Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення абанку: Дніпро, вул. Шевченка, 59

Адреса:
Дніпро, вул. Шевченка, 59
Телефон:
7776
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: Пн-Пт: 08:30-17:30, перерва: 12:30-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
5
31 жовтня 2024, 17:42
Користують карткою А-банку недовго, але вже визначила для себе переваги бути клієнтом цього банку. По-перше це ненав’язливий, але інформативний сервіс у відділеннях і кол-центрі. Співробітники покажуть і розкажуть про наявні пропозиції банку, але без зайвого фанатизму. Коректно працюють з запереченнями, але не наполягають до останнього (привіт, оператор Максим). У відділенні користувалась послугами касира і хочу відзначити її швидку та професійну роботу (Дніпро, Шевченка 59). Додаток а-24 хоч після оновлення і не дуже візуально подобається, але працює без зависань та сбоїв. Приємний курс валют доповнює позитивні враження. Нові банкомати то просто щось — такої швидкої і тихої роботи я ще не бачила, але хотілося б щоб банкоматів було більше.
Коментарі (1)
Ответ банка
абанк
abank24
31 жовтня 2024, 18:01
Дякуємо за ваш відгук! Ми раді, що вам подобається наш сервіс. Наша команда завжди готова допомогти і надати необхідну інформацію. Приємно чути, що вам сподобалися наші співробітники та нові банкомати. Ми постійно працюємо над покращенням якості обслуговування, щоб ви залишалися задоволені нашими послугами.
3
3 березня 2024, 11:19
Мені ізі банк заблокував рахунок мурижив 2 місяці, потім написав що розриває зі мною стосунки за те що я займаюсь відмиванням коштів, хоча це було повернення боргу (заблокували відразу коли сума була значною 20к зайшло за один день 31.12), і вони не блокують на вхідні платежі, мені так знайомий ще скинув 2000 (через 1,5 місяці), тому що в нього була збережена моя карта і я писав до банку щоб вони повернули ці платежі відправникам, але ж ні. коли по 500−1000 у неділю на витрати закидували — то не викликає підозр (то мало).
Я вже був радий, що через такий довгий термін, отримаю свої кошти і надав рахунок Райфайзен, але виявляється що цей банк разом з ПУМБом такі платежі не приймають. А які приймают, наприклад, А Банк 😳
Далі за переказ ізі банк списав з мене 20% (що ніде не було озвучено і зазначено і це нововведення) і перекинув гроші на, А Банк — який відразу заблокував мій рахунок і пише протягом 5-ти днів тереба надати ібан іншого банку і відправити далі, я так розумію хочуть списати з мене 30 % (про що я дізнаюсь з цього форуму навіть у відділені мені сказали, що закриття рахунку безкоштовне). Отримати кошти у касі я не можу, тільки переказ у інший банк, повернути платіж не можна. Підкажіть, що мені робити сума збиткі у цих банківськіх маніпуляціях 12000 грн. Це якийсь картельний зговір, може є юристи які займаються такими справами?
Коментарі (4)
Ответ банка
абанк
abank24
3 березня 2024, 13:23
Добрий день!
Банком прийнято рішення, згідно з яким будуть розірвані укладені з Вами договори та закриті поточні рахунки, на підставі абзацу третього частини 1 ст. 15 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», а також відповідно до пункту Умов та правил Банку 3.3.11., де зазначено право Банку припинити договір в односторонньому порядку.
Акцентуємо Вашу увагу, що тільки у разі припинення ділових відносин з ініціативи Банку, на підставі підтверджених скарг, передбачена комісія за перерахування коштів у розмірі 30% від доступного залишку на балансі.
Питання, щодо перерахування коштів знаходиться в роботі, вже пришвидшили його вирішення. Ми зв'яжемось з Вами одразу після переказу.
5 не зарахована
8 червня 2023, 16:06
Дуже гарне відділення, працюють професіонали, які швидко, професійно, доступно допомогают у будь-яких питаннях. Завжди з теплою посмішкою та щирим бажанням. Вже не один рік обслуговуюсь у цьому відділенні.
Написати коментар
Ответ банка
абанк
abank24
8 червня 2023, 16:09
Будемо завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях!😉💚
4
2 червня 2022, 13:14
Обратился в отделение с целью пополнения карты монобанк. Девушка на кассе сказала, что необходимо обратиться к операционистам для того, чтобы пройти идентификацию.
В зале, с улыбкой, меня пригласили за стол и попросили документы
«Скачивайте наше приложение. Сейчас мы вам выдадим карту…»
На моё возражение что мне не нужен очередной пластик и приложение, а необходимы услуги банка лишь в качестве посредника последовал ответ: «Это обязательное условие».
В результате 5-ти минутный споров (борьбы с возражениями) на мой вопрос «Я могу получить карту, пойти разрезать и забыть и мне за это не нужно будет платить в будущем» получил утвердительный ответ. И лишь когда я уже собрался уходить мне было предложено (видимо как особую привелегию) просто пройти процедуру KYC без получения пластика.

Видимо, банку действительно выгодно выдавать массово свой пластик который в конечном итоге ляжет мёртвым неактивным грузом. Предложение? Выявление потребности? Борьба с возражением? Нет. Вы о чем. Просто «качай, бери пластик, а потом хоть выбрасывай», главное план сделан
Коментарі (1)
Ответ банка
абанк
abank24
2 червня 2022, 15:33
Добрый день!
Для пополнения карты Моно на сумму более 5 тис. грн. достаточно пройти идентификацию, оформление карты необязательно. Приносим извинения если данная ситуация вызвала неудобства, мы проверим детально информацию и свяжемся с Вами.
1 не зарахована
10 березня 2021, 17:29
Оставил письменное заявление А-Банку (Отделение 24) 2 марта 2021 года.
До сих пор письменный ответ не получен
Коментарі (1)
Ответ банка
абанк
abank24
11 березня 2021, 10:29
Добрый день! Наши Специалисты детально рассмотрели Ваше обращение и уже адресовали Вам письменный ответ от Банка на Ваш юридический адрес. Номер ТТН мы адресовали Вам в личном сообщении. Всегда рады помочь Вам! :)
1 не зарахована
9 березня 2021, 15:10
Имел неприятный опыт общения с сотрудниками Службы Безопасности банка. Внешний вид и манеры поведения не соответсвуют стандартам работников банка. Выглядят и общаются по-понятиям принятым в уголовоном мире.
Третью неделю ожидаю извинений от банка за поведение их сотрудников.
Коментарі (1)
Ответ банка
абанк
abank24
10 березня 2021, 15:33
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Ранее получали от Вас отзыв и связывались с Вами по данной ситуации. Мы также предоставим Вам письменный ответ по Вашему запросу, который Вы ранее адресовали в наш Банк. Как и уточнялось ранее, Банк отказывает в обслуживании только в исключительных ситуациях, например, мошенничество со стороны Клиентов, а также в ситуациях, когда Клиенты выполняют неправомерные действия. Банк всегда готов к сотрудничеству в соответствии с законодательством Украины. Благодарим Вас за обращение.
2
5 березня 2021, 13:24
Получил уведомление в приложении о приглашении получить карточку клиента в отделении банка 2 марта 2021, оператор колцентра подтвердила небходимость в личном посешении отделения и невозмозжности оформить виртуально. 3 Марта 2021 года посетил отделение банка, Банк отказал в клиентском обслуживании. На письменное заявление о причинах отказа пока не получил ответа.
Коментарі (2)
Ответ банка
абанк
abank24
5 березня 2021, 14:37
Добрый день!
Мы получили ранее Ваш запрос о причинах отказа в обслуживании. Вам будет направлен официальный ответ от Банка. Банк отказывает в обслуживании только в исключительных ситуациях, например, мошенничество со стороны Клиентов, также в ситуациях, когда Клиенты выполняют неправомерные действия.
Хотели бы также отметить, что ранее получали от Вас отзыв на сайте МинФин, Банк отреагировал оперативно, проверил всю информацию и связался с Вами для предоставления ответа.
3
13 січня 2020, 13:36
Чтобы заплатить по рассрочке через карту банка в кассе мне понадобилось 2 минуты работы кассира и ЧАС ожидания. И вопрос не в большом количестве клиентов передо мной, а в скорости работы и ее организации. Когда я пришла в банк в кассе был один человек и двое в очереди. За пол часа кассир закончил обслуживание 1 человека и обслужил еще одного из очереди передо мной, + обслужила еще человека без очереди — депозитчика, у них все депозитчики обслуживаются вне очереди. А второго человека передо мной в очереди отправила узнавать реквизиты. Когда я подошла к кассе мне сказали- ожидайте 10 минут и кассир вышла одетая на улицу. Покурить или в магазин… не знаю, но туалет у них явно не на улице. Сказала мне кассир ожидать 10 минут в 12.00, в то время как с 13.00 до 14.00 у нее обед, и после меня было в очереди еще 3-4 человека. После возвращения кассир обслужила еще 2-х людей без очереди, опять таки депозитчиков. К этому времени очередь в кассу набралась большая и змейкой уходила в другой зал. Касса одна, и ее мало.
Да, я могла заплатить через терминал, но зная банки, я плачу через кассу, чтобы у меня была на руках квитанция с живой подписью и печатью банка. Также всегда беру справку об отсутствии задолженности.
Я человек работающий, перерыв у меня также с 13.00 до 14.00. Выйти в банк в свое обеденное время я не могу- касса закрыта. Я потеряла час времени. Рабочего времени, которое мне никто не вернет, и за которое мне никто не заплатит.
Может в других отделениях банка ситуация и лучше, не знаю. Желания бегать по городу в поисках лучшего отделения банка нет, как и времени собственно. Для себя решила — никогда в жизни сотрудничать с этим банком не буду.
Коментарі (2)
Ответ банка
абанк
abank24
13 січня 2020, 14:22
Добрый день, Алёна Владимировна! Хотели поблагодарить Вас, за конструктивный и очень полезный для нас отзыв, он поможет стать нам лучше. Нам жаль, что сложилась такая ситуация, мы разберемся в данном вопросе и сделаем всё возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
1
13 вересня 2019, 17:53
С осени 2019 года я периодически стала получать письма из разных киевских коллекторских фирм о том, что мой долг по кредиту в А-банке передан им и его необходимо погасить в кратчайший срок. В письмах содержались псевдо-судебные повестки, угрозы судебного разбирательства, описи имущества, запрета на выезд за границу и т.д. Кроме того, регулярно приходили смс с требованием выплаты долга. Но все дело в том, что я никогда не являлась клиентом А-банка, не брала там кредит и не могу иметь задолженность по несуществующему кредиту. Для того, чтобы обратиться в полицию с заявлением о факте вымогательства и мошенничества, мне нужно предоставить справку из банка, что у меня нет задолженности. Эту справку я пытаюсь получить с 1 июля 2019 года (прошло 2 месяца со времени подачи заявки в отделении А-банка, г. Днепр, ул. Шевченко, 59).
А тем временем вымогательство коллекторов не прекращается, и это не прибавляет здоровья нашей семье. Когда же закон об обращениях граждан начнут выполнять все, в том числе и банковские учреждения?
Коментарі (2)
Ответ банка
абанк
abank24
13 вересня 2019, 19:31
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Для того, чтобы мы могли проверить и предоставить необходимую информацию по Вашему вопросу, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные: ФИО и номер телефона.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
На сторінці зібрана вся інформація про відділення абанку за адресою Дніпро, вул. Шевченка, 59. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в абанку - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  абанку розташованому за адресою  Дніпро, вул. Шевченка, 59- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.