- 9 червня 2021, 14:21
Ответ
Если бы изначально как вы говорите 3 особа — не обращалась к вам и 10 раз не приходила бы — у вас бы не было негативного отзыва. Вместо того, чтобы решить вопрос — вы пытаетесь показать что ваш банк такой классный — так если вы такие «классные» — решайте вопросы с клиентами, а не отмораживайтесь как вы это делаете. Может у вас и огромное количество клиентов сейчас, но я сужу по своим знакомым — многие кого знаю переходят на обслуживание в другие банки — потому что к вам доверия нет
|
|
0
|
Переглядів: 363, сегодня — 1
- 11:57 Рекордне пограбування крипторинку: у 2025 році хакери викрали $2,7 мільярда
- 11:14 Падіння попиту на криптовалюти та капітуляція майнерів: що нового на ринку
- 10:55 Австралійський долар оновив максимум за 14 місяців: ринок ставить на підвищення ставок
- 10:39 Курс валют на середу: долар та євро значно подешевшали
- 10:12 Рада Євросоюзу схвалила запуск цифрового євро
- 09:25 Зеленський анонсував нові програми грошової допомоги українцям у 2026 році
- 09:06 Bloomberg назвав переможців та аутсайдерів криптоіндустрії у 2025 році
- 08:26 За 2025 рік Податкова оштрафувала обмінники на понад 58 млн грн
- 08:00 Закриття рахунків Revolut: В НБУ озвучили свою позицію
- 23.12.2025
- 17:29 Долар та євро різко подешевшали на міжбанку


Коментарі