Лучше никогда не связыватся с А-банк!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- mashafridman
- 10 січня 2018, 13:52
- #
В прокуратуру уже подано заявление.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Через 2 часа при обращении в банкомат чтобы снять остаток личных средств с карты А-банк вместо баланса в 6.491 гривны 03 копеек на экране банкомата высветилась цифра задолженности в размере -507 гривен. ( кредитный л.НИКОГДА не открывался).
При обращении в чат А — банк мне сообщили что никакой задолженности на самом деле нет а деньги якобы заблокировала платежная система VISA потому что А-банк банк не получил от системы подтверждения, подтверждение происходит в течении 2 х дней. 2 х дней!?? Вы серьёзно???
При этом суммой я уже пользовалась а значит на тот момент перевод уже был на карте а потом чудом через 2 часа пропал!
Ещё интересно что произошло через некоторое время после того как я сообщила в чате что собираюсь вывести всю сумму и не будет ли у меня с этим проблем, так как после каждой 1000 гривен мне приходилось писать в чат и поднимать лимит моих же средств! Хорошенькое совпадение!
В отделении банка, в чате, на горячей линии мне повторяют одно и тоже, ждите 2 дня, вопрос решается. Я не могу ждать 2 дня! Мне нужно было ещё вчера осуществить перевод! Из за А- банк мои близкие должны ожидать средства. Почему?
10.01.2018 снова не получив никакой информации позвонила на горячую линию узнать баланс по карте… Пришла в шок!
Баланс -527 гривен, и кредитный лимит использован на сумму -14000 гривен! По мимо этого прямо в момент общения в чате мне приходили уведомления о том что якобы сделала перевод, да ещё и не один! (Я повторяюсь я никогда не пользовалась и не открывала кредитный лимит в А банке!)
В банке мне повторяют что все данные не корректно написаны и это просто ошибка. Моментально заблокировала карту.
После моего вопроса в чате по поводу того что 2 дня истекают завтра утром, что будет делать банк и кто за это будет отвечать
получила гениальный ответ «рекомендуем вам ожидать 2 дня».