Курс валютв абанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Відділення абанку: Кам'янське, пр-т Героїв АТО, 13, прим. 38
Адреса:
Дніпропетровська область, Кам'янське, пр-т Героїв АТО, 13, прим. 38
Телефон:
7776
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви, (каса: 08:30-17:30, перерва: 12:30-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
User171
18 вересня 2023, 16:58
Очень нравится А-банк. Приходишь в отделение, всегда нормальное отношение, нет этих изматывающих очередей, обслуживают быстро, не навязывают лишнее. Это важно, когда к тебе не пристают, навязывая страховку, или еще что-то ненужное. Однажды имела неосторожность открыть карту юниора в привате, это был кошмар: звонки сотрудников с просьбами положить на карту хоть 20грн и купить с неё хоть жвачку… и вечные очереди. Также хочу поблагодарить специалистов с горячей линии. Оперативно предоставили всю нужную мне информацию, помогли с получением справки для правоохранительных органов, так как мною был совершен сомнительный платёж.
Написати коментар
Ответ банка
18 вересня 2023, 17:09
Дякуємо за відгук та високу оцінку! Ваша думка важлива для нас. 💚🍏
Всегда приходила в отделение для оплаты коммунальных услуг в г. Никополь. Временно вынуждена была уехать и сейчас живу в Днепропетровской области. Коммунальные услуги никто не отменял и сейчас вынуждена оплачивать и за квартиру в Никополе, и за ту, что в аренде. Обратилась как обычно в отделение месяца 2 назад и Ольга меня научила оплачивать через приложение. К тому же очень удобно, так как я не получаю платежки, банк мне сам присылает информацию о долге за коммуналку прямо в приложении вижу, что уже пора платить. В этом месяце получила информацию об обновлении за коммуналку за аренду и буду оплачивать уже сама в приложении.
Написати коментар
Ответ банка
13 вересня 2022, 17:29
Добрый день!
Мы рады, что Вы оценили работу наших Сотрудников. 😉🍏
Мы рады, что Вы оценили работу наших Сотрудников. 😉🍏
Здравствуйте, попросила оформить кредитные каникулы, на пару месяцев. Оформили октябрь -ноябрь, вопрос: ОКТЯБРЬ прошёл! Заявка подавалась в ноябре!!! Все для клиентов
Написати коментар
Ответ банка
5 листопада 2020, 19:08
Добрый день!
Мы всегда стараемся идти навстречу всем Клиентам, давайте разберемся в Вашем вопросе вместе, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Мы всегда стараемся идти навстречу всем Клиентам, давайте разберемся в Вашем вопросе вместе, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Здравствуйте, попросила банк зделать реструктуризацию по кредитной карте, так как стало тяжело платить (не работаю), на что мне отказали. Брала кредит, закрыла его без проблем. Второй раз пользуюсь кредиткой с первой проблем не было, деньги ложила ежемесячно без просрочки, потом закрыла её оплатив всю сумму. После чего влезла опять в кредитку, оплачиваю всё вовремя. На данный момент не работаю, платить нету чем.
Написати коментар
Ответ банка
3 листопада 2020, 9:59
Доброе утро, Алёна! Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте необходимо вносить.
Любая ситуация по кредиту Клиента индивидуальна, и решения о реструктуризации и других условиях принимаются на базе определенных критериев. Мы хотим помочь в решении Вашего вопроса и разобраться более детально. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
Любая ситуация по кредиту Клиента индивидуальна, и решения о реструктуризации и других условиях принимаются на базе определенных критериев. Мы хотим помочь в решении Вашего вопроса и разобраться более детально. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.