Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
3GS 26 июня 2017, 14:40
Не отдают депозит Диамантбанка, предлагают однозначно переоформление, только есть одно существенное НО, я не собираюсь иметь уже второй по 200 в одном банке!
в одессе на жукова в эпицентре. уже три недели не могу забрать 10 тыс гр. каждый раз новые отговорки. то комп сломался то связи нет. а тут как вдруг ремонт у них начался. но мы вам позвоним. но не позвонили. всегда прихожу и звоню сам. понимаю денег на телефоне нет. а из последней отговорки, нужна подпись председателя правления из киева. деньги еще не получил. гнилой ларек, а не банк.
yliaK 16 июня 2017, 12:05
Отделение по адресу: Киев, ул. М. Тимошенко, 21
Не так дано оформила карту в «ТАСКОМБАНК», вірніше заставили по роботі. І коли мені хотіли перевести гроші по номеру картки через термінал — видало помилку. Зверталась на гарячі лінію банку – сказали, що картка активована. Але все одно грошей з роботи перевести мені на картку так і не змогли.
Я вирішила звернутись в банк в Києві на вулиці Тимошенко-21, тут я і отримувала картку. І тут почалося дуже цікаве… Я розповіла оператору банку про свою проблему, вона зробила великі очі і відповіла: «Я не знаю». Я почала їй пояснювати, що на мою картку по номеру не можуть через термінал перевести гроші. Відповідь була такою: «Може вам переводили неправильні гроші?», «А що за термінал?». Я так і не зрозуміла, що це за оператор такий, який нічого не знає, може оператор запізнювався, а прибиральниця вирішила замість нього попрацювати. Я таких великих і здивованих очей ще не бачила, я думаю — може я не туди потрапила? Та ні — я в банку, ось і вивіску видно. На жаль, не запам’ятала її ім’я, а то б написала. Вийшла я з банку ні з чим. Вирішили зателефонувати на гарячу лінію банку. То на гарячій лінії отримала хоч якусь інформацію. Сьогодні спробують ще раз перевести мені готівку через термінал, якщо не вийде — заблокую карточку. Я бачу, що в цьому банку дуже багато підводних каменів, які вони не озвучують відразу, і, навіть, якщо питаю — починають «морозитись».
без оценки
balter 10 июня 2017, 0:47
Сегодня вечером зайдя в ТАС24 увидел отсутствие на счету приличной суммы денег.
Позвонив на горячую линию, узнал что деньги были сняты в два захода в отделениях банка на Ак. Палладина и Чоколовском бульваре в Киеве по паспорту. НО! Ни я ни мой паспорт ни моя карта в Киеве не были. Пин-код никто не знает. Карта и паспорт на месте. Однако деньги сняты.
Вот такая история!
в 23:25 9 июня было обращение на горячую линию.
Надеюсь банк отреагирует.
без оценки
Ульяна Вивдич 14 мая 2017, 12:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4
Добрый день! Прошел уже месяц, после моего обращения в отделение банка на Р.Окипной, г.Киев

Мне до сих пор не ответили и
не перезвонили.

Обращение: спорная транкзация.

Сумма 600 грн.была мною переведена через терминал Таскомбанка на заблокированую карту Приват банка.Написав заявление и приложив все необходимые ксерокопии моих документов, квитанции а так же ксерокопии запрошенных мною реквизитов из Приват банка, о смене номера карты, меня уверили что в ближайшее время со мною свяжутся и сообщат о результате! Почему прошел месяц и деньги до сих пор не переведены на указанный номер карты???? В чем сложность? Возможно мне необходимо потратить еще один день для похода в отделение чтобы наконец то получить свои деньги, за перевод которых Таскомбанк берет не маленький процент!!!

С уважением, Ульяна.
без оценки
max1965 5 мая 2017, 13:46
Отделение по адресу: Киев, пр-т Л. Курбаса, 5-В
Связал нечистый с этим банком. Надо было отправить за рубеж 40 (СОРОК!!!!!) евро. Сказали по телефону что быстро сделают. Первый день час оформляли счет в банке, так по их правилам — валюта только со счета!!! Потом выяснилось (уже когда открыли счет) что комиссия 20!!! ДОЛЛАРОВ!!! ЛАДНО!!! Второй день час оформляли чтобы положить мои 40 евро на мой же счет чтобы потом его отправить. ПОЛОЖИЛИ!!! Говорит менеджер «Все, вы свободны, деньги уйдут получателю». Прихожу домой и меня пробивает — мне даже не дали квитанции об оплате перевода!!! На следующий — уже ТРЕТИЙ день пришел в банк, а мои деньги еще на моем счету!!! НИКУДА они не уходили!!! Возмутился. Менеджер говорит «Я первый раз оформляю перевод за границу». Это я получился экспериментальный клиент. ДА!!! Потребовали распечатать скриншот эл. письма, в котором мне прислали реквизиты!!! ВДРУГ НБУ потребует!!! Отделение на Леся Курбаса — никогда туда не ходите, если у Вас хорошее настроение — испортят!!! А о банке понял, когда зашел на сайт их — там нет возможности оставить даже отзыв — знают коты чье мясо слямзили — боятся отзывов!!!
Минфин
Ответ администратора
12 мая 2017, 11:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Валерий Антонович 5 мая 2017, 11:01
Отделение по адресу: Одесса, ул. Вильямса, 62/1
Сотрудники банка очень доброжелательные, помогут в любой ситуации, разберутся. Очень приветливые.

Не спорю, есть и негативные моменты, но они касаются технической стороны, так как много операций как кассовых так и операционных осуществляются дольше чем надо( в др. банках это 1 мин, ну быстрее так точно). И часто, то программы виснут, то вообще не работают.

Удобный интернет-банкинг ТАС 24, при любых затруднениях тебе помогут работники гор.линии.

Когда открывал депозит, мне автоматически открыли и карточку, что очень удобно (снимать % с банкомата, а не ждать в очереди кассы), при любых движениях по счету, в ту же секунду приходить смс-информирование(!!!). Сотрудники банка предварительно позвонят Вам, предупредят об окончании сроком депозита. Кстати % по депозиту очень даже привлекательные.

Хотя о % по кредиту такого не скажешь…
без оценки
newezetsbankom 19 апреля 2017, 11:11
Сижу с утра, настраиваюсь топтать в отделение за депо, ничего не подозреваю, а ж тут приходит смс (первый раз за 3 мес) « с вашего счета 2625… списано 10 грн....»… Все б ничего, но при открытии счета СМС-сервис отключен ( есть копия заявления на руках), в ТАС24 пишет послуга Не підключена, а экономист отделении говорит «Ну не знаю, вижу в базе что подключена». Написала заявление.Верните десяточку!!!
valera081983 10 апреля 2017, 23:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 39
Хотел взять кредит от 1000 до 5000 грн.Оставил данные о себе, сказал что работаю сам на себя и мне сотрудник отвечает что полюбому дадут кредит, только приедьте в отделение банка.Я приехал в Киев из Носовки, потратил на проезд 50грн. А мне в банке просто отказали потому что я работаю не официально. Не пойму зачем давать людям надежду и говорить что нужно только паспорт и инд. код, а потом отказывать? Больше никогда не обращусь в этот банк и другим не советую.
без оценки
39030208 3 апреля 2017, 18:55
Взяла кредит на бытовую технику, так получилось что за два месяца погасила кредит. Прежде чем оплатить сумму, обратилась в Центр обслуживания клиентов и спросила (2 РАЗА) сколько осталось до полного погашения.Оплатила в тот же день. Но не тут то было!!! После обеда звонят с банка и говорят что не хватает 2 копейки!? При том что я переплатила 55 коп!!! Долго смеялась))) Смех и грех… Ну неужели добрые люди!!! Вы за 2 или 3 копейки разбогатеете??? Завтра пойду в банк и отправлю Вам 10 копеек).Жалко своего времени да и нервов… ((((
без оценки
SvetlanaSh 3 апреля 2017, 11:41
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 32
30 отделение г. Харькова. Клиентом Банка стала не по своей воле, а благодаря воле другого Банка. И в первый же визит -полное разочарование. Благодаря оперативности специалиста Банка, я потратила целых 2 часа своего времени на оформление карты. Как бывший работник другого банка, я знаю сколько времени занимает эта «сложнейшая» операция. Постоянная помощь зала, сотрудник не компетентен. Итог: не приятнейший осадок и пугающая перспектива дальнейшего сотрудничества.
без оценки
Net777 24 марта 2017, 15:03
Очень интересный банк. Я не являюсь клиентом сего дарования миру. Но почему то мне пришло смс с угрозой что я должна оплатить какой то долг. Самое интересное что даже не было написано от кого. А просто ЭКСТРЕННО! Срочно оплатите. Кому? Не известно. За то есть номер горячей линии. Звоню, ответила ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА, которая представилась только тогда когда я спросила кто же это мне прислал сообщение. Она обращается ко мне по имени другого человека, после ряда вопросов от меня к ней, дама просто бросила трубку. В отделении банка ни на один вопрос сотрудники ответить не смогли. Такого ужасного отношения я еще не встречала. Научитесь правильно работать и не присылать сообщения людям которые не являются клиентами ВАШЕГО ДОБЛЕСТНОГО БАНКА. А то есть же такие люди которые не пустят это все на самотек и пойдут дальше.
без оценки
55599 22 марта 2017, 20:51
Зачем такой банк-агент ФГВФО? Налички нет.Можно на карту банка что не бесплатно и обналичивать в банкоматах других банков.Укргазбанк хотя трудно дозвонится на гарячую линию в этом отношении рулит.Респект и уважуха.
без оценки
roma25 20 марта 2017, 14:33
Сначала по 10 раз переделывал и заверял копии документов, чтобы оформить карточку таскомбанка (то было плохо видно на копии, то не там подпись, то не так подписано) в итоге фамилию на карточке написали не верно!!!
Платная услуга смс оповещения была подключена без моего согласия и без надобности. Зачем? Я же этого не просил!
Теперь нужно потратить кучу времени чтобы ее отключить…
SlavaZV 2 марта 2017, 12:42
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 96
Уважаемая дирекция ТАСКОМБАНКа.
Прошу вас поощрить сотрудника Житомирского отделения № 26 Хичыну Марину Владимировну за ее прекрасное, добросовестное и компетентное обслуживание.
У меня возникли проблемы при открытии депозитного счета в вашем банке.
А Марина Владимировна смогла эти проблемы решить, потратив при этом свое обеденное время, показав при этом свой профессионализм и умение.
Побольше бы таких сотрудников работало в банковской сфере.
Спасибо ей огромное за чуткое отношение.
Прошу вас не оставить мою просьбу без внимания.
Qwerty1999 22 февраля 2017, 11:52
Сначала озвучу цитату из сообщения на сайте ФГВФЛ…

«Рішенням Фонду гарантування від 17 лютого 2017 року визнано таким, що не відбувся, конкурс з виведення неплатоспроможного банку «Платинум Банк» з ринку у способи, передбачені ст. 39 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб».»

Спасибо, что не пошли на поводу у Рожковой и не «влипли» в очередную схему и в последний момент отказались от этой полукриминальной затеи.

Всех денег не заработаете, а тех что зарабатываете сейчас Вам и так на жизнь хватает.
SvetaKunfeta 22 февраля 2017, 11:28
У нас традиционно так сложилось, что отзывы пишут, в основном, недовольные клиенты. Довольные, как правило, ограничиваются молчанием. Для восстановления справедливости скажу только хорошее об этом банке.

1) Никакого хамства замечено не было; напротив – все специалисты исключительно вежливы и доброжелательны. Если принято решение забрать деньги, легко отдают, деликатно интересуясь, что не устроило. В условиях даже прописывается расчет и сумма к получению после окончания срока (и прозрачно, и удобно).

2) Всегда получала исчерпывающие ответы на свои вопросы как от сотрудников отделения, так и на горячей линии.

3) Система «ТАС-24» вполне удобна и проста в использовании; от А до Я меня сопровождали сотрудники на горячей линии – вежливо и доходчиво.

Спасибо за качественное обслуживание! Продолжайте в том же духе.
Elena Voronova 22 февраля 2017, 10:35
Отделение по адресу: Киев, пр-т Л. Курбаса, 5-В
Хочу оставить отзыв о нахальномм общение кассира Назаренко Вероника Игоревна с клиентами банка, такое ощущение, что специалиста взяли из сберкассы и оставили на том же уровне!!! Руководству настоятельно рекомендую обратить внимание на этот факт!!!
без оценки
mazaj 10 февраля 2017, 20:36
Клиентом банка никогда не был, не являюсь. И уже не буду.

Позвонила девушка на мобильный номер, который известен только в банках.

Назвала правильно по имени отчеству и город проживания. Предложила стать клиентом банка, мол много хорошего и плюсов. На вопрос «откуда у вас этот номер телефона с моим именем отчеством» не моргнув глазом сказала, что возможно мои знакомые, клиенты банка, оставили.

После этого ответа сказал, что не планирую становиться клиентом банка, разговор был закончен.

Судя по всему, утечка данных из Платинума, где я был депозитным клиентом до июня 2015 г. И который про меня не забывал, не смотря на полное закрытие всех карт и счетов в банке, через звонки сотрудников и СМС до самого ВА.

Хотя ничего нового, но Таскомбанк такой звонок не красит.
bezBankiv 1 февраля 2017, 18:14
Отделение по адресу: Харьков, ул. Рымарская, 17
Отзыв об овердрафте в Таскомбанке.

Сегодня в 16-00 по телефону я поинтересовался условиями открытия пенсионного пакета услуг в Таскомбанке в Харькове, ул.Рымарская 17, (057) 705-11-38.

Основным был мой вопрос консультанту об овердрафте(кредите) при открытии пенсионного счёта, спросил у консультанта — могу ли я письменно в договоре или отдельным заявлением отказаться при открытии пенсионного пакета услуг от самостоятельного открытия мне банком кредита(овердрафта), ответ консультанта банка по телефону был отрицательным, это мол не предусмотрено договором с пенсионером.

То есть отказаться письменно от овердрафта в Таскомбанке пенсионеру сотрудники не дают и этот банк может в дальнейшем, согласно условий раздела 7 «Пакета услуг „Пенсионный“ (см. http://www.tascombank.com.ua/documents/paket_uslug_pensiya_v1.pdf) вполне законно открыть Вам кредитную линию, брать с вас годовые проценты за открытую кредитную линию и штрафы за просрочку ОМП!

Будьте внимательны при открытии пенсионных и прочих счетов в Таскомбанке и все свои отказы от навязанных банком услуг делайте письменными заявлениями в 2-х экз. с регистрацией и печатью банка о приёме вашего заявления!

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
USD 39.4 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
USD 39.4 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝