отказ в обслуживании

meme meme
1 марта 2016, 12:46
без оценки
в отделении на Княжем Затоне 2\30 мне было отказано в обслуживании кассиром. Я хотел обменять мелкие доллары на крупные. Девушка так и не пришла к определенному выводу почему я этого сделать не могу (*такой операции не существует*, *нет крупных долларов* — при том что передо мной человек сдавал крупные доллары,*человек при снятии со счета может попросить у нее крупные доллары, а у нее у них не будет* — это были ее объяснения) Когда я хотел попросил позвать начальника, мне ответили, чтобы я сам его искал, где-то в зале (кассир не знала, где находится начальник, ссылаясь на то, что она тут первый день. Серьезно?) Когда я нашел начальника и обратился с данной проблемой, у меня спросили, какого номинала у меня валюта и какую сумму я хотел бы обменять. Далее девушка вернулась и сказала, что мелких долларов нет (опять!), а потом сказала, что они не могут проводить такую операцию из-за постановления НБУ №502. Обслуживания я так и не получил. *Мы знаем на зубок наши продукты и процедуры* — гласит информация на вашем сайте, так почему начальник отделения не знает о нем? А вопрос вот в чем, на основании чего я получил отказ в обслуживании в вашем отделении? В постановлении ничего подобного я не нашел.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
2 марта 2016, 10:33
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться