Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
smognat 7 декабря 2017, 18:39
Задал вопросы на данном ресурсе ???
Я: — Передает ли банк информацию по кредитному договору 3 лицам ( коллекторам «Укрборг», «CREDITEXPRES» ?, при этом отослал все данные по договору в личное сообщение банку.
Банк: — Нет с вами работает только работники укрсоца. по проблемному долгу
. Я: — Так почему ком не звонят коллектора + присылают письма со всеми данными по кредиту? готов предоставить данные письма.
Банк: — МОЛЧИТ!!!
Я:- Как подтверждается долг перед банком « Рішення, Ухвала, Виконавче напис, виконавче провадження.» хоть что то есть?..
Банк:- МОЛЧИТ!!!
ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ БАНК- ЛГУН ооо«БРЕХУНЕЦЬ»

Почитал отзывы про депозиты и в обще «ОФИГЕЛ». при таком отношении какое доверие к банку? Жалко нет оцени — 5
Укрсоцбанк
Ответ банка
8 декабря 2017, 10:06
Добрый день, smognat! Ранее Вам уже отвечали на эти вопросы. Вашей родственнице предлагается встретиться с представителями банка для решения ситуации. Информация о клиенте является конфиденциальной, и Вам предоставлена быть не может.
Natalia1712 7 декабря 2017, 13:12
Внимание машенничество! Банк идет на все что бы не отдавать валютный депозит! Как я писала ранее сотрудники банка пригласили меня написать заявление о снятии денег по окончившемуся депозиту. Заявление взяли, но сказали, что деньги нужно заказывать через Киев, чтоб я подождала несколько дней. Но вчера оказалось, что депозит мой продлен не смотря ни на что 22 числа и невзерая на мое заявление (написанное и принятое банком утром 22 числа). И мне теперь говорят, что мой депозит по 22 число, но не включительно и так как 21 это выходной день, то депозит на год продлен автоматически. Самое интересное, что до 6 декабря 2017 года и речи о подобном небыло. Считаю, что это машенничество со стороны банка и хотела бы чтоб никто больше не попался на эту аферу! Не доверяйте этому банку и перепроверяйте информацию которйю Вам сообщают сотрудники данного банка. Буду стараться максимально распространять эту информацию, чтоб люди понимали с кем они имеют дело!
Укрсоцбанк
Ответ банка
7 декабря 2017, 14:48
Добрый день, Natalia1712. Приносим свои извинения, что произошла такая ситуация. Когда Вы отменяли пролонгацию по депозиту 22.11.2017, вклад уже был пролонгирован на новый срок. К сожалению, произошел человеческий фактор – менеджер не проверила, что депозит уже пролонгирован на новый срок. Согласно с Условиями открытия и обслуживания банковских вкладных (депозитных) счетов и выпуска именных сберегательных (депозитных) сертификатов: пункт 5.1.вкладчик может через обращение в Контакт-центр или отделение Банка не позднее, чем за 1 (один) рабочий (банковский) день до Конечной даты отменить установленную им пролонгации депозита. По условиям договора между Вами и банком депозит досрочно разорвать нельзя.
Еще раз приносим свои извинения, что произошла такая ситуация.
без оценки
Natalia1712 6 декабря 2017, 13:58
Только что меня набрал сотрудник банка и сообщил, что несмотря на то, что после окончания срока депозита я 22.11.2017 написала заявление об непродлении депозита, банк 22 числа мой депозит продлил!!! И снять его нельзя!!! И это даже несмотря на то, что до оканчания депозита мне звонили из банка и спрашивали что я собираюсь делать с депозитом, я сказала, что планирую деньги забрать. Меня попросили подьехать 22 и написать заявление об отмене пролонгации, что я и сделала 22 числа. Деньги мне 22 числа не отдали- сказали что денег нет нужно заказывать. Я высказала сотруднику банка все, что положено — в банке сегодня пообещали сегодня разобраться. Посмотрим! Буду писать о дальнейших действиях сотрудников банка.
без оценки
Natalia1712 6 декабря 2017, 12:38
Нет связи с банком. Нужно только ехать, чтоб забрать валюту по окончившему депозиту. Деньги говорят как бы есть, но их нужно заказывать. Заказала в понедельник утром — обещали позвонить когда можно забрать, но тишина. Не могу понять почему не отдают деньги.
Укрсоцбанк
Ответ банка
6 декабря 2017, 12:54
Добрый день, Natalia1712! Напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваше ФИО, чтобы мы могли проверить наличие суммы.
39801228 4 декабря 2017, 12:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокольская, 22
01.12.17(в пятницу) решила разместить депозит через системуOnline.Заполнила заявку, подписала и отправила на обработку. В течении дня средства на депозитный счет так и не попали.После моих разборок в понедельник 04.12.17 мне сообщили, что заявки обрабатываются вручную в течении 2-х рабочих дней, о чем никто не предупредил ни в отделении, ни в системе Online при размещении депозита. Если мне повезет, то моя заявка будет акцептована лишь сегодня 04.12.17, и проценты соответственно будут начисляться тогда только с 05.12.17. Странная ситуация — разместить депозит 1-го числа, а проценты ( если вдруг моя заявка будет сегодня обработана!) получать только с 5-го! Что это за такая длительная таинственная обработка заявок, о которой никто не сообщает заранее, а только ставят перед фактом? Очень хотелось бы узнать ответ!
Укрсоцбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 13:07
Добрый день, 39801228. Согласно регламенту выполнения платежей, заявка на открытие депозита обрабатывается в течении банковского дня (максимальный срок обработки — 2 банковских дня). Это максимальный срок оформления депозита.
На практике, если Вы оформляете депозит в первой половине дня – заявка обрабатывается в тот же день, если во второй половине – на следующей рабочий день.
Поэтому, если у Вас не получается оформить депозит в первой половине дня пятницы, то единственный вариант оформления день в день – это отделение банка.
без оценки
Qwerty1999 4 декабря 2017, 11:50
Более пяти лет назад прекратил сотрудничество с банком.
В жизни все бывает — разошлись как в море корабли и вроде-бы должны забыть друг от друге навсегда.

Недавно банк порылся в старых базах и «вспомнил» обо мне — стал спамить на мобильный телефон.

Хочу в базе данных банка удалить свою контактную информацию — что для этого нужно сделать?!
Укрсоцбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 12:36
Добрый день, Qwerty1999! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона, на который поступают звонки, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
smognat 4 декабря 2017, 11:43
На посты ниже прошу ответить на это не надо время.
1. Работаете ли банк с «Укрборгом»?
2.Запугиваете ли вы по телефону ранее Бурыхайлова Татьяна, щас какой то Сергей без отчества?
3. Делателе ли вы исполнительные надписи (забираете недвижимость) без уведомления заемщика а также поручителя?
ПРОШУ ОТВЕТА НЕ УХОДИТЕ ОТ РАЗГОВОРА
Укрсоцбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 12:17
Добрый день, smognat. Ваш запрос рассматривается, ожидайте, пожалуйста, ответ.
без оценки
smognat 1 декабря 2017, 23:40
Я все вам отправил, жду от банка ответы на ниже поставленные вопросы только не слейтесь.
Укрсоцбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 9:14
Данные получили. Для ответа на Ваш запрос необходимо время – ожидайте, пожалуйста.
без оценки
smognat 30 ноября 2017, 20:58
Родственник взял кредит, банк не исполнил свои требования« не предоставлял вовремя деньги» человек в свою очередь отказался от своевременого погашения по процентам, так вот банк не обращается в суд, а просто пугает всеми возможными способами, причем пугает всех и меня как родственника также, нанял коллекторов компанию « Укрборг» кто не знает кто это посмотрите видео, кто знает сочувствую « братки с 90-х отдыхают» ребята приезжают без приглашения и просто вламываются в квартиру, БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДА! дорогие люди-боты, писать типа платить надо вовремя не стоит, все исполнялось вовремя просто банку в один прекрасный момент невыгодно стало выдавать валюту. Все очень красиво при подписания кредитного договора, но очень плачебно в итоге «сотрудничества» с банком. Будьте осторожны. Хотелось бы комментарий от банка (готов предоставить на общее обозрение документы).
Укрсоцбанк
Ответ банка
1 декабря 2017, 10:29
Добрый день, smognat! Для того, чтобы проверить обоснованность выше изложенного – уточните, пожалуйста, данные ИНН, на кого был оформлен кредит в личном сообщении, а также желательно обращение непосредственно заемщика.
без оценки
BIKTOPAM 24 ноября 2017, 12:30
У меня ситуация в другую сторону. Неделю назад решил пополнить свою кредитную карточку на ХХ тыс.грн. Подумал, ну чего я буду стоять очередь в кассу. Купюроприемник сообощил мне об ошибке, карточку вернул — деньги нет. Теперь я неделю уже звоню в службу поддержку, сначала они обещали два дня, потом неделю, теперь говорят ну если деньги Вам не зачислят на счет составьте новую претензию. Я даже не знаю на какой стадии моя претензия и даже не знаю где мои деньги. А на мои возмущения по поводу процентов говоорят мол потом напишите заявление в отделении банка. Что я нарушил, чтобы оформлять какие-то дополнительные претензии и тратить мое личное время и деньги на поездку в отделение банка для составления дополнительного заявления? Я лет двадцать был Вашим клиентом и как частное лицо и как владелец бизнеса и мне вдвойне обидно за Вас.
Укрсоцбанк
Ответ банка
27 ноября 2017, 9:07
Добрый день, Вікторам! Приносим извинения, что произошла такая ситуация. Для проверки информации на какой стадии находится Ваша претензия, предоставьте, пожалуйста, Ваш номер ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении.
gvs500 17 ноября 2017, 10:12
Доброго дня! Зняв я 10.10.2017р 500грн в банкоматі УкрЕксимБанк, а гроші не видав, написав помилка операції. Через 5 хв. приходе смс, що операція зняття пройшла успішно з мого рахунку, нагадую через 5 хвилин, кому???.. Написав заяву в банк наступного дня 11.10.17, 25.10.17 повертають мої 500грн. Ура!.. Але це не все, 08.11.17 в мене забирають з рахунку 500 грн. ще й на них нараховують відсоток. А в шоці, знаю, що банк г. але настільки. Подальші звертання у відділення банку на тех. підтримку нічого не дало.
У відділені робітники кваліфіковані, але закони банка…
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 ноября 2017, 11:34
Доброго дня, gvs500! Для перевірки інформації вкажіть, будь ласка, Ваш номер ІНН, ПІБ та останні 4 цифри ПК в особистому повідомленні.
без оценки
Ihor85Kr 7 ноября 2017, 19:06
Добрые сутки! Снимал сегодня деньги с зарплатной карты. Деньги банкомат не выдал, а сообщение о снятии пришло, что снял 2600грн. Банк как свойственно по телефону отвечает что рассмотрение месяц. А жить и кушать сейчас нужно. И всеравно нет веры, что банк решит вопрос.
Укрсоцбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 9:43
Добрый день, Ihor85Kr! Для проверки информации предоставьте, пожалуйста, Ваш номер ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении.
без оценки
SvetaLviv 31 октября 2017, 16:23
Мала кредитну лінію ще в Юнікредит.Зараз мала протермінованість платежів за два місяці. Як результат — кредитну лінію закрили, не попередили, вимагають в 5-дений термін погасити кредитну лінію (5500 грн). Спілкування із працівниками — один негатив. Таке враження що вкрала гроші особисто в них. Просила про розтермінування — відмовили. Сьогодні дзвонили, вимагали оплатити повністю. Кажу коштів зараз немаю. Відповідь — це ваші проблеми. Немає оплати — справа переходить у досудовий відділ.
Висновок. НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ КРЕДИТИ В УКРСОЦБАНКУ. КЛІЄНТ ЗАВЖДИ НЕ ПРАВИЙ.
atsitson 9 октября 2017, 11:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Соломенская, 23-А
Ранее обслуживался в банке Юникредит. теперь вот приходится иметь дело с Укрсоцем.
Честно говоря, надоело наплевательское отношение к своим клиентам данного банка.
В связи в чем выделил день, пошел в отделение написал заявление на закрытие всех счетов — не хочу более иметь с банком никаких отношений, поскольку удовольствия я не получаю.
Сотрудник банка на ул. Соломенской (Киев) принял заявление, при мне уничтожил пластиковые карты. На мой вопрос «А как же мне получить остаток средств с карты?» получил ответ — через месяц позвоните, счета закроются и получите свои деньги. Ладно. думаю, пусть так.
Не сложилось мне позвонить через месяц, уехал за границу.
Но через 3 месяца мне приходит смс о списании средств — оказалось, что карта была привязана к учетке телефона и прошла регулярная оплата.
В итоге имеем:
1. не закрытые счета в банке
2. нет пластиковых карт и их номеров, т.к. уничтожены
3. для разбирательства необходимо выделить снова день (минимум)
4. очень нехорошие мысли по отношению к банку
Не советую никому данный банк (с учетом предыдущих негативных моментов)
Kvitulya 9 октября 2017, 5:00
Переписка с сотрудником отделения Банка. Хотя, наверное, нужно отписать спасибо, ведь могли и просто послать…:
клиент:
— Добрый вечер,… Вопрос переадресовали, на вас:
У меня в этом месяце заканчивается карта (зарплатная).
Мне будет выпущена такая же карта или я могу заказать безконтактную? Спасибо

сотрудник:
— Добрый вечер!
Карты сейчас выпускаться самые обычные, без чипа.
Если Вы хотите заказать бесконтактную карту, нужно обратится в ОТ самостоятельно или написать.
Карты стоит 100 грн в год и есть ежемесячное обслуживание, полный пакет условий есть на нашем сайте, это карта Голд. (https://prnt.sc/gv6xn2)
mike ivantsov 6 октября 2017, 15:34
Отделение по адресу: Днепр, ул. Литейная, 15
Сотрудники некомпетентные, по пять раз друг у друга уточняют. Оформление депозита — больше часа!!!
На кассе нет аппаратов проверки денег и пересчета — все делают руками. Такое ощущение, что банк (или отделение) застрял в 2001 году.
Ну и обеденные перерывы в 2017 году (!!!) это выше моего понимания.
без оценки
Trinity78 4 октября 2017, 11:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 9-А
Уникальная ситуация с некомпетентностью и хамством сотрудницы Мозгун Ирины Владимировны. Эта ТП с отмороженным видом отказывалась от обслуживания, выдать документ для закрытия счетов и аннулирования карточек.
без оценки
OlgaOlgaCH 26 сентября 2017, 18:03
В конце июня 2017 года отделение банка, в котором открыт депозит, закрывалось. Со мной связались менеджеры ЭТОГО ОТДЕЛЕНИЯ, отменили (на словах. Других БУМАЖНЫХ форм у банка нет. КАК клиент должен знать, что менеджер «Смотрю в книгу — вижу фигу» сделал что-то. Каждый раз звонить проверять?) автопролонгацию депозита. И все — приходите-забирайте. Перезвонили через недели две, сказали, что закрылись, а деньги я могу забрать в другом отделении, по такому-то адресу. Пришла, а автопролонгацию не сняли.
Звоню в банк, общаюсь с сотрудником по вопросам депозитов Дарией. Зафиксировали жалобу. Пообещали перезвонить через 5 дней. Через 5 дней тишина. Связалась с банком — сказали перезвонят через пять дней. Тишина. Опять связываюсь, опять все фиксируют, опять 5 дней. На вопросо том, что делать тогда, когда 5 дней истекут, а банк так и будет молчать как истукан, «компетентный» сотрудник колл-центра Наталья Авраменко сказала, чтобы я обратилась в отделение, В КОТОРОМ ОТКРЫТ ДЕПОЗИТ. На вопрос как, веды оно ЗАКРЫТО С ИЮЛЯ ответ дать затруднились.

Вопрос — когда 5 дней закончатся? Когда мне предоставят ответ по вопрсу, связанному с ОШИБКОЙ СОТРУДНИКА БАНКА?
vika0507 23 сентября 2017, 15:39
Добрый день, в 2012 году была закрыта зарплатная карта и с ней же кредитный счет ранее банка UniCredit Bank, сейчас спустя 5 лет начали приходить смс якобы имеется долг около 10 000. А смс приходят даже не от само банка а коллекторов. Подскажите что это за мошенничество банка и какие действия нужно предпринять?
Nik13 22 сентября 2017, 15:08
Отделение по адресу: Херсон, ул. Торговая, 40
11 сентября я обратилась с просьбой обновить банковскую карту к Костенко Алле Мои данные были приняты и банковская карта должна была готова через неделю 22 сентября я зашла забрать карту но оказалось что мое заявление даже не рассматривалось. В связи с этим вынуждена отказаться от услуг вашего банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝