О зарплате в ПУМБ

max7kuch max7kuch
25 февраля 2016, 10:01
1
23.02 2016 мне был перечислен аванс на недавно открытую карту ПУМБа. Когда то я получал зарплату в этом банке, поэтому согласился снова оформить зарплатную карту в этом банке. Скажу сразу это была моя ошибка. Итак по порядку: знакомство с банкоматом закончилось СМС о том что карта заблокирована, работник отделения грустно сказал якобы не снята плата за пользование пакетом, хотя в том же СМС было сообщено, что плата снята, в ту же секунду когда зашли деньги на карту. Потом мне сообщили, что к сожалению я опоздал на пару минут, можно было бы снять в кассе но она закрылась в 17-00. А открываемся мы завтра с 9-00. Ладно, подумал я и решил позвонить я на горячую линию, что бы узнать более внятные подробности, Но, «взипапна», тут я понял насколько убогий ПУМБ, прямой бесплатно горячей линии тут НЕТ!!! Ни короткого бесплатного, ни 0800500..., ничего, только платный городской киевский 044, и короткий 490, но он тоже платный. Ладно, на сайте я обнаружил что есть услуга обратный звонок, я решил ей воспользоваться… Это был полный трэш, я заказал обратный звонок 23 февраля около 19-00, мне перезвонили 24 февраля около 10-30, к этому времени все уже было решено. Утром 24 февраля, на удивление уже все было разблокировано, то ли после звонка руководства моего предприятия в банк и отвешивания неслабых люлей, то ли что раздуплилось в ПУМБе. На банкомате все как всегда, купюры начинались с 200. Вам правила напомнить, что я имею право снять все и в любых купюрах? Пришлось опять плестись в кассу… Кроме того выяснилось что услуга по смене ПИНа че то платная, это господа жлобство платить за пользование пакетом, за связь с вами, за все мелочи. Короче, по совокупности обстоятельств, могу сказать на данный момент вы, неуважаемые господа, проигрываете практически всем ходовым банкам, ваша замануха про систему «Радиус» вообще выглядит глупо, на фоне массы закрывшихся банков входивших в это сеть, нет ВБР, Капитала, прочих бандитских мелких шарашек. Итог-я возвращаюсь назад на «ПРИВАТ»
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
25 февраля 2016, 11:03
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Комментарии (1)

+
0
max7kuch
max7kuch
25 февраля 2016, 11:34
#
Уверен, ничего не изменится, прощайте.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться