Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Смотрю в книгу - вижу фигу

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
OlgaOlgaCH 26 сентября 2017, 18:03
В конце июня 2017 года отделение банка, в котором открыт депозит, закрывалось. Со мной связались менеджеры ЭТОГО ОТДЕЛЕНИЯ, отменили (на словах. Других БУМАЖНЫХ форм у банка нет. КАК клиент должен знать, что менеджер «Смотрю в книгу — вижу фигу» сделал что-то. Каждый раз звонить проверять?) автопролонгацию депозита. И все — приходите-забирайте. Перезвонили через недели две, сказали, что закрылись, а деньги я могу забрать в другом отделении, по такому-то адресу. Пришла, а автопролонгацию не сняли.
Звоню в банк, общаюсь с сотрудником по вопросам депозитов Дарией. Зафиксировали жалобу. Пообещали перезвонить через 5 дней. Через 5 дней тишина. Связалась с банком — сказали перезвонят через пять дней. Тишина. Опять связываюсь, опять все фиксируют, опять 5 дней. На вопросо том, что делать тогда, когда 5 дней истекут, а банк так и будет молчать как истукан, «компетентный» сотрудник колл-центра Наталья Авраменко сказала, чтобы я обратилась в отделение, В КОТОРОМ ОТКРЫТ ДЕПОЗИТ. На вопрос как, веды оно ЗАКРЫТО С ИЮЛЯ ответ дать затруднились.

Вопрос — когда 5 дней закончатся? Когда мне предоставят ответ по вопрсу, связанному с ОШИБКОЙ СОТРУДНИКА БАНКА?

Комментарии - 4

+
+15
VladimirGold
VladimirGold
26 сентября 2017, 18:21
#
«… ответ по вопрсу, связанному с ОШИБКОЙ СОТРУДНИКА БАНКА?»
Никакой ошибки сотрудника банка тут нет. Они специально отменили вам пролонгацию на словах, чтобы пролонгировать, а вы потом ничего доказать не смогли.
В следующий раз любые вопросы решайте через письменное заявление. И не забудьте оставить себе копию.
+
0
OlgaOlgaCH
OlgaOlgaCH
26 сентября 2017, 19:00
#
О, если бы они эти заявления принимали.
Я хотела написать заявление при открытии. Сказали, что такого у них нет. Только через отделение / колл-центр в устной форме. Письменные они никуда не передают.
В колл-центре уже удивлялись, потому что по их мнению, менеджер не может снять автопролонгацию.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
27 сентября 2017, 9:10
#
Почтой
+
+12
pmn19
pmn19
27 сентября 2017, 13:35
#
Вообще-то согласно условий открытия депозитных счетов, размещенных на сайте Укрсоцбанка: «При зверненні на відділення Банку для відмови від продовження строку залучення Депозиту Вкладник має надати Банку заяву про відмову від пролонгації за встановленою Банком формою… Підписана та подана до Банку заява про відмову від пролонгації прирівнюється Сторонами до укладання додаткової угоди до Договору...»
Чем работники отделения мотивируют отказ принять от Вас заявление, которое по их же правилам приравнивается к дополнительному соглашению и форма которого должна быть установлена самим банком не понятно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться