Курс валютв абанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 44.2 | 45 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Всі курси банку |
Відділення абанку: Одеса, вул. Академіка Сахарова, 24
Адреса:
Одеса, вул. Академіка Сахарова, 24
Телефон:
7776
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-17:30, перерва: 12:30-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Abuyuk
8 грудня 2022, 11:43
Сьогодні оформлював картку у відділенні. Хочу відзначити приємну атмосферу, увагу та повагу співробітників до клієнтів, а також їх професійність!
Написати коментар
Ответ банка
8 грудня 2022, 16:56
Дякуємо, що обрали наш Банк! 😉🍏
Сотрудник банка принял заявку на мошенничество
Сотрудник отвечал быстро и все понятно описывал
Надеюсь проблема решиться
Написати коментар
Сотрудник отвечал быстро и все понятно описывал
Надеюсь проблема решиться
Ответ банка
20 серпня 2022, 9:42
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! 🍏😊
Відповідь адміністратора
22 серпня 2022, 19:49
Відгук не зарахований (на 22.08.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Не смог проконтролировать окончание депозита 05 05 2022 в Одессе, т.к. был переселенцем в связи с военными действиями в Украине Закарпатская обл с. Водица, имеется Справка, село в горах Vodafone там не доступен, не смог связаться с банком, обратился 10 05 вклад пролонгировали, 7,8,9 не рабочие дни, выехал 06 05 имеется билет, раньше нельзя было из-за обстрелов ЖД путей по всей стране, средства нужны на содержания двух неполнолетних детей, Удивляет позиция банка в отказе выдачи вклада. 1204015 от 10 05
Коментарі (2)
Ответ банка
10 травня 2022, 18:54
Добрый день!
Согласно условиям договора, если Клиент не обращается в отделение, либо не расторгает вклад самостоятельно в приложении АБанк24, депозит автоматически пролонгируется на новый срок.
После окончания срока вклада есть возможность в течение 5 дней забрать вклад до продления на новый срок., Так как сегодня пятый день для расторжения Вашего депозита, Вы можете забрать вклад по сроку в приложении АБанк24. С Вами уже связался наш Сотрудник, вклад выплачен на карту.
Согласно условиям договора, если Клиент не обращается в отделение, либо не расторгает вклад самостоятельно в приложении АБанк24, депозит автоматически пролонгируется на новый срок.
После окончания срока вклада есть возможность в течение 5 дней забрать вклад до продления на новый срок., Так как сегодня пятый день для расторжения Вашего депозита, Вы можете забрать вклад по сроку в приложении АБанк24. С Вами уже связался наш Сотрудник, вклад выплачен на карту.
Была приятно удивлена обслуживанием и вниманием со стороны работника банка Кирлан Ирина Александровна. Ирина очень профессионально и оперативно установила, объяснила как пользоваться моб.приложением банка. Почистила мой телефон (это не входит в ее обязанности) Быстро был оформлен кредит. Приятно когда к тебе проявляют внимание и понимание. Хочется поздравить с наступающими праздниками МОЁ отделение А-банка и пожелать в наступающем году мира, добра и достатка. А Ирину Кирлан дед мороз пусть порадует каким-то особенным подарком (надеюсь она написала ему об этом в письме). Всех с Наступающим!!! Хотелось бы больше таких людей встречать на своем жизненном пути!!!
Написати коментар
Ответ банка
29 грудня 2021, 11:30
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше!
С наступающими праздниками!🎄❄️
С наступающими праздниками!🎄❄️
Всем доброго времени суток.
Уже почти 20 дней пребываю в полном замешательстве. А-Банк не выдает свифт платеж и постоянно требует документы, не имеющие отношения к делу. Очевидно, что не могут выполнить обязательства по выплате свифта. Поддержка просто ДНО.
; раза регистрировали мою проблему. Жалоба в НБУ немного разшевелила ситуацию. Думаю впереди судебные тяжбы.
Категорически не советую обращаться в этот банк по любым надобностям. Старших отделения или ответственных по вопросу найти невозможно. Футболят мои обращения как хотят.
Персонал хамовитый и некомпетентный. Горячая линия совсем не горячая, а холодная. Там всегда пустота.
Коментарі (1)
Уже почти 20 дней пребываю в полном замешательстве. А-Банк не выдает свифт платеж и постоянно требует документы, не имеющие отношения к делу. Очевидно, что не могут выполнить обязательства по выплате свифта. Поддержка просто ДНО.
; раза регистрировали мою проблему. Жалоба в НБУ немного разшевелила ситуацию. Думаю впереди судебные тяжбы.
Категорически не советую обращаться в этот банк по любым надобностям. Старших отделения или ответственных по вопросу найти невозможно. Футболят мои обращения как хотят.
Персонал хамовитый и некомпетентный. Горячая линия совсем не горячая, а холодная. Там всегда пустота.
Раньше думал что хуже Сбербанка ничего быть не может — толпы пенсионеров ну и банк всё-таки государственный но отделение в Одессе на Высоцкого 23 заставило поменять моё мнение. Вечно толпящиеся 2 десятка бабулек с коммунальными платежами в зале к менеджеру и никакие мои доводы что я держатель 3 карт GOLD на них не влияют. На всё отделение одна девушка с 8.30 и до последнего клиента часов до 7 вечера. Надо отдать ей должное, как она может работать без ошибок в таком состоянии — умничка. Начальник отделения как «летучий голандец» наскоками на часик по своим делам. Только на 3 день сумел закрыть свой депозит и больше я сюда не «ходун» хотя держал здесь до 30 тыс. дол. ещё с самого начала работы отделения при прежних руководителях.
Написати коментар
В Одессе по ул Высоцкого работает только кассир и один оператор Работают очень медленно.получить проценты, добавить деньги на депозит -только после ожидания в очереди час и более, даже если очередь-2 клиента.Банк теряет клиентов и не заморачивается этой проблемой.Похоже, дело к закрытию.Если банк продержится до окончания срока действия договора -буду прощаться.
Коментарі (6)