Курс валютв абанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Відділення абанку: Вінниця, вул. Архiтектора Артинова, 29
Адреса:
Вінниця, вул. Архiтектора Артинова, 29
Телефон:
7776
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30, перерва: 13:00-14:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
38067703469
22 грудня 2023, 16:16
Відділення на Артинова 29 у Вінниці -найкраще, задає питання лише для зменшення ризиків
Коментарі (1)
Ответ банка
22 грудня 2023, 16:22
Дякуємо за Ваш відгук 😉🍏
Формулювання А-Банку що до кредитів жахлива, інформація є, це вже плюс, але при цьому вона є зрозумілою лише для їх співробітників. Звертався до підтримки 3 рази і жоден з скриптів операторів чату чи інформаційної лінії мені не здався загально зрозумілим, інформація більше механічного характеру, здається їм заборонено висловлення пояснень простими словами але лише заготовленим текстом. Моє останнє четверте звернення було у чаті протягом 1,5 години оператор відповідав не поспішаючи але краще так і зрозуміло, ніж шаблонно і без сенсу, цілком отримав відповіді на поставленні запитання зрозумів умови що до деяких продуктів банку, зафіксував фітбек стосовно граматичних помилок в мобільній программі, та пропозицію що до формулювання.
Сподіваюсь на поліпшення, користуюсь послугами не довго, в загальному приємне враження, подобається застосунок але є над чим працювати.
Написати коментар
Сподіваюсь на поліпшення, користуюсь послугами не довго, в загальному приємне враження, подобається застосунок але є над чим працювати.
Ответ банка
19 вересня 2023, 10:19
Доброго дня!
Ми прагнемо, щоб важлива інформація для Клієнтів, була максимально зрозумілою. Наш Співробітник зафіксував Ваше побажання, щодо тексту в меню «Заборгованість».
Ми обов'язково перевіримо всі Ваші звернення до Служби підтримки та приймемо міри, якщо це буде необхідно.
Щодня ми працюємо над покращенням застосунку та сподіваємось, що обслуговування в нашому Банку буде приносити Вам суцільне задоволення.
Дякуємо, що обрали Абанк 💚
Ми прагнемо, щоб важлива інформація для Клієнтів, була максимально зрозумілою. Наш Співробітник зафіксував Ваше побажання, щодо тексту в меню «Заборгованість».
Ми обов'язково перевіримо всі Ваші звернення до Служби підтримки та приймемо міри, якщо це буде необхідно.
Щодня ми працюємо над покращенням застосунку та сподіваємось, що обслуговування в нашому Банку буде приносити Вам суцільне задоволення.
Дякуємо, що обрали Абанк 💚
Amazon не повідомив вчасно банк про скасування ордеру, тому мої кошти мали залишатись заблокованими 14 днів, або до повідомлення продавця про скасування замовлення. Це мене ніяк не влаштовувало. Звернення до служби підтримки банку допомогло вирішити питання розблокування коштів оперативно, за два робочі дні. Дякую службі підтримки за допомогу і рекомендую Абанк, як сучасну і прогресивну фінустанову! Також мені подобається додаток ABank24, який постійно оновлюється і досить функціональний!
Написати коментар
Ответ банка
2 серпня 2023, 11:15
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку! Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір. Ваша підтримка мотивує нас працювати краще! 🍏😊
У Вінниці неможливо зарезервувати валюту ні для моно депозита, ні для депозита а-абанку. Навіть дізнатись про наявність валюти у відділенні по телефону неможливо. Віддають тільки те, що є в кассі, треба спеціально їхати у відділення і питати чи є валюта. Звертались в підтримку, відповіли, що можна замовити валюту тільки на інше місто! Тобто, щоб забрати депозит я маю їхати в інше місто, або ходити у відділення кожен день як на роботу! В чому причина, що саме в Вінниці неможливо замовити валюту?
Коментарі (1)
Ответ банка
13 грудня 2022, 13:38
Доброго дня! Банк повністю виконує свої зобов'язання перед нашими Клієнтами щодо виплати вкладів. Ми намагаємось забезпечити якісним сервісом всіх Клієнтів, це стосується як Клієнтів А-Банку, так і Monobank. За наявності валюти в касі, Ви можете зняти валюту в рамках лімітів НБУ до 100 000 грн. в еквіваленті. Вже зараз ми поступово відкриваємо можливість замовлення валюти для наших Клієнтів і така можливість є у більшості міст, де є наші відділення. Для можливості розібратись детальніше у ситуації та допомогти, ми написали Вам в особистому повідомлені. За результатом розгляду повідомимо особисто Клієнта.
Банк обратился ко мне и сказал, что хочет прекратить сотрудничество со мной, попросил написать заявление на перерасчёт денег на другой банк, открытый на моё имя, фамилия. Я предоставил заявление, утром общался со специалистом, он сказал, что деньги будут сегодня переведены, 15 минут написала поддержка и сказала, что банком принято решение вообще не делать перевод, так как возможность отсутствует.
К вам такой вопрос, зачем вы мне на почту присылаете заяву на перерасчёт денег, чтобы я указал номер счёта, на который перевести деньги, а потом пишите, что это вообще невозможно сделать. Зачем вы мне два дня говорите, что деньги будут переведены на другой счёт, а сейчас пишите, что это вообще невозможно сделать. Люди не советую вам этот банк, он обманывает своих клиентов, сначала пишут одно, потом другое. Все доказательства этого есть, полностью все переписки с банком и заявы, И ещё один момент, банк отказывается звонить мне на мой финансовый номер телефона.
Прошу вас распространить этот отзыв в соц.сетях.
А вам банк даю время до конца дня, если вопрос не будет решён, будем решать его на высшем уровне.
Коментарі (3)
К вам такой вопрос, зачем вы мне на почту присылаете заяву на перерасчёт денег, чтобы я указал номер счёта, на который перевести деньги, а потом пишите, что это вообще невозможно сделать. Зачем вы мне два дня говорите, что деньги будут переведены на другой счёт, а сейчас пишите, что это вообще невозможно сделать. Люди не советую вам этот банк, он обманывает своих клиентов, сначала пишут одно, потом другое. Все доказательства этого есть, полностью все переписки с банком и заявы, И ещё один момент, банк отказывается звонить мне на мой финансовый номер телефона.
Прошу вас распространить этот отзыв в соц.сетях.
А вам банк даю время до конца дня, если вопрос не будет решён, будем решать его на высшем уровне.
Ответ банка
2 серпня 2022, 18:46
Добрый день!
Ваш вопрос находиться на контроле. По результату с Вами свяжется ответственный Сотрудник.
Ваш вопрос находиться на контроле. По результату с Вами свяжется ответственный Сотрудник.
Відповідь адміністратора
6 серпня 2022, 15:01
Отзыв не засчитан (на 06.08.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Здравствуйте, хочу вам рассказать за А-Банк, как всё будет происходить. Я открыл депозиты изначально с досрочным разрывом, написал в поддержку, чтобы их разорвали, мне ответили, что это невозможно сделать, хотя когда открывал депозит, это было возможно.
Потом банк решил прекратить со мной сотрудничество, я согласился, но деньги отдавать никто не хочет, хотя по закону Украины они должны перевести остаток средств на другую карту украинского банку и закрыть счета. Так Как они это делали с другими клиентами, разрывали договора, переводили деньги и закрывали счета, со мной так не хотят. Вот такой вот банк, не советую открывать счёт в этом банке👎👎👎.
А-Банк готовьтесь, это только начало, отзывы будут везде в том числе в соц.сетях на миллионную аудиторию, если вы не решите вопрос, и не свяжитесь со мной. Ожидаю обратной связи.
Коментарі (1)
Потом банк решил прекратить со мной сотрудничество, я согласился, но деньги отдавать никто не хочет, хотя по закону Украины они должны перевести остаток средств на другую карту украинского банку и закрыть счета. Так Как они это делали с другими клиентами, разрывали договора, переводили деньги и закрывали счета, со мной так не хотят. Вот такой вот банк, не советую открывать счёт в этом банке👎👎👎.
А-Банк готовьтесь, это только начало, отзывы будут везде в том числе в соц.сетях на миллионную аудиторию, если вы не решите вопрос, и не свяжитесь со мной. Ожидаю обратной связи.
Ответ банка
29 липня 2022, 14:17
Добрый день!
Согласно условий депозит «Стандарт Срочный» не предусматривает досрочное расторжение. Детальнее с условиями Вы можете ознакомится по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Depo/Istot_standsro_ua.pdf
В приложении АБанк24 отправили Вам уточнения, просим предоставить ответы.
Согласно условий депозит «Стандарт Срочный» не предусматривает досрочное расторжение. Детальнее с условиями Вы можете ознакомится по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Depo/Istot_standsro_ua.pdf
В приложении АБанк24 отправили Вам уточнения, просим предоставить ответы.
Здравствуйте, хочу вам рассказать про депозиты в А-Банк. Не открывайте депозиты в А-Банк. Открыл депозит в А-Банк с досрочным разрывом, потом поддержка написала, что депозит можно снять только через месяц и он без досрочного разрыва. А деньги нужны на помощь Зсу, вот так работает этот банк.
Написати коментар
Ответ банка
28 липня 2022, 10:33
Добрый день!
Согласно условий депозит «Стандарт Срочный» не предусматривает досрочное расторжение. Расторгнуть депозит Вы можете только в течении 24 часов после оформления. Детальнее с условиями Вы можете ознакомится по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Depo/Istot_standsro_ua.pdf
Ваш вопрос находиться на контроле, мы свяжемся с Вами по результату.
Согласно условий депозит «Стандарт Срочный» не предусматривает досрочное расторжение. Расторгнуть депозит Вы можете только в течении 24 часов после оформления. Детальнее с условиями Вы можете ознакомится по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Depo/Istot_standsro_ua.pdf
Ваш вопрос находиться на контроле, мы свяжемся с Вами по результату.
Відповідь адміністратора
30 липня 2022, 10:17
Отзыв не засчитан (на 30.07.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Статус Клиента абанка уже порядка 12 лет имею, за все это время не могу вспомнить какой-то негатив в сторону АБанка. Все на высоком уровне — общение операторов в чате, обслуживание в отделениях, с безопасностью то же ни каких проблем, тьфу тьфу тьфу, на всякий случай ;) Спасибо команде абанка за слаженную работу!
Написати коментар
Ответ банка
26 жовтня 2021, 9:27
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 😊