Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
sergeq130 9 октября 2012, 15:38
Хочу проверить щёт на карточки дома через интернет как это зделать
без оценки
muxa25 9 октября 2012, 10:16
17.09.2012 в 08:07:46 в банкомете ATMDNI05 6348 по адресу ул.Роторная, 27 в Днепропетровске, который является партнером Индустриалбанка, мною была произведена операция по снятию наличных средств в сумме 600,00 грн. В результате, вместо указанной суммы я получила 450,00 грн, при этом, банкомат выдал три купюры номиналом 200,50 и 200 грн. НО 50 грн были между двумя двухсотками. Я сразу позвонила на гарячую линию, по номеру указанному на банкомате, обратилась в свой банк с заявлением, ждала почти месяц. НО после всего этого был дан ответ банком ПУМБ: что я сняла все 600 грн!!! Якобы было проведено «раследование» и никаких сбоев в работе банкомата зафиксировано не было.
Вопрос:
дорогие, а как же видео? как же звонкок, как же остатки в банкомате??! Или ваши сотрудники, которые занимаюся закладкой денег в банкоматы решают свои материальные трудности путем подмены мелких купюр на более крупные, а разницу в карман??????? УМНО!!! ПРОСТО СУПЕР!!!
без оценки
qwer123 21 августа 2012, 17:35
Я сегодня снял деньги с банкомата в г. Харцызске на ул. Октябрьская в 10.15 ч. Запросил 1200 грн., а банкомат мне выдал 1000грн.После этого я дождался когда подайдет другой человек и снимет деньги, думал, что зажевало. Мужчина снял 550 грн. и пересчитал при мне.Обратился в центральное отделение там проверили сказали, что денег нет.Скажите как мне вернуть деньги которые мне не выдал банкомат.Я знаю что это не первый случай в вашем банке.И как мне добится справедливости.
0991125427 6 декабря 2011, 17:05
Я оцениваю саму работу банка -хорошо, но работа их коллекторской службы… Мне позвонили и сказали, что долг по овердрайфу(причем позвонили спустя 2 года, т.к.брала кредит в Донгорбанке, но после их соединения они решили «выбить» долги)-610 грн.Я оплатила долг, позвонила ведущему специалисту, меня «отметили».Утром был пропущенный звонок из службы, я тут же перезваниваю, мне говорят вам спциалист перезвонит, но до вечера ни одного звонка.Но в это время они обзвонивают моих родственников, говоря, что у меня долг и на звонки я не отвечаю.А как же банковская, во-первых, тайна, во-вторых, ч то за поклеп, а в-третьих, все оплачено! Поэтому считаю, что ведет себя коллекторская счлужба некорректно, мягко говоря, и это падает на всю работу банка.Если работники службы это читают и банка-не делайте так, это, мягко говоря, не этично, и бедные наши родственники(у вас тоже есть близкие люди), и говорите и звоните по факту, а не передергивайте ситуацию!
vikas 13 октября 2011, 23:06
О банке не могу сказать ни хорошего ни плохого, так как сейчас хожу только консультируюсь. Единственное минус в том что они не могу и не хватает ума работать с клиентами. поскольку у меня в подчинении 12 человек я бы за такой разговор с клиентом разарвалабы на куски. так как клиент должен быть всегда в комфорте и получать ответ на вопрос не как учитель и ученик ( а ученик по их мнению придурок), а как союзники. и такое ощущение что все их работники миллионеры и дают кредит со своего кармана. Я бы на месте учредителей банка вынудила бы находить подход к каждому клиенту, а не отталкивать. Говору за Днепропетровск отделение на Правде. Ужас.
Klientka19 3 октября 2011, 18:03
Такое ощущение, что всем наплевать на эти отзывы. Потому что, как было 2 банкомата на весь город, и те работают с большими перебоями, так все и осталось на прежнем уровне обслуживания. Так что, уважаемые клиенты(особенно бюджетники, которых насильно перевели в этот банк), хоть возмущайтесь, хоть нет. А кто-то на этом зарабатывает. Наши люди, как дерьмо, на них никто не обращает внимание. главное, чтобы правление банка крепко спало…
Tortuga 30 сентября 2011, 12:52
Все-таки больше негатива скажу чем позитива. Отделений у банка мало — приходилось ездить и пополнять депозит на м.Почтовая. И разочаровал сервис — девочки-менеджеры по 10-20 какой-то ерундой занимались и только потом занимались клиентом-мною. И меня кинули с услугой Internet-banking (просмотр и контроль через интерент за начислением денег от процентной ставки). Сейчас собираюсь забрать оттуда деньги и положить в другой банк.
SamaragaOxana 24 августа 2011, 19:49
Только хорошие слова могу сказать об этом банке, я живу и веду бизнес в Тернополе, уже год его клиентка, большую роль играют, конечно работники, все налажено хорошо, успехов и процветания всем.
без оценки
eco 5 августа 2011, 13:21
Банкоматов — нет! Снять свою зарплату невозможно, такое впечатление что политика банка такова, что банкоматы не ненужны!!!
без оценки
AK72 11 июля 2011, 19:08
Пользуюсь их услугой «и-нет банкинг» почти год. Проблем не было ни разу. Комиссия за платежи — 0,00%. На остаток начисляется 9.7% годовых (в гривне) с возможностью снятия и пополнения без ограничений. Забыл что такое очередь в кассу и комиссии при оплате коммунальных. Более того, есть возможность «периодических платежей» (очень удобно для фиксированных сумм: например обслуживание домостроения и т.п.) — вообще все сами делают. Не знаю как там кредиты (мне они не нужны), но и-нет банкинг ПУМБ — лучший на сегодняшний день. Живу в Донецке и перед тем как открыть там счет промониторил чуть ли не все банки и… не жалею :)
без оценки
gipod 28 июня 2011, 18:33
Ужасно неудобный и некомфортный банк (не верьте тому что написано у них на логотипе). пользуюсь там интернет-банкингом, недавно нужно было сделать перевод денег, но сим-карта, на которую приходит подтверждение, недоступна т.к. долго не использовалась и теперь в билайне заблокирована. восстановить никак нельзя. Обращаюсь в ПУМБ с просьбой поменять № телефона, говорят, что для этого нужно ехать в ближ. отделение подписывать дополнение к договору. а приехать я не могу, т.к. живу сейчас в России. либо делать доверенность на человека, который может подойти в банк. но для этого тоже надо ехать в украину, т.е нет смысла. Обращался в их call-center уже несколько раз, ничем помочь не могут. Народ, подскажите, что можно сделать? очень нужно. либо как восстановить сим-карту, либо как изменить № телефона в интернет-банкинге. если уж ехать туда, то только с целью снять ВСЕ деньги и никогда больше с ними не связываться!
без оценки
artyr12Q 28 июня 2011, 17:26
Погасил кредит в этом банке и обрела покой.Орланизованная год назад служба (хамовитый call-center в киеве, который при просрочи в 1 $, будет вам звонить и писать и предлагать занять у кого- то деньги) а еще все ваши друзья и родственники узнают о кредите.Но самое веселое когда 1 Января в 12 часов дня приходит сообщения о кредите( просрочка 15 долларов при погашении 400$). все счета и депозиты также вывел из этого банка.Это просто УЖАС…
без оценки
oleg1111 28 июня 2011, 17:25
г.Рубежное Луганской области.7 лет обслуживаюсь в этом банке (получаю зарплату).Хочу похвалить -банкоматов в городе 4 штуки(хотя город -маленький).Плюс банкоматы банков-партнеров.Куда бы ни пошел -везде можно снять деньги.Хотя в Рубежном нет отделения, но отделение в Северодонецке- на 5 баллов-помещение просторное, персонал-обходителен и вежлив.Интернет-банкинг вообще супер.Очень удобно.Овердрафт-палочка-выручалочка!.. В общем-молодцы!!!
без оценки
auntAttracting 21 июня 2011, 18:11
Отделение №1 ПУМБ в г. Сумы — Харьковский филиал.
Овердрафт под залог депозита согласовывают 3 дня — некомпетентность сотрудников и безобразная организация работы нач. отделения.
В кассе выдали 5000 долларов грязными и затертыми банкнотами, возникли проблемы в другом банке при обмене.
Вывод: банк не плохой. Но желание обслуживаться пропадает
Если бы была система штрафов для сотрудников, работали бы лучше и продуктивнее.
без оценки
Mary 15 июня 2011, 21:55
Лето. Вернулась после отпуска и решила все таки заняться сменой машины, по радио как раз услышала рекламу банка про кредит на машину под ноль процентов, позвонила менеджеру, договорилась прийти на встречу уточнить все ньюансы. В итоге решила оформить кредит, но не под ноль процентов, а под 15,5, там где ноль не понравились страховые и тариф 7% и это только на первый год. Ладно, сижу заполняю анкету и тут залетает мужчина со словами… (не буду повторять :oops: )… почему говорит у меня смс на одну сумму пришло, а в банке мне на 20 долларов больше говорят платить, менеджер что-то смотрел смотрел и говорит: какая-то ошибка, я все узнаю и вам позвоню. Странно думаю, тем более не первый кредит оформляю в этом банке и менеджера знаю не первый год и сама кредит здесь выплачиваю. Оформляю анкету дальше, тут звонок менеджеру, приведу его монолог: Как просрочка? Не может быть, я же вам сам делал погашению в пятницу… смотрит в компьютер, глаза в прямом смысле лезут на лоб и говорит: да, просрочка, но как? почему? Явно в замешательстве и не понимает, что происходит. Я подумала и решила оформление кредита отложить либо собирать деньги сама. При выходе из отделения заметила человека который охраннику доказывал, что банкомат списал деньги, а не выдал.
В итоге остался очень не приятный осадок, про некогда такой хороший банк. И буду все время проверять платежи, а то последнее время совсем расслабилась.
без оценки
helenaZ 7 июня 2011, 14:09
В Луганском отделении работают бандиты, договорится о реструкторизации по кредиту невозможно, при погашении частично кредита, все равно забирают залоговое имущество(не через суд), при этом выставляют непонятные долги, если пытаешься отстоять свое, передают клиента в прокуратуру, за леголизацию долгов банка. Просто легко подводят людей под статью. Все происходит в грубой форме и с угрозами. Это не единичный случай.
без оценки
Diana34 6 июня 2011, 20:19
отделений банков мало конечно, но оформив депозит не переживаю(маленький) но надёжный. Как в Привате, большой банк вроде, но в последнее время все резко на него обозлились, процент бешеный!!! И кредит брала в Пумбе на технику, выплатила и никаких проблем!!!
без оценки
Konstantin2006 1 июня 2011, 17:24
Решил я приобрести авто в кредит.
Выбрал Славуту. Сумма кредита всего 21000грн. Банк меня мурыжил 2 дня в конце концов кредит не дали. Оказывается я мало зарабатываю. 2200моих плюс 800 жены плюс 1000грн дополнительных не по основному месту работы. Кислые лица менеджеров просто достали, то одно не подходит, то еще справку привезите. Моя кредитная история положительная. Работал с ренесансом и мы остались довольны. Я забрал документы и ушел в другой банк. Кредит получил в течении 8часов без лишних трат и нервов. Господа пересматривайте систему безопасности и скоринг. Иначе останетесь без клиентов. Я своим друзьям однозначно скажу в этом банке делать нечего.
Я из г.Николаева.
без оценки
DURTACELL 29 мая 2011, 10:39
Я обслуживаюсь в нескольких банках, но ПУМБ нравится больше всего, и именно из-за самого качества обслуживания. Но за последние 4..5 мес в моем отд. сменился полностью персонал (менеджеры, кассир, уборщица!, охранники токо старые), а в голосе новых девочек появилось уже некое раздражение на все теже мои просьбы (перевыпуск карты, подготовить мемориальн. ордер заранее)… И у меня стала появляться настороженность к ПУМБу
без оценки
zhellalex 27 мая 2011, 18:46
Принудительно перевели на обслуживание на данный банк с 2001г. Впечатления самые ужасные. Г. Днепродзержинск всего 3 банкомата (1 на левом берегу 2 на правом на расстоянии 500 метров друг от друга). И самое интересное есть банки партнеры сети «Радиус» которые без комиссии могут снимать деньги с ПУМБовских банкоматов, а я клиент ПУМБа снимаю с их банкоматов с комисией, хотя у них всех единый процесинговый центр ПУМБа. Таким манером если приходит зарплата и это не дай бог пятница вечер, на ПУМБовские банкоматы можно не идти, денег на них нет, что бы снять зарплату, не говоря уже о том, чтобы деньги хранить на карточном счете (с банкоматов можно снять наличность только лишь в самом начале месяца или только в самом конце месяца) а в остальном промежутке нервно курим, или снимаем с их кассы обратно-же с процентами или — же с банков партнеров то-же с процентами. Звонить в процесинговый центр просто бесполезно на вопрос кде сейчас в городе я могу снять наличность без процентов меня тупо футболят на нерабочие банкоматы (а посмотреть о том что банкомат не может выдать наличность процесинговый центр не может наверное надо при этом иметь 3 высших образования и это супер сложная операция требующего огромнейшего уровня магии). Во вторых многие банки позволяют произвести оплату услуг посредством клиент банка онлайн практически всех мобильных операторов, а ПУМБ поддерживает только Киевстар и техподдержка с начала 2011 г. кормит завтраками по поводу ЮМС, а остальные операторы, оказывается это не операторы. Так, что не знаю как в Ваших городах, но в нашем ПУМБ это не комфортный банк (в условиях рядового пользователя) а чистой воды лохотрон.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝