Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Konstantin2006 1 июня 2011, 17:24
Решил я приобрести авто в кредит.
Выбрал Славуту. Сумма кредита всего 21000грн. Банк меня мурыжил 2 дня в конце концов кредит не дали. Оказывается я мало зарабатываю. 2200моих плюс 800 жены плюс 1000грн дополнительных не по основному месту работы. Кислые лица менеджеров просто достали, то одно не подходит, то еще справку привезите. Моя кредитная история положительная. Работал с ренесансом и мы остались довольны. Я забрал документы и ушел в другой банк. Кредит получил в течении 8часов без лишних трат и нервов. Господа пересматривайте систему безопасности и скоринг. Иначе останетесь без клиентов. Я своим друзьям однозначно скажу в этом банке делать нечего.
Я из г.Николаева.
без оценки
DURTACELL 29 мая 2011, 10:39
Я обслуживаюсь в нескольких банках, но ПУМБ нравится больше всего, и именно из-за самого качества обслуживания. Но за последние 4..5 мес в моем отд. сменился полностью персонал (менеджеры, кассир, уборщица!, охранники токо старые), а в голосе новых девочек появилось уже некое раздражение на все теже мои просьбы (перевыпуск карты, подготовить мемориальн. ордер заранее)… И у меня стала появляться настороженность к ПУМБу
без оценки
zhellalex 27 мая 2011, 18:46
Принудительно перевели на обслуживание на данный банк с 2001г. Впечатления самые ужасные. Г. Днепродзержинск всего 3 банкомата (1 на левом берегу 2 на правом на расстоянии 500 метров друг от друга). И самое интересное есть банки партнеры сети «Радиус» которые без комиссии могут снимать деньги с ПУМБовских банкоматов, а я клиент ПУМБа снимаю с их банкоматов с комисией, хотя у них всех единый процесинговый центр ПУМБа. Таким манером если приходит зарплата и это не дай бог пятница вечер, на ПУМБовские банкоматы можно не идти, денег на них нет, что бы снять зарплату, не говоря уже о том, чтобы деньги хранить на карточном счете (с банкоматов можно снять наличность только лишь в самом начале месяца или только в самом конце месяца) а в остальном промежутке нервно курим, или снимаем с их кассы обратно-же с процентами или — же с банков партнеров то-же с процентами. Звонить в процесинговый центр просто бесполезно на вопрос кде сейчас в городе я могу снять наличность без процентов меня тупо футболят на нерабочие банкоматы (а посмотреть о том что банкомат не может выдать наличность процесинговый центр не может наверное надо при этом иметь 3 высших образования и это супер сложная операция требующего огромнейшего уровня магии). Во вторых многие банки позволяют произвести оплату услуг посредством клиент банка онлайн практически всех мобильных операторов, а ПУМБ поддерживает только Киевстар и техподдержка с начала 2011 г. кормит завтраками по поводу ЮМС, а остальные операторы, оказывается это не операторы. Так, что не знаю как в Ваших городах, но в нашем ПУМБ это не комфортный банк (в условиях рядового пользователя) а чистой воды лохотрон.
без оценки
Nikolja55 27 мая 2011, 15:16
Мой случай: Закончилось действие карточки. Хотел снять некоторую сумму. Автомат карточку не вернул и денег я на тот момент не получил, хотя если я пришел снять деньги — они мне нужны в данный момент. Пришлось воспользоваться другой карточкой то есть другим банкоматом. Об окончании действия карточки могли бы предупредить и заранее!!! Дальше… звоню в банк. Все вроде замечательно-карточка уже оформлена и мне ее необходимо получить. Но не все так гладко. Карточка находится а отделении — по месту моей бывшей работе в отдаленном районе города — довольно далеко. В субботу и воскресенье отделение не работает, режим работы отделения совпадает с моим режимом работы. И что дальше? Тупик. Прошу передать карточку в отделение, расположенное в центральной части. Но для этого необходимо написать заявление и оплатить услуги в размере 40 грн. И это в наш век технологий, управлением счетом из нета и т.д. Сегодня сниму оставшуюся сумму в ближайшем отделении. Потеря для банка не болшая, но сутуация дикая.
без оценки
snowy 25 мая 2011, 18:36
я рассчитывалась в магазине карточкой, где стоял терминал ПУМБа. Из-за какой-то технической неполадки с меня вместо ХХХ грн. сняли ХХХ * 3. Для выяснения обстоятельств и получения профессиональной консультации я с работником магазина поехала в отделения банка по адресу г. Киев, ул. Андреевска 4 (24/05/2011). В отделении очень не вежливо отказались уточнить о тодтвеждении/блокировки сумы по терминалу (хотя был номер терминала, дата и время сбоя, адрес магазина и при наличии всех документов, в.ч. распечатки терминальной ленты, проведенные сумы по кассе магазина и т.д.). Также не было произведено никакой консультации по данному вопросы и не было дано никаких рекомендаций. При этом в колл-центре по телефону были получены противоречивые сведенья о данных операциях (сначала сказали, что 2 суммы блокированы, а одна подтверждена, в другой раз сказали, что все 3 суммы проведены успешно).
Мое мнение – в отделении по ул. Андреевска 4 работают не профессиональные работники, которые не хотят и не умеют работать с клиентами.
без оценки
Oksanchik 8 мая 2011, 13:49
Большие проблемы с банкоматами. Денежные купюры мнутся, рвутся. Затягивают рассмотрение заявлений держателей карточек и по истечению 2х месяцев деньги так и не возвращают.
без оценки
zinoviy zorov 27 апреля 2011, 20:35
тщательно изучил предложения данного ьанка, НИЧЕГО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ГРАЖДАН НЕ НАШЕЛ! год назад изучал предложения банка-ничего не поменялось в лучшую сторону. ПРОХОДИМ МИМО!
без оценки
Fraunata 18 марта 2011, 15:55
Пыталась получить зарплату через банкомат ПУМБ в Донецке: карточка застряла, и никакими способами достать ее не получилось. Сотрудники сказали, что банкомат неисправен, но свои деньги я без проблем могу получить в ближайшем отделении. В отделении с меня потребовали оплатить комиссию. Вот я и не понимаю, за что должна платить: карточки у меня нет по вине банка, а банк меня же за это и наказывает. Сотрудники ссылаются на тарифный план и даже предложили мне написать претензию о том, что я этим тарифным планом не довольна. Господа, мне все равно, какой у вас тарифный план! Я не хочу расплачиваться за вашу халатную работу! Это — не первый случай отсутствия клиенториентированного подхода у ПУМБ.
Кроме того, службе инкассации — отдельный респект: наверное вас, ребята, мало, вы везде не успеваете. Только этим можно объяснить отвратительную работу банкоматов — они то не работают, то совершенно пустые, особенно в выходные дни, когда отделения закрыты. Что происходит с прекрасным когда-то банком?
без оценки
Nickmess1 9 ноября 2010, 10:34
с вчерашнего дня в одностороннем порядке выставил ограничения на пополнение старых депозитов.Была парочка про запас. сейчас макс пополнение в 10 кратном размере от первоначальной суммы999
без оценки
Nickmess1 13 июня 2010, 7:46
Уже 4 год является основным банком. Взял в нем второй кредит на авто. за время кризиса проценты не подняли как и было 7.77 в долларе. при этом в том же банке лежит депозит в баксе под 14)) короче банк сам себе платит за кредит.
ПОд акционный кредит только одна проблема — навязывают страховую компанию с завышенными ставками — любая из них не может брать меньше 8 процентов. Даже во время моратория мог спокойно снять деньги с овердрафтной карточки в любых количествах.Очень удобный интернет банкинг. единственное чего в нем нет это конвертации валют.
На данный момент очень сильно снизили ставки по депозитам. так что открывать новый смысла не имеет, но условия старых не меняли( до сих пор есть резервный в гривне под 21.5 процента).
Обслуживание очень приятное и качественное. некоторое вопросы с всеукраинской справочной службой. она большая не всегда можно дозвонится.
По кредиту реструктуризация возможна только на 6 мес в срок действия кредита и то только по телу кредита.
BIG 2 июня 2010, 12:29
Участвовал в акции от ПУМБа — зарегистрируйся и получи карточку Visa Classic бесплтно на год.
Зарегистрировался, пришел в указанное отделение, на Дмитриевской. Менеджеры в отделении ничего об акции НЕ ЗНАЛИ. Это конечно прокол. Но когда показал им письмо с инета, засуетились, уточнили, приняли заказ. Ждал ее около 2-х недель.
В общем пользуюсь карточкой, все ок, менеджеры больше не тупят.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝