені повернув ліміт, довіри до цієї організації вже не повернути і свої рахунки я там закрию. Пишу для всіх, щоб могли зробити виважені висновки перед тим як відкривати в А-банку рахунки. Всім бажаю миру та здоров’я!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 листопада 2021, 16:50
Доброго дня! Приносимо Вам вибачення, нам шкода, що зазначена Вами ситуація спричинила незручності. Рішення про встановлення суми ліміту приймається індивідуально по кожному Клієнту, виходячи з безлічі чинників — це кредитне навантаження, кредитна історія, рівень доходу, наявність депозитних рахунків.
Карта «Зелена» може бути корисна не тільки для отримання кредитних коштів. Є безліч інших переваг — це відсоток на залишок, підвищений кешбек при витратах особистих коштів! Активне використання особистих коштів по карті підвищує шанси на отримання ліміту в рамках бажаної суми. Також можемо порекомендувати Вам перевірити Вашу кредитну історію, в разі наявності договорів розглянути можливість їх часткового або повного погашення, а також активно використовувати карту в рахунок особистих коштів і інші продукти Банку. Розміщення депозиту також підвищує шанси на збільшення ліміту.
Ми завжди намагаємося надати кредитування Клієнту, індивідуально розглядаємо кожну ситуацію і якщо у Банку буде для Вас пропозиція з кредитування Вам обов'язково надійде звернення від нас.
Malanist20 4 листопада 2021, 21:19
Сначала думал, — досадная ошибка ПО.
Хотя, обнуление кредитного лимита, можно понять: за 7 лет клиент ни разу не просрочил возврат, соответственно, не заплатил банку ни копейки %.
НО, когда на следующий день банк звонит и предлагает оформить депозит на «очень льготных» условиях, — это как понимать???
Общая картина:
1. Больше не кредитуем.
2. Только ждём возвратов по кредитам.
3. Дайте денег, ЕЩЁ…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 листопада 2021, 11:51
Добрый день! Мы ценим Ваш выбор нашего Банка и рады сотрудничеству. Понимаем, что указанная ситуация может доставить неудобства. Банк рассчитывает сумму лимита в индивидуальном порядке для каждого Клиента, могут влиять множество факторов, среди которых и кредитная история в других Банках. Для возможности детальнее разобраться в Вашем вопросе, мы написали Вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Cleans 4 листопада 2021, 14:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Лаврухiна, 3
Открыл карту виртуальную
через (ДІЮ) в А-БАНК
Пользовался только интернет платежи, да думаю закажу карту пластиковую, заказал по новой почте — карта пришла через 2 дня подтвердил её А-БАНК24
все да нечего, сегодня пытался провести очередной платёж, но сожалению он не прошёл — карту заблокировали, на горячей линии сказали нужно обратится в отделение и зачем-то перевыпустить карту, бросаю работу еду в отделение, на что мне говорят перевупустить не можем, средства на карте через кассу выдать не можем, ждите Неделю (превышен лимит выпуска карт) вопрос каких карт? Если она была одна!

Теперь я должен ждать пока пройдёт неделя и возможно мне сделают перевыпуск Карты и я смогу забрать свои средства, уверенности что это произойдёт НЕТ!!!

Это какой то ужас, категорично не рекомендую А-БАНК
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 4 листопада 2021, 18:06
Добрый день! Приносим Вам извинения за временные неудобства. Ваш вопрос важен для нас и находится на контроле у наших Специалистов. Мы делаем все возможное для его скорейшего решения. Мы ценим Ваш выбор и сделаем все возможное, чтобы Вы получали только хорошие эмоции от Сотрудничества с нами. По результату с Вами свяжется наш Сотрудник.
spiritus 4 листопада 2021, 12:55
В итоге та же история, что и у многих здесь.
Пользовался больше года. Третьего числа кредитный лимит стал 0 гривен, карта в минусе. Никаких просрочек, никаких нарушений.
Хорошо, что была возможность сразу перекрыть задолженность, чтобы закрыть карту и забыть этот банк, как страшный сон.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 4 листопада 2021, 16:03
Добрый день!
Понимаем, что Вы рассчитывали на кредитный лимит, Банк индивидуально определяет размер кредитного лимита.
Есть множество факторов, которые могут повлиять на увеличение кредитного лимита:
— кредитная история в А-Банке и во внешнем бюро кредитных историй;
— размер доходов;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов А-Банка;
— предоставление справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д, наличие загранпаспорта, автомобиля, недвижимости и др. Справки можно предоставить в отделении банка.
Для возможности детальнее разобраться в Вашем вопросе, мы написали Вам в личном сообщении.
Upor 4 листопада 2021, 7:23
Без предупреждений !!!,
одномоментно, снижен кредитный лимит до 0. Был лояльным клиентом около 10 лет! Без просрочек по обязательствам и нарушений пользования продуктом.
Ни в коем случае нельзя воспринимать как надежного финансового партнера.
При контакте с «поддержкой» получил красочный ответ, — имеем право))).
репутация быстро скатится в 0.
P. S.
Исходя из личных наблюдений, кредитный лимит обнулили лояльным клиентам не выходящим из льготного периода.
Теперь будете «иметь» клиентов уровня «швидкоГроши»
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 4 листопада 2021, 16:03
Добрый день!
Понимаем, что Вы рассчитывали на кредитный лимит, Банк индивидуально определяет размер кредитного лимита.
Есть множество факторов, которые могут повлиять на увеличение кредитного лимита:
— кредитная история в А-Банке и во внешнем бюро кредитных историй;
— размер доходов;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов А-Банка;
— предоставление справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д, наличие загранпаспорта, автомобиля, недвижимости и др. Справки можно предоставить в отделении банка.
Для возможности детальнее разобраться в Вашем вопросе, мы написали Вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
liustin 3 листопада 2021, 22:27
Сегодня многим клиентам, А банка банк уменьшил кредитный лимит до нуля и кредитные карты стали долговыми. Клиенты видят в этом проблемы банка и советуют вкладчикам, А банка забирать свои вклады чем быстрее тем лучше. Похоже банк банкрот!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 4 листопада 2021, 10:17
Добрый день! Ситуация в Банке абсолютно стабильная. По данным рейтинговoго агентства — «Кредит-Рейтинг», кредитный рейтинг Банка — uaАА — (прогноз — стабильный), детальнее по ссылке: https://a-bank.com.ua/about/general. Понимаем, что Вы рассчитывали на кредитный лимит. Банк рассчитывает сумму лимита в индивидуальном порядке для каждого Клиента, могут влиять множество факторов, среди которых и кредитная история в других Банках. Для возможности детальнее разобраться в Вашем вопросе, мы написали Вам в личном сообщении.
Katja70 3 листопада 2021, 17:47
Уведомили об уменьшении кредитного лимита со 100 000грн. до нуля. На вопрос, что случилось, оператор ответил — по одностороннему решению банка. В мобильном приложении карта ушла в минус, кредитный лимит не соответствует уведомлению, но менялся в течении дня. Сходила в банк спросить, может с моими операциями что не так. Ситуацию объясняют красной зоной (похоже на отговорку). Итог: потеряла время и нервы. У родственников и друзей в этом банке депозиты. Что теперь, бежать вынимать? С банком придется прощаться. А жаль, достойное мобильное приложение…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 3 листопада 2021, 19:32
Добрый день!
Понимаем, что Вы рассчитывали на кредитный лимит, Банк индивидуально определяет размер кредитного лимита.
Есть множество факторов, которые могут повлиять на увеличение кредитного лимита:
— кредитная история в А-Банке и во внешнем бюро кредитных историй;
— размер доходов;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов А-Банка;
— предоставление справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д, наличие загранпаспорта, автомобиля, недвижимости и др. Справки можно предоставить в отделении банка.
Банк отправит уведомление, когда сможет пересмотреть кредитный лимит по карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 листопада 2021, 9:09
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 04.11.2021).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
eXseven 3 листопада 2021, 17:12
Пользуюсь банком больше года, кредитный рейтинг выше среднего, просрочек нет и не было ни в одном банке Украины, приходит смс — понижение кредитного лимита с 80 тысяч до 0.
Служба поддержки бестолковая, отвечают шаблонами, никакой информации не дают.
Поинтересовавшись у близкого круга — происходит массовая «акция» от А-Банка.
И тут вопрос возникает — локдаун, понижение кредитного лимита до 0. Похоже, что это у банка проблемы, а не причина в клиентах.
Ну лояльность же тоже упала, но не до 0, а в минус.

Прошу Минфин выступить посредником, чтобы выяснить истинные причины происходящего.
Думаю, подобных комментариев будет много, т.к. явление урезания кредитного лимита А-Банком сегодня массовая операция.
Заранее благодарю!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 3 листопада 2021, 19:34
Добрый день!
Понимаем, что Вы рассчитывали на кредитный лимит, Банк индивидуально определяет размер кредитного лимита.
Есть множество факторов, которые могут повлиять на увеличение кредитного лимита:
— кредитная история в А-Банке и во внешнем бюро кредитных историй;
— размер доходов;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов А-Банка;
— предоставление справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д, наличие загранпаспорта, автомобиля, недвижимости и др. Справки можно предоставить в отделении банка.
Банк отправит уведомление, когда сможет пересмотреть кредитный лимит по карте.
Проблема вирішена
Игорь Виноградов 3 листопада 2021, 16:37
Нельзя надеяться на банк, т.к. Кредитный лимит который установили несколько дней назад, в размере 11000грн. резко упал в самый не подходящий момент!!! и равен 0!!! Только могли бы предупредить, что банк снимает кредитный лимит, тем более что лимит застрахован, и имею депозит в размере 24000грн. И получается, что у банка ко мне нет доверия, а я банку должен доверять!!! Это был единственный для меня надёжный банк, среди всех остальных, очень удобный и классный, но теперь мнение придётся изменить в худшую сторону!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 3 листопада 2021, 17:36
Добрый день!
Благодари за отзыв и принятый от нас звонок.
Действительно, Банк может пересматривать размер кредитного лимита. Есть множество факторов, которые могут повлиять на увеличение кредитного лимита, например — кредитная история в А-Банке и во внешнем бюро кредитных историй, однако также положительно может влиять наличие депозитов в Банке. Очень рады, что вопрос был решен положительно. Рады сотрудничеству с Вами.😊
Lena6 3 листопада 2021, 16:06
Понижают кредитный лимит одним днём без предупреждения в минус…
Это при том, что за все годы ни единой просрочки
Кол центр не смог дать ответ ни на один вопрос!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 3 листопада 2021, 19:31
Добрый день, Елена!
Понимаем, что Вы рассчитывали на кредитный лимит, Банк индивидуально определяет размер кредитного лимита.
Есть множество факторов, которые могут повлиять на увеличение кредитного лимита:
— кредитная история в А-Банке и во внешнем бюро кредитных историй;
— размер доходов;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов А-Банка;
— предоставление справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д, наличие загранпаспорта, автомобиля, недвижимости и др. Справки можно предоставить в отделении банка.
Банк отправит уведомление, когда сможет пересмотреть кредитный лимит по карте.
0631956137 2 листопада 2021, 9:52
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Левка Лук'яненка, 21
Из-за ответа сотрудника поддержки, который он выдумал просто так, из головы, я потерял много ресурсов. Как финансовых, так и временных.
Прошу руководство банка связаться со мной. Номер последнего обращения в поддержку 1002563
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 2 листопада 2021, 16:52
Добрый день! Приносим извинения за неудобства в данной ситуации. Мы разобрали детально данную ситуацию. Банк пошел Вам навстречу и помог в досрочном решении вопроса с вкладом и также осуществил выплату бонуса. Для урегулирования ситуации уже связались с Вами. Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с нами приносило Вам только позитивные эмоции! 🍏😊
Проблема вирішена
Яна К 28 жовтня 2021, 16:21
В целом довольна работой приложения, но очень расстроил один факт. Когда оформляла карту, то мне предлагали установить кредитный лимит, но тогда деньги не нужны были. Сейчас, когда нужны срочно средства мне отказывают…(Ну как так, сегодня да, а завтра нет… У меня официальный доход 10000 грн! не понимаю я вашей логики, неужели нельзя дать кредит, разочарована.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 28 жовтня 2021, 18:11
Добрый день! Решение об установлении суммы лимита принимается индивидуально по каждому Клиенту, исходя из множества факторов — это кредитная нагрузка, кредитная история, уровень дохода, наличие депозитных счетов и тд. Карта «Зелена» может быть полезна не только для получения кредитных средств. Есть множество других преимуществ — это процент на остаток, повышенный кэшбэк при тратах личных средств! Активное использование личных средств по карте повышает шансы на получение лимита в рамках желаемой суммы. Мы всегда стараемся предоставить кредитование Клиенту, индивидуально рассматриваем каждую ситуацию. Мы проверим детально информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами!
Хочу выразить огромную благодарность Лик Оле Александровне за её профессионализм. Отличный специалист, всегда приветливая и улыбчивая, касательно моей ситуации благодаря Оле Александровне банк не только не потерял клиента и вкладчика, а наоборот я приумножил вклады по депозитам. Побольше таких специалистов банку.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 28 жовтня 2021, 17:27
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор! Сделаем все возможное, чтобы радовать Вас и в дальнейшем! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 жовтня 2021, 17:09
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 06.11.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
irinakoshel 28 жовтня 2021, 11:11
Выражаю огромную благодарность А-банку за помощь в сохранении моих средств в ситуации, когда я столкнулась с нечестными поставщиками услуг… Сотрудник банка проявил внимательное, ответственное отношение к моей личной ситуации и мои средства были мне возвращены. Благодарю, благодарю, благодарю!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 28 жовтня 2021, 13:29
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
poli01010 27 жовтня 2021, 12:41
Хочу выразить большую благодарность, Юле Гавриш. Возникло много вопросов по моей ситуации, подали заявку, в течении 1 дня перезвонили, помогли все решить. Спасибо Юле за профессионализм, за хорошую работу, за отзывчивость. Побольше бы таких людей!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 27 жовтня 2021, 13:18
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы так же рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только хорошие эмоции! 🍏😊
Alexks 26 жовтня 2021, 9:10
Статус Клиента абанка уже порядка 12 лет имею, за все это время не могу вспомнить какой-то негатив в сторону АБанка. Все на высоком уровне — общение операторов в чате, обслуживание в отделениях, с безопасностью то же ни каких проблем, тьфу тьфу тьфу, на всякий случай ;) Спасибо команде абанка за слаженную работу!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 жовтня 2021, 9:27
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 😊
Проблема вирішена
Shahvik 26 жовтня 2021, 2:30
Являюсь клиентом уже давно, есть карта зелёная без кредит.лимита.Картой пользуюсь регулярно, оплачиваю покупки и т. д,
Пришёл перевод (скриншоты есть.)
И вот получаю такое!!!
(Ваша карта ограничена в связи с проведением проверки оборотов Банком. Просим предоставить пояснения и документы (чеки, платежные поручения), которые подтверждают происхождение средств по всем пополнениям за октябрь)
Я отправила все скрины пополнений, а мне говорят что могут разблокировать в течении 30ДНЕЙ??? Издеваетесь? я пополнила СВОИ ДЕНЬГИ НА КАРТКУ и Немого их получитьтеперь!!! ВСЕГДА ПЕРЕВОДИЛА ДЕНЬГИ С ДРУГОГО БАНКА НА ВАШУ ТАК КАК СЧИТАЛА АБАНК БЕЗОПАСНЫМ ДЛЯ СВОИХ СРЕДСТВ, В ИТОГЕ Я ОСТАЛАСЬ БЕЗ СРЕДСТВ!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 жовтня 2021, 11:06
Добрый день! Понимаем, что данная ситуация вызвала неудобства. Если в Банк поступают жалобы от отправителей средств о не подтверждении переводов на карту получателя, карта может быть временно ограничена до подтверждения и выяснения операций. Будем рады помочь Вам, мы проверим всю информацию которою Вы предоставляли ранее и свяжемся с Вами по решению вопроса!

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.2 41.8
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.2 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝