Хуже банка не существует

teufelchen teufelchen
11 марта 2016, 18:30
1
Вынужден пользоваться услугами этой «конторы», в ней зарплатный проект нашей компании…
В один из дней карта осталась в банкомете, позвонил на «горячую» линию, где мне объяснили: информацию где и как вернуть карту может дать только центральное отделение и дали два номера телефона. Ни по одному из них никто в течении часа не отвечал. После очередного звонка на «горячую» линию дали еще три номера, из которых один не обслуживался, а по двум никто не отвечал (звонил на все номера несколько часов). После очередного звонка на «горячую» линию мне посоветовали «дозваниваться». А не отвечают в отделении потому, что все заняты. Если не получиться дозвонится «посоветовали» заказать перевыпуск карты «согласно тарифам банка».
В сухом остатке: клиент для банка НИКТО. желания решать проблемы клиента — нет. могут прервать звонок, если посчитают, что дали вам «достаточно» информации.
Несколько лет назад в этом же отделении при оплате счета вместо сдачи в 70 грн, дали 30. После замечания кассиру — с пеной у рта доказывали что я не прав. Вежливостью при этом «девушка» не отличалась.
Не рекомендую пользоваться услугами этого банка.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
14 марта 2016, 11:55
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться