Таскомбанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
olegog
olegog
11 октября 2017, 15:34
Олег
Но ведь если деньги поступили в банк значит задолженности нет. На что начисляются проценты? И что такое в данном случае процедура закрытия? На сколько я выяснил в отделении кредиты закрываются автоматически как только погашена вся задолженность. Но почему же в данном случае такого не произошло? И всего из-за 1 копейки начислены проценты в сотни гривень. Выглядит както странно. Можно ли списать неправомерно начисленные проценты? Или только через суд и жалобы в НБУ?
И еще. Отделение находится на расстоянии 140 км от места проживания и оформления кредита (в магазине у агента). Для чего ехать если процедура автоматического закрытия существует? Мне надо было потратить минимум 150 грн чтобы в банке в моем присутствии поставили галочку что кредит закрыт. А без моего присутствия ничего не работает. Да?
olegog
olegog
11 октября 2017, 10:10
Олег
После досрочного последнего платежа по кредиту (в полном объеме для закрытия кредита ) кредит не закрылся. В день согласно графику платежей начисляются еще проценты. Они отнимаются от платежа и получается что кредит снова не закрылся. Как такое может быть если деньги в банке гдето валялись в течении 2-х недель а кредит не закрывался.? В договоре не написано что деньги будут не сразу поступать на кредит. Почему банк мошенничает? Как урегулировать вопрос?
Ответ банка
Таскомбанк
11 октября 2017, 10:14
Олег, добрый день! Вам нужно было приехать на отделение и закрыть кредит после внесения последнего платежа. Чтобы % не начислялись, лучше закройте!
10771206
O. S.
9 октября 2017, 19:24
O., Сумы
Здравствуйте. Немного глючит ТАС24 — опция «написать письмо». Старое письмо удалить нельзя (надо добавить опцию удаления ненужных писем), а новое письмо (второе) после написания система не показывает, хотя и пишет, что письмо отправлено в обработку.
Поэтому задам вопросы тут:
1) на сайте http://www.tascombank.com.ua/content/view/185/133/lang,russian/ написано, что по карте Weekend производится «кэшбек 1% на все покупки за счёт собственных средств».
Правильно ли я понимаю, что в рабочие дни при покупках за счёт кредитных средств кэшбек не насчитывается (в отличие от выходных, когда начисляется кэшбек 3%)?
2) на сайте написано про «кэшбек 2% на все покупки в сети Интернет», но не написано, за счёт каких средств. Правильно ли я понимаю, что насчитывается при покупках за счёт любых средств — собственных и кредитных?
Ответ банка
Таскомбанк
10 октября 2017, 10:18
Добрый день!
В рабочие дни по кредитным средствам начисляется 1% кешбека. И во втором вопросе Вы все правильно понимаете)
36305622
vita Skripnik
8 октября 2017, 13:56
vita
Здравствуйте. С помощью карты вашего банка работает мошенник. Через сайты для продаж обманным путём получает деньги, а товар не высылает. Я тоже попалась на это. Могу ли я получить свои деньги назад? Или хотябы какие меры вы можете принять чтобы другие люди не попадались в его лапы. Называет себя Виталий Почтар. Реквизиты 4134 1801 1007 4417. Номер тел.093 085 48 37. Почта его — kjhdeada. В том, что это мошенник я уверенна, так как после того как переслала ему предоплату на одном сайте, через неделю увидела похожее объявление на другом сайте и стала с ним переписываться. Он написал те же данные что и в первый раз и снова попросил предоплату, но уже побольше.
Ответ банка
Таскомбанк
9 октября 2017, 14:25
Добрый день! Передадим информацию в службу безопасности. С Вами свяжутся.
10771206
O. S.
7 октября 2017, 23:38
O., Сумы
Можно ли сделать в ТАС-24 опцию пополнения своей кредитной карточки WeekEnd (и других) картой другого банка напрямую со своей страницы, а не через «перевод с карты на карту» сглавной страницы сайта?
Вот в Альфа-банке такая возможность есть, причём за пополнение кредитной карты деньги (комиссионные) не берут.
А если на сайте ТАС переводить деньги с другой карты (другого банка) на свою карту, то будет браться процент, хотя пополнение кредитной карты через банкомат или кассу будет бесплатно.
Хотелось бы, чтобы ТАС был не хуже Альфа-банка.
Ответ банка
Таскомбанк
9 октября 2017, 13:17
Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся быть лучшими на рынке. Возможно в скором времени данная услуга будет бесплатной!
001756802b
Баш Людмила Баш
15 сентября 2017, 11:14
Баш Людмила, Днепр
После моего первого письма мне перезвонили и обещали информировать о решении вопроса возврата денег. Но с тех пор так ничего и не изменилось: никто не звонил и деньги я не получила. А позвонив на номер, данный мне сотрудницей 57-го отделения г. Днепр, узнала, что теперь это номер Ощадбанка!!!
Мой вопрос прежний: когда на мою карту будут зачислены деньги?
31554791
Dmitry Frunze
14 сентября 2017, 17:03
Dmitry, Киев
Здравствуйте, сегодня перечислил деньги на карточку через терминал вашего банка, через какое время должен прийти платеж?
001756802b
Баш Людмила Баш
6 сентября 2017, 13:27
Баш Людмила, Днепр
Когда на мою карту будут зачислены деньги?
Перевод был проведен 28.06.17 с терминала в г. Покров.
Обращалась в Ваш банк, дважды писала заявление(первое «не нашли»)
Сотрудница обещала перезвонить, но не сделала этого. Более того, не снимает трубку.
Ответ банка
Таскомбанк
7 сентября 2017, 9:29
Людмила, добрый день! Напишите, пожалуйста, в сообщения Ваши контакты. Мы передадим их в соответствующий отдел и решим Ваш вопрос.
12592586
Анатолий Дружко
5 сентября 2017, 14:15
Анатолий, Днепродзержинск
Я вкладчик банка Новый, сказали что Таскомбанк будет погашать депозиты, можно приходить за вкладом??
Ответ банка
Таскомбанк
5 сентября 2017, 14:21
Анатолий, добрый день! Вам необходимо прозвонить на горячую линию Банка: 0 (800) 503 580 или (044) 393 25 90 и Вам назначат встречу. Больше информации на нашем сайте: http://www.tascombank.com.ua/content/view/1212/58/lang,ukrainian/
42248145
Канал H1DE
19 августа 2017, 16:35
Канал, Вишневый
Здравствуйте.19.08.2017 в 15:55:36 на счет U439964734667 я перечислил 960 грн.Получателем оказался ваш банк.Почему так вышло и где мои деньги?
82873613
ivan silivestrov
29 июля 2017, 3:44
ivan, Одеса
Добрый день!

В пятницу 17.03.2017, через терминал 72326 (прспект Доброволивского 112/1), Я перечислил себе на Webmoney (U358221103542) (как было указано в наименовании услуги), в распечатанной квитанции Получатель оказался ПАТ «Таскомбанк». ID квитанции(операцый)562227217
Деньги до сих пор не пришли! С чем связана такая задержка?
ранише дениги приходиль за 5 минут
74044981
Тина Сиренко
28 июля 2017, 13:04
Тина, Киев
26 июня я написала заявление на переоформление депозитов Диамантбанка на условиях, которые были в Диамантбанке. А именно — возможность пополнения депозита и ежемесячные проценты. До сих пор я не могу добиться выполнения этих условий и увидеть переоформленные депозиты в ТАС24. Дополнительно написала заявление на разрешение пополнения депозита, хотя это должно было быть автоматически. Пару дней назад написала еще одно заявление — на имя начальника отделения о том, что банк не выполняет взятые на себя обязательства по Диаманту и с требованиями пополнения и ежемесячной выплаты %.
Предлагаю вкладчикам с похожей проблемой объединиться и добиться выполнения Таскомбанком взятых на себя обязательств по Диаманту!!!
08607465
Владимир Потехин
18 июля 2017, 11:48
Владимир, Кривой Рог
Какой процент при обмене гривен на рубли?
AndreyNikolaev
AndreyNikolaev
5 июля 2017, 14:12
Андрей, Николаев
Народ, внимание! Я вот только пару дней назад видел, как на канале NewsOne рекламировали этот «классный» банк. А здесь вижу, что его руководство просто кладет на людей — ведь оно даже не изволит на наши вопросы отвечать! Поэтому тем, у кого есть проблемы с получением депозитов за ДиамантБанк, предлагаю тут оставлять номера своих мобильных, быть всем на связи, и тогда, я думаю, коллективно можно будет что-нибудь сделать. Меня зовут Андрей (г. Николаев), мой номер 066 629 67 93. Давайте созваниваться!
AndreyNikolaev
AndreyNikolaev
5 июля 2017, 13:56
Андрей, Николаев
Добрый день, Таскомбанк! Звонил сегодня в отделение в Николаеве по поводу получения процентов по вкладу ДиамантБанка. Сообщают, что пока ничего не могут сделать, поскольку не работает какая-то программа, в которой оформляют карты «новых» клиентов, и никак, кроме как по этой карте, выплатить проценты не могут. Почему всё так сложно? А что, заранее, принимая на себя обязательства клиентов ДиамантБанка, нельзя было и карты выпустить, если известно, что проценты выплачиваются только таким образом, и что люди за деньгами все равно придут? По-моему, вы просто аферисты, и ввиду какой-то там хакерской атаки просто создаёте условия для задержки денег, чтобы бесплатно ими пользоваться. Кроме того, почему сотрудники при обращении к ним после 23.06.2017 нагло навязывают переоформление депозита на новый срок в Таскомбанке под ваши мизерные проценты? Мне ваш банк не нужен был вообще, и уж если взялись выполнять обязательства клиентов другого банка, так выполняйте их достойно. Кроме того, «экономист» николаевского отделения Костик (как он сам себя назвал, когда я поинтересовался, как его зовут) вообще ничего толком не мог объяснить по поводу выплат за ДиамантБанк, зато начал нести какой-то бред о том, что он меня знает как клиента бывшего ПлатинумБанка (хотя я никогда не обращался в этот злосчастный банк) и еще много чего о том, что вообще не имеет никакого отношения к решению моего вопроса. Почему у Вас такие глупые сотрудники? Жду ответа.
91531054
Юрий Максецкий
3 июля 2017, 15:44
Юрий, кривой рог
почему я не могу забрать вклад вложенный в диамантбанк, который закончился сейчас, а только через полтора месяца?
66331777
Ирина Гагуа
1 июля 2017, 20:57
Ирина, Кривой Рог
Единственный банк в городе и неработающий терминал (тоже 1 на весь город) кошмар… хотя бы один терминал можно обслуживать?..
OleksiiRiabukh
Алексей Рябуха
1 июля 2017, 14:28
Алексей, Киев
Оформил онлайн кредитную карту Weekend Card 13 июня. Все одобрили, сформировали заявку — «ждите 5 рабочих дней, ее доставят на указанное отделение и оповестят с помощью СМС». Сервис однако, подумал я. Спустя 7 рабочих дней, оповещения нет. В контакт-центре перенаправляют в отделение. В отделении — «курьер приезжает по вторникам и пятницам, а вашей карты у нас нет». Состояние на 01.07.2017: обратился во всевозможные каналы коммуникации с банком с простым вопросом «где карта, когда она будет и будет ли вообще?». В ответ я получил тупо мороз, никто вообще не отвечает. Спрошу тут. Где моя карта, когда она будет готова и прибудет на отделение, а также будет ли она вообще? Номер заявки: 58589. И кстати, хакерская атака была 27 июня, с 13 июня до нее прошло 10 РАБОЧИХ дней. Или может на ТАСком напали раньше и моя карта в заложниках у хакеров? Так не вопрос, дайте кошелек и я скину битков туда.
74044981
Тина Сиренко
30 июня 2017, 9:22
Тина, Киев
Коли, накінець, ви повернете кошти по Діаманту? Коли запрацюють відділення?
51000930
Ульяна Заваденко
13 июня 2017, 8:34
Ульяна, Киев
Сколько времени уходит на рассмотрение заявления о спорной транкзации????? 11 апреля перевела деньги на заблокированую карту Приват банка, через Ваш терминал.Заявление написала, реквизиты из Приват банка о смене номера карты приложила.Что нужно еще чтобы переведенные деньги наконец то дошли адресату????? В чем проблема? Почему в телефонном режиме никто внятно ответить не может на каком этапе рассмотрения находится мое заявление.Два месяца прошло!!! Заваденко Ульяна Александровна. Заявление мною было написано в апреле в отделении по адресу Р.Окипной 4.
Страницы: 1234
Задать вопрос