Курс валютв абанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Відділення абанку: Запоріжжя, вул. Щаслива, 9
Адреса:
Запоріжжя, вул. Щаслива, 9
Телефон:
7776
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-17:30, перерва: 12:30-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
victor victor
14 червня 2024, 21:48
А Банк Супер Класс отличный банк рекомендую использовать, а банк зеленая карточка и отличные позитивные добрые специалисты банка и операторы, а банка хорошие люди умные люди позитивные добрые люди операторы и специалисты, а банка в инстаграме на странице, а банка супер классные видео позитивные видео эмоции позитивные добрые новогодние видео Супер Класс, а если люди роботают тогда могут взять в кредит в технику и деньги любые в магазинах разных в кредит можно купить Любую вещь и технику и Одежда, А Банка Супер Класс Нарисовано Яблоко и надпись, А Банк 24 Приложение удобное по коду цифры зайти можно 4 цифри не нужно даже буквы писать как в других банках Украины, А Другие Банки Украины Тоже Отличные, А Банк Супер Класс и Приложения Ище Раз Удобное и В Других Банках Украины Тоже Удобное Приложение и АТБ Карточку Купить Можно Через Нова Почта и В Отделение Банка и В Магазине АТБ купить карточку можно 50 гривен всего деньги вернуться сразу
Написати коментар
Ответ банка
15 червня 2024, 8:37
Дякуємо, що обрали наш Банк для обслуговування💚
Відповідь адміністратора
16 червня 2024, 16:11
Відгук не зарахований (на 16.06.2024).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Подяка керівнику відділення Сидорову Олексанлру Сергійовичу, фінансовому консультанту Шапошник Анастасії Романівні за проявлені професійні якості та людяність при вирішенні моїх фінансових питань. Злагоджена робота колективу викликає повагу, та довіру до Банку. Щиро дякую всьому колективу відділення.
Написати коментар
Ответ банка
20 липня 2023, 18:10
Дякуємо, що обираєте наш Банк для обслуговування! 🍏💚
Відповідь адміністратора
22 липня 2023, 12:13
Відгук не зарахований (на 22.07.2023).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
При снятии наличных в кассе банка, клиенту а-банка отказали от выдачи денег, обьяснили отсутствием наличных нет подкрепления наличными кассы банка и ссылаясь на военное положение, и клиентов монобанка (я так понял что клинты монобанка идут в приоритете) Через 5 мин появились деньги, но только часть суммы, После жалобы на горячуюю линию и общение с начальником отделения, выдали со скандалом деньги (очень не хотели выдавать) пробыл в отделении 40 мин.
Для себя узнал новость в отделении, что клиенты Моно банка идут в приоритете от клиентов а-банка.
Коментарі (5)
Для себя узнал новость в отделении, что клиенты Моно банка идут в приоритете от клиентов а-банка.
Ответ банка
15 червня 2022, 20:19
Добрый день!
Действительно кассы в А-Банк в период военного положения в связи с трудностями логистики и инкассации отделений, работают с кассового оборота, именно поэтому могут возникать временные трудности с валютой.
Клиенты А-Банк и Monobank обслуживаются на одинаковых условиях.
Мы разберемся в сложившейся ситуации. Пожалуйста, предоставьте нам ответ в личных сообщениях.
Действительно кассы в А-Банк в период военного положения в связи с трудностями логистики и инкассации отделений, работают с кассового оборота, именно поэтому могут возникать временные трудности с валютой.
Клиенты А-Банк и Monobank обслуживаются на одинаковых условиях.
Мы разберемся в сложившейся ситуации. Пожалуйста, предоставьте нам ответ в личных сообщениях.
В связи с болезнью отца вынуждена переоформить договор вклад «Стандарт Строковий»на себя. Ему выдали карточку для выплат, туда начисляються проценты от вклада, ими он оплачивал коммунальные услуги. Прийдя в отделение а-банка в г. Запорожье, ул. Счастливая 9 принесла все необходимые документы в том числе и доверенность. Обслуживалась у начальника отделения. Обьяснила ситуацию. Начали оформление. Опросник: где работаете, где проживаете, сколько доход и т.д. Странно, в других банках такого нет. Дальше оформляет мне кредитную карту. Спрашиваю, зачем? Мне кредитка не нужна. Отвечает: у нас так оформляються новые клиенты. И тут же просит пополнить телефон с этой карточки. Я в отказ. Я не за этим пришла. Несколько раз уговаривал это сделать.
Документы приняты, сказали через 3 дня мы позвоним или прийдет сообщение. На 3 день прихожу, начальника нет. Рядом сотрудник говорит ваши документы в обработке. Странно… Что обрабатывать? В других банках такие вопросы решаются в течении дня. На 4 день снова прихожу в банк, сидит начальник начинаю с ним общаться и он в хамской форме отвечает «чего сюда пришли, я же сказал позвоню».
Задала вопрос, хочу увидеть наличие процентов на его карточке и движение. Отказали. Мысли наводят меня, что происходит мошенничество. Завтра буду вызывать полицию в отделение.
Написати коментар
Документы приняты, сказали через 3 дня мы позвоним или прийдет сообщение. На 3 день прихожу, начальника нет. Рядом сотрудник говорит ваши документы в обработке. Странно… Что обрабатывать? В других банках такие вопросы решаются в течении дня. На 4 день снова прихожу в банк, сидит начальник начинаю с ним общаться и он в хамской форме отвечает «чего сюда пришли, я же сказал позвоню».
Задала вопрос, хочу увидеть наличие процентов на его карточке и движение. Отказали. Мысли наводят меня, что происходит мошенничество. Завтра буду вызывать полицию в отделение.
Ответ банка
10 липня 2020, 9:46
Добрый день, Татьяна! Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш Специалист.
Я являюсь клиентом Абанка уже 3 года. Оставалась довольна качеством обслуживания. Сегодня зашла в отделение города Запорожье на ул Счастливая ( 21 апреля 2020г) промежуток времени с 13:30 до 14:00 получить денежный перевод из за границы, попала к ужасному консультанту (молодой человек) который раздраженно и надменно общался. я встала и ушла. Поеду в другой банк.
Написати коментар
Ответ банка
21 квітня 2020, 17:30
Добрый день! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос на контроле у Банка. Мы свяжемся с Вами по решению.
Кассир обслуживает два человека 50мин!!! Это просто кошмар, при том что работает минимум полгода. Зачем таких доходяг держать у себя в банке?
Коментарі (1)
Ответ банка
3 грудня 2017, 13:23
Добрый день! Приносим Вам свои извинения, действительно понимаем, что никто не хочет тратить столько времени на обслуживание в банке. Обязательно примем меры! Отправьте, пожалуйста, на почту help.client@a-bank.com.ua город и адрес отделения в котором есть такая проблема. Если Вы запомнили ФИО сотрудника, будем очень признательны, если Вы нам укажите эту информацию в обратном письме.