Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить
українська
ВХОД
Вернуться
26 февраля 2025, 7:30 Читати українською

Revolut: какие возможности и комиссии ждут пользователей из Украины

Один из крупнейших необанков мира — британский Revolut — начал работу в Украине. «Минфин» разбирался, какой функционал уже доступен украинским пользователям, на что мы можем рассчитывать в будущем, и кому и для каких целей подойдет этот сервис.

Как стать клиентом Revolut

В этом месяце британский необанк Revolut начал полноценно работать в Украине. В начале года он открыл регистрацию для ограниченного количества пользователей, чтобы протестировать сервис. Сейчас же он доступен для всех украинцев.

Чтобы открыть счет в Revolut, в первую очередь нужно загрузить приложение необанка на Google Play или App Store. Далее — пройдет верификация через «Дію», но некоторые данные нужно указать непосредственно в приложении. В частности, это номер телефона, адрес проживания, электронная почта.

Кроме этого, сервис уточняет налоговое резидентство — нужно прописать регистрационный номер учетной карты налогоплательщика. После этого необходимо будет пройти верификацию внешности, она по факту такая же, как и в украинских банках, — направить камеру на лицо и повернуть голову в разные стороны.

На этом регистрация завершена. Далее устанавливаем логин, с помощью которого будем пользоваться сервисом (понадобится для перевода средств от другого клиента Revolut).

Необанк также предлагает выбрать варианты платного обслуживания. Один обойдется почти в 6 евро, другой — 11 евро в месяц. Улучшенные планы предусматривают более низкие комиссии по операциям, ряд предоплаченных сервисов, вроде VPN или Tinder Plus, но в целом большинство пользователей могут спокойно обходиться бесплатным планом Standard.

По умолчанию, Revolut открывает для украинских клиентов счет в евро. Однако, по желанию, можно сразу добавить счета в других валютах — всего их здесь около 30. Доступны, в частности, доллар США, швейцарский франк, британский фунт, японская иена и т. д. Автор статьи сразу добавил счет в долларах.

В приложении можно заказать и физическую карту, которая будет привязана к счету. Ее выпуск бесплатный. В то же время есть возможность обходиться и виртуальной картой, привязав ее к Google или Apple Wallet. Рассчитаться ею удастся там, где терминалы поддерживают NFC.

Какие функции предлагает Revolut

Международный перевод средств

Самое первое, для чего может быть интересен Revolut клиентам из Украины, — международные переводы средств. Сейчас из-за ограничения Нацбанка из Украины разрешается проводить SWIFT-переводы только в определенных случаях, например, для закупки военного оборудования или оплаты лечения за границей.

В то же время регулятор позволяет переводы с валютной карты украинского банка на карту физического лица за границей в пределах лимита 100 тыс. грн в месяц. При этом данное ограничение распространяется на счёт в одном банке. То есть, если у человека несколько валютных карт в разных банках, то в течение месяца по 100 тыс. грн можно перечислить с каждой из них.

В то же время следует учитывать, что, хотя Revolut не берет комиссии за зачисление денег на свой счет, ее устанавливают банки за перевод с их карт. Обычно это около 1% от суммы, но у каждого учреждения могут быть свои тарифы.

Когда же средства уже перечислены на Revolut, их можно свободно переводить на другие иностранные счета. Никаких месячных лимитов или ограничений по целям расходов здесь нет. Также можно воспользоваться SWIFT-переводом. Поэтому со счета Revolut можно рассчитываться за товары, пополнять счета брокеров или криптобирж и т. д.

Ежедневные расходы

Картой Revolut можно пользоваться так же, как и любой банковской. Комиссии за расчеты в магазинах здесь нет.

Зато снимать наличные деньги с планом Standard без комиссии можно только в пределах 200 евро в месяц. Если эта сумма будет превышена, то дальше комиссия за каждое снятие составит 2%, но не менее 1 евро — в зависимости от того, что больше.

Сервис предоставляет возможность также открывать детские счета и общие счета на двоих — каждый из пользователей будет иметь к нему одинаковый доступ, вне зависимости от того, кто сколько внес средств.

Инвестиции в валюту, золото и крипту

Одно из ключевых отличий Revolut от украинских банков — возможности осуществлять инвестиции непосредственно в приложении.

В частности, пользователей может заинтересовать покупка разных валют. К примеру, если инвестор ожидает, что какая-то из них существенно укрепится.

Также в сервисе доступна покупка драгоценных металлов — золота, серебра, платины и палладия. Правда, это так называемые «бумажные» металлы, слиток инвестору никто по почте не будет посылать. Но зарабатывать на смене курса золота или серебра это не мешает.

Доступны непосредственно в приложении и 225 криптовалют. Включая все самые популярные — биткоин, эфириум, Ripple, Solana и другие.

Но следует учитывать, что все указанные операции предусматривают комиссии. Так, без дополнительных затрат в пакете Standard можно купить валюты на сумму до 1 тыс. евро, а дальше будет применяться комиссия 0,5% за каждую транзакцию. Кроме этого, в сервисе существует спред между ценой покупки и продажи валюты.

Так же отличается цена покупки и продажи для криптовалюты и драгоценных металлов. Также по плану Standard комиссия при покупке крипты будет составлять от 0,49% до 1,49% от суммы, но не менее 0,99 евро за операцию.

Для драгоценных металлов комиссия составляет 0,99%, но минимум 1 евро. При применении платных тарифных планов комиссии снижаются.

Нужна ли лицензия НБУ

Сейчас Revolut предоставляет услуги украинским пользователям через свою литовскую компанию Revolut Bank UAB, деятельность которой регулируется Банком Литвы и Европейским центральным банком.

В планах сервиса получить лицензию в Украине уже к концу этого года. Как объясняет ответственный за запуск Revolut на новых рынках Дмитрий Стрельчук, стратегия компании — стать локальным банком с банковской лицензией в каждой стране, где присутствует компания.

Прежде всего, что сможет внедрить Revolut после этого — это гривневые счета. Национальная лицензия также откроет путь к кредитованию и страховой деятельности. В странах ЕС есть возможность открывать и депозиты в приложении, поэтому не исключено, что в будущем такая услуга будет добавлена и для украинских клиентов.

Дмитрий Стрельчук ожидает, что дискуссия с Нацбанком по получению лицензии «будет рабочей». В то же время, по информации регулятора, к нему представители необанка еще не обращались. Как объяснили «Минфину» в НБУ, там осуществляют мониторинг и анализ работы Revolut, в том числе через механизмы взаимодействия с регуляторами других юрисдикций.

Чем известен Revolut

Необанк начал работать в Великобритании в 2015 году, а сейчас представлен в около 50 странах. Основные рынки для него ЕС и Великобритания, хотя примерно в то же время, что и в Украине, сервис начал деятельность в Бразилии, Индии и Мексике, существенно расширяя свою географию.

Учредили компанию предприниматель украинского происхождения Влад Яценко и Николай Сторонский, который отказался от российского гражданства после полномасштабного вторжения в Украину.

Revolut — одна из самых дорогих британских технологических компаний, которая оценивается примерно в $45 млрд. Общее количество клиентов необанка составляет 50 млн, а работников — более 8 тыс. человек.

Пока Revolut остается частной компанией, хотя в прошлом году появилась информация о подготовке к IPO на американской бирже Nasdaq. В то же время, по данным Financial Times, британские политики склоняют компанию к выходу на биржу в Лондоне.

Кому понадобится счет

При нынешних обстоятельствах открытие счета в Revolut может быть интересно в первую очередь для перевода средств за границу. Также счет в необанке украинцы могут использовать для получения заработной платы из иностранных источников.

Если говорить о расчетах внутри страны, то здесь у Revolut существенного преимущества нет, а ввиду отсутствия гривневого счета, для этого лучше подойдут отечественные банки.

Читайте также: Народный рейтинг банков: реально ли засудить банк за прекращение деловых отношений

С точки зрения инвестиций внутри сервиса, следует учитывать достаточно высокие комиссии, которые нужно платить как при покупке, так и при продаже активов. Поэтому для активной трейдинговой торговли необанк вряд ли подойдет. А вот держать разные активы под рукой в течение длительного времени здесь действительно может быть удобно.

Автор:
Олексій Писарев
Журналист Олексій Писарев
Пишет на темы: Инвестиции, фондовый рынок, forex, макроэкономика

Комментарии - 106

+
+15
Hennady
Hennady
26 февраля 2025, 8:26
#
«Так, без додаткових витрат у пакеті Standard можна купити валюти на суму до 1 тис. євро, а далі застосовуватиметься комісія 0,5% за кожну транзакцію.»
до 1 тис. за операцію, в день, в місяць чи в загальному? таке ж питання до інших цифр
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 февраля 2025, 8:47
#
Звісно, що на місяць…
+
+60
Brindisi
Brindisi
26 февраля 2025, 8:44
#
«Якщо говорити про розрахунки всередині країни, то тут Revolut суттєвої переваги не має»

Якщо на громадянина України накладається виконавче впровадження про блокування банківських рахунків, то рахунок у Револют підпадає під його дію чи ні? Якщо ні, то це може бути суттєвою перевагою.
+
+30
Navegantes
Navegantes
26 февраля 2025, 9:20
#
Не підпадає, бо сам рахунок ви маєте у Литві
+
+15
Navegantes
Navegantes
26 февраля 2025, 9:15
#
У застосунку можна замовити і фізичну картку, яка буде прив’язана до рахунку. Її випуск безкоштовний, але заплатити доведеться за пересилання

Я отримав фізичну картку, пересилання з Варшави в Україну нічого мені не коштувало
+
0
kingcity
kingcity
26 февраля 2025, 10:49
#
Не знаю чому так Вам повезло. Я поступив аналогічно, але пересилання картки коштувало мені 3,99 EUR.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 февраля 2025, 11:25
#
Може все залежить від дати замовлення картки…
+
0
kingcity
kingcity
26 февраля 2025, 12:13
#
Теж не виключено, цілком можливо.
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 12:27
#
Clear Sky безкоштовна.

Можливо якщо оформлювати вже після офіційного старту то є можливість вибрати саме цю картку і тоді вона дійсно буде доставлена безплатно.

Ну або людина не згадала що при відкритті оформила віртуальну, а вже потім замовила безплатну Clear Sky.
+
0
Navegantes
Navegantes
26 февраля 2025, 12:37
#
Ви праві. Оформляв після офіційного старту, все робилося в один день (встановлення додатку, відкриття рахунків, замовлення картки)
+
+30
kingcity
kingcity
26 февраля 2025, 12:44
#
Це я трохи лоханувся. Я замовив фізичну звичайну Standard, а не ClearSky.
+
+15
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 18:16
#
А в мене тепер дві 😁
+
+15
Дядя Бодя
Дядя Бодя
26 февраля 2025, 9:19
#
Микола Сторонський- батько власника під санкціями України, тому у революта можуть бути проблеми з роботою в Україні. (Була така криптобіожа куна, її також змі нахвалювали у 2022, але у 2025 закрили доступ з України і біржа — всьо.) От боюсь, що револют тоже може «не порєшать» в якийсь момент. «Одна з ключових відмінностей Revolut від українських банків — можливості здійснювати інвестиції безпосередньо у додатку" — а в моно, сенс, приват, райф… не можна хіба інвестувати в облігації та валюту? Загалом банк цікавий, але будєм посмотрєть
+
0
Navegantes
Navegantes
26 февраля 2025, 9:27
#
Куну звинувачували у несплаті податків, це інша історія.

а в моно, сенс, приват, райф… не можна хіба інвестувати в облігації та валюту?
Райф не підходить, його додаток не пропонує купівлю/продаж облігацій. Приват — тільки через вебверсію.
+
0
Дядя Бодя
Дядя Бодя
26 февраля 2025, 10:07
#
Тобто револют в плані інвестицій не пропонує унікальні послуги. Є моно і сенс. Так де ключова відмінність?
+
0
Navegantes
Navegantes
26 февраля 2025, 10:13
#
Сенс і Моно — для операцій в Україні, Revolut — за межами
+
+60
Qwerty1999
Qwerty1999
26 февраля 2025, 10:15
#
Якщо зможете, то інвестуйте у американські акції
через додаток Монобанк або додаток Сенс-банку…
+
+15
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 10:25
#
тому у революта можуть бути проблеми з роботою в Україні

Не можуть, син не несе відповідальності за дії батька.

Була така криптобіожа куна

яким боком тут криптобіржа Куна яка немає жодного відношення ані до револют, ані до Сторонського?

Називаєтся аби ляпнути.

а в моно, сенс, приват, райф… не можна хіба інвестувати в облігації та валюту?

Оце експертів підвезли.
+
+11
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 14:09
#
«…а в моно, сенс, приват, райф… не можна хіба інвестувати в облігації та валюту?

Оце експертів підвезли…»


Еще месяц назад ты сам верил, что вот вот Моно запустит торговлю акциями и криптой и кстати, ругал Рево

А теперь стебешься с дяди…
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 18:22
#
Місяць назад я вірив що Моно запустить торгівлю акціями, криптою? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Може і дату назовеш коли Гороховський це анонсував?
+
0
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 18:42
#
«ю.Місяць назад я вірив що Моно запустить торгівлю акціями, криптою? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣.»

Прикинь?!
+
0
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 18:44
#
« Може і дату назовеш коли Гороховський це анонсував?»

Можу і назвати

monobank планирует запустить интеграцию с криптобиржей. Это даст возможность покупать и продавать Bitcoin
Виктория Коломиец
Журналистка
05 июля 2021 12:59
Компания monobank в июле 2021 года планирует запустить интеграцию с криптобиржей, что даст возможность покупать и продавать Bitcoin. А осенью мобильный банк завершит интеграцию с американской площадкой по торговле ценными бумагами.
Об этом сообщил соучредитель банка Олег Гороховский в своем Telegram-канале.
Относительно запуска интеграции с криптобиржей, monobank уже завершил разработку и ждет согласования Национального банка — к последнему мы уже обратились за комментарием и ждем ответа. Релиз карты, где будет возможность «просто, удобно, прозрачно» покупать и продавать Bitcoin, обещают в июле.
Также Гороховский анонсировал проект электронной сим-карты. Пишет, что это будет «глубокая интеграция с мобильным оператором. Все будет просто и красиво». Разработку этой услуги уже завершают, релиз запланирован на август.
На июль — август соучредитель monobank еще обещает «эквайринг здорового человека» — сейчас идет его активная разработка. А осенью 2021 года украинцам обещают представить «акции, глубокую интеграцию с ведущей американской площадкой по торговле ценными бумагами».
https://hromadske.ua/ru/posts/monobank-planiruet-zapustit-integraciyu-s-kriptobirzh
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 19:19
#
Еще месяц назад ты сам верил

05 июля 2021


Місяць назад? 🤣🤣🤣🤣🤣

Ну О К, анонс зроблений три з половиною роки тому ти знайшов. Тільки зрозуміти б тепер яким боком це до теми Револют та до мене зараз в 2025 році?
+
0
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 20:04
#
Попробуй подумать глубже. Мы обсуждаем конкретный пост, в котором некий «дядя Бодя» искренне верит, что моно (по мимо других банков) дает возможность покупать крипту и облигации (!!). Почему он так думает?
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 20:21
#
Спитай у нього чому він так думає
+
0
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 21:32
#
Зачем? Ты думаешь, что человек, который думает, что в приложении Райфазен, можно купить крипту, может ответить, что-то толковое?
+
0
Дядя Бодя
Дядя Бодя
26 февраля 2025, 21:50
#
Ей, я также не писав. Суть посту: в нашему правовому полі револют при бажанні можно швидко заборонити. Куна для прикладу. Автор статті пише що рево дає «унікальний продукт- інвестиції в валюту», я наводжу що це не унікальний продукт в Україні.
+
0
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 22:06
#
Хорошо. Тогда спрошу.
Почему вы думали, что «в моно, сенс, приват, райф… не можна хіба інвестувати в облігації та валюту»

И интересно уточнить, понимаете ли вы разницу между акциями и облигациями
+
+15
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 22:44
#
Почему вы думали, что «в моно, сенс, приват, райф… не можна хіба інвестувати в облігації та валюту»

це думав дядя, а я думав інше: «Оце експертів підвезли.»
+
0
Vadimra
Vadimra
27 февраля 2025, 15:08
#
Согласен, дядя Бодя. Вы действительно писали другое
+
0
manson
manson
26 февраля 2025, 9:35
#
Если пользоваться картой то с какого счета будут списываться если счетов много? Или в какой очередности?
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 10:28
#
З рахунку у відповідній валюті, або з основного рахунку у євро.
+
+15
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 10:30
#
Сьогодні раптом прийшла думка така в голову: дивне співпадіння що саме перед тим як на Порошенко наклали санкції після чього він навіть купити хотдога на АЗС не може в Україні «почав працювати» (в лапках бо насправді не почав, а лише обслуговує українців теж) іностраний банк який непідкоряєтся санкціям карманної РНБО.

Погано що на відміну від Wise револют не вміє нормально працювати зі злотим та іншими неєвро валютами.
+
+59
Дядя Бодя
Дядя Бодя
26 февраля 2025, 10:46
#
До чего тут порох? І хот-доги?
+
0
Олексій Герасименко
Олексій Герасименко
26 февраля 2025, 11:57
#
Ну да , Порох по колесам))
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 12:23
#
Просто прийшла така думка. Так бувая, уявляєш?
+
+45
Дядя Бодя
Дядя Бодя
26 февраля 2025, 14:07
#
Не твоє… Жени їх у три шиї
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 18:23
#
Що не має, дядя? Я просто поділився думкою. А ти схоже навіть не розумієш що таке думка.
+
0
Myhkailo
Myhkailo
26 февраля 2025, 12:12
#
Стикнувся з цікавою проблемою. Оплатою в Гугл плей не проблема, а от через термінал в магазині видає помилку.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 февраля 2025, 12:15
#
Дуже iнформативно…
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 12:24
#
Фізичною картою? Оплата в терміналі де саме, в Україні чи закордоном?

+
+11
antibiotik1
antibiotik1
26 февраля 2025, 13:06
#
Они не знают наверное что тут творится и происходит) как получает лицензию, а там и несколько штрафов за якобы слабый мониторинг или еще что, так и свернут местную лицензию
+
0
Дядя Бодя
Дядя Бодя
26 февраля 2025, 14:08
#
Ще один адекватний читач! Тримаємось! Інші по ходу гриби їли
+
+11
Артур М.
Артур М.
26 февраля 2025, 13:09
#
Гороховський мабуть в а*уї від наших ідіотів. Те, що Британія відмовила нашому Моно у ліцензії, захищаючи свій бізнес, то неважливо. Нам на наш бізнес пох). Хай заходять, хай вибивають наші ледве теплі компанії з ринку…
Зараз Револют демпінгане, бо мають материнські кредити під 2%, покладуть пів нашого ринку.

+
+15
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 13:52
#
Думаю, что тут нужно перефразировать, что наши - *** , потому что не в а-е, от того что Гороховский пишет для государства меморандумы, усложняющие нашим жизнь
+
0
Артур М.
Артур М.
26 февраля 2025, 14:00
#
Які меморандуми може писати Гороховський ? Він яке відношення має до регулювання фін послуг ?
+
0
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 14:24
#
«…НБУ заключил меморандум об обеспечении прозрачности рынка банковских платежных услуг с двумя профильными ассоциациями и четырьмя банками, сообщает liga.net.
Меморандум подписали «Ощадбанк», «Райффайзен Банк», «КБ Приватбанк», ««Универсал банк» (monobank).
Документ предусматривает проверку клиентов уже на этапе открытия счетов и их разделение на критерии «высокой» и «низкой» рисковости.»

И так далее. Ходят слухи, что Гороховский и/или команда Моно принимала участие в составлении самого меморандума. Это, конечно, только слухи. При этом, удивительно что сам Гороховский никак не прокомментировал меморандум
+
0
Артур М.
Артур М.
26 февраля 2025, 14:43
#
Це абсолютно правильна ініціатива. Бо зараз ти відкриваєш рахунок, заводиш туди кошти, а потім тебе починають перевіряти через рік заднім числом, блокують твої гроші, змушують тебе збирати якісь документи, фінмон блокує, ні ти, ні банк не розуміють, як тобі ті гроші забрати. Вот нема наприклад у людини підтвердження коштів, зп в конверті чи ще щось. пишуть якісь заяви на закриття рахунку, непойми як ті кошти забирають. Так як зараз, це геморой для всіх.
Потрібно перевіряти людину і походження коштів на вході. Подивились, що ти не дроп, є доходи ітп і все
+
+60
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 15:09
#
Я не согласен с такой позицией. Когда-то давно я открыл счет в Моно, потому что Моно обещал простой финмон, без заморочек,короче, свободу от приватовских агрессивных действий. А теперь сам Моно мутит с государством. Мне как клиенту вообще плевать, кто, с чем и зачем борется. Я не понимаю, почему я должен кому то доказывать, что я не верблюд, и что этот кто-то может еще и блокануть мои кровные. В Украине весь беспредел всегда начинается с борьбы с чем-то плохим. И всегда эта борьба заканчивается тем, что плохие парни продолжают чувствовать хорошо, а хороших чинуши откровенно дрючат.
Единственное исключение и панацея- цифровизация процессов. Алгоритму я доверяю. Если же в схеме появляется человек, то пиши пропало.
+
+30
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 15:24
#
Тенденция всегда одна и та же. Чем больше государство заводит борцов с чем-то, тем больше это что-то расцветает.
Вот, например, борьба с коррупцией. Кого у нас только нет Прокуратура, НАБУ, САП, СБУ, налоговая милиция (то есть, то нет) и куча другой полезных и дорогих служб. И что? Коррупции стало меньше? Ее все больше и больше. Коррупция побеждает НАБУ и САП, намного чаще, чем они берут вверх над ней
И теперь еще как проверяющих с полномочиями добавили банкиров.Это вообще какой-то треш. В нашем здании на другом этаже офисники, как дурили людей, так и дурят. Зато теперь под предлогом борьбы с этими офисниками, какой то прыщавый подросток будет блокировать мой счет, чтобы с чем-то там разобраться.
Трэш
+
0
Артур М.
Артур М.
27 февраля 2025, 11:32
#
Ви в якусь утопію вже перейшли. Так не буває, щоб не було фін контролю, бо походження коштів має значення. Ви доросла людина і самі все розумієте.
Але в цьому має бути якась золота середина, розподіл за ризиковістю це одна з них.
Якщо у вас є підтверджений стаж роботи і доходи на протязі багатьох років, то звісно, кожну вашу ОВДП не потрібно моніторити та перевіряти (як це відбувається зараз).
І відповідно, якщо ви 20 річний пацан, який прийшов у банк з мішком кеша купити беху, то треба задати пару питань).
+
+15
Vadimra
Vadimra
27 февраля 2025, 13:03
#
Именно, потому что я взрослый человек, я оцениваю это именно так.
Есть несколько моментов.
Во-первых, тут уже верно подметили: «Артур, тебе у підвалі тримали? Про меморандум знають абсолютно всі. Крім тебе…»
Вы почему-то вцепились в эту фразу: «Документ предусматривает проверку клиентов уже на этапе открытия счетов и их разделение на критерии „высокой“ и „низкой“ рисковости.»
Но ведь меморандум не ограничивается только проверкой на стадии открытия счета. На соседних ветках обсуждают, как банки откровенно злоупотребляют своими новыми «полномочиями» при работе именно с действующими клиентами, а не с «новенькими»
А во-вторых, «…Подивились, що ти не дроп, є доходи ітп і все.» Видите, это уже какой то новояз. Дроп. Ни У К, ни КОАП Украины не содержит преступления или правонарушения под таким названием. Кто-то торгует наркотиками и при этом пересылает деньги? Отлично, ловите проклятого наркодилера и наказываете по всей строгости закона. Пересылают черные зп через карты? И на это найдется статья. Но рассказывать, что ты борешься с наркодилерами, офисниками, и прочим криминалом, блокируя карты, но не наказывая за совершенные преступления, не законно и аморально
3) Также важен контекст. До войны нам парили мозги про нулевую налоговую амнистию, про наказание за недостоверное декларирование чиновниками.



+
+15
Vadimra
Vadimra
27 февраля 2025, 13:05
#
Во время войны мы узнали, что это все откровенная лажа, что какой нибудь одесский военком или королева МСЕК, могут без проблем покупать тачки на миллионы гривен без ограничения. Могут выводить из страны миллионы евро на счета в европейских банках и прочие чудеса.
Но вы, Артур, продолжайте есть эту лапшу, что виноваты во всем непонятные дроперы
+
+45
Navegantes
Navegantes
27 февраля 2025, 13:40
#
Вчора NovaPay блоканула рахунок, надав документи, так вони зажадали щоб я у довільній формі написав ким мені приходяться деякі особи, яким я пересилав кошти по IBAN (було пару переказів, суми просто смішні, менше за 5 тис грн).
Кажу: -знайомі мої, подруги.
Оператор: — напишіть це у листі в довільній формі

13 хв телефоном пояснював їм, що так фінмон проводити не можна, не можна вимагати все що заманеться, але там тебе просто не чують.
«Ваш рахунок залишиться заблокованим».
Ну і добре, сьогодні ще закриємо рахунок дружини, аби і до неї не причепилися, і забудемо що така контора існує
+
+15
Criptor82
Criptor82
27 февраля 2025, 14:18
#
Vadimra. Вірно підмічено. Я теж писав неодноразово, що «дропи» вкинули в цю тему, лише для того щоб відволікти увагу. Думаю весь цимес, насправді, в так званому єдиному електронному реєстрі над яким наразі працює НБУ. Нещодавно про це Пишний нагадав. Припускаю, що в цьому реєстрі щодо кожного клієнта укр. банків — фізичної особи та ФОП, буде зібрана інформація по всім відкритим рахункам. Це буде перший етап, а наступний, це буде автоматичний аналіз всіх операцій по рахункам, згідно введених алгоритмів. Файл чи електронний кабінет буде на кожного громадянина. Дуже зручно😁 А всім сказали, що проблема в дропах))
+
0
Criptor82
Criptor82
27 февраля 2025, 14:47
#
Впринципі на рівні НБУ та Держфінмоніторингу, вся необхідна інформація про фізосіб (та ФОП) є давно, я з цим вперше зіткнувся ще в 2007. Але тут напевно вже стало питанння функціоналу та доступу до інформації з боку третіх осіб, саме це вийшло на перший план. Хоча можливо я і помиляюсь. Може це все на благо, так всіх наркодилерів та терористів хочуть вивести на «чисту воду». 😉
+
0
Vadimra
Vadimra
27 февраля 2025, 18:06
#
Я давно не верю, что наша власть готовит (или может приготовить), что-то страшное. Нужно судить по конкретным результатам: посадкам, закрытым банкам и так далее. Скорее всего это, как обычно, имитация кипучей деятельности. И немножко, выражаясь терминами Гетманцева, ощипка тех гусей, которые не будут пищать слишком громко.
Нужно отметить, что такие приемы, как имитация кипучей деятельности практикуют не только украинские деятели.
У меня был кейс года полтора назад в местном банке одной из балтийских стран.Этот банк перед этим хорошенько оштрафовали, в том числе за работу с российскими деньгами. Платил зарплаты работникам. и один платеж банк заблокировал. Фамилия работницы была Иванова, гражданка Украины (ее счет был в этом же банке, то есть копии ее документов они видели). Прислали простынь пояснения, мол проводим профилактику отмывания денег и финансирования терроризма. Вице-премьер РФ Иванов попал под санкции. И нам как работодателю нужно было подтвердить, уже не помню, что, но что-то абсолютно бредовое.То ли что, мы знаем, что наша работница не родственница этого российского упыря, то ли что еще в этом духе. Пришлось писать. И нам, и работнику банка было ясно, что это полная хрень, но тем не менее пришлось через это пройти

Основная беда, что офисники, наркодилеры, и прочие как работали, так и будут работать
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 18:26
#
Артур, тебе у підвалі тримали? Про меморандум знають абсолютно всі. Крім тебе.
+
+15
Дядя Бодя
Дядя Бодя
26 февраля 2025, 14:12
#
Вангую що ліцензії не буде. Тому на всіх фінансових сайтах і рекламують. Ставлю на моно! Тому й писав про «папіка» під санкціями. Це варік відмовити, мов не бездоганна ділова репутація
+
+15
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 19:02
#
Могут и отказать. Не зря Гороховский прислуживает АП
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
27 февраля 2025, 14:50
#
«Вангую що ліцензії не буде.»

Значит, не будет в приложении Револют гривневых счетов,
без которых как-то жили раньше и не парились…
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 18:24
#
Британія не відмовляла нашему Моно у ліцензії, він її отримав і працював. Це по перше.

По-друге Револют нікуди не заходив — він не працює в Україні, принаймні поки що.
+
0
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 18:58
#
« Британія не відмовляла нашему Моно у ліцензії, він її отримав і працював. Це по перше.»
Правильно будет добавить, что Моно, работал в Британии, но недолго, потому что быстро прогорел

По-друге Револют нікуди не заходив — він не працює в Україні, принаймні поки що.

Вот цитата из твоего комментария двухмесячной давности:
«.Диви, я маю досвід користування криптою з 2018 року. Крім бентховена купував і продавав купу різних монет. В Революті доступний один лише бентховен. …»

Как я понял ты уже убедился, что Рево действует быстро и слов на ветер не бросает

+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 19:20
#
Правильно будет добавить, что Моно, работал в Британии, но недолго, потому что быстро прогорел

Так, прогорів. Ну то піди і розкажи про це Артуру, нащо и мені це розповідаєш? Я це краще тебе знаю бо слідкував і за кото і за його перейменованою версією.
+
0
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 19:56
#
Написал, потому что было услышать твое мнение о конкурентноспособности украинских компаний в Европе и мире. Ведь факт того, что Кото прогорел, скорее говорит о том, что они не смогли предложить ничего интересного европейцам. В отличие от того же Революта со славянскими корнями. Но видать, ты не тянешь дискуссию на таком уровне

«Ну то піди і розкажи про це Артуру, нащо и мені це розповідаєш?»
Думаешь, Артур здесь не прочитает, нужно все-таки к нему сходить?
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 20:20
#
Так якщо ти хотів почути мою думку то треба було і питати і думку. А ти забув спитати, а тепер невдоволений що я не відповів🤣
+
0
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 20:27
#
Тогда считай что спросил.Что думаешь?
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 20:42
#
Чувак, згадай імʼя другої знакової людини в Революті. Згадай звідки ростуть ноги у GitLab. Загугли що таке Grammarly та PetCube.
+
0
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 21:18
#
Чувак,как сказал, классик, мне 43 и я не *** . Поэтому я не стал гуглить, а просто загнал текст Chat GPT
Вывод: эти компании объединяют украинские корни, технологичность,международный успех и инновационный подход к своим продуктам
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 21:46
#
Молодець, ти прям піднявся в моїх очах (хоча тобі мабуть це пофіг).
+
0
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 21:56
#
И какой правильный ответ?
Украинские корни? Или технологичность?
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 22:04
#
А я сказав що частина відповідей невірна?

Бо я геть не розумію чому ти отримавши відповідь від ChatGPT тепер чомусь питаєш в мене яка частина цієї відповіді невірна. Таке враження що ти рандомно генеруєш тексти з випадкового набору слів.
+
0
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 22:22
#
Так вопрос был двойной: почему Рево процветает, а Кото прогорел?
Ты намекаешь, что Дубилет не совсем украинец? Это ведь некорректно
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 22:52
#
Тому що Револют запустився в 2015 і мав величезний капітал та орієнтуючись на масовий ринок, а головне що це було щось нове.

А Кото запустився в 2020 коли на ринку була купа необанків (подивись перелік діючих, їх там декілька десятків), не маючи великого капіталу та націлений не невелику групу клієнтів які ще не мают нормального кредитного рейтинга. Схожі проекти вже існували на той момент, в одному я навіть хотів відкрити рахунок. Кото не зміг зацікавити клієнтів і тому прогорів. Це не вада засновників, це просто бізнес який не запрацював — таке буває в світі бізнесу.

Ты намекаешь, что Дубилет не совсем украинец?

Чувак, ти збираєшся зі мною сперечатись про банки, доводить мені що Моно гірше Революта і при цьому не знаєш що Дубілет не має ніякого відношення до ані до Моно, ані до Кото.

Тобі треба самостійно вивчати купу інформації, а вже потім пробувати сперечатись з питань в яких ти поки що повний нуль.

Яким боком тут українськість Дубілета — я навіть питати не хочу щоб не вийшло що ти ще й нацист.
+
0
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 23:19
#
«Яким боком тут українськість Дубілета — я навіть питати не хочу щоб не вийшло що ти ще й нацист…»

Тут ты первый начал… Назвал одной из причин успеха нескольких стартапов украинские корни основателей…

Я думаю, что ты преувеличиваешь возможности Моно, потому что он украинский. «Каждый кулик всегда свое болото хвалит». Протекционизм, так сказать.
+
0
Три літри
Три літри
27 февраля 2025, 5:40
#
Тут ты первый начал… Назвал одной из причин успеха нескольких стартапов украинские корни основателей…

В тебе знов галюцинації.

То ти розповідаєш що я місяць назад вірив в те що Монобанк почне торгувати акціями та криптою.

То тепер ти приписуєш мені твердження що саме українські корні Revoluta є причиною його успіху.

+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 19:22
#
Как я понял ты уже убедился, что Рево действует быстро и слов на ветер не бросает

Де факт того що Револют діє швидко? Він три роки назад дозволив українцям відкривати картки. Аж цілих три роки пішло на наступний етап — можливість відкривати картки українцям що мешкають в Україні. Це швидко?

А яке саме слово Револют не кинув на вітер?
+
0
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 19:57
#
Тут был деликатный намек, что меньше нужно писать такой чуши, как эта:
«…В Революті доступний один лише бентховен. .»
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 20:18
#
Ти ще заплачь від того що в тій темі ти не змог довести переваги Революта над Монобанком 😁
+
0
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 21:45
#
Я за это и говорю. Это как сравнивать две отвертки, фигурную и прямую. Какая лучше. Это бессмысленно. Причем ты ведь понимаешь, что их бессмысленно сравнивать. Но все равно как-то эмоционально завис на этом Монобанке и топишь за него, несмотря на здравый смысл. Почему?
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 21:49
#
Мабуть тому що хрестова викрутка Революта не підходить до українських операцій з плоским шліцем.

А ти як раз намагався довести що Револют краще. А це просто два різних інструмента: один український, інший закордонний. І потрібні вони для різного.
+
0
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 22:19
#
Я не доказывал, что Моно или Револют лучше.Лучше или хуже можно сравнивать, исходя из функционала. А я тебе сразу сказал, что я крипту вообще не покупаю.Покупка «золота» в Рево для меня это вообще какая то издевка.
Мой вопрос был в другом. Я видел, что Рево работает в разных валютах в нескольких странах , торгует криптой, не страдает бюрократией в финмоне. Почему тогда Моно не реализовало эту опцию (про крипту)?
+
0
Три літри
Три літри
26 февраля 2025, 22:56
#
не страдает бюрократией в финмоне.

так і Моно не страждає

Почему тогда Моно не реализовало эту опцию (про крипту)?

Тому що Моно в Україні, а Револют в Великій Британії.
+
0
Vadimra
Vadimra
26 февраля 2025, 23:31
#
Моя версия состоит в том, что Моно не реализовало эту фунцию, потому что и не собиралось это делать.
А все эти обещания использовало для раскрутки своего имиджа технологичной и инновационной компании.
В 90-е продавали экспресс курс изучения английского Илоны Давыдовой на основании 25 кадра. Люди проходили курс, были очень довольны и считали, что выучили английский язык на высоком уровне. Но позже оказалось, что они не знает на английском практически ничего. Провели расследование и оказалось, что в 25 кадре было написано: «Вы знаете английский хорошо».
Так и с Моно. Все говорят, что он технологичный и уникальный, но когда доходит до конкретных вопросов, то никто не может пояснить, что там именно такого технологического или уникального.
Я не говорю, что это плохо или хорошо, лучше или хуже.
Просто интересно, как пиарщики хорошо поработали
+
0
Три літри
Три літри
27 февраля 2025, 5:44
#
Моя версия состоит в том, что Моно не реализовало эту фунцию, потому что и не собиралось это делать.

Ти сам навів новину чоторирічноі давнини що збирались.
https://minfin.com.ua/ua/invest/articles/revolut-yaki-mozhlivosti-ta-komisiyi-chekayut-koristuvachiv-z-ukrayini/#com4747445

Є ще принаймі два анонса запуска Монобанком крипто карти: в 2021 та в 2023 роках.

Твоя думка це просто чергова галюцинація відірвана від реальности та твоїх власних сліз сказаних кілька годин тому
+
0
Vadimra
Vadimra
27 февраля 2025, 15:02
#
Дорогой три литра, я вынужден константировать, что это все полная ерунда. Аудитория явно ожидает чего-то большего от такого блестящего интеллектуала, каким, ты безусловно являешься.
Твои комментарии по этому вопросу на 60 % состоят из хамства про слезы или галлюцинации (к чему это?),
на 30 % рандомный (понравилось мне это словечко) набор каких то фактов или намеков на что-то без конкретного вывода, например, «Є ще принаймі два анонса запуска Монобанком крипто карти: в 2021 та в 2023 роках.».
и «..Чувак, згадай імʼя другої знакової людини в Революті.

Ну згадав…Нібито все зрозуміло, але що конкретно ти маєш на увазі?!

10 % все-таки выводов, но которые ничего не говорят

Например, «.Почему тогда Моно не реализовало эту опцию (про крипту)?

Тому що Моно в Україні, а Револют в Великій Британії.»

При этом еше и откровенное вранье, так как ты уже подтвердил, что понимаешь, что твой счет Революта открыт не в Британии, а литовском банке.
Кто мешал/мешает Гороховскому тоже действовать от литовского банка? Или в Латвии, где с которой они сталкивались, еще с приватовских времен.
Мало того, ведь именно для этого и планировался выход в Европу… А не чтобы работать через Кото непонятно с кем

Или здесь: «.А Кото запустився в 2020 коли на ринку була купа необанків (подивись перелік діючих, їх там де
+
0
Vadimra
Vadimra
27 февраля 2025, 15:04
#
Просто блесни какой-то мыслью, инсайтом, чем-то стоящим,

Верю-можешь
+
0
Три літри
Три літри
27 февраля 2025, 15:23
#
Дорогой три литра, я вынужден константировать, что это все полная ерунда

Не можу не погодитись: твої галюцинації про місяць між лютим 2025 та літом 2021 це така єрунда🤦‍♂️
+
0
Vadimra
Vadimra
27 февраля 2025, 15:46
#
Ну ты и тугой. Я тебе уже два дня об этом пишу:

«…Є ще принаймі два анонса запуска Монобанком крипто карти: в 2021 та в 2023 роках.»

То есть, Гороховский навешал украинцам лапши про запуск криптокарт, оба раза обманул.
Но ты продолжаешь верить, что он действительно хотел, просто что-то пошло не так???
+
0
Три літри
Три літри
27 февраля 2025, 15:54
#
Він це дійсно хотів, але не врахував що законодавство це не дозволяє. В чому у тебе проблема, чому ти не можеш визнати цей факт якщо навіть НБУ робило коментар стосовно ідеї Гороховського?

У Революта теж не всі ідеї спрацювали, і ліцензію банка вони отримували доволі довго. Хіба це каже про те що вони не хотіли отримувати ліцензію?
+
0
Vadimra
Vadimra
27 февраля 2025, 16:18
#
Теперь твое мнение понятно.
У меня другое мнение на это счет, так как я не верю, что такой эксперт как Гороховский мог два раза ошибиться в своих проектах
"..але не врахував що законодавство це не дозволяє...."

Как может эксперт рынка не знать законодательство?!!!

В статье прямой намек на мысль, которую ты не хочешь слышать. Моно ставит не на технологичность, а на админресурс и недобросовестную конкуренцию
+
0
Три літри
Три літри
27 февраля 2025, 16:28
#
У Моно немає адмінресурсу. Як можно на нього ставити якщо його нема?

В Моно більше технологічних новинок, до того ж затребуваних на українському ринку, ніж в британських банках. Колись коли в 2018 році Монобанк запускався в нього дійсно було менше можливостей ніж в тодішніх застосунках Wise, Revolut, Monzo, Monese та інших. Зараз по наповненості послугами Моно затискає за пояс будь який британський банк. До слова і по дизайну він доволі суттєво обійшов більшість застосунків британських необанків які так і залишились в одному колись давно придуманому стилі.
+
0
Vadimra
Vadimra
27 февраля 2025, 16:34
#
«В Моно більше технологічних новинок»
Что ты имеешь ввиду?
Пожалуйста, приведи конкретные примеры

P.s. Надеюсь, ты не котиков имеешь ввиду
+
0
Vadimra
Vadimra
27 февраля 2025, 16:37
#
«У Моно немає адмінресурсу. Як можно на нього ставити якщо його нема?»

А что Гороховский делает в Совете Предпринимателей? Это не админресурс?

Сначала он подписывает меморандум с НБУ, суть которого противоречит философии Моно, а через пару месяцев НБУ тормозит его конкурента Рево.
Даже дядя Бодя не верит в такие совпадения
+
0
Три літри
Три літри
27 февраля 2025, 16:45
#
Відкрий рахунок у Monese та Pekao та Монобанку і порівняй можливості застосунків.

Рада підприємців не є державним органом, як вона може бути адмінресурсом? З таким успіхом можна догалюцинувати до того що реєстрація на сайті Мінфіну це теж наявність адмінресурсу 😂
+
0
Vadimra
Vadimra
27 февраля 2025, 17:04
#
««…Гороховський підкреслив, що Revolut не звертався до регулятора, не отримував жодних дозволів та діє на українському ринку незаконно.
«Ми були б раді бачити Revolut в Україні, але робити це потрібно з повагою до українських законів. Ніде у світі такий «вихід на ринок» був би неможливий. Та що там говорити нас не пустили до Польщі взагалі без жодної на те підстави, а тут Revolut поводиться так, ніби українські закони взагалі не заслуговують на жодну увагу», — додав співзасновник monobank…»

Как видищь. он даже не скрывает, наоборот, четко обозначил позицию, кто в доме главный. Еще и плюнул в Федорова. Минцифры и вообще во всю эту технологичность и инновационность

Но не спеши, закрывать карты Революта. Думаю, что время хуторских недолигархов с их админресурсом уходит. Трамп и прочие западники будут ломать их через колено
+
0
Три літри
Три літри
27 февраля 2025, 17:10
#
Ти справді не розумієш що адмінресурс і слова в соцмережі чи ЗМІ це кардинально різні речі? Можно сказати протилежні.
+
0
Vadimra
Vadimra
27 февраля 2025, 17:35
#
Там по тексту прямо сказано: «« Ми були б раді бачити Revolut в Україні, але робити це потрібно з повагою до українських законів.». Это слова не звезды финтеха, а чинуши с Нацбанка

Гороховський підкреслив, що Revolut не звертався до регулятора, не отримував жодних дозволів та діє на українському ринку незаконно. Откуда простому банкиру знать кто и куда обращался.
Он вообще это может комментировать?!
Причем что ранее сообщалось о коллоборации Рево, Минцифры, Дии…

Либертарианцы так не говорят, если ты понимаешь о чем я
+
0
Три літри
Три літри
27 февраля 2025, 18:13
#
Чинуша з Нацбанка коментує те чого не має в реальному світі. Що ще треба додати?

Коли Револют подасть заявку, коли Рада підприємців зробить якусь заяву після такої подачі, коли НБУ винесе якесь рішення — тільки тоді і можна буде говорити чи був застосований адмінресурс та чи взагалі до цього адмінресурсу має якесь відношення не чиновник Гороховський який вже два роки страждає від того що адмінресурс застосовують проти його Монобанка забираючи 50% прибутку заднім числом.
+
0
Vadimra
Vadimra
27 февраля 2025, 18:32
#
«…Гороховський який вже два роки страждає».

Тут ты насмешил. Уверен, что последние два года Гороховский не страдает, а наслаждается ситуацией, когда его ярый конкурент Альфа банк был по факту выжат с рынка в нерыночный способ.
Ты не подумай, я сам давно хотел, чтобы альфовские кацапы свалили, потому что я считаю, что Альфа уж как-то слишком подозрительно бодро действовала на украинском рынке.
Но это не меняет факта того, что украинский банковский сектор загнивает, огромную нишу занимают госбанки, с рыночной конкуренцией совсем туго. То есть ее нет.
И вот теперь и Рево тормозят
+
0
Три літри
Три літри
27 февраля 2025, 18:36
#
Тут ты насмешил

І знов твої галюцинації знають краще за Гороховського що він думає
+
0
Vadimra
Vadimra
27 февраля 2025, 19:18
#
Видишь ли, я из Днепра, долго жил там и работал (в том же Привате) . В Днепре огромное количество предприятий принадлежат и управляется людям, которые по субботам собираются в синагоге. Так вот выходцам из этой «менеджерской школы» присущ определенный бизнес стиль. Исходя, из этого не так уже сложно предугадать как в общих чертах думает каждый такой «менеджер»
+
+60
Qwerty1999
Qwerty1999
27 февраля 2025, 15:54
#
Почти как всегда — дискуссия на Минфине о приложении Револют
постепенно перетекает в русло личных оскорблений и срача между
некоторыми участниками обсуждения…
+
0
matroskin
matroskin
1 марта 2025, 18:48
#
Не знаю як він в користуванні, але реєстрація це жах.
Ще наприкінці грудня подав заявку, лист підтвердження прийшов тижні через 2. Далі ще тижні 3 висіло «ми проверяем Вашу личность», підтримки 0, чат-бот відповідає завченими фразами.
Тримати в такому гроші, як на мене дуже ризиково, в результаті видалив так і не дочекавшись коли таки вони закінчать ту «провєрку яка триває на протязі години»
+
0
kingcity
kingcity
2 марта 2025, 11:47
#
Дивно. Я зареєструвався відразу, без проблем.
+
0
Юрій С
Юрій С
10 марта 2025, 20:20
#
Revulut можно сравнивать с Trustee Plus ?
Trustee Plus — это первая украинская платформа управления цифровыми активами. Основной продукт компании — одноименное приложение для хранения криптовалюты, которое можно скачать в App Store или Google Pay, а также связанная с ним криптокарта.
Карта выпускается в партнерстве с MasterCard. Заявлено, что платить картой можно по всему миру, в том числе на территории Украины с автоматической конвертацией евро в гривну. Ежедневный лимит — €5000. Стандартная стоимость выпуска карты — €10, но проект регулярно проводит акции, позволяющие получить ее бесплатно. О них команда пишет в своих соцсетях.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться