×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
74652492 14 августа 2020, 9:29
Добрый день у нас такая проблема почему мы пополняли pudracard а деньги 0 и у нас кредит каждый месяц платим мы начали с 70.000 и платили уже больше 20000 а там остаток кредита 60000 где ети денег почему нету денег которые перевели и почему кредит платим там платили 25000 где-то но там не списано даже 10000 что за афюра жду отфет где деньги там м написано что перевели на карточку но их 0
pavelzt 13 августа 2020, 13:27
Сегодня с утра пришла СМСка что я зарегистрировался в TAS2U, хотя до сегодняшнего дня даже не знал что такой банк существует. Новый вид мошенничества?
Леон Ром 8 августа 2020, 20:36
Отделение по адресу: Львов, ул. Лыпневая, 4
Передумал перечислять в Банк пенсию. Потому, что когда уточнял детали (о дебетовой и пенсионной картах) в отделении банка и через e-mail то получил противоположные ответы на пару вопросов. Написал об этом в Банк, но там перестали отвечать.
0661257016 6 августа 2020, 12:12
В магазине «Вадафон» взяла мобильный телефон, беспроцентно на 3 месяца, услуга платежа через Таскомбанк, платила аккуратно вовремя и добросовестно, казалось бы выплатила все. Через Приват — Банк всю сумму сполна до 5-го числа ежемесячно, но нет оказалось, что 06.08.2020 не доплатила 6 копеек и уже пеня 128 грн. 30 коп. Что за бред, сумма выплачена по официальному наданного мне графика — погашения. Уважаемый Таскомбанк — это такая хитрая уловка для клиента с Вашей стороны… На горячюю линию обращалась сегодня трижды, объяснений толковых не получила, зато каждый раз новая сумма допогашения за злощасных 6 копеек — то 111 грн, то 128,30 грн. Уважаемые — это Вы виновны, что эти 6 копеек не вошли в сумму погашения, и платить я ничего не намерена, все официальные документы и чеки у меня на руках. Встретимся в суде. А всем своим друзьям и знакомым закажу обходить Ваш БАНК — СТОРОНОЙ.
Таскомбанк
Ответ банка
6 августа 2020, 13:20
Доброго дня!

Надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП, ІПН та номер Вашого кредитного договору в особисті повідомлення.
0971477874 6 августа 2020, 7:34
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
Добрый день 4.08.2020года позвонила на горячую линию банка узнать по поводу кредитной карты пудра спросили мои данные спросили последние цифры карты я всё сказала мне девушка сказала что у меня долг и карточка заблокированная. Я спросила про реструктуризация долга девушка сказала что можно хотела меня записать к сотруднику но в этот момент зависла система, сказала подъезжайте в любое отделение. Вчера я подъехала в центральный банк в Запорожье и начала объяснять всё на меня посмотрели как на дуру. В итоге сказали что реструктуризация кредитной карты пудра они не делают, звонили на горячую линию и там сказали что они не говорили мне ничего такого и мой минимальный платёж 2 тысячи если карта оформлена на 7 тысяч лимита. Короче говоря заделали меня дурой не кому не советую связывать с этим банком. Что делать не знаю
Таскомбанк
Ответ банка
6 августа 2020, 13:26
Доброго дня!

Звертаємо увагу, що у Вас є можливість звернутись до відділення ТАСКОМБАНКу та написати заяву про розгляд питання зміни умов кредитування.
Також рекомендуємо при зверненні надавати документи, які підтвердять погіршення фінансового стану.
Наголошуємо, що рішення Банк приймає для кожного Клієнта індивідуально.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dubinchuk59 5 августа 2020, 12:30
Вчера, 4 августа 2020 года моя супруга пыталась открыть кредитную карточку Большая пятерка в отделении по адресу ул. Строителей 39 в городе Киеве. Вопросов к сотрудникам банка нет. Все на очень высоком уровне.
Вопросы к банку. Вечером получили сообщение о нулевом кредитном лимите. А зачем тогда кредитная карта? Непонятно. Предлагают пока пользоваться собственными средствами. Уважаемые банкиры Вы что-то делаете не так. Вам не кажется? Зачем мне кредитная карта если я буду пользоваться собственными средствами? Когда оформляли договор, была указана рекомендованая сумма кредита 10 000 гривен. Это что огромная сумма? Обьясните причину отказа? Человет трудоспособный, возрад допенсионный, гражданка Украины. Что еще?
Таскомбанк
Ответ банка
7 августа 2020, 16:24
Доброго дня.

Інформуємо, що повідомити по якій причині не встановили кредитний ліміт немає можливості.

Є можливість подати повторний запит на встановлення кредитного ліміту через 30 днів після останнього звернення.
Рішення щодо встановлення розміру кредитного ліміту кредитний комітет приймає для кожного Клієнта індивідуально.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ARABSKII 5 августа 2020, 10:47
Отделение по адресу: Львов, ул. Шевченко, 313
Якісні послуги. Хороше обслуговування. Індивідуальний підхід до клієнта. Дякую колективу!
Таскомбанк
Ответ банка
6 августа 2020, 13:28
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Makarof 4 августа 2020, 10:49
Банк парит свои карты через мошеннические организации по выдаче кредитов, в торых их выдают в подвале без камер с непонятным кредитным лимитом который списывают сотрудники кредитных организаций, будьте осторожны
Таскомбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 18:06
Доброго дня.

Інформуємо, що оформити карту від ТАСКОМБАНКу можливо лише, звернувшись у відділення Банку з документами.
Опишіть, будь ласка, детальніше ситуацію, яка у Вас виникла.
Доброго дня!
Я дуже не задоволена роботою відділення вашого банку у м.Коломия за адресою Винниченка 1Б!
Хотіла оплатити кредит, який взяла у ВАШОМУ банку
Прийшла, кажуть з 11 до 14год технічна перерва
Прийшла в 14 год, каса була на інкасації, сказали прийти через 1-1,5год
Тоді ж я почула КАСА УЖЕ НЕ ПРАЦЮЄ (хоча вона має працювати до 17:30, а на годиннику була тільки 16:30)
ЧИМ ЗАЙМАЮТЬСЯ ВАШІ ПРАЦІВНИКИ У РОБОЧИЙ ЧАС? Вони просто сиділи і розмовляли між собою!!!
Я весь день витратила, а кредит так і не оплатила
Буду добиватися справедливості!
Таскомбанк
Ответ банка
6 августа 2020, 17:53
Доброго дня!

Ваш запит було передано на підрозділ Банку, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.

Дійсно, в момент Вашого Звернення, у відділенні Банку було відсутнє світло, проводились аварійні роботи.
Саме по цій причині тимчасово не працювала каса.

Приносимо вибачення за завдані незручності.
Melnychuk 3 августа 2020, 20:36
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 17
Два тижні тому на мобільний телефон банк прислав смс, що в мене і моєї мами ( а їй майже 70 років) закінчується термін дії депозитних карток, і потрібно перезамовити перевипуск нових. Вроді б то нічого складного, але це потрібно було за словами працівників зробити особисто у відділенні ( а це в період карантину), або через персональний кабінет (це точно зробить бабуся в 70 років). Ну якось з горем напополам ми ті картки позамовляли, хоча в інших банках таких вимог не виставляють, і фахівці самі організовують роботу, що було краще клієнтам. Але це не стосується працівників, мабуть, тільки Таскомбанку. Саме головне розпочалося сьогодні, коли я взяв паспорти свій і мами, відпросився з роботи і поїхав отримувати нові злощасні картки. Маючи на руках старі картки і паспорти я попросився до керуючої відділенням ( величати її Олена і вона керуюча відділенням в м. Луцьку, проспект Волі,17). Добавлю, що ми є клієнтами даного відділення років 10-15, а можливо і більше і наш менеджер і мабуть більшість працівників знають мене особисто. На моє прохання вона відмовила, мотивуючи, що і я сам, і моя мама ( а це в період карантину) повинні особисто отримувати картки в касі банку, На питання, а чому вони автоматично не продовжили термін дії на період карантину, як інформував про це НБУ вона відповіла що це її не стосується. Словом ні прохання ні вмовляння не допомогли і закінчилося це великим скандалом. Вона мені пригрозила навіть визвати поліцію, якщо я за піду — це таке відношення до клієнтів. Можливо вона забула, як потрібно спілкуватися з клієнтами згідно корпоративного стилю і за що їй платять зарплату. Я вже трошки старша людина, але піддавати загрозі своїх рідних заради вибаганок когось я не буду. Звичайно, я пообіцяв, що як тільки буде можливо, я заберу всі депозити — і слова свого я дотримаюся. Хочеться вірити, що дана ситуація — це не питання цілого банку, а лише окремих її працівників, на мою думку, лишніх для банку працівників. Сподіваюся до цього не дійде і працівники виправляться. Правда?
Таскомбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 19:11
Доброго дня.

Дякуємо за Ваше звернення.

Інформуємо, що отримати карту може виключно її власник, звернувшись в касу ТАСКОМБАНКу, маючи при собі паспорт.

Звертаємо Вашу увагу, що ТАСКОМБАНК не буде продовжувати термін дії карт на період карантину.

Додатково викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якісне обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу.
Greenco 29 июля 2020, 8:14
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 45
Имел неосторожность сменить отделение в банке, по локации подходило. Кассир, тетя похожая из общепита, не в форме, вела себя по хамски, задержала меня по операции снятия (которая в отделени на печерске занимает не более 2-3 минут) в этом отделении заняла 35 минут.
Сначала подошла менеджер Юлия и из книжки начала рассказывать, что кассир прав и имеет требовать документы на свое усмотрение.
После ряда звонков менеджеру, который помогал открывать счета, обещали, что подойдет начальник отделения. Подошел после очередного звонка менеджеру и спустя минут 10 после менеджера Юли, которая так и осталась неоцененная с ее познаниями распоряжений и протоколов.
Итог 35 минут моего времени, опоздал на встречу, испорченное настроение и полный не профессионализм и не желание помочь клиенту.
Я все же оказался прав и все сделали, без каких-либо требований и доп. процедур. Понимаю, что человеческий фактор, но сообщаю об этом специально, чтобы провели работу.
В свою очередь отмечу приятную работу отделения на московской (вроде московская улица) и на Леси Украинки. думаю на них вам нужно ориентировать вот такие горе-отделения, ка кна победы 45.
Спасибо.
Таскомбанк
Ответ банка
30 июля 2020, 19:05
Доброго дня.
Ваш запит було передано на підрозділ Банку, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи вказаного відділення та Банку в цілому.
pmn19 27 июля 2020, 17:52
Если устанавливаете тарифы на услуги, то делайте это так, чтобы клиент понимал по каким тарифам он будет платить.
Имею карту, которая обслуживается в пакете услуг «Плативка».
Простая операция перевод в ТАS2U на карту, эмитированную другим банком. Тарифы размещены на сайте банка.
Тарифный план «Плативка» п.4.7.3. Переказ коштів на картки емітовані іншими банками — Не тарифікується.
Но нет, при попытке сделать платеж выдает комиссию.
А всё потому, что есть ещё Тарифи на послуги, що надаються в рамках сервісу «Інтернет-банкінг TAS2U» и в них
п. 1.2. Переказ з картки, емітованої АТ «ТАСКОМБАНК» на картку іншого Банку України — 0,45% + 5 грн.
Никто не видит противоречия между «не тарифицируется» и «0,45% + 5 грн.»? И как клиент должен догадываться какие тарифы у банка в приоритете, пакетные или ещё какие-то?
P.S. При переходе в тарифы по ссылке из ТАS2U перебрасывает в тарифы от 01.02.2020, а на сайте редакция тарифов от 08.06.2020. Можно как-то обновлять своевременно ссылки.
Таскомбанк
Ответ банка
31 июля 2020, 9:37
Доброго дня.

Інформуємо, що в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів, з якими можливо ознайомитись на офіційному сайті — «Тарифи» — «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs. — обираєте необхідний пакет послуг, в якому оформлена карта.

Інформацію щодо тарифів, які відображаються в TAS2U оновлено. Приносимо вибачення за несвоєчасне оновлення інформації.
ZmeyUAa 18 июля 2020, 8:13
При оформлении кредита выдали карту «5». ПИН код на неё не сказали. Обратился на Чат и мессенджер. Тишина. Дозвонился. Продиктовал все денные, которые спросила оператор. Сказали, что пришлют ПИН. И тишина…
Таскомбанк
Ответ банка
19 июля 2020, 15:58
Для того, щоб перевірити інформацію вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПIП, номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 цифри та номер мобільного телефону в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mishaskripnik7 16 июля 2020, 20:52
Пользуюсь картой «Большая пятерка»… Заканчивается срок действия карты… Теперь, чтобы заменить карту требуется заплатить 50 грн. За что? Когда открывал карту, то бесплатно… А теперь решили заработать денег? Это какой то каменный век… В других банках такого нигде нет… Даже маленькие банки не придумали такой способ разбогатеть на клиентах… Серьёзный, солидный банк и такие странные условия…
Таскомбанк
Ответ банка
19 июля 2020, 17:56
Доброго дня.

Повідомляємо, що ініціювати перевипуск картки Ви можете звернувшись до Контакт-центру Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку).
Відповідно до тарифів пакету послуг, в якому оформлена карта, пункт 1.2.3. Плата за переоформлення основної або додаткової платіжної картки у зв’язку з закінченням терміну дії: – комісія 50,00 грн.
Ознайомитися з тарифами Ви можете на офіційному сайті — «Тарифи» — «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ivan9308 14 июля 2020, 14:24
Моя мама рік тому брала кредит на півтора роки, кожного місяця повинна була платити по 2200 гривень. Вона в свою чергу платила по 2600 щоб бистріше виплатити і бути впевненою що точно виплатить кредит. Але їй вчора прийшла смс з банку що ці 4 останні місяці вона повинна платити по 3400 гривень. Чому так виходить. Суму в 2200 гривень їй розрахувала консультант при оформлені кредиту. Розпишіть будь ласка чому так виходить бо вона і так брала кредит 25 тис.гривень і при виплаті по 2200 гривень за півтора роки мусила б виплатити 45 тис.гривень, а так виходить що повинна переплатити ще більше. Чому так?
Таскомбанк
Ответ банка
14 июля 2020, 19:45
Доброго дня.

Інформуємо, що фінансова інформація надається виключно держателю кредитного договору.
Рекомендуємо Клієнту самостійно звернутись до Контакт-центру Банку за телефонами: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора) або ж до відділення Банку з необхідними документами.
Olka20 11 июля 2020, 2:03
Я два года назад сделала карту пудра
У меня там кредит
На днях захожу в приложение Tas2u и пишет что у меня на карте по нулям и никаких задолженностей нет
Я заблокировала карту
Теперь ничего сделать не могу
Карты как будто не существует
Но смс приходят о том что нужно оплатить
Что делать, подскажите?!
Таскомбанк
Ответ банка
13 июля 2020, 16:55
Доброго дня.

Відповідь надана в особисті повідомлення.
Liaksey 10 июля 2020, 18:56
Пользуюсь картой «Велика п’ятірка» этого банка. Картой пользуюсь только ради безусловного кешбека на все транзакции, больше преимушеств этой карты и банка — нет. Мобильное приложение простое и удобное, правда сервисов там немного.
Особенность сервиса: 01.07 списали/анулировали кешбек, которые начислили в промежутке между 22.06 и 30.06, причем 80% списанной суммы было начисленно 30.06 в 21:56, а 01.07 в 18:57 сумма уже была списана. При этом сумма по начисленным операциям меньше списанной суммы. Веселый банк играет с клиентами в игру: сними кешбек, если сможешь(успеешь) :).
Таскомбанк
Ответ банка
13 июля 2020, 15:25
Доброго дня.

Шановний Клієнте, інформуємо, що згідно з пунктом 18 Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» — «Організатор о 18:00 кожного першого робочого дня першого місяця кварталу (січень, квітень, липень, жовтень) списує суму всіх Бонусів, що були нараховані Клієнту на його Бонусний рахунок за період дії Програми, але не були виплачені Учасником на свій картковий рахунок через систему ІБ «TAS2U».
З офіційними умовами Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» у Вас є можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «Велика п’ятірка» — «Документи».
Додатково інформуємо, що бонуси нараховуються після того, як операція фактично пройде по рахунку (в основному до 3-х робочих днів) після 21:00.

Ваше звернення зафіксоване, як побажання до роботи Банку для реалізації відправки смс-повідомлень про анулювання бонусів.
Евгений Елисеев 7 июля 2020, 18:44
Отделение по адресу: Харьков, ул. Котляра, 8/10-А
Банк не знаю как но столкнулся с проблемой, так как принёс документы о человеке который умер. Свидетельство о смерти, причину и т.д. это в феврале, действие банка были вроде нормальные на первый взгляд. Но увы ошибался, уже в мае начали смс, от европейской службы по возврату долгов. И так до сих пор горячая линия банка не отвечает, отделение 1 на котляра в Харькове вообще в ступор поставил, та сотрудница что оформляла документы в отпуск ушла. Другие сотрудники сразу говорят что это не я и нечего не знаю. Вот скажите как можно вообще с ними работать.
Таскомбанк
Ответ банка
9 июля 2020, 14:15
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію про розгляд заяви вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПIП та контактний номер телефону, ПІП та ІПН Клієнта Банку в особисті повідомлення.
Ksenechka 6 июля 2020, 18:31
Погасила кредит по карте полностью. Сразу выдать документ об отсутствии задолженности перед банком вроде как не могли, через неделю подъехала, попросила все-таки предоставить эту бумагу. У одного специалиста висит компьютер, второй за этот листик требует 150 грн(!). Впервые слышу о такой практике и реально не понимаю, в чем проблема. Что противоестесственного в том, что клиент хочет быть точно уверенным в том, что не имеет никаких задолженностей??? Поверить вам на слово? А если через какое-то время выплывет неожиданный долг, кого винить и с кого спрашивать? Мало поимели с клиента, надо еще 150 грн? Услугами вашими больше пользоваться не намерена и никому не посоветую.
Таскомбанк
Ответ банка
13 июля 2020, 16:09
Доброго дня.

Інформуємо, що довідку про відсутність заборгованості у Вас є можливість отримати на наступний робочий день після повного погашення заборгованості.
Відповідно до тарифів пакету послуг, в якому оформлена карта, пункт 5.7.4. Надання довідки про стан заборгованості за кредитним договором – комісія 75,00 грн.
Ознайомитися з тарифами Ви можете на офіційному сайті — «Тарифи» — «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs.
Volodymyr Murashkin 6 июля 2020, 15:57
Добрый день всем, кто прокачивает свой финансовый мозг вместо поглощения прохладительных напитков!

Этот отзыв в большей мере касается «Укрпочты», как непосредственного извращателя окружающей Вселенной в такой манере, что необходимо иметь такой же крайне оригинальный и своеобразный взгляд на окружающий мир, чтобы осознать истинные причины такого нестандартного решения, казалось бы, обыденной ситуации.
Одновременно с этим аналогичное может произойти и в других организациях, так что «Укрпочта» выступает как один из примеров, при этом не являясь уникальным.

Так уж случилось, что форум всё – таки финансовый, да и все запреты и лимиты «Таскомбанка» не смогли мне помочь от искреннего желания «сделать меня счастливым» от вышеуказанной почтовой организации, поэтому отзыв будет всё же про данный банк.
Надеюсь, что повествование поможет хоть одному человеку закрыть некоторые финансовые дыры, о которых он возможно даже и не подозревает.

Сразу оговорюсь о том, что история произошла в г. Кривой Рог, но она могла случиться абсолютно в любом почтовом отделении страны. Претензий к работникам отделения связи у меня нет. Не их вина, что рабочий процесс почтового оператора сделан настолько сложно и примитивно одновременно, что они вынуждены искать нестандартные пути решения. Чеки и скрины подтверждающие операцию я предоставлю админам «Минфина» по запросу, с целью невозможности идентификации отделения о котором идет речь, и, соответствующего возможного наказания, которые так любят практиковать в госорганах.

По сути:

Некоторое время назад поставили терминалы в отделениях связи. Это хорошая идея, теперь не нужно носить с собой кеш. Казалось бы, что можно прыгать до потолка, беспричинно радоваться и всячески наслаждаться жизнью, которая стала несколько проще.

Однако, светлые времена продолжались недолго. Их сменила свежедобавленная функция «снятие наличных». Задумка изначально тоже хорошая, но, вот именно её, при достаточном желании перевернуть всё с ног на голову, можно извратить и использовать совсем не по прямому назначению.

Дело в том, что механизм покупки электронных марок, по словам операторов, является сродных с обслуживанием атомного реактора. Цифровую версию марок должен провести руководитель отделения на допотопном оборудовании, которое частенько висит, затем передать его работнику. На это уходит драгоценное время. А его клиенты ценят всё чаще и чаще.

Поэтому, когда на отделение приходит клиент, который хочет оплатить карточкой, он очень часто не может этого сделать, по вышеуказанной причине. Если наличности нет, то надо либо отказаться от отправки письма, либо же ждать, когда освободится руководитель. За наличные марку можно приобрести мгновенно, но пользоваться кишащим вирусами кешем в 21 столетии это процесс, о котором то и вслух сказать стыдно в приличном, страдающем от «ковида» обществе.

И вот сотрудники «Укрпочты», учитывая пожелания, придумали новую схему, как сделать «лучше» для меня, как для клиента, который не имеет наличности и платит все исключительно банковской карточкой. После оформления «заказного» письмо со штрихкодом, я приложил карточку к банковскому терминалу, ввел пин и прочитал на чеке «выдача наличных».

Во время оплаты на экране пинпада был значок paypass и сумма. Понять о том, что снимается именно сумма наличными, невозможно. Да и на другую информацию, помимо суммы, люди обычно не смотрят. Сообщить мне, что снимают наличку, а не проводят оплату почтовой операции, сотрудники отделения, как-то не решились ну или не посчитали нужным. Вот тут ещё раз повторюсь на всякий случай: ПИН я вводил сам и добровольно, но за оплату почтовых услуг, я не знал и не видел того, что снимаю наличные.

Вот тут небольшое лирическое отступление…

Первое правило пользования кредитной картой заключается в том, что она должна использоваться для безналичной оплаты товаров и услуг в оффлайне и интернете.
Снятие наличных – моветон для приличных свинорылов. В первую очередь потому, что комиссии для данного вида использования «пластика» крайне велики, и, иначе как конскими, их не назовешь.

В кредитной карте «Большой пятерке» Таскомбанка оплата банку за эту услугу переходит уже в разряд «драконовских» — фиксированная сумма плюс процент. В этом к финансовому учреждению претензий никаких, я прекрасно осведомлен о тарифах, и скорее всего, даже подписался о том, что уведомлен о них, при получении карты. За свою банковскую жизнь донедавна ни разу не снимал наличные с кредитных средств.
Но всегда бывает первый раз и очень печально, когда он происходит без обоюдного добровольного согласия всех участвующих сторон…

На мой вопрос, зачем Вы провели СИЕ таким извращенным образом, оператор рассказала, что хотела сэкономить мое время и провести операцию именно кредитной картой, раз уж я так хотел. Кроме того, все случаи такой своеобразной оплаты ранее происходили с социальных и зарплатных карт, без комиссий как таковых. В моем же случае были сняты именно кредитные средства (карта «Большая пятерка»), со всеми сопутствующими негативами, которые присущи этому противоестественному для всего живого процессу.

Вот тут ещё одна ремарочка: операторы отделения почему-то уверены, что отсутствие комиссии на снятие наличных означает полностью бесплатное снятие для всех сторон проведения операции. Говорят эту строку как заученную мантру. Они до самого момента катастрофы уверены в том, что клиенту так будет лучше всего и это единственное правильное решение. Вот так им объяснили функционирование этой новой услуги их наставники.
После того как прошел первый шок от увиденной комиссии, а широко раскрытые глаза несколько сузились, в спешном порядке вернулся здравый смысл.

Логики в происходящем вокруг хаосе не было: в приложении «Таскомбанка» по моей карточке стоит лимит «0» на снятие наличных, но кеш снялся. Паззл не сошелся, задача не решена, левое полушарие мозга непонимающе разводит руками. Позвонил в банк.

Сотрудница колл-центра банка бодро сообщила о том, что терминалы «Укрпочты» настроены таким образом, что они являются кассой банка, на которую идет отдельный лимит, снизить который на постоянной основе можно только в отделении банка (колл-центр меняет лимит только до конца суток).

Вот тут хотел отправить особое «ууууу презрение» банку-эквайру почтового оператора за то, что открыл Ящик Пандоры, закричать ему «одумайтесь», отключите такой широкий доступ, который вкупе с «желанием осчастливить» может наделать много бед и печалей но, судя по найденной информации, «Укрпочта» сама себе поставила терминалы и сама же их обслуживает. Поэтому вся надежда на защиту только на эмитента моей пластиковой карты.

А функционала защиты от подобного вмешательства у моего банка, собственно говоря, и нет по умолчанию…

Учитывая все вышесказанное, призываю всех, кого может в жизни коснуться подобная история:
Не поленитесь узнать у своего банка, существует ли отдельный лимит на снятие наличных в кассе банка, и, в случае особенной паранойи (как у меня) про инопланетян, Всемирном заговоре, всемогущих мошенниках и злобных хакерах, снизьте его до нуля.

Никто не знает, сколько таких терминалов по стране, которые оформлены как банковская касса. Вследствие чего существует дыра в безопасности, которая позволяет таким образом снять наличные, даже при существующем лимите на снятие в банкомате.

«Таскомбанку» четверка. Других претензий к банку нет. После того, как докрутите в приложение лимит на снятие наличных в кассе банка, будет пять.
Таскомбанк
Ответ банка
13 июля 2020, 16:57
Доброго дня.

Дякуємо Вам за відгук.
Дійсно, оплата з карти залежить від налаштувань терміналу.
Викладена Вами інформація зафіксована, як побажання до роботи Банку для розгляду можливості співпраці з поштовими відділеннями для зменшення тарифів при розрахунку кредитною картою.

Курс валют в Таскомбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.300 27.450
EUR 32.000 32.300
RUB 0.3600 0.3750
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.300 27.450
EUR 32.000 32.300
RUB 0.3600 0.3750
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Таскомбанке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.