×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.6785 | 42.1395 |
EUR | 43.0438 | 44.5252 |
PLN | 10.0159 | 10.6355 |
Все курсы банка |
Аферисты и обманщики
Комментарии (2)
Вкрали 0/5 процентів по депозиту.
Залиште, будь ласка, Ваші персональні дані (ПІБ, ІПН та номер телефону) в особистих повідомленнях, ми перевіримо детально інформацію та відпишемо Вам по результату перевірки.
Написать комментарий
Качество обслуживания по счетам ликвидированных банков
— очень быстро и качественно уладила сложившуюся ситуацию, помогая обслуживающему экономисту разобраться в программе по выплате средств (при этом бесполезными оказались даже два звонка на горячую линию банка);
— показала высокий уровень квалификации при общении с потенциальными клиентами банка.
Такие выводы я могу делать исходя из личного опыта работы в банковской сфере (но другого банка, не этого).
Всегда рады помочь нашим Клиентам.
Написать комментарий
АФЕРИСТЫ или банальная некомпетентность
Комментарии (6)
Благодарность.
Комментарии (1)
Кредит в 100000
Комментарии (1)
Ужас...целую неделю банк не может проконсультировать по карте
Комментарии (1)
Низкое качество организационно-управленческих решений
Но не тут то было…
Зашёл на сайт банка и решил полистать Тарифы и условия по Кредитной карте «Большая пятерка», где присутствует гипер-ссылка на официальные условия программы CashBack.
При её нажатии получил прикольный ответ «The requested URL /documents/of-umovy-programy-01012016.pdf was not found on this server.»
Позвонил на горячую линию, поговорил с оператором и о чудо — через пять минут эта ссылка стала переходом на другой раздел с актуальными официальными условиями бонусной программы «Экономь на покупках с ТАСкомбанком».
Оперативность местных ИТ-спецов поразила, как и уровень их бестолковости.
Последняя версия официальных условий датирована первым марта 2018 года, но на сайте в гипер-ссылках до сих порт написано, что эти правила действуют с 31.12.2016.
Ещё больше огорчил тот факт, что хоть правила и утверждены первым марта 2018 года, но на титульном листе стоит 2017 год и конечно нет никаких утверждающих подписей и заверяющих эти подписи печатей.
Поэтому констатирую реальный факт — на сайте выложен всего-лишь проект правил, а не утверждённый Екатериной Владимировной официальный документ.
Предлагаю местным ИТ-спецам поднапрячься и выложить на сайте отсканированную версию утверждённых правил с наличием положенных в таких случаях подписей и печатей и дату в документе не забудьте поменять на 2018 год, как и дату начала действия — с 01.03.2018 года.
Комментарии (10)
Не выполняются договорные обязательства по депозитам.
Комментарии (2)
Отзыв негативный
Вопрос: если они уже на моей карте — почему они неактивны?
Вывод: впредь на эту карту не перечислим ни копейки. Благо, в этом году кончается срок ее действия. Один договор уже обнулил в этом банке, еще карта закроется — и будет вообще хорошо.
Плюсов от обслуживания в этом чудо-банке не обнаружил, соответственно, на сегодняшний день отказался от них. И никому из друзей/родных не рекомендую к ним обращаться.
Комментарии (1)
«Большая Пятёрка» — УЖЕ и для владельцев ID-карт!
Подходы уже отработаны :), так что документы собрал быстро и вот, карта Б5 уже у меня :)
P. S. Спасибо Гук Наталье Николаевне, ведущему специалисту Черкасского отделения №13!
Написать комментарий
Депозит забираю в связи с убыточностью.
Комментарии (5)
Прислали карту в открытый почтовый ящик!!!
Комментарии (1)
Аферисты
Написать комментарий
отделение по ул. Рымарской
Они, что называется профессионалы своего дела.Если б везде было такое обслуживание.Молодцы.буду рекомендовать всем знакомым
Написать комментарий
Банк который отталкивает клиентов
Комментарии (4)
Приложение ТАС24 - убожество
Написать комментарий
ТАС_КОМБанк и конвертация валют
в итоге: этот 1% получился 100 гривен.
Извините меня, но когда ты заграницей, каждая копейка на счету. Ведь это не родная страна и не у кого одолжить, в случае чего.
Комментарии (1)
На цьому порталі працюють шахраї
Ще вчора, 15.01, в цьому розділі була розміщена інформація щодо можливості розіграшу та виплати бонусів (на вибір клієнта) при оформлені вкладу в ТАС та виконанні умов акції (Бонус до депозиту). Моєю помилкою було те, що я не зробила скрін екрану, хоча якщо обманюють на Мінфіні, но навряд чи це допоможе.
Вчора я зареєструвалась по цій акції і вказала випалту бонуса.
Сьогодні, 16.01, на порталі інформація щодо можливості виплати бонусу по ТАС зникла.
Сьогодні після введення даних договору на порталі мені перетелефоновує співробітниця Дарья і без перерви тараторить, що можливості виплати бонусу немає і не було, що нічого не змінювали і такі умови були весь час.
Але ж я маю лист від порталу, де вказано, що винагорода по акція — саме виплата бонусів за вкладом ТАС.
На мої письмові питання служба підтримки не відповідає.
Пудсумовуючи…
Після розмови з співробітниками порталу я розумію, що на порталі Мінфіну працюють шахраї (некомпетентність Дар'ї цим не виправдати).
Бонус я не отримаю, але якщо таким чином співробітники порталу привертають увагу до ТАС, то моя лояльність до цього банку падає.
Наступний крок — звернення до банку ТАС с приводу некомпетентної роботи порталу щодо сумісних акцій з банком і ганебне ставлення до репутації банку.
Таскомбанк не участвует в акции «Бонус к депозиту». Этот банк принимает участие в акции «Розыгрыш от ТОП банков»:
Согласно акции при соблюдении условий клиент будет участвовать в розыгрыше 20 000 грн.
Написать комментарий
Банк конечно так себе...
— Старые сотрудники массово встали и ушли, мы еще не знаем таких тонкостей. Мы вам здесь не поможем.
Супер, да? Срываюсь в Харьков, дабы по месту произвести те же действия. 29.12.17 приходим в центральное отделения г. Харьков (на пл. Независимости): минут 15-20 все чехлятся, наконец до них доходит что делать. И тут следует заявление:
— А у нас сегодня касса работает до 11:00!
Спрашиваю, с чего ли? Короткий день, оказывается… А по факту еще веселее: в 10:45 платежи уже не проходят. Все, тушите свет… Начальник лизинговой компании боролся часов до трех вечера, бил во все колокола — бесполезно… Договор мы оформили, но внести авансовый платеж не смогли.
Благо дело, я корпоративный клиент, машину мне выдают без авансового платежа. Вечером 29.12.17 стартую в сторону Одессы.
05.01.18, уже наученный горьким опытом, прихожу в другое одесское отделение, начальнику которого все растолковали из Харькова. Все да не все… Начинаются звонки, созвоны, уточнения, то не знает, тому не напомнили, и т.д. и т.п. В итоге, чудесным образом, за 4 минуты до конца дня авансовый платеж все же проходит. Теперь следующий затык: мне нужно получить карту этого банка. А карта будет в отделении лишь через полторы недели: очевидно, ее из Киева на руках несут. А у меня с 10 по 15 января — первый лизинговый платеж. Ладно, проведем без карты — номер хоть уже есть. Что мы имеем по факту:
1) Персонал вежливый, будем справедливы.
2) Компетенция этого же персонала — это просто стыд. И это повсеместно!
Я много лет обслуживаюсь в «Приватбанке» и «Южном». Да, они тоже не сахар, но таких глобальных задержек из-за простых вопросов я уже давно не припоминаю!
Комментарии (6)