×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
A G 11 января 2019, 12:06
Отделение по адресу: Харьков, ул. Котляра, 8/10-А
Так и не удалось стать клиенткой ТАСКОМБАНК. Заказали pudracard, представители банка сами назначили время и отделение (заранее, за неделю вперед!!!). Пришли в назначенное время — «карт нет». Вот делать больше нечего, как по такой погоде бегать впустую. Зачем назначать время, если не в состоянии все нормально подготовить и организовать? И никаких сорри-бонусов за потраченное время и бензин по причине своих ошибок не предлагают.
Таскомбанк
Ответ банка
11 января 2019, 18:49
Добрый день.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства, которые сложились при работе с Банком.
Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях, постараемся урегулировать вопрос.
Спасибо.
Проблема решена
Oleh Hello 6 января 2019, 14:33
Отделение по адресу: Киев, ул. М. Тимошенко, 21
При зачислении денег на карту они становятся доступными на третий день, несмотря на то, что приходит мгновенно смс-ка о зачислении и они отображаются в интернет-банкинге — это, надо сказать, шокирует! Какие ценности Банк внушает такими практиками клиентам? Стоит задуматься)
В отделении обслуживают неохотно, приходится уговаривать выдать карту, особенно удивляет работа начальника отделения — подойдет и спросит, а что вы тут делаете и уже мне «так вы же не хотели карту?!». Кто потерялся, непонятно — клиент, который пришел и уговаривает выдать карту или начальник, который говорит, что клиент не хочет карты — стоит проверить у специалистов)
В интернет-банкинке ТАС2Ю взимают комиссии за переводы между своими счетами, хотя в тарифах комиссии нет — будьте осторожны, служба поддержки знает и все равно взимают)))
Таскомбанк
Ответ банка
9 января 2019, 18:25
Добрый день.
Очень сожалеем, что при работе с Банком у Вас возникли негативные впечатления.
Хотим сообщить, что будет направлен запрос на ответственное подразделение Банка для проведения работы с отделением, в которое Вы обращались, с целью улучшения качества обслуживания.
Так же, проверив детально информацию, видим, что ошибка с комиссией была устранена, списанные средства возвращены на Вашу карту.
Благодарим Вас за отзыв.
Минфин
Ответ администратора
7 января 2019, 10:51
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
borsh4 6 января 2019, 2:08
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 7-Б
У таскомбанка політика проста. Вам перекинули кошти на рахунок, можливо ви поповнили їх самостійно. Ймовірно ви думаєте що ви можете ними користуватися — і це дійсно так. Правда за користування своїми коштами Вам доведеться оплатити банку НЕСАНКЦІОНОВАНИЙ ОВЕРДРАФТ. Прийшли в банкомат і зняли кошти відправлених Вам коштів — без проблем, але знову ж таки виникне несанкціонований овердрафт (доречі майже 40% річних або і більше). Все просто після того як Вам поступили кошти користуватися ними не можна поки не відбудеться процедура «клінінгу» (відмивання) а тривати вона може «згідно закону» до 3 днів (згідно якого закону – відповіді не знайшов, у договорі з банком про обслуговування теж нічого такого не знайшов). І дізнатися чи відмилися вони чи ні ви можете лише за гарячою лінією. І те що у Вас на рахунку пише що у Вас там є кошти (чи по інформації на екрані в АТМ) НІЧОГО НЕ ОЗНАЧАЄ. Це просто інформація, а чи вони фактично зараховані — це вже зовсім інше питання і ніхто Вам на нього відповідати не буде якщо ви про це не наголосите.
Та і те по моїй практиці один з операторів служби підтримки дасть Вам ствердну відповідь, що дійсно кошти зараховані, зателефонував за 1 годин і отримав цілком протилежну відповідь. А звертатися зі скаргами на info@tascombank.com.ua чи куди іде сенсу немає – там всім пох… ю. Відповідь іде вже другий тиждень. Короче, будьте обачні і орієнтуйтеся як воно є. Сподіваюсь Вам ця інформація буде корисною.
Відділення Київське, хоча мій відгук жодного відношення до відділення не має.
Хотілось би написати щось позитивне, але при такому відношенні до клієнтів — рука не піднімається.
Ось відео на 10 хв. можливо багато води, але сподіваюсь буде комусь корисним — https://youtu.be/368onOeH7k4
Минфин
Ответ администратора
6 января 2019, 16:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ukrkim 2 января 2019, 10:30
В банку працює відома щахрайка-шулерка Кизима Г.С., яка разом зі своїми спільниками
Винницький Т.І. та інщими — проводить злодійські операції по обкраданню клієнтів, часто – дуже успішно. Раджу всім не зв\язуватись з цим банком
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksandr Borniak 30 декабря 2018, 16:48
Маю там відкритий бізнес рахунок як ФОП.
Так ось хочу сказати — що ворогу такого не побажаю.
Хотів перевести кошти на монобанк через мобільну аплікацію монобанка — в результаті невідома помилка — зверніться в банк. Ну звонив я в таскомбанк разів сім, змарнував дві години свого життя і нервів, проблему так і не вирішили — сказали переказ p2p можна зробити тільки з веб версії TAC24. Попросив надати обгрунтування так як на мене це є бага —
чому можу зробити переказ через веб версію але так не можу. Сказали що передзвонять в понеділок — тиждень пройшов — ні слуху ні духу.
Сьогодні намагався зробити переказ через TAC24 -> запропонувало відкрити транзитний рахунок — ок, зробив.
І що ви думаєте — платіж пройшов — ні, невідома помилка.
Після години спілкування через онлайн чат — отримав «Важливо! рахунок 2620 не може бути відкритий у вихідні дні». Чудово, а в онлайн кабінеті не можна цього написати — маєм знову невідому помилку і вбиту годину часу.

Буду втікати з цього банку.
Таскомбанк
Ответ банка
2 января 2019, 18:34
Доброго дня, Aleksandr Borniak.
Приносимо вибачення за незручності, що склалися при роботі з Банком.
Просимо Вас залишити Ваші контактні дані в особистих повідомленях, для можливості врегулювання питання.
Дякуємо.
Минфин
Ответ администратора
4 января 2019, 18:49
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на04.01.2019).
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Злой Клиент 29 декабря 2018, 13:09
И так в пт 28.12. звонили уточняли информацию о работе банка 83 отделения, все ок будем работать.
29.12. как бы обычный рабочий день, прихожу в банк, но там и работников нет и говорит адимн что не получу я свою карту ибо они не работают уже.
И так вопрос: это админ сам решил, что их отделение не работает?
Таскомбанк
Ответ банка
29 декабря 2018, 16:10
Добрый день.
Хотим обратить Ваше внимание, что информация о работе отделений размещена на официальном сайте Банка.
В субботу 29.12.18 отделения работают в сокращенном режиме, до 17:00. Кассы работают до 11:00.
Прикрепляю ссылку на информацию о режиме работы отделений Банка: https://tascombank.ua/content/view/1594/58/lang,russian/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
enebub1992 22 декабря 2018, 20:38
Взяли в магазині лайфсел моб.телефон в кредит. Кредит одобрили через таскомбанк. Погасили достроково за 3 місяці в магазині лайфсел, дали акт про відсутність заборгованості де вказано, що кредит погашено з переплатою. Статус закритий. Взяли кредит 4.01.2018 погасили повністю 21.03.2018. Почали приходити листи з погрозами про притягнення до кримінальної відповідальності. Коли дзвоню на гарячу лінію банку, говорять, що кредит не закритий і суму брали готівкою. Але я брав товар через магазин і не на ту суму, яку вони мені називають для оплати. І чому я маю бути винен ці кошти, коли я погасив всю суму давно. І маю документи про погашення!
Таскомбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 18:43
Доброго дня, enebub1992.
Залиште, будь ласка, Ваші контактні дані нам в особистих повідомленнях для перевірки інформації та можливості вирішення питання.
Дякую.
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2018, 15:41
Відкликання не підтверджений «Мінфіном» (на 26.12.2018).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yevhen1984 20 декабря 2018, 8:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 30
Прошу ускорить расмотрение моих заявлений (№ Г-2219 от 10.12.2018 и Г-2219/1 от 14.12.2018).
От момента событий прошло уже полтора месяца, с момета подачи заявлений больше недели, но за этот период со мной созванивались уже много сотрудников ТАС банка для извинений и уточнений.
Камеры видеонаблюдения просмотрены, разговоры по телефону Контакт-центра прослушаны… Пора бы уже определится: банк либо работает для клиентов и на нальнейшее совместное сотрудничество либо работает для безответственных сотрудников по принципу «КРУГОВОЙ ПОРУКИ»!!!
Прошу официально прислать мне ответ до конца года, затягивние ничего хорошего не даст!
Спасибо!
Таскомбанк
Ответ банка
20 декабря 2018, 16:42
Добрый день, yevhen1984.
Ваши запросы находятся на рассмотрении. В ближайшее время Вам поступит ответ.
Спасибо.
Проблема решена
Stargazer212 18 декабря 2018, 21:41
Расскажу про свой опыт отношений с этим банком. 23.11.18г. во время проведения акции «Безкоштовна weekend card» я посетил отделение №29 Таскомбанка в Киеве, чтобы оформить карту. Сотрудница банка заверила — что проблем нет, карта будет бесплатная, если ее оформить сегодня, так как сегодня (23.11) последний день действия акции. На вопрос — нужен ли кредитный лимит — ответил, что не нужен. Я провел в банке около часа, отвечая на вопросы анкет, заполняя документы, после чего сотрудница сказала мне, что у нее «зависла программа» и карту проще будет дооформить в понедельник, 26.11. На мой вопрос — попадет ли карта в этом случае под акционные условия (бесплатное обслуживание в первый год) — сотрудница заверила — что да, попадет. 26.11 я приехал в банк повторно, получил неименную карту (хотя изначально просил именную, готов был ждать). После получения карты я еще раз спросил у сотрудницы банка имею ли я бесплатный первый год обслуживания — сотрудница ответила утвердительно. Вечером того же дня я позвонил в колл-центр Таскомбанка, назвал свои данные, и сотрудница колл-центра сказала мне, что карта у меня ПЛАТНАЯ, и при ее пополнении будет удержано 365 гривен (годовой тариф). На следующий день я пришел в отделение, задал этот вопрос сотруднице, которая оформляла мне карту, она извинилась и предложила карту закрыть. Я потратил еще 30 минут в банке на закрытие карты. Плюс мне в течение месяца постоянно звонят из банка и спрашивают, почему я не пользуюсь картой, то есть я так понимаю, что она еще не закрыта. Плюс к тому, я не просил кредитный лимит, но они звонили моему директору и бухгалтеру, уточняли инфу про меня, сказали, что я беру у них кредит, хотя номеров директора и бухгалтера я не оставлял, просто озвучил название компании, где я работаю. И кредитный лимит не просил. Это просто дно, ребята)
Резюме: в период акции сделали платную дебетовую карту, при этом заверяли, что она бесплатная. При этом обзвонили людей, чьи телефоны я не давал и рассказали, что я беру у Таскомбанка кредит, хотя сотрудница уверяла, что звонить никому не будут, ибо кредитный лимит я не просил, и даже телефоны не спрашивала. Не рекомендую этот банк никому, и активно отговариваю всех своих знакомых связываться с ним. Очень разочарован, так как раньше был уверен, что группа ТАС — профессионалы.
Проблема решена
ukrkim 5 декабря 2018, 20:02
У Львівському відділенні № 111 Таскомбанку за 5-ть днів користування кредитом – обікрали мене на 3510 грн.
Пообіцяли вигідний кредит на 14900 грн. Я ознайомився – нормальні умови –взяв його. Через 3 дні дзвонять мені і пропонують надання такого ж кредиту, на ту ж суму, але в банку-партнері Альфа-Банку. Я, не вчитавшись в умови, підписав надані документи. Вдома, ознайомившись з документами, вирішив відмовитись від такого кредиту, але — прийшовши зранку в Таскомбанк, почув, що вже пізно, гроші вже є на моєму картковому рахунку і треба їх знімати. На моє небажання це робити – мене стали переконувати, що мені краще зняти ту частину суми, що є від Альфа-банку, потім перекрити її сумою, що є від Таскомбанку і продовжити сплачувати кредит на зазначених умовах. Я так і зробив і — влип. Серед документів, що я підписав, був договір страхування життя на суму 3510 грн, яку я повинен сплатити незалежно від термінів погашення кредиту. Протягом 2-х днів я вніс всі взяті суми в Альфа-Банку та Таскомбанку, хочу закрити цей картковий рахунок та більше не зв’язуватися з цими
Таскомбанк
Ответ банка
6 декабря 2018, 17:05
Доброго дня, ukrkim.
Уточніть, будь ласка, суть вашої проблеми більш детально в особистих повідомленнях. Для можливості перевірити інформацію та вирішити проблему.
Дякую.
Минфин
Ответ администратора
7 декабря 2018, 17:28
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 07.12.2018).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом банку.
Юля Погосян 5 декабря 2018, 17:03
Здравствуйте! Взяла в этом банке в кредит бытовую технику (сумма11270тыс.)на 12 месяцев уже за 7 месяцев заплатила 15070 тыс.а им всё мало и мало опять на тело как они говорят наслитали 3% и я им опять должна, я уже переплатила 3800 неужели мало, и дураку понятно если человек берет кредит значит он не богат, а у этих шкуродеров вообще совести нет.Люди обходите стороной Таскомбанк
Таскомбанк
Ответ банка
6 декабря 2018, 17:01
Добрый день, Юля Погосян.
Очень сожалеем, что у Вас сложилась подобная ситуация.
Хотим обратить внимание, что вся детальная информация по кредитному договору, сумма процентов, срок льготного периода, минимальные платежи, размещена в договоре, который подписывает Клиент, и который так же остается на руках у клиента.
Детальную информацию по Вашему договору Вы можете узнать обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 0 800 503 580.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
5 декабря 2018, 17:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Петренко 4 декабря 2018, 23:23
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 46
Жена просрочила платеж по кредиту, начислили штраф, когда пришел платить, в кассе сказали, что можно оплатить в терминале самообслуживания просто на кредитную карту, после оплаты штрафа, оплатил и текущий платеж, после оплаты продолжают звонить, и выставили новый штраф, что за сдирание денег?
Таскомбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 15:29
Добрый день, Олег Петренко.
Для уточнения информации о начислении штрафа просим Клиента лично предоставить контактные данные в личных сообщениях или обратиться в Контакт-Центр Банка по номеру 0800 503 580.
Проверим информацию, разберемся в данной ситуации.
Спасибо.
igorzyden 4 декабря 2018, 11:29
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 19
Киевское отделение №14 (г. Киев, бульв. Чоколовский, 19)

Уже второй день подряд банкомат в режиме «out of service». Соответственно, деньги снять в банкомате нельзя.

Это в банке так плохо с деньгами и тревожный знак для вкладчиков?
Таскомбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 17:24
Добрый день, igorzyden.
В ближайшее время неполадки банкомата будут устранены.
Спасибо.
54022684 3 декабря 2018, 21:42
Отделение по адресу: Одесса, ул. Вильямса, 73/1
Являюсь клиентом банка около полугода. С самого начала оформил 3 карты — Оптимальная, Пластинка и Большая пятерка. С пластинки можно снять наличными любую сумму в любом банкомате без комиссий(один из лучших, если не лучший, вариантов на рынке). На Оптимальную я зачисляю P2P переводы, опять же, без комиссий(через приложение TAS2U). Само приложение TAS2U достаточно неплохо развивается. В нем есть и P2P переводы без комиссий с любого банка на любой(уникальная фича, правда только до конца 2018), и операции с депо(пользуюсь только «Ощадним рахунком», 12.5% годовых), и детали по кредитке(правда, не хватает информации про задолженность по предыдущему расчетному периоду и мин. платежу). Карта Б5 с кешбеком чистыми(т.е. после налогов) 2% за еду, 5% за коммуналку и 1% за остальное(лучшее предложение на рынке(для «всего остального»), есть еще Конкорд «Доходная», но там 1% до налогов, и то не кредитка). Компетентные работники на Вильямса, но некомпетентные на Шевченко. К сожалению, совсем недавно был неприятный инцидент — хотел поменять пин-код на Оптимальной и повысить кред лимит по Б5. На Шевченко поменяли пин, но отправили его на Вильямса(разница в ~10-12 км). Выпустили вторую карту Б5, на которой был «100% согласован лимит 30К». После выпуска пластика, на следующий день приходит смс «вам установлен лимит 0 грн». Пришлось закрывать. Резюмируя, у банка отличная продуктовая линейка, но не все менеджеры в отделениях обучены(насколько мне известно, тот сотрудник, который допускал ошибки на Шевченко, на данный момент проходит или уже прошел тренинги). Еще одна неприятная изюминка кешбека — он сгорает каждые 3 месяца, так что советую прочитать условия по нему.
Таскомбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 15:48
Добрый день, 54022684.
Благодарим Вас за такой конструктивный отзыв.
Обязательно примем во внимание изложенную информацию.
Мы работаем над всеми недостатками, чтобы для всех клиентов работа с банком была комфортной и выгодной.
Надеемся, что в дальнейшем пользование продуктами и услугами Банка будет приносить Вам еще больше положительных эмоций.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
5 декабря 2018, 20:01
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Sergey Olkhowsky 29 ноября 2018, 11:23
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 21
Перечислил на кредитную карту деньги, позвонил директор Николаевского филиала, ему с его слов не понравилось назначение платежа. Сумма 139000 грн., оправил мой платеж на финмониторинг банка. Все документы для мониторинга отослал.По регламенту в течении двух дней должны были проверить документы и вернуть средства, через неделю самовольно банк списал в неизвестном направлении мои деньги и закрыл счет. Вторую неделю, звоню, хожу в банк но никто не может мне сказать где мои деньги и когда я их получу.
Таскомбанк
Ответ банка
29 ноября 2018, 18:18
Добрый день, Sergey Olkhowsky.
Детальные разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в личных сообщениях.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igorenya 28 ноября 2018, 15:29
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 47
При оформлении в банке кредитной карты «Большая пятерка» установили кредитный лимит в размере 3000 грн. Выдали договор и саму карту. Каково же было мое удивление, когда на следующий день пришло смс-уведомление об установленном лимитном кредите в 1000 грн!
Таскомбанк
Ответ банка
28 ноября 2018, 16:12
Добрый день, Igorenya.
Спасибо Вам за отзыв.
Сожалеем, что установленный кредитный лимит не соответствовал желаемому лимиту.
Хотим обратить Ваше внимание, что со временем Банк пересматривает сумму кредитного лимита активным и лояльным Клиентам. В данном случае рекомендуем активно пользоваться картой, для возможности поднятия суммы лимита по Вашей карте.
Спасибо.
vvz2017 27 ноября 2018, 18:09
А мне нравится кредитка ТАС «Большая пятерка».
Пользуюсь второй год. Смс о движении средств — бесплатно, Кешбек (1-3%) — на все покупки, в том числе и в интернете. Сейчас акция — 5% кешбек за оплату комуналки.… Сравнивая с кредитками Альфа, Приват банков, которыми я пользовался раньше, Тасовская кредитка, на мой взгляд лучше.
Таскомбанк
Ответ банка
28 ноября 2018, 16:06
Добрый день, vvz2017.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас преимуществами карты.
Спасибо.
0930930630 27 ноября 2018, 17:40
14.11.2018 банк заблокировал мне карту не сообщая мне об этом, 15.11.2018 мне поступают деньги на счет. Как на заблокированный счет могли зачислить их?? После того как я не смогла с банкомата снять эти финансовые средства я позвонила на горячую линию, там ничего не объясняя сказали что бы обращалась в отделение где мне открывали счет. Приехала в отделение и мне сказали что все в порядке просто деньги еще в пути, так бывает. Через пару дней я снова еду в отделение банка где через час все же выяснилось что счет заблокирован. Ни на один вопрос я ответа не получила! Сегодня 27.11. со мной никто ни разу не связался, когда я сама звоню, то никто ничего не знает, на счету находятся мои личные деньги которые я не могу снять. Куда мне обращаться? Куда жаловаться? Кто может объяснить что происходит?
Таскомбанк
Ответ банка
28 ноября 2018, 16:04
Добрый день.
Ответили на Ваш вопрос в личных сообщения.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natazp1 22 ноября 2018, 18:18
Обратилась в отделение банка в г.Запорожье по ул.Севепркоьцевой/Чумаченко ля оформления карточки на соцвыплаты. Работник банка оформила карту но через час позвонила мне домой и сказала что деньги на карту я не смогу получить тк банк не заключил договор на перечисление этих денег. Я позвонила в коллцентр, подошла в отделение попросили книгу отзывов и подписала заявление о расторжении договора. В коллцентре составили обращение но при этом почему то отметили что мне не нужен никакой ответ, а в отделении полазив по всем ящиках столов нашли книгу отзывов. И вот вчера мне приходит СМС чтобы я подошла получила карту в отделении банка. Я снова звоню в коллцентр и оставляю запрос что же это за карточка. Работник коллцентра нечего объяснить не могла. И вот прошли еще одни сутки тишины, снова звоню в коллцентр _говорят что это пенсионная карта и договор закрыт Но я же не просила оформить пенсионную карту и подписала заявление о расторжении договора!!! Интересно есть ли в банке хоть один человек который может разобраться и решить эту ситуацию!!! И кстати извинения по результатам работы сотрудников который оформил эту карту и за то что я при этом потеряла больше часа времени оставив дома одного инвалида 1 группы я так и не услышала, только одно раздражение в ответ!
yevhen1984 22 ноября 2018, 16:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 30
В начале ноября решил пополнить свой счет, на остаток которого насчитывается 10%. Просмотрел время работы своего отделения № 21 по ул. Васильковская, выбрал обеднее время и поехал (обеда в отделении НЕТ), но… оказывается киевское отделение № 21 по ул. Васильковской решило устроить себе обед, вернее КАССА!!!

Большими буквами распечатали надпись: В КАССЕ ОБЕД с 13.00 до 14.00, но когда я приехал в 13.40, то кассирша все таки обслуживала клиентку, обслужила и закрылась!!! Т.е. для ОДНИХ РАБОТАЕТ, а для ДРУГИХ ОБЕД!?

Меня это очень разозлило, поскольку у меня заканчивался обед, а начальника я не предупреждал о задержке. Я перезвонил с жалобой на контакт-центр ТАСбанка, рассказал сюжет, они были очень удивлены ОБЕДОМ КАССЫ!

Более того, когда я звонил с отделения, мой разговор слышали все сотрудники, но не одна *** не поднялась с места, учитывая РУКОВОДСТВО отделения и КАСИРШУ и даже не попытались объяснить самовнедренный ОБЕД в отделении!!!

К тому же в 14.00 приехал инкассатор и кассирша типа меня не замечая принялась «работать» с инкассатором. В конце-концов она примерно в 14.10 все таки заняла свое рабочее место и положила на счет мои деньги, хотя мне пришлось еще узнавать куда именно вложить: на карту или счет, так как КАССИРША не знала где именно насчитывается 10% на остаток!!!

По приезду на работу я получил ВЫГОВОР от начальника за опоздание, что снизило возможность получения премии в конце месяца!

Через несколько дней, ко мне перезвонила сотрудница контакт-центра и принесла извинения, но сообщила, что в отделении был НЕ ОБЕД, а ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ!!! Меня это просто взбесило, но поскольку я опытный клиент, то сделал еще тогда во время звонка в контакт-центр, ФОТО объявления про обед!))) И тут же ВРАНЬЕ сотрудников отделения № 21 рассыпалось!!!

Еще через несколько дней ко мне перезвонил зам.начальника отделения № 21 и БЭкая-МЭкая попытался передать извинения… На *** мне его извинения!

В итоге, как многолетний клиент ТАСкомбанка, имеющий депозит, я требую МОРАЛЬНО-финансовой КОМПЕНСАЦИИ за счет НАГЛОЙ кассирши и бесхребетного руководства отделения ТАСкомбанка, которое не только нарушает штатный режим работы отделения, но так же покрывает ЛОЖЬ сотрудников, что приводить к ухудшения репутации авторитета БАНКА!

С Уважением Евгений, жду предложений!

П.С.: Если эта ситуация отмолчится, я официально напишу письмо господину ТИГИПКО!

Курс валют в Таскомбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.850 28.120
EUR 31.600 32.050
RUB 0.3950 0.4150
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.850 28.120
EUR 31.600 32.050
RUB 0.3950 0.4150
Все курсы банка
Главная / Банки / Таскомбанк / Отзывы о Таскомбанке