Відділення абанку: Миколаїв, пр-т Центральний, 4/5
Адреса:
Миколаїв, пр-т Центральний, 4/5
Телефон:
7776
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, перерва: 13:00-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Fleek88
22 лютого 2023, 14:33
Хочу сказать огромное спасибо службе Поддержки А-банк, а так же персоналу А-банк в отделении на проспекте Центральный в Николаеве, за три года сотрудничества с этим банком могу сказать одно — это лучший банк в Украине как по мне, отношение к клиентам на уровне, персонал — тоже отличный, Приватбанку до этого банка еще лет 300 нужно обучаться чтоб до такого уровня дойти. Респект Вам и руководству за Ваше отношение и уровень профессионализма.
Написати коментар
Ответ банка
22 лютого 2023, 15:22
Дякуємо, за відгук. Ми раді, що Ви з нами 🍏💚
Відповідь адміністратора
24 лютого 2023, 12:04
Отзыв не засчитан (на 24.02.2023).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Добрий вечір. Багато років я є клієнтом А-банку. За ці роки було багато різних ситуацій та завдяки досвідченим і ввічливим робітникам А-банку всі проблеми вирішувалися швидко і якісно. Мені 75 років, я не великий фахівець в IT-технологіях. Тому, коли в мене виникло непорозуміння з платежами за комунальні послуги, співробітники А-банку на моє прохання швидко відгукнулися, витратили на вирішення моєї проблеми багато часу та терпіння і задовольнили моє питання. Я дуже задоволена, що колись не помилилася та обрала цей банк! Дякую колективу А-банку. В мене троє дітей і багато онуків, і всі вони клієнти А-банку.
Написати коментар
Ответ банка
14 вересня 2022, 8:53
Доброго дня!
Раді, що нам вдалося вирішити Ваше питання. Будемо намагатися і надалі приносити лише позитивні емоції від обслуговування. 🍏😉
Раді, що нам вдалося вирішити Ваше питання. Будемо намагатися і надалі приносити лише позитивні емоції від обслуговування. 🍏😉
Відповідь адміністратора
16 вересня 2022, 17:36
Відгук не зарахований (на 16.09.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Был в отделении банка, открыл вклад, хороший и приветливый персонал! Понравилось то, что уделили максимум внимания! Рекомендую!
Написати коментар
Ответ банка
3 серпня 2020, 20:53
Добрый вечер, Сергей! Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Відповідь адміністратора
5 серпня 2020, 18:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Такого идиотизма я еще не видел!
Рассказываю: открыл карту, спустя два дня пришел перевод от знакомого на 15000грн, банк заблокировал карту якобы из-за того, что клиент банка отправителя обратился в свой банк и сказал что не подтверждает перевод!!! Банк отправителя приватбанк, там такого никто не говорил, и теперь самое интересное(!!!): банк будет а-банк будет три дня решать подтверждать ли этот перевод! Зачем такой банк вообще?
Написати коментар
Рассказываю: открыл карту, спустя два дня пришел перевод от знакомого на 15000грн, банк заблокировал карту якобы из-за того, что клиент банка отправителя обратился в свой банк и сказал что не подтверждает перевод!!! Банк отправителя приватбанк, там такого никто не говорил, и теперь самое интересное(!!!): банк будет а-банк будет три дня решать подтверждать ли этот перевод! Зачем такой банк вообще?
Ответ банка
4 жовтня 2019, 13:28
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Ваш вопрос уже в работе наших специалистов, сделаем всё возможное, чтобы помочь в решении.