Курс валютв абанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Відділення абанку: Одеса, пр-т Добровольського, 139/А
Адреса:
Одеса, пр-т Добровольського, 139/А
Телефон:
7776
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-17:30, перерва: 13:00-14:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
dimadumma
31 серпня 2024, 17:24
Кормят завтраками, заблокировали карточку, ст 15, по регламенту сказали, что в течении 7 дней, уже пошел 10 день, а заявка до сих пор находиться в осередки, хотя приват скинул сразу на 2 день. Чем занимаются вообще там работники банка, почему такое отношение к клиентам, даже бывшим
Написати коментар
Ответ банка
31 серпня 2024, 18:12
Добрий день!
Обов'язок Банку здійснювати аналіз фінансових операцій клієнтів, з метою виявлення фінансових операцій, що не відповідають фінансовому стану або змісту діяльності (ст. 7, 11 ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів...»).
Наразі Ваше питання вирішене. Перепрошуємо за збільшений термін розгляду.
Обов'язок Банку здійснювати аналіз фінансових операцій клієнтів, з метою виявлення фінансових операцій, що не відповідають фінансовому стану або змісту діяльності (ст. 7, 11 ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів...»).
Наразі Ваше питання вирішене. Перепрошуємо за збільшений термін розгляду.
Банк заблокировал карту, связывалась с техподдержкой, общалась по видеосвязи, ходила в отделение банка. Предоставила банку документы по переводу которые он затребовал. Просили документ о подтверждении зачисления, либо возврат средств. Отправила чек, который мне лично отправила отправитель денег, отправила факт сделки и факт успешности сделки по купле продаже цифровых активов. Все что требовал банк я предоставила. Банк игнорирует предоставленные мною документы, несколько раз звонили, хамили, повышали голос, требовали от меня устного согласия на возврат средств, документы мною предоставленные игнорируют. Просила от них предоставить документы по жалобе в письменном виде с печатями и подписями, сказали такой возможности нет, не на почту, не в чат поддержки, не на отделение банка. Уже вторую неделю пишут мне что в течении трех дней наберет специалист. Специалисты набирают и просят в телефонном разговоре вернуть деньги. Документы которые сами затребовали и получили ими игнорируются, на вопрос почему игнорируются они конкретикой не отвечают. Буду информировать здесь по мере продвижения решения моего вопроса.
Коментарі (11)
Ответ банка
23 серпня 2024, 16:38
Добрий день!
Щоб допомогти Вам, нам потрібна певна інформація для перевірки. На жаль, Ви не надали нам запитувану інформацію. Будь ласка, надайте необхідні дані у відповідь на наші особисті повідомлення.
Щоб допомогти Вам, нам потрібна певна інформація для перевірки. На жаль, Ви не надали нам запитувану інформацію. Будь ласка, надайте необхідні дані у відповідь на наші особисті повідомлення.
Я дуже вдячна відділенню банку А- 477, та його співробітникам за якісну, та оперативну роботу, які ввічливо, та з повагою відносяться до клієнтів баку. Прошу винести подяку керівнику, спеціалісту з обслуговування.
Написати коментар
Ответ банка
4 квітня 2024, 11:55
Добрий день! Дякуємо за приємні слова та високу оцінку роботи наших Співробітників. Ми завжди раді надати допомогу на високому рівні.
С А-банком, уже два года, открыла карту онлайн, что очень удобно, быстро и бегать никуда не нужно, есть кеш бек, что не мало важно, особенно сейчас, если есть вопросы всегда подскажут в Вайбере, очень довольна, спасибо
Коментарі (1)
Ответ банка
2 лютого 2024, 11:50
Ваша довіра важлива для нас. Дякуємо, що обрали наш Банк. 🥰💚
Зашёл в банк оформить карту виза АТБ. Приложение установил перед этим, по ссылке от друга. Проезжал рядом, и зашёл, чтобы самостоятельно не возиться с фотографированием документов и другими вопросами, связанными с верификацией. Сотрудница все данные в приложение внесла, всё настроила. Получил карту и ушёл. Всё было быстро, и вроде-бы хорошо. НО. Когда после этого сел в машину и стал изучать приложение — обнаружились неприятные неожиданности. (Друг, по чьей ссылке загрузил приложение, был рядом. Отвечал на мои вопросы. Давний клиент банка, опыт использования имеет.) Во-первых, обнаружил в меню заголовок: Заробіть 3900 грн. А у друга в этом месте заголовок: Запросіть друга. Т. е. сотрудница банка ничего мне не объясняя, и не спрашивая моего согласия, — дала приложению доступ к моей телефонной книге! И во-вторых. Я обнаружил в приложении карту Є-Відновлення, — которую я открывать не просил, и не собирался! И если, не дай Бог, мне она понадобилась-бы, то я её оформил-бы тогда и там, где мне это удобнее и выгоднее! Не давайте свои смартфоны в руки сотрудников банка! В общем, господа, как говорится на Привозе: следите за своими карманами!
Написати коментар
Ответ банка
7 червня 2023, 17:36
Доброго дня!
Перш за все, бажаємо принести вибачення, стосовно ситуації, яка виникла.
Ми обов'язково, детально, перевіримо надану Вами інформацію.
Зі своєї сторони обіцяємо зробити все можливе, для не повторення даної ситуації та сподіваємось на подальшу співпрацю з Вами.
Перш за все, бажаємо принести вибачення, стосовно ситуації, яка виникла.
Ми обов'язково, детально, перевіримо надану Вами інформацію.
Зі своєї сторони обіцяємо зробити все можливе, для не повторення даної ситуації та сподіваємось на подальшу співпрацю з Вами.
Помогли решить вопросы со списанием средств, быстро и без вопросов)
Написати коментар
Ответ банка
28 листопада 2022, 17:52
Доброго дня!
Дякуємо за відгук та високу оцінку, дуже раді, що Ви задоволені! 🍏😊
Дякуємо за відгук та високу оцінку, дуже раді, що Ви задоволені! 🍏😊
Зарегистрировала карту сегодня быстро и с пониманием…но как будет дальше …надеюсь не разочаруюсь
Написати коментар
Ответ банка
1 вересня 2022, 16:00
Добрый день!
Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке, надеемся и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции. 😉🍏
Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке, надеемся и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции. 😉🍏
Здесь я получил перевод Ria без проблем, Спасибо большое!
Написати коментар
Ответ банка
13 грудня 2019, 14:26
Добрый день! Спасибо за Вашу высокую оценку! :) Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Будем рады видеть Вас снова!
Проблема с получением срочного перевода RIA! но еле-еле получил перевод.
Написати коментар
Ответ банка
19 листопада 2019, 17:36
Добрый день! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос на контроле у банка. По решению вопроса мы с Вами свяжемся.