×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
tliliya69 27 ноября 2020, 0:07
Трижды обращался в отдиление АТ Таскомбанк города Запорожье по вопросу получения наследства согласно Решения суда, в котором меня признано единственным наследником усопшей и отсужено вклады в даном банке.Первый раз отказали мотивируя отсутствием свидетельства о смерти копия которого прилагалась.Второй раз отправили к нотариусу. Оба раза просто отписались на клочке бумаги. В третий раз, уже получен ответ(как бы и официально), но «рекомендовано обратиться к нотариусу для получения права на наследство». Какими нормативными документами мотивировано данное предложение не указано. Согласно ГК Украины, Инструкции НБУ №492, процесс вступления в наследование депозита, в не зависимости было ли завещание, регулируется правом на наследство по Решению суда, за законом, свидетельством о праве на наследство, по решению нотариуса.Так как судом уже вынесено Решение, не в юрисдикции нотариуса подтверждать или опровергать решение суда.Надеемся на официальный ответ от представителей банка, так как от операционистов (кроме номера контакцентра)сложно хоть что-то вразумительное услышать.Жаль, что кто-то злоупотребляя служебным положением, портит репутацию солидному банку.
Таскомбанк
Ответ банка
27 ноября 2020, 9:25
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, Ваше ПІБ, контактний номер телефону та ПІБ, ІПН Клієнта ТАСКОМБАНКу депозит, якого Ви бажаєте отримати, в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Eva241230 23 ноября 2020, 17:02
18.11.2020 оформила заказ на товар в Инстаграм магазине ( paradise_look4). Скинула на карту 5375 2352 1062 0462
Mokritskaya Ekaterina
1054грн. После, меня заблокировали. Карта принадлежит Таскомбанк.
Таскомбанк
Ответ банка
24 ноября 2020, 11:25
Доброго дня.

Інформуємо, що вказана Вами карта не належить ТАСКОМБАНКу.

Рекомендуємо Вам обов’язково написати заяву до правоохоронних органів, так як розгляд питання щодо встановлення факту шахрайства знаходиться саме у компетенції даного органу.
nika2009 19 ноября 2020, 9:02
16.11.20 жена получила в отделении банка перевод в долларах США по western union. При этом одна из купюр номиналом 100 USD была пописана предположительно шариковой ручкой в виде двух прямых линий поперек купюры. Жена обратила на это внимание кассира, но та ее заверила, что это не проблема и переживать нет причин. 18.11.20 мы решили обменять доллары на гривны, но эту купюру с полосами от ручки у нас нигде не хотели принимать. Тогда мы обратились в то-же отделение, где получали перевод, но там сказали, что такой купюры они не могли выдать и это наши проблемы. В итоге мы обменяли эту купюру в другом банке за минусом 5% стоимости. Дело не в том, что мы потеряли 5$ ( пускай подавятся ими ), а в наглом вранье и обмане!!! Что в таком случае может помешать банку выдавать фальшивые деньги??? Не каждый сможет отличить фальшивку от настоящей, тем более тут человек не ждет обмана — это ведь БАНК!!!
Таскомбанк
Ответ банка
26 ноября 2020, 14:39
Доброго дня.

Інформуємо, що касир має право відмовити в прийняті купюр на власний розсуд та враховуючи результати перевірки коштів на технічних пристроях, при цьому касири діють відповідно до внутрішніх правил банку та рекомендацій НБУ.
Звертаємо Вашу увагу, що касир не може перевірити, які саме купюри Ви раніше отримали в касі ТАСКОМБАНКу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitalina8585 16 ноября 2020, 13:14
Отделение по адресу: Киев, пр-т Л. Курбаса, 5-В
Еще 14 числа написала отзыв, минфин ответил что с вами свя жится представитель таскомбанка, до этих пор игнорирование, я так полагаю это с порядке вешей, если они вобше без обьяснений, блокируют счет и с него снимают личные средства, что уже говорить об ответе на отзыв
Таскомбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 15:00
Доброго дня.

Відповідь на Ваш запит надано.
19092000D 14 ноября 2020, 11:51
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Ладожская, 17-А
11.11.20 пришла зарплата смс 2600 грн было 6-7 часов вечера банк и банкомат таскома закрвт пошол в приват проверить счета у меня по 0 как оказалось я перепутал кредитну с робочей и за то что я 4 раза проверял счёт с кредитной карты у меня с рабочей карты сняли 400 грн вопрос какое право вы имеете списывать средства не уведомив меня зарание пазор, ужас и кошмар самый худший банк Украины не сотрудничайте с такой организацией проще Приват банк — надёжный банк снятие налички без комисий и проверка баланса в любом банке 0 а таском жрёт бабло, мне не жалко 400 грн этому отстойному банку больше никогда не буду с ним иметь дело я лутше вам угроблю репутацию чем финансовын положееия людей. Банк не рекомендую никому
Таскомбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 14:26
Доброго дня.

Відповідно до тарифів кредитної карти, розділ 5.4 плата за отримання інформації про залишок коштів на рахунку:
пункт 5.4.1. в банкоматах АТ «ТАСКОМБАНК» — не тарифікується;
пункт 5.4.2. в банкоматах інших банків в Україні — 5 грн.

Перевірити історію руху коштів по карті Ви можете, звернувшись до Контакт-центру Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку), або ж самостійно через TAS2U в розділі «Карти».
Vitalina8585 13 ноября 2020, 23:47
Здраствуйте такого наглового вранья я за свою жизнь не видела, три дня назад открыла в их банке карту, от лимита кредитного отказалась, мне перевели средства 7900 а зайти на банкинг уже не могу, прихожу в банк почему у меня в кабинете не высвечивает карту с балансом, почему не могу снять наличные, в банке говорят звоните на горячую линию, звоню мне говорят вы вели неправельный пинкод карта не заблокирована, у вас с счета снимем 10гривен и вышлем новый пин код, хорошо, пришел новый код, я в банкомат, не возможно снять наличные я опять в банк мне говорят все хорошо только вы не повысили лимит, как если я сразу повысила лимит, менеджер увидел что лимит повышен все хорошо можете обратится в кассу получить наличные, я к кассе мы не можем выдать наличные, у вас ограничение по выплатам, обратитесь к менеджеру, я опять к менеджеру мне отвечает с лимитами все хорошо, у вас подозрение на мошеничество, КАКОЕ МОШЕНИЧЕСТВО, КОГДА ВЫ УСПЕЛИ РОЗГЛЯДЕТЬ, ЕСЛИ ПО ВРЕМЕНИ ДАЖЕ ПОЛ МИНУТЫ НЕ ПРОШЛО КАК ПОСТУПИЛИ СРЕДСТВА И В КАБИНЕТ Я УЖЕ НЕ МОГУ ЗАЙТИ, я обратилась за помощью к знакомым, они знают мое положение, что я нахожусь на 5месяце беременности, не могу оплатить сьемную квартиру, они отправили мне деньги в последний день, а их заблокировали! Знаете аж стыдно говорить ночь ночевала в холодном подьезде, я переселенка с востока, правда очень горько воспринимать прихожу на следуюший день в банк мне сразу говорят счет разблокирован можете идти в кассу заберать наличные я в кассу мне отвечают мы не можем выдать ктото не пускает, это было в час дня, мне менеджер старший отвечает побудьте рядом с банком до 17:00 решим ваш вопрос и выдадим ваши денюжки! До 5-тивечера простояла под банком мне говорят вот счет ограничен предоставте документы откуда у вас эти средства, люди добрые обьясните как мне забрать эти деньги? Мне ночевать негде, телефон хожу заряжаю в кинотеатр, греюсь в маркете, не хватает слов
Таскомбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 15:00
Доброго дня.

Інформуємо, що відповідно до договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб, пункт 4.4.3. Банк має право зупинити здійснення фінансових операцій, якщо вони є підозрілими, та зобов'язаний зупинити такі фінансові операції у разі виникнення підозри, що вони містять ознаки вчинення кримінального правопорушення, визначеного Кримінальним кодексом України.

Також відповідно до пункту 4.4.4. Банк має право витребувати, а Клієнт, представник Клієнта зобов'язані подати інформацію (офіційні документи), необхідну (необхідні) для здійснення належної перевірки, а також для виконання Банком інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення.

Зі сторони ТАСКОМБАНКу Вам було вручено лист-запит на уточнення інформації щодо джерел походження коштів на рахунок.
Chetvetal 7 ноября 2020, 15:05
Клиентом банка никогда не являлся, но недавно начал получать звонки с просьбой связаться с их заёмщиком, указавшим мой номер телефона. Как всегда, заёмщик не интересовался разрешением на передачу данных, а банк — разрешением на их обработку. Может прекратите всё-таки?
Таскомбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 13:57
Доброго дня!

Викладена Вами інформація була перевірена відповідальним підрозділом Банку.
За результатами перевірених даних інформуємо, що на вказаний Вами номер телефону зі сторони ТАСКОМБАНКу дзвінки не здійснюються.
Проблема решена
Алина Гребенюк 3 ноября 2020, 20:25
Около 3 лет назад участвовала в их розыгрыше на официальной странице в фейсбук чашки в преддверии Нового года. Рандомно выиграла я. Призом была великолепная чашка с специальным дизайном. Так от, прошло почти 3 года, а выигранный приз я так и не получила. Они просто выкладывают розыгрыши для привлечения аудитории и клиентов, а обещанного не возвращают. Я не умру не получив эту несчастную чашку, но Принципиально, мне противно поведение банка, который так себя рекламирует на обмане. У меня сохранились все переписки с банком, где они мне обещают выслать подарок и так и не высылают, на последнее мое сообщение- тупой игнор. Розыгрыши они так и продолжают проводить, полагаю, что подарков не получает никто. Позор и стыд! Думаю, что обман не только присутствует тут, а и в продуктах банка.
Не ведитесь. Мне уже в принципе все равно, а совет другим, не вестись, чтобы не расстраиваться лишний раз.
Таскомбанк
Ответ банка
10 ноября 2020, 14:31
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію вкажіть, будь ласка, назву акції, в якій Ви брали участь.
Додатково, для аналізу ситуації, прохання надати Вашу переписку з представником Банку в особисті повідомлення.
Alpha69 25 октября 2020, 20:50
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 6
Сміливо можу назвати цей банк одним із найгірших в України, користуюсь картами 7-х банків і умови по цій карті найгірші зі всіх. Оформив карту цього банка тому що компанія на яку я працюю співпрацює з цим банком. Тепер про мінуси:
1) Співробітники банку тобі обов‘язково почнуть впарювати їхню кредитну карту, мол без неї звичайної не дають ( можете сміливо відмовлятися, це обман)
2) Щоб отримати карту з чіпом потрібно заплатити 150, багато банків видають її безкоштовно
3) Без твого відома підкоючать смс-інформування за 10 грн
4) На все що тільки можна ставлять комісію 10 грн. Навіть на перевірку балансу в банкоматі ( За 2 місяці користування заплатив 100 грн комісії)
5) Якщо згубиш карту, і захочеш оформити нову прийдеться знову платити 50 грн
6) Мені чомусь не прийшла смс з пін-кодом спочатку, і щоб вони відправили нову смс, потрібно знову платити (10 грн)
7) Кешбеку там понятне діло, що немає ( У мене карта «Платівка»
Одним словом умови по дебетовій карті від цього банку найгірші. Категорично не рекомендую оформляти в них дебетову карту. Краще оформіть карту «монобанку», де умови в 100 раз кращі.
Таскомбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 9:01
Доброго дня.

Інформуємо, що при оформленні зарплатної карти співробітники банку можуть Вам запропонувати оформлення кредитної карти.

Комісія за випуск карти з чіпом стягується відповідно до тарифів пакету послуг, в якому оформлена карта.

Відповідно до умов пакету послуг «Платівка» (пункт 5.1.) надання інформації по рахунку засобами GSM-банкінгу/ PUSH-повідомленнями, за 30 днів, становить 10 грн. При відсутності оплати, послуга не надається, після надходження коштів на картковий рахунок, послуга буде підключена автоматично.
Відключити дану послугу Ви можете, зателефонувавши в Контакт-центр Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку).

Звертаємо увагу, що плата за отримання інформації про залишок коштів на рахунку (розділ 5):

· в банкоматах АТ «ТАСКОМБАНК» — не тарифікується;
· в банкоматах інших банків в Україні — 5 грн.

З тарифами пакету послуг «Платівка» можливо ознайомитись на офіційному сайті Банку за посиланням — https://tascombank.ua/files/20200907_Dod_1_Platyvka.pdf.

Пін-код до карти зі сторони Банку відправляється одразу після активації карти, але у випадку відсутності телефону в межах зони досяжності пін-код може бути недоставлено.

Пакет послуг «Платівка» бере участь в бонусній програмі «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК», відповідно до якої за будь-якими операціями з покупки товарів та послуг в торгово-сервісній мережі та в мережі Інтернет нараховується кешбек – 0,5%.

З офіційними умовами Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» у Вас є можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «Платівка» — «Документи».
Ellen45 23 октября 2020, 15:45
В 2017 году пришлось брать кредит на лечение мамы.Заполнила заявку в интернете и самые приемлемые условия были именно в Таскомбанке. Сначала удивила страховка. Но потом подумала, что для таких нестабильных времён нормально. С выплатами по кредиту никаких проблем не было.
Таскомбанк
Ответ банка
26 октября 2020, 10:02
Доброго дня.

Дякуємо Вам за відгук!
Команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для якісного обслуговування Клієнтів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oksanadzh 20 октября 2020, 9:56
Уважаемое руководство банка, Вы не пробовали послушать или попробовать пообщаться с коллекторами, которым Вы передаёте «долги» Ваших клиентов. Предполагаю, что те, кто имели такой опыт общения, больше не будут Вашими клиентами. У меня недоплата около 150 грн, долг меньше месяца. Долг образовался, так как боксу для оплаты не понравились три купюры и он их не принял.
После выплаты кредита, надеюсь, больше не доведётся иметь дело с Вашим банком.
Должник должнику рознь. Возможно, стоит быть более гибкими и лояльными ?!
Телефон коллекторов +380 (67) 409 05 69, +380 (44) 499 85 90
Таскомбанк
Ответ банка
20 октября 2020, 12:29
Доброго дня.

Інформуємо, що дійсно, при виникненні простроченої заборгованості Клієнту будуть телефонувати з нагадуванням про необхідність сплатити платіж.

Для того, щоб не виникало простроченої заборгованості потрібно оплачувати суму мінімального платежу в повному обсязі до дати планового платежу кожного місяця.

Якщо Ви бажаєте перевірити інформацію по кредиту — надайте, будь ласка, Ваше ПІБ, ІПН та номер кредитного договору в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ZmeyUAa 18 октября 2020, 18:53
Вытащили карточку с немалой суммой. Когда обнаружил — сразу карту заблокировал в приложении.
Вечером были четыре попытки расплатиться моей картой, о чем мне приложение добросовестно сообщило, включая адрес магазина, где это было.
Карту без разговоров заменили в отделении на Строителей.
Спасибо за приложение
Таскомбанк
Ответ банка
19 октября 2020, 9:28
Доброго дня.

Дякуємо Вам за відгук!
Команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для якісного обслуговування Клієнтів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmitrij45 15 октября 2020, 0:36
Отделение по адресу: Киев, пр-т Л. Курбаса, 5-В
Прошло уже больше двух недель я до сих пор не могу не забрать личные средства не воспользоватся ними, зачем нужен такой банк, по своему желанию, захотели заблокировали счет точно ответить не могут говорят подозрение на мошеничество, по другому назвать взяли и сами мошеническими действиями отняли мои личные средства
Таскомбанк
Ответ банка
15 октября 2020, 16:47
Доброго дня.

Відповідь надана в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
marusia777 13 октября 2020, 22:14
Доброго дня. Прийшло сьогодні чудо-смс, що мене розшукуєть якась фірма колекторів… Минулого разу, Таскомбанк, передав мої дані за недоплату по кредиту в розмірі 4,56 грн, якої в принципі не мало бути, бо кредит оплачувався в більшій сумі місячного платежу. Так, минулого місяця не було надходження планового платежу, є на це причини, і знову погрожуючі смс-ки. Яке право банк в період карантину має передавати кредити колекторам? Якщо навіть в договорі про це не написано (кредит з банку, який є правонаступником і ніякого додатку до кредитного договору також не було надано). Напевно настала пора ставити Таскомбанк на місце і подавати заяву до суду…
Таскомбанк
Ответ банка
15 октября 2020, 14:28
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, Ваше ПІБ та номер кредитного договору в особисті повідомлення.
Dmitrij45 6 октября 2020, 14:12
Здраствуйте я являюсь клиентом таскомбанка, без обьяснений заблокировали счет, воспользоватся личными средствами невозможно, я обрашаюсь в отделение, прошу чтоб мне закрыли счет, не хочу быть клиентом такого банка, они отвечают мы не можем вам закрыть счет, получается они насильно удерживают меня
Таскомбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 11:19
Доброго дня!

Для перевірки інформації надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та ІПН в особисті повідомлення.
Andriann 3 октября 2020, 11:12
Відкрив картки в таскомбанку кілька місяці назад і просто в шоці від цього «сервісу». Ну те що для відкриття карток потрібно було витратити більше години у відділенні це такоє… Далі більше. Широкорозрекламована картка Велика пятірка з нарахуванням відсотків на власні кошти на залишку, раптово в один момент дізнаєшся що відсотки вже більше не нараховуються. Просто банк в тиху без повідомлень чи анонсів забрав цю опцію. Далі — кешбек по оплатам — теж в один прекрасний день банк списує увесь нарахований кешбек в нікуди (ну або горезвісному власнику міліонеру) і виявляється що десь там дуже дрібним шрифтом прописано що ти цей кешбек маєш вручну переводити на картку, бо інакше банк його привласнить. Далі — кожного місяця з картки списуються кошти за якийсь GSM-banking хоча згоди на підключення цього ти не давав. І що саме цікаве гроші списуються і навіть жодної смс-ки ти не отримуєш(хоча GSM-банкінг передбачає надсилання їх на кожну операцію). І щоб ви розуміли рівень шахрайкуватості цього банку — в додатку на смартфоні ви не отримаєте жодного пуш-повідомлення про усі ці несанкціоновані списання, тобто банк аби не привертати уваги до таких дій просто на ці незрозумілі списання вам їх не надсилає з надією що ви цього не помітите, а як то кажуть з клієнта по ниточці власнику банку сорочка. В різні періоди свого життя користувався послугами мабуть з десяток українськиї банків але ось усе це вищеописане — це просто Дно.
Таскомбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 12:23
Доброго дня.

Інформуємо, що 07.09.2020 року були внесені зміни нарахування відсотків на позитивний залишок коштів на рахунках в національній валюті. По пакетах послуг «Велика п'ятірка», «Pudra Card» та «Weekend Card» – 0% річних (тобто, нарахування відсотків відмінено).

Відповідно до умов пакету послуг «Платівка» (пункт 5.1.) надання інформації по рахунку засобами GSM-банкінгу/ PUSH-повідомленнями, за 30 днів, становить 10 грн.
Відключити дану послугу Ви можете, зателефонувавши в Контакт-центр Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку).

З тарифами карткових продуктів можна ознайомитися на офіційному сайті -> «Тарифи» — «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs. – обираєте необхідний пакет послуг, в якому оформлена карта.

Згідно з пунктом 18 Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» — «Організатор о 18:00 кожного першого робочого дня першого місяця кварталу (січень, квітень, липень, жовтень) списує суму всіх Бонусів, що були нараховані Клієнту на його Бонусний рахунок за період дії Програми, але не були виплачені Учасником на свій картковий рахунок через систему ІБ «TAS2U».

З офіційними умовами Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» у Вас є можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «Велика п’ятірка» — «Документи».

Звертаємо увагу, що тарифи по картам знаходяться в вільному доступі для ознайомлення.
Зміни, що відбуваються в тарифах розміщуються на офіційному сайті Банку в розділі «Новини».
Dan Lazarev 1 октября 2020, 15:30
В мобильном приложении TAS2U при перечислении денег с карты Pudra card на любую карту не учитывается комиссия 15 грн. за операцию в приложении, а только комиссия в виде процентов и соответственно некорректно отображается окончательная сума перевода. В моем случаи банк взыскал лишние 23грн.: вычел комиссию за счет кредитных средств. Очень не приятно.
Таскомбанк
Ответ банка
1 октября 2020, 16:58
Доброго дня.

Інформуємо, що в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів, з якими можна ознайомитися на офіційному сайті — «Тарифи» — «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs. – обираєте необхідний пакет послуг, в якому оформлена карта.

Відповідно до тарифів пакету послуг «Pudra card»:
• пункт 4.3. плата за здійснення операцій за рахунок власних коштів через систему ТАS2U, саме переказ по номеру карти становить 1,5%+15 грн;
• пункт 4.4. плата за здійснення операцій за рахунок кредитних коштів через систему ТАS2U – 4,9%+15 грн.

Звертаємо Вашу увагу, що при здійсненні переказу в TAS2U вказано: «Зверніть увагу! Може бути списана додаткова комісія згідно тарифів Вашої картки».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Волынец 1 октября 2020, 15:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т П. Григоренко, 28
Обращаюсь еще раз к представителю Таскомбанка! Ситуация следующая,23 Сентября мне пришли деньги на мою карту несколькими платежами (2 платежа по 24000,2 платежа по 20000,2 платежа по 7450,2 платежа по 18300, два платежа по 15000 и два платежа по 4000 гривен).В общей сложности 23 Сентября мне пришло 177500 гривен на мою карту.В этот же день вечером на эту суму я передал человеку который мне перевел эти деньги я передал айфоны: два Iphone 11 pro max на 256gb, два iphone xs max на 256gb, два iphone 11 на 64 gb, два iphone xs max на 64 gb, два iphone 7+ на 128 gb и два Iphone 6s на 32gb.

Cо слов представителей Таксокмбанка произошло так называемое «задвоение платежей» и через несколько дней банк списал с меня половину от сумы 177500 гривен(а именно 88750 гривен).Почему это произошло не сразу? Как банк мог такое допустить и что самое главное делать мне? Вы подставили меня на деньги так как я продал то товара на 177500 гривен! Откуда я мог знать что произошло задвоение платежей или какой то сбой??? Я как порядочный человек, увидел что мне зашли деньги и передал товар(в данном случае айфоны), на всю суму что мне пришла!!! Почему вы не анулировали неправельные зачисления сразу, а лишь через несколько дней? Свои деньги вы вернули, а кто мне вернет мои айфоны??? Которые я то отдал, а деньги за них вы у меня забрали!!!
Таскомбанк
Ответ банка
2 октября 2020, 17:48
Доброго дня.

Шановний Клієнте, для розгляду Вашого питання рекомендуємо написати письмову заяву на листі А4, вказавши повністю Ваше ПIП, ІПН, номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 та описати ситуацію, що склалась. Скан-копію заяви потрібно надіслати на info@tascombank.com.ua.
Разом із заявою необхідно надавати скан-копії документів, які підтвердять надання Вами вказаної послуги, тобто продаж товару (переписка з покупцем, квитанції про відправку товару, квитанції про переказ коштів за товар, тощо).
Алексей Волынец 28 сентября 2020, 16:50
Отделение по адресу: Киев, пр-т П. Григоренко, 28
Обращаюсь к представителю Таскомбанка и паралельно делюсь опытом сотрудничества с этим банком! Ситуация следующая, 27 сентября примерно в 15:30 захожу в интернет банкинг пополнить мобильный, на балансе более 100000 гривен личных средств, примерно через пол часа захожу в банкинг снова, на балансе 10000 гривен с копейками, в истории транзакций нет никаких операций(деньги не снимались, не переводились).Звоню в банк выяснить в чем дело, мне говорят что деньги ушли на погашение «задолжености», на мой вопрос о какой задолжености идет речь?(так как у меня карта без кредитного лимита, никакого кредита нет и не было), оператор попросил оставатся на линии.Примерно через 5 минут, оператор отвечает мне и говорит что произошел какой то сбой и некоректное списание денежных средств банком, но вы не переживайте, до 19:00 27 сентября баланс будет откоректирован и специалист вас уведомит об этом по телефону.Сегодня утром проверяю баланс, он без изменений, звоню вновь в банк и мне говорят, ожидайте вас перенаберет специалист который с вами говорил вчера в течении часа, проходит два часа звоню вновь в банк, прошу предоставить мне номер моего обращения по которому я мог бы контролировать процесс, оператор отвечает что сейчас его уточнит и перезвонит.Проходит еще час и вновь никто не перезванивает.При повторном обращении мне уже говорят ожидать 3-е суток!!! У банка произошла ошибка, меня футболят от одонго оператора к другому, никакой конкретики не дают, ЗАБРАЛИ МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ И ВКЛЮЧИЛИ МОРОЗ! Деньги специально лежали на карте, так как планировал внести первый взнос по автомобилю, в итоге пришлось менять $ и я попал еще на курсе! Надеюсь мне вернут мои деньги в ближайшее время…
P.S.До этой ситуации никаких проблем с банком не было, сумы на карте и поболее были, после такого не знаю как доверять этому банку, надеюсь получу ответ на свой вопрос…
Таскомбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 17:22
Доброго дня!

Спеціалістами Банку було проведено детальний аналіз ситуації, що виникла.
Виявлено, що 23.09.2020 року зарахування коштів, які проводились на Вашу карту, задвоїлись, тобто зарахування відбувалось на суму вдвічі більшу, ніж фактично внесена Вами сума.
29.09.2020 року Банком було проведено сторно некоректно зарахованих сум. На даний момент питання врегульовано та баланс відображається коректно.
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась та сподіваємось на взаєморозуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dorren 24 сентября 2020, 9:47
23,09,2020 мне скинули на карту велика пятерка с уличного айбокса 200 грн.Я понимаю, я сразу должна была увидеть смс об поступлении, но увы через 3 банковских дня, возможно. Что это за ***?
Таскомбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 9:52
Доброго дня.

Якщо поповнення карткового рахунку здійснюється через ПТКС інших банків таке зарахування може займати більше часу, зазвичай до 3 робочих днів.

Переглянути чи відбулось поповнення рахунку Ви можете за допомогою інтернет-банкінгу TAS2U.

Курс валют в Таскомбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.250 28.400
EUR 34.200 34.400
RUB 0.3650 0.3780
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.250 28.400
EUR 34.200 34.400
RUB 0.3650 0.3780
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Таскомбанке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.