Рассылка о банке «Таскомбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
Tatyana654
16 января 2018, 12:28
Отделение по адресу: Киев, ул. С. Петлюры, 30 (вход с улицы Жилянская)
Стосується програми Бонусу до депозитів, закрема по ТАС
Ще вчора, 15.01, в цьому розділі була розміщена інформація щодо можливості розіграшу та виплати бонусів (на вибір клієнта) при оформлені вкладу в ТАС та виконанні умов акції (Бонус до депозиту). Моєю помилкою було те, що я не зробила скрін екрану, хоча якщо обманюють на Мінфіні, но навряд чи це допоможе.

Вчора я зареєструвалась по цій акції і вказала випалту бонуса.
Сьогодні, 16.01, на порталі інформація щодо можливості виплати бонусу по ТАС зникла.
Сьогодні після введення даних договору на порталі мені перетелефоновує співробітниця Дарья і без перерви тараторить, що можливості виплати бонусу немає і не було, що нічого не змінювали і такі умови були весь час.
Але ж я маю лист від порталу, де вказано, що винагорода по акція — саме виплата бонусів за вкладом ТАС.
На мої письмові питання служба підтримки не відповідає.

Пудсумовуючи…
Після розмови з співробітниками порталу я розумію, що на порталі Мінфіну працюють шахраї (некомпетентність Дар'ї цим не виправдати).
Бонус я не отримаю, але якщо таким чином співробітники порталу привертають увагу до ТАС, то моя лояльність до цього банку падає.

Наступний крок — звернення до банку ТАС с приводу некомпетентної роботи порталу щодо сумісних акцій з банком і ганебне ставлення до репутації банку.
Написать комментарий
Ответ администратора
Минфин
16 января 2018, 15:08
Благодарим за внимание к акциям на «Минфине».
Таскомбанк не участвует в акции «Бонус к депозиту». Этот банк принимает участие в акции «Розыгрыш от ТОП банков»:
Согласно акции при соблюдении условий клиент будет участвовать в розыгрыше 20 000 грн.
3
Felix Gotman
7 января 2018, 1:09
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 23
Оформлял лизинг на коммерческий автомобиль. К моему сожалению, фирма-лизингодатель, сотрудничает лишь с этим банком. Их местонахождение в Харькове (и автомобиль естественно там), я проживаю в Одессе. 28.12.17, открыть счет, подписать лизинговый договор, и произвести авансовый платеж не удалось. Нач.отделения честно сказала:

— Старые сотрудники массово встали и ушли, мы еще не знаем таких тонкостей. Мы вам здесь не поможем.

Супер, да? Срываюсь в Харьков, дабы по месту произвести те же действия. 29.12.17 приходим в центральное отделения г. Харьков (на пл. Независимости): минут 15-20 все чехлятся, наконец до них доходит что делать. И тут следует заявление:

— А у нас сегодня касса работает до 11:00!

Спрашиваю, с чего ли? Короткий день, оказывается… А по факту еще веселее: в 10:45 платежи уже не проходят. Все, тушите свет… Начальник лизинговой компании боролся часов до трех вечера, бил во все колокола — бесполезно… Договор мы оформили, но внести авансовый платеж не смогли.

Благо дело, я корпоративный клиент, машину мне выдают без авансового платежа. Вечером 29.12.17 стартую в сторону Одессы.

05.01.18, уже наученный горьким опытом, прихожу в другое одесское отделение, начальнику которого все растолковали из Харькова. Все да не все… Начинаются звонки, созвоны, уточнения, то не знает, тому не напомнили, и т.д. и т.п. В итоге, чудесным образом, за 4 минуты до конца дня авансовый платеж все же проходит. Теперь следующий затык: мне нужно получить карту этого банка. А карта будет в отделении лишь через полторы недели: очевидно, ее из Киева на руках несут. А у меня с 10 по 15 января — первый лизинговый платеж. Ладно, проведем без карты — номер хоть уже есть. Что мы имеем по факту:

1) Персонал вежливый, будем справедливы.

2) Компетенция этого же персонала — это просто стыд. И это повсеместно!

Я много лет обслуживаюсь в «Приватбанке» и «Южном». Да, они тоже не сахар, но таких глобальных задержек из-за простых вопросов я уже давно не припоминаю!
Комментарии (4)
без оценки
Bvya
5 января 2018, 16:37
Отделение по адресу: Киев, ул. С. Петлюры, 30 (вход с улицы Жилянская)
Взяли в кредит в магазине роутер выплатили все до единой копейки и раньше срока. Приехал получить справку о погашении кредита на Маяковского 26. Взял с собой все платежки по оплате. При подсчете всех платежей за банком 10копеек долг. А соттрудники банка которые полностью не кмпеиентны, сказали у них долг за нами 60копеек. Они сами взяли наши платежки посчитали убедились в том что долг на самом деле за ними 60копеек и сказали в том числе с ними зам начальника отделения мы не знаем почему так. И что делать не знаем. Советуем вам оплатить эти 60 копеек или вам насчитают штраф. Но за что у меня все погашено и все в сроки. Ладно я подумал и решил и через пару дней заскочил и оплптил еще 1гривну после чего чек вылез и там написано долг в размере 340 примерно гривен. Жесть. Я начал звонить в центральное отделение свзался с Качеева Лилия Ивановна она выслушала и сказала разбереться все будет нормально не переживайте, перезвоните завтра. Я перезвонил а в итоге она заболела или не заболела в итоге короче больше с ней связаться не удалось. Мы с беременной женой поехали в центральное отделение сами и там встретились зам директора Шульга Светлана Григорьевна, вернее жена сама с ней говорила я уехал по работе. В итоге она ей сказала что таких случаев у них много ничего страшного я улажу в центральном офисе, правдо куда центральнее если мы приехали в центральный, и я вам перезвоню. Естественно никто не звонил жена сама ей звонила в течении месяца и та ей только отговорки всякие придумывала. И вот сегодня дозвонилась снова и она ей сказала что там, непонятно где, дали отказ платите штраф. Вот и все. Одним словом тянут время еще на месяц что бы щтраы еще увеличить. ОДНИМ СЛОВОМ КИДАЛОВО.
Комментарии (5)
2
Gfpjdsq85
3 января 2018, 23:15
Отделение по адресу: Полтавская область, Кременчуг, ул. Соборная, 9-Б
03.01.2018 р. зайшов в 14.10 в відділення на Соборній відкрити депо в валюті. Але не склалось, хоча для цього були всі передумови — дві касирки сиділи та куняли зовсім без роботи, один спеціаліст працював з клієнтом, два спеціалісти займались якимись тільки їм відомими справами і мій план про розміщення валютного депо їх зовсім не зацікавив. Ну що ж, треба мабуть зачекати коли звільниться спеціаліст, який працював з клієнтом. Нарешті через хвилин 15 спеціаліст звільнився і я підійшов до цієї як мені спочатку здалося працьовитої жінки, але почув від неї, що вона буде займатися іншими справами, а мені треба звернутись до одного з двух інших спеціалістів. Після цього почалося з'ясовування питання між спеціалістами кому з них обслуговувати клієнта, а я пішов геть з цього чудо-банку. Якщо працівники банку лінуються приймати кошти, то що їх може змусити вчасно повернути кошти?
Комментарии (1)
1
readall
26 декабря 2017, 18:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Большая Васильковская, 132
Почитав немного отзывов = становится ясно что банк криво работает с «возражениями»

У меня нюанс с WEEKEND карточкой продолжается
До сих пор никто/нигде/никак ничего не сделал, что бы вернуть мне МОИ 365 грн. на карточку или кешем, которые по факту УКРАЛ банк
А было так:
21.12 получение карточки
получение смс с пин-кодом
пополнение на 365 грн через pos-терминал — ПРОШЛО
пополнение $ через pos — ОТКАЗ
повтор пополнение $ через счет — ПРОШЛО
Смс о пополнение грн и валютой не пришли = карточка не активирована на расходы, только прием.
22.12 иду ЗЛОЙ на отделение…
опять пополняю на 10 грн (для теста) на счет
получаю смс о пополнение 10 грн
вношу остальные 355 грн на счет и ч\з 40 мин деньги списываются за обслуживание, карточка активировано полностью и можно тратить $

Сегодня (26.12) иду ЗЛОЙ на отд — результат 0
Звоню в колл-центр, долго ищут ответ и Вещают, что 365 грн были зачислены и удачно списаны, НО никого не смутил момент, что платеж был двумя частями 10 и 355 грн.

Синхронизация между Колл-центром-отделением = Никакая
Комментарии (4)
1
BRNataly
19 декабря 2017, 14:24
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
В 2016 году мною был оформлен кредит на бу автоомбиль в данном банке. Из-за ужасного обслуживания я хочу оставить этот отзыв, возможно он станет полезным кому-то при выборе банка.
1. При оформлении договора в оригинале оказалась не та форма погашения кредита, о которой шла речь (аннуитет вместо классики). Вначале меня пытались переубедить в том, что этот вариант лучше, но потом таки переделали договор.
2. После страхового случая (страховая ТАС) больше полутора месяцев возвращали деньги за ремонт автомобиля:
— страховая с банком не могли понять друг друга по поводу необходимых документов,
— не могли конкретно сказать какие есть варианты компенсации (в счет погашения кредита, непосредственно перечисление денег на СТО, наличными на счет),
— после того как был выбран вариант непосредственного перечисления на СТО машину отремонтирвоали на СТО (сумма была значительно завышена), и из-за того что не улажены были с банком процедуры мы были вынуждены оплатить ремонт самостоятельно, или же оставить у них машину, пока все процедуры с банком не будут решены,
— после того как мы оплатили стоимость ремонта прошло полтора месяца, пока банк перечислит деньги (опять же, не могли понять кто какие письма кому должен слать, длительное ожидание кредитного коммитета...)
— по поводу длительной процедуры выплаты обратилась в контакт центр банка. Не получив ответ через 4 дня повторно перезвонила и оказалось заявки моей нет и не было. Повторно оставила заявку.
3. Еще раз обратилась в контакт центр с вопросом, можно ли включить очередную проплату каско в тело кредита. Мне сказали что можно и проценты будут такие же как на основной кредит. В отделении мне сказали что это нельзя сделать.
4. Подали заявку в банк с просьбой разрешить установить газовую установку, ждем уже почти два месяца, в контакт центре просто записывают заявки и молчат… Есть еще много моментов…
С нетерпением жду, когда погашу кредит. Впредь пользоваться услугами данного банка не буду и другим не посовету
Комментарии (4)
без оценки
Julie2012
8 декабря 2017, 11:28
Отделение по адресу: Одесса, ул. Вильямса, 73/1
Мошенники!!! брали кредит, при оплате последнего платежа терминал не принял 10 копеек, выдал «превышен лимит оплаты»
За эти 10уоп. Насчитывается сумма уже около 1000 грн, обращения в банк ГЛ. Никаких рез-в не дают.Коллектора звонят, пишут письма, угрожают приходом и ОЦЕНИВАНИЕМ МОЕЙ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ.
Когда сумма стала 500грн решила оплатить и забыть, НО!!! И по сей день не могу этого сделать, тк по моим реквизитам не может быть осуществлён платёж, сотрудники отделения ничем не смогли помочь, ГЛ. Принимает только заявки и молчит(их уже не мало), эл.почта получила инфу с фото, но тоже не отвечает.НО СУММА РАСТЁТ В ПРОГРЕССИИ!!! Намерена подавать в суд, Это БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЕЙШИЙ ИЗ 10 копеек 1000 грн и это ещё не конец!!!
Комментарии (3)
4
Мария Андреева
7 декабря 2017, 11:55
Ранее отделение на дарнице работало до 22.00, а касса до 20:00. Потом касса начала работать до 18:00. А сейчас уже отделение само работает до 20:00 и терминал внутри отделения. Вообщем стало очень не удобно! Сервисы нужно улучшать! Зачем вы их ухудшаете? Но хорошо, что я подхожу в 19:59 к терминалу, сотрудник говорит отделение закрывается, а я говорю, а вы можете подождать, Мне нужен терминал и сотрудницы подождали — это было 5.12.2017 время 19:59
Комментарии (2)
без оценки
etyno
5 декабря 2017, 15:26
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, пр-т Металлургов, 37
Хотела снять с карты Таскомбанка деньги в банкомате Приватбанка, банкомат после ввода пароля пустил в систему, но когда дело дошло до выдачи наличных, оказалось, что пароль введен не правильно.Тоже самое произошло, когда попыталась снять деньги с карты уже в Южном банке.Позвонила на горячую линию, где мне сказали, что это я неверно набираю пароль, и единственный выход — разблокировать карту, при этом заплатить 30 грн. за новый пароль.
Хотела узнать еще почему банк подключил мне услугу смс-информирования, если при оформлении договора я указала, что мне достаточно интернет-банкинга.Но смс-информирование банк все равно подключил, сняв с карты деньги.На горячей линии сказали, что по договору эта услуга обязательна.
После выяснения всех моих личных данных, мне на телефон поступила смс с матерным словом из пяти букв, отправленная с сайта для отправки бесплатных сообщений(чтоб не палевно было).
За 10 лет работы с банками такой «оригинальный» ответ я получаю впервые.
Разорвать договор, к сожалению, не могу, потому что депозит «Стабильный» досрочному расторжению не подлежит.
Браво, Таскомбанк, за отличную работу с клиентами.
Комментарии (1)
3
Alexxx Popofff
4 декабря 2017, 20:44
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Швабская, 71-А
В Ужгороде хотел открыть вклад в Таскомбанке. Попросил оформить на родителей, по нотариальной доверенности. Зная, что сотрудники банков шага не делают без согласования с юристами, я занес доверку на согласование за день до визита и, получив добро, пришел сегодня. Но оформить так и не смог. Комментарии от сотрудников такие: документы ушли на согласование, ждем подтверждения, договор не подтягивается, касса не может принять, так как не видит договор… После двух часов ожидания, развернулся и ушел. Жаль потраченного времени
Комментарии (2)
без оценки
Jrandom
4 декабря 2017, 19:18
при оформлении кредита куча ошибок в договоре… номер ввели неправильно ( в ТАС 24 не войти)

график платежей вообще на прошлый год к договору добавили…

были трудности с оплатой, так в банке сказали что ничем помочь не могут… а зато начали звонить какие-то с левых номеров… и все мои личные даные у них емеются!!! угрожают убить и покалечить меня и мою семью… отличный банк!!! в прокуратуру и полицию напишу заявление… классный банк! все для людей) «вместе сможем всё!» все угрозы записал на диктофон… всё чётко… хочу нормально вернуть задолженость — так посылают же — типа мы передали уже, а там урки угрожают… короче молодцы просто....«СПАСИБО ВАМ ЗА ПОМОЩЬ» думаете о народе как никто… а записи угроз я пристрою куда-нибудь… ПИАР просто бБОМБА будет… ЛЮДИ НЕ *** !!! и если у них трудности то помогите а не угрожайте!!! Владельцу банка респект, правильно делаете… народ вас «любит»… чтобы за триста баксов угрожать убить Это вы просто красавцы… журналисты будут в восторге… успехов вам
Комментарии (1)
2
Vuch
1 декабря 2017, 14:04
Копия с зелёного форума по финансам, речь идёт об оформлении «Большой Пятёрки» (рефинанс с Альфа-банка):

Уважаемый TASCOMBANK!

Во-первых, спасибо за пакет документов для рефинанса, который (по вашим словам) нужно предоставить. Он не полный и не верный. Выписка по счёту нужна за шесть месяцев, а не за три. Кроме того, нужны договор с банком (с Альфа-банком в моём случае), реквизиты для оплаты, свидетельство о регистрации ФОП, декларация. Всего этого вы не назвали.

Во-вторых, ни вы, ни менеджер в банке не сказали, что вы не работаете с id-картами!!! У вас, видите ли, «нет технической возможности». Причём эта «техническая возможность» есть, если я хочу оформить депозит, но она пропадает, если я хочу оформить кредитную карту. Почему так — пускай разбирается НБУ.

Итого: я поехал в Альфу за выпиской, поехал в ТАС, поехал домой за документами, поехал к бухгалтеру за декларацией, поехал в Альфу за новой выпиской, поехал в ТАС и узнал, что паспорт Украины для вас — не паспорт.

Спасибо, огромное спасибо за впустую потраченные пол-дня! Если бы не выполнение вашего квеста под дождём, я бы не знал чем себя занять! Всем своим знакомым и знакомым знакомых я постараюсь донести о восхитительном уровне обслуживания и увлекательных квестах в вашем банке!
Комментарии (6)
без оценки
MykolaA
30 ноября 2017, 13:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 40
24.11.2017р. приблизно о 17.00 у відділені м.Київ, вул.Будівельників, 40 при спробі оплатити кредит термінал забрав п«ять купюр по 500 грн. загальною сумою 2500 грн. Гроші зараховані не були. Там же подав письмову заяву. Прошу повідомити про стан розгляду та повернути гроші.
Комментарии (9)
без оценки
Qwerty1999
27 ноября 2017, 17:32
Могли бы и рассылку сделать о том, что на днях или с понедельника планируете
старый интернет-банкинг с адресом https://tas24.ua/ отключить и заменить на новый
интернет-банкинг ТАС24 с адресом https://tas24.tascombank.com.ua/auth/login
Комментарии (5)
3
Андрей Иванов
23 ноября 2017, 19:37
Отделение по адресу: Харьков, ул. Рымарская, 17
Куда обращаться с этим вопросом? Летом забрать не смог, создали условия чтобы оставил. Подошел срок и повторяется та же ситуация. Кормят завтраками. Оператор ничего не решает. Руководство отделения так понимаю выполняет задачу по задержке выплаты. Сотрудники банка, оставляющие комментарии на форуме, подскажите координаты куда можно подать жалобу (НБУ, Ваше вышестоящее руководство и т.д.)? Или просто подскажите как в срок окончания депозитного договора забрать свои деньги?
Комментарии (8)
1
Just Man
13 ноября 2017, 21:50
Доброго дня, хотілось би зрозуміти кілька моментів:
1. Яким чином КредитЕкспрес Юкрейн відноситься до Вашого банку?
2. Враховуючи інформацію з договору Ваш банк НЕ МАЄ права передавати особисту інформацію клієнтів третім особам, які не є частиною ПАТ «Таскомбанк» — яким чином особиста інформація потрапила до рук чудо-компанії, описаної вище?!
3. В договорі немає ні підписів, ні печаток — в якому документі описана інформація щодо «акцепту договору» мальованими «підписами», зі сторони БАНКІВ?

Склалася доволі цікава ситуація, адже давно є клієнтами Вашого банку, але доволі «классно», що за борг, в розмірі 250грн ми змушені вислуховувати хамські, дитячі голоси у формі псевдо-погроз від НЕ СПІВРОБІТНИКІВ банку.

Судячи з усього зробити висновок, що сам банк «зливає» особисту інформацію у недоброчинні організації і вдає, що «не несе відповідальності».
Комментарии (1)
3
dpers
8 ноября 2017, 23:43
Отделение по адресу: Харьков, ул. Рымарская, 17
В отделении в Харькове на Рымарской. Оформляю депозит ($), в том числе 55$ старого образца. Кассир в руках повертела, скривила физиономию типа а «чё мне сними возится». И, короче, оказала в приёме. В результате депозит был на 55$ меньше. Отнёс эти же купюры на депозит в приват. Взяли без вопросов.
Вот так ТАСерёжин банк теряет бабки.
Комментарии (2)
1
Ekaterina33
7 ноября 2017, 13:51
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Ладожская, 17-А
В строительном магазине Запорожья взял товар и оформил через Кредит-Маркет рассрочку на 6 месяцев(вообще это идет кредит но с льготным периодом в 6 мес.)деньги перечислил Таскомбанк.На протяжении 6 мес. платили по кредиту ВОВРЕМЯ двойную сумму(как расчитал кредитный специалист), на 6 мес.пошел вносить последний платеж именно в отделение Таскомбанка, на просьбу посмотреть состояние счета и оставшуюся сумму получил от сотрудницы отказ-полистала договор, посмотрела 5 предыдущих квитанций об оплате и на морозе отправила в кассу вносить деньги, после сказала прийдите за справкой о закрытии.В виду моей загруженности по работе прийти не смог, а в начале следующего месяца (то есть 7-й и уже процентный)получил смс мол внесите платеж! Стал разбираться и звонить на горячую линию где выяснилось что остался долг по телу кредита 0,38 коп.+ добавилось 350,92 грн комиссии.Пришел на отделение и выяснилось что кредитный специалист Кредит-Маркета неверно посчитала и я за 6 месяцев действительно не доплатил эти 0,38 коп.В Кредит-Маркете от меня открестились и все стрелки перевели на банк.В банке написал заявлении с просьбой списать эту комиссию(копейки выплатил)Но чувствую что это до одного места и из-за таких безответственных и ленивых сотрудников на ровном месте расстанусь ещё с 350 -ю гривнами! Самое обидно что за 17 лет, которых я кредитовался в различных банках, никогда не возникало подобных проблем и не было такого халатного и пофигистического отношения сотрудников, за которых бы так «рвал на себе рубаху банк»!!! Таскомбанк-самый худший из банков, люди не кредитуйтесь там…
Комментарии (5)
2
pport22
1 ноября 2017, 17:51
Оформил депозит, сказали, что проценты ежемесячно будут выплачиваться на карту первого числа… до конца операционного дня точно поступят на карту!

Вот сегодня, 01.11.2017 года, по состоянию на 17.50 вечера проценты до сих пор по моему депозиту не перевелись на мою карту. Операционный день в банке, как мне сказали, до 17.00!!!

Т.е. Тасбанк БЕСПЛАТНО пользуется деньгами клиента целый день, нарушая условия депозитного договора и неизвестно когда выплатит МОИ ПРОЦЕНТЫ!

Делайте выводы!
Комментарии (6)
1
24638000
1 ноября 2017, 9:58
Отделение по адресу: Киев, ул. С. Петлюры, 30 (вход с улицы Жилянская)
Система ТАС24 в приложении для Андроида не реагирует новых клиентов, т.к. не высвечивается проверочный код! Через комп зарегистрироваться не удалось, так как в течение 5 дней я смогла лишь выяснить, что с 25.07.2017 г. по 30.10.2017г.еще не был внесён договор на обслуживание в системе ТАС 24, возникает вопрос, а действителен ли в таком случае этот договор и зачем его присобачили к депозитном у договору?
Комментарии (2)
Страницы: 123456