Верховна рада ухвалила урядовий законопроект №7418 про скасування безмитного ввезення в Україну автомобілів громадянами. Мита, акциз і ПДВ повертаються з 1 липня. Про це написав народний депутат Ярослав Железняк у телеграм-каналі.
Мита, акциз та ПДВ на імпортні товари повертаються. Рада ухвалила законопроєкт
►Підписуйтесь на сторінку «Мінфіна» у фейсбуці: головні фінансові новини
Мита, акциз і ПДВ повертаються
Ухвалений законопроєкт відновлює оподаткування, яке було скасовано в березні:
-
для товарів, що ввозяться платниками єдиного податку першої, другої та третьої групи;
-
для підприємств, які не сплачують ввізне мито;
-
для транспортних засобів, що ввозяться громадянами;
Разом з тим, документ звільняє від сплати збору до Пенсійного фонду легкові автомобілі, оснащені виключно електричними двигунами (одним або декількома).
Читайте також:Tesla, Toyota чи Renault: чиї акції обирають інвестори у виробників електрокарів
Передісторія
Як писав «Мінфін», 30 травня Кабінет міністрів запропонував повернути мита на ввезені в Україну автомобілі для власного користування.
У березні Верховна рада ухвалила закон про звільнення від мита та ПДВ імпорту товарів, які ввозяться підприємствами. Також закон звільняв від митних платежів транспортні засоби, які ввозяться громадянами.
В результаті дії звільнення від оподаткування ввізним митом, акцизним податком та ПДВ до бюджету не надійшло близько 13 млрд грн.
Читайте також: Без податку на нерухомість і платежів при ввезенні авто: нові правила на період війни
Коментарі - 117
А на товары первой необходимости 0 НДС?
государство ввело льготы с целью, чтобы люди утратившие свои авто смогли купить их дешевле, а на деле получилось, что барыги, перекупы, пригонщики тупо начали их ешелонами везти, при этом не скидывая цену в Украине на них, получая прибыль в два конца.
так что нехер ныть и скиглить. ничего не похоронится, всё будет как прежде. а логистика подешевеет, потому что не надо теперь будет на таможне неделями стоять, чтобы пригнать тачку.
Дурниця, ціни на авто в україні просіли добре. Мало того що всі на подсосі й купувати ніхто нічого не хоче, так ще й довоз массовий пішов через податкові пільги.
1) иметь средства за рубежом или иметь способ вывезти их легально\нелегально из Украины
2) иметь возможность пригнать авто, когда всем нормальным мужчинам выезд запрещен
О каком изначальном беспокойстве государства о пересичных идет речь? Льготы были введены для тех, кто имел возможность или подготовился заранее (вывел средства, имел необходимых людей или доступ на выезд). Это явно было сделано для того, чтобы «подкормить своих».
Найбільшу повагу у мене викликає жінка на жигулях-копійці, бо для того щоб їздити на ній треба в ній завжди коперсатися (не в жінці, а в «копійці» ;). Тому така жінка принаймні знає де свічки знаходяться.
Что вы все барыги- барыги, рынок сам себя успокоит — и обычные люди не брали такие дорогие авто — а вы почему в их карман смотрите, жаба душит ? :)
лично мне все равно кто и на чем там ездит — заработал — значить молодец.
Не нужно Рубин-Гудов тут строить.
Плюс к тому что этот закон касаеться всего, я еще раз повторюсь в НИЩЕЙ и ВОЮЮЩЕЙ стране, где выгнали женщин и детей с старны и оставили мужчин загнивать, и еще ЗЕ — говорит скинуться на армию, каждый день, ну круто, а с чего мне скидываться — они дали мне возможность заработать ? — где мои свободы которые они втирали с аристовичем в марте ?
а нука расскажите всем, по какому курсу щас авто продаются в автосалоне? не знаете? или отморозитесь? так я вам скажу! по курсу 29.5!
а откуда такой курс? а оттуда, что новые авто подпадают под категорию «критического импорта!»
и тут у меня назревает вопрос. какого полового органа, я как экспортёр — должен дотировать ввоз тачек и продажу их за свой счёт?! (я должен продать валюту, которую я заработал за границей, по курсу 29.5, чтобы какой-то «чудак» купил себе тачан со скидосом в 25%? х*р там плавал).
идём дальше.
где я и в чем там карман смотрю, нука нука расскажите?!
еще расскажите, почему я, покупаю пригон из америки, заплатил полностью налоги на машину, а кто-то должен получать преференции в этом плане? а?!
так оставьте свой вой при себе, и свою демагогию.
я же говорю — свои сказочки про дидуся панаса оставьте при себе.
я умею в аналитику, смотрю инфокар, который недавно снимал сюжет про автосалоны, что у них есть, откуда везут и какой курс.
идите бомжам травите эти басни Крылова. мне — не нужно.
кто и почему должен теперь сверху добавлять 17−18%, если их не убирали из цены?!
я же говорю, вы не разбираетесь и лезете.
чтобы не выглядеть глупо — лучше молчать, тогда может сойдёте за умного.
Зачем вы мне за логистику и поставки вообще говорите, кто за что, а вшивый за баню, я другую проблематику поднимаю. Понятно, далее не интересно
импорт авто похоронен, нет денег на новую авто, а только на рухлядь, так и скажи
кто-то писал про жирели? сверхприбыли? сам придумал и сам опроверг facepalm
Нужно будет подержать отечественных производителей, лозунг от чиновников и депутатов.
У пояснювальній записці зазначається, що в період звільнення від оподаткування імпорту ввезено понад 119 тисяч автомобілів, непоодинокі випадки преміумкласу. В результаті держбюджет зазнав збитків у розмірі 13 млрд грн.
Також зазначаєтться, що, за даними митної статистики, в середньому щомісячні втрати доходів бюджету становили близько 3 млрд грн ПДВ та ввізного мита.
у вас як я подивлюсь — вічна зрада зрадонька.
А потім типу розказують про великі втрати бюджету… «врєдітєлі»
А теперь у меня такой вопрос по этому поводу — вот я гипотетически иностранный инвестор — смотрю на этот весь шлак, захотели — дали, захотели — завтра забрали, а как я буду сюда вкладывать в страну в бизнес, если правила игры меняються во время игры постоянно, зачем мне сюда лезть. Скажите какой дибил сюда будет вкладывать когда нет даже стабильности в законах и постановах, они же как принимали даже не давали какого-то временного промежутка — просто потом сели и приняли.
Будем дальше удивляться почему в ЕС — нас не ждут ?
23−24 червня на саміті Європейського Союзу вирішуватиметься питання надання Україні статусу кандидата на членство у ЄС.
За інформацією закордонних ЗМІ, усі 27 країн ЄС проголосують за те, щоб Україна та Молдова набули цього статусу.
Якщо це станеться, Україна отримає довгий список завдань (реформи), які потрібно буде виконати до початку переговорів про членство в ЄС.
На попередньому етапі Україна та Молдова отримали позитивний висновок Єврокомісії, яка рекомендувала ЄС надати двом країнам статус кандидата.
Голосування відбудеться 24 червня.
Простой пример на бизнесе я описал выше — какой дибил вложиться сюда при этом бардаке ?
я за развитие страны говорю в целом, а не про эти пункты — статус нам никак не поможет заработь денег и повысить уровень жизни
Нас и на 2−3 шага не подпустят к возможности заработать…
Хотя тот же ЗЕ — должен быть благодарен людям за то что не сдались и он у власти и его не «убрали» — вышел бы и спросил «люди миленькие шо вам может сделать» нет, шмыгали всякие у нас, налоги, поборы, ГСМ нету — потому что это клондайк для рынка где нет конкуренции, знакомые заправляют за 60−70 грн/л все равно не найти дешевых , у всех карточки, а людям нельзя, тогда какой смысл бегают эти «активисты» и ловят на завышении цен на переферийной заправке — я просто в шоке от этой жадности даже сейчас …
Высокие поборы в виде НДС, акцизов, налоги, пошлины это стимулирует корупционные схемы.
Если б мито было, купили в 10 раз меньше авто. Вот и все.
Получается если я захочу пригнать тачку для защитников Украины я еще должен буду и налог за нее заплатить?
Ось вам і підтримка малого бізнесу…
самі винуваті.
поиграйте еще в эту игру, если так хочется.
Тут всё не сложно.
оно в любом случае — ничего общего с реальностью не имеет.
Один вопрос к Вам если доходы падают то бизнес сокращает расходы и сотрудников, так почему государство не сокращает чиновников при падении доходов, а рассказывает что треба повернуты податки как раньше.
Как раньше уже не будет.
я хз нашо ви кормите цих двох товстих тролів.
ці люди зовсім не відстрілюють, скільки треба грошей на утримування мільйонної армії, на утримування лікарів, учителів, МЧСників, пенсіонерів!
Вони живуть у свому якомусь вакуумі. вважають, що гроші в бюджеті беруться з воздуху. і я впевнений, що їм ні я, ні ви — нічого не зможете довести. тому вам рекомендую — не відповідати їм, бо там в голові каша.
Скажите уважаемые госслужащие — вот вы поборами добиваете бизнес который тут остался, и говорите что нужно кормить там учитилей МЧС, пенсию, так на кой ляд тогда кормим депутатов обл советов, гор советов, громад, депутатов 400+, хотя хватит на сегодня вообще штук 100−150, на кой ляд 350 тысяч госслужащих, не нужно прятаться за силовиками и врачами, и пенсионерами, денег бы вполне хватило.
но еще один вопрос — зачем вы запретили все в стране — комендатский час — в относительно спокойных регионах, кучу лицензий и разрешений, это не стреноживает никак отчисления? -или нужные парни зарабатывают, а другим нельзя?
Скажите, ув. госслужащий, где денег заработать чтобы помочь армии, врачам, пенсионерам, МЧС, на сегодня. И с вас чтобы штаны не спадали, когда вы в каждый карман лезете — и таким образом вымываете людей с этой страны, потом будет как в фильме «слуга народа» — выедешь на велосипеде и в рупор кричи «ЛЮДИ ГДЕ ВЫ» — а люди уедут, и будете на костях Украины «строить» и управлять, а на сегодня БОЛЬШЕ ДБР, больше Прокуратуры, НАБУ, СБУ, мусоров выпускайте — пора уже штрафы писать за неправильную парковку в Киеве, давайте, что вы там еще умеете, как зарабатывать?
Сколько вам еще органов нужно создать чтобы побороть корупцию? — Сколько судов?
Как и с кого вы собираетесь собирать налоги и сборы если все бизнеса с ориентиром на внутренний рынок Украины на дне, потребителей этих товаров и услуг стало резко на 10 млн меньше.
Заправки проверяют каждый день, там что бензина стало больше?, просто владельцы закроют вообще на время чтобы не иметь проблем со всеми вытекающими.
только что называли меня гос служащим, а теперь включаете дурака…
до войны такие все бедные и несчастные были, что в Киеве негде припарковаться и пробки на пол часа каждый день.
в моих родных Сумах с 250 тыс населения — пробки в городе были до войны, и не только в центре.
заколебали зраду разводить и сказки рассказывать.
1.А вы нацист? — вы в праве мне указывать как мне говорить и на каком языке излогать свои мысли?
2. Где я «скаржусь» на жизнь?
3. Адресс сказать?
П.С я конечно понимаю что в Украине есть всякие люди, но видимо вы никогда не занимались предпринимательством, поэтому не понимаете о чем я, и я говорю обо все, чтобы нам всем дали возможность заработать, а не кормить армию чинуш, которые вносять 0 импакта.
а то с дивана писать под постами минфина — дохера ума не надо.
еще и задвигать другим, что вы дофига делаете для страны. тошно смотреть на басни Крылова и нытьё.
1. Откуда вы знаете что я делаю и чем занимаюсь? — пустой трёп без фактов.
2. Тошно мне тоже смотреть на то как вы пиской меряетесь, дитё малое? — не плохо было бы вам как раз таки басни Крылова почитать особенно «лебедь раком щуку»
Закончим на этом, мне в принципе говорить с вами не о чем, вам нравиться что вас натягивают — ради бога, живите как хотите, если вас все устраивает — плывите по течению
-1
этот дед сломался, несите другого.
если вам так кажеться что меня хейтят везде, ради бога, снова таки, я говорю свое видинье на то как лучше было бы дать больше свобод людям, а не содержать армию чинуш, которых никто не сокращает в этот момент, да и эфективность их так себе в это время , вы же понимаете что 9кк людей которые работают и платят налоги, не смогут содержать эту махину с пенсионерами и чинушами, а мы никак не хотим адаптироваться под новые реалии — вот мой посыл.
думаете по другому — ради бога, при чем тут только хейт?
Я вижу и адекватных людей которые понимаю о чем я говорю, так же если переходя на личности как вы и этот bimmer, вас таких тоже не особо много, тем более, я вижу, что вы не работаете в бизнесе, судя по вашим взглядам.
їх пишуть люди, які у житті не бували у Європі, яні не знають скільки коштує технічний огляд у країнах, скільки коштує страхування авто у рік (а воно для старих автівок — досить дороге, і саме це впливає і провокує людей купляти більш свіжі авто). всі, хто хоч декілька разів був у Європі, хто знає ціни на авторинках — той таку маячню не пише і не розказує, щоб не виглядати безглуздо.
P. S. мій близький товариш біля місяця тому купував Mitsubishi Lancer 9, 2007 року — за 1450 євро (і він досить довго вибирав, була людина, котра їздила по оголошенням і дивилась авто у живу, знімала фото і відео звіт і т.д.). і тут — 15 років авто, а ні які там 5−8 років. І роботи по ній — геть багато. така робота на СТО у Європі коштувала би ще від 1 тис євро. це тут її можна зробити десь за 400−500 євро, щоб привести у належний стан, а там дуже дорого. тому їм простіше дешево її продати, аніж морочитися самим.
Вот прочитал ваш комментарий еще раз, в части вашего товарища (счастливого обладателя Ланцера в 9 кузове) а в какой стране ЕС он её покупал? Я как-то в этом не разбираюсь. но мне рассказывали что ни одна страна ЕС (конечно кроме Литвы и еще пару стран) не выпустит авто в «экспорт не резидент» без страховки, а страховку и транзитные номера не дадут без прохождения ТО (в Германии «Декра» «Тюффе», в Голандии РДВ и т.п) тем более с ващих слов обьем ремонта это или ходовая (рейка, сайлентблоки, рычаги и т п) или двигатель, прокладки, дроссельная заслонка и т п) а это считается «kritische Situation» и соответственно на экспорт такая машина не поедет и тех паспорт будет заблокирован. К примеру, мне рассказывали, что порванные два нижних сайлентблока сапфы уже критическое состояние и замена на «Бошш» стоит 900 Евро, и пока «Бошш» в базу не даст отчет, тех паспорт будет заблокирован. Ну конечно, если ваш товарищ покупал авто в Литве, то тогда все понятно. Забыл с документом о тех осмотре с ценой услуги на авто 2005 года вы можите ознакомиться — https://minfin.com.ua/blogs/grugoriyholand/157902/ Ну, а так вы правы — уровень «экспертов» просто зашкаливает!
Да и вот вопрос -а вы на чем ездите. как то чочется понимать о чем вы говорите…
https://registr-vozidel.online/?utm_source=google.com&utm_medium=cpc&utm_campaign=1−1-1&gclid=CjwKCAjwh-CVBhB8EiwAjFEPGY9VPtTrWBOpRlyELlCcXYqm56PiwspNA6GaSWE_GWTni5qJstGH4hoCjoYQAvD_BwE
По остальным ищете сами, мы тут не бесплатная консультация
Второе! Я вам задал конкретный вопрос -об Италии и условиях внутреннего таможенного оформления авто в режиме «экспорт -не резидент». ответа я не получил. понятно по чему!
Третье! Меня абсолютно не интересует вопрос приобретения авто в Чехии, покупать металлолом совсем не интересно.
Ну и четвертое — …тут не бесплатная консультация… а вы что за деньги можете дать консультацию? Очень сомневаюсь! Я вот дурак совершенно бесплатно наполнял свой «блог» информацией касаемой тонкостей взаимоотношений с таможней, с условиями оформления авто в разных странах, даже выкладывал фото документов (специально для «экспертов» которые надувая щеки рассказывали всякий бред!!!) с указанием стоимости разных услуг по оформлению авто в разных странах. Ну да ладно, мне все понятно! Да, тут на этом форуме есть гражданин который много лет занимается импортом мед оборудования, можете и ему предложить свои «платные» услуги D;
Удачи!
https://www.ooyyo.com/italy/c=CDA31D7114D2854F111BF36FBB0A0653CBD91D7B16D3866011141C6CBD643544CD831D/-2020887227107665361.html/
И не надо, писать о бюджете, только потому, что вы его (в цифрах) не читали (большинство). Если бы вы имели представление о том как распределяются наши налоги, то риторика была бы другой.
На пример (писал не один раз) бюджет 2021 года только комунальные рассходы (без расходом на текущий ремонт) комплекса Каб Мина составил — 41.126.000 гривен. А комуналка по Верховной Раде — 3.487.400 гривен. и можно продолжать очень долго. всего комунальные платежи по всем админ зданиям (без региональных отделений и воинских частей М.О.) составляет около восьми с половиной миллиарда гривен! И это без части — «забеспечення діяльності». И что, вы стороники сбора налогов это считаете нормальным, содержать здания которые были построены в конце 30 и начале 60 годов… Так что рекомендую сначала хорошо подумать, а потом писать о «налогах» Вас интересует вопрос армии. согласен, только вот маленькая проблема- налоги платят граждане, именно те (с ваш слов) барыги, боты, «скыглюкы» и т. п. . Так что начните уважать друг друга.