Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
SEV 21 мая 2014, 0:23
После долгих мучений с Приватбанком, хочу поблагодарить Пумб. Спасибо негативных моментов не заметила, свои проблемы решила. Как только ситуация в Украине стабилизируется, принесу депозит в ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
21 мая 2014, 15:26
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв о работе банка. ПУМБ постоянно работает над улучшением сервиса для наших клиентов.
belyk 19 мая 2014, 16:20
Кредитная карта выпущена в феврале2014 года.С марта месяца лимит заблокирован. Задолженности нет и не было.При этом банк третий месяц исправно снимает страховку.Заплачено за год за обслуживание карты, за СМС информирование.
У банка ПУМБ такой вид заработка? Отделение проблему решить не может.
ПУМБ
Ответ банка
20 мая 2014, 14:55
Здравствуйте! Для того, чтобы определить причину возникновения проблемы, необходима идентификация. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о движении средств на счету.
ArthurKovtun 15 мая 2014, 17:35
Очень сильно НЕДОВОЛЕН работой Банка. Заказал по случаю утери ЗП карту на перевыпуск еще 24 апреля. Счет открыт в Донецком отделении (по договору с компанией), заказал перевыпуск карты в Харьковском отделении и оплатил 30 грн за доставку карты в Харьков. При заполнении документов меня уверили что карта будет не позднее 21 календарного дня. Он уже ПРОШЕЛ!!! В Донецком отделении мне говорят что ее отправили еще 7.05 сегодня 15.05 карта ушла пешком или улетела с голубями??? Сколько можно ждать карту??? Сотрудники Харьковского отделения вообще не компетентны и ни на какаие вопросы ответить не могут (отделение на Московском проспекте) при этом делают это в «хамской» форме. А на горячей линии мне говорят что со мной свяжутся в течении 5 рабочих дней-это издивательство???
ПУМБ
Ответ банка
16 мая 2014, 10:52
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим оставить сообщение с описанием проблемы, адресом отделения, в которое вы обращались и своими контактными данными, в форме обратной связи pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.
без оценки
irahonda 14 мая 2014, 15:44
Очень НЕПРИЯТНО удивил Банк. В начале месяца закончился долларовый депозит. Банк отдавал в пределах лимита, без перебоев. Но с понедельника 12 мая не могу получить ни одного доллара, ответ – нет инкассации. На вопрос о сроках – ответа нет. Даже нет желания идентифицировать клиента для информирования, в случае изменения ситуации. БАНК готовится на «ВЫХОД» ???????????? г.Донецк, отделение №3, ул.Университетская, 67
ПУМБ
Ответ банка
14 мая 2014, 22:18
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Возможно это связано со сложной политической ситуацией, в регионе. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.
lenara 13 мая 2014, 23:05
здравствуйте. я живу в симферополе и брала кредит в вашем банке, в связи с тем что, все отделения вашего банка в крыму закрылись, не имею возможности оплачивать кредит, и ездить на материковую украину и оплачивать там также нет возможности… возник вопрос, как оплачивать кредит??? куда? как изменятся условия договора если я теперь являюсь гражданкой другого государства и сменила паспорт… и какие возможны будут предприняты меры, если я не могу оплачивать кредит, по независящим от меня причинам?
ПУМБ
Ответ банка
14 мая 2014, 22:16
Здравствуйте! Вы можете продолжать пользоваться услугами банка ПУМБ на материковой Украине, а так же с помощью интернет-банкинга «ПУМБ online». За дополнительной информацией рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
viktoriche 13 мая 2014, 21:58
С выдачей долларов проблем не было. Никаких заявлений не надо было писать на выдачу (как это делают в других банках). Просто пришел и получил. Спасибо за стабильную работу в такое не легкое время. Из негатива-ОЧЕНЬ плохо работает колл-центр, невозможно дозвонится, при нажатии любой цифры автоответчик наинает все заново, а потом -Спасибо за звонок! и отбой!
ПУМБ
Ответ банка
14 мая 2014, 22:11
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв о работе банка, а так же за обратную связь. Отзывы наших клиентов помогают улучшать сервис банка, потому чрезвычайно ценны для нас. Жалобы и предложения по работе банка вы можете оставлять в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Спасибо!
без оценки
Qwerty1999 11 мая 2014, 22:16
Напишите пожалуйста, как банк ПУМБ видит свою дальнейшую работу на территории Украины в связи с провозглашением Донецкой Народной Республики, планами отделения от Украины и перехода на расчетную единицу — российский рубль…
ПУМБ
Ответ банка
12 мая 2014, 18:06
Здравствуйте! ПУМБ осуществляет деятельность в соответствии с законами Украины и регулированием НБУ.
При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оценки
galinavergush 8 мая 2014, 9:57
День добрый, напишите что-нибудь про судьбу симферопольского отделения, либо про каналы погашения кредитных счетов. Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
8 мая 2014, 11:18
Здравствуйте! Вы можете продолжить сотрудничество с ПУМБ на прежних условиях в любом из отделений банка на материковой Украине. ПУМБ не может гарантировать доступность своих отделений и банкоматов на полуострове Крым по независящим от банка причинам.
Более подробную информацию о работе банка вы можете получить в Центре обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оценки
rino 29 апреля 2014, 21:35
Мне нужна ссылка на договор, чтобы я мог ознакомиться с условиями этого договора и оформить себе исключительно ЗАРПЛАТНУЮ карту. Честно говоря, не собираюсь использовать карту ни для безналичных расчетов, ни для чего-либо еще кроме получения зарплаты. Мне не нужна комплексная карта. Как оформить именно зарплатную карту, какие в вашем банке существуют зарплатные проекты?
ПУМБ
Ответ банка
30 апреля 2014, 17:04
Здравствуйте! При открытии счета в рамках зарплатного проекта, с клиентом заключается договор комплексного обслуживания. При этом в договорах могут быть различные нюансы в зависимости от предприятия, где вы работаете. Подробности вы можете уточнить в отделении, где будете оформлять карту.
Так же ознакомиться с условиями оформления можно на нашем сайте: pumb.ua/ua/private_clients/service_packages/. Выберите карточный пакет, который вас интересует, а затем меню «Документы и файлы».
без оценки
rino 26 апреля 2014, 21:20
Здравствуйте! У меня закончился срок действия карты, на которую я получаю зарплату. Когда я пришел в банк для того, чтобы получить новую карту (они, насколько я понимаю, выпускаются заранее), мне сказали, что карта не перевыпустилась, а для выпуска новой карты нужно заполнить заявление-анкету на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, заявление на присоединение к этому Договору и Уведомление о включении персональных данных в базу персональных данных.
Дело в том, что мне не нужно КОМПЛЕКСНОЕ банковское обслуживание, а нужна только лишь ЗАРПЛАТНАЯ КАРТА, на которую я смогу получать только зарплату и ничего более.
Напишите, пожалуйста, могу ли я в вашем банке оформить исключительно ЗАРПЛАТНУЮ карту и если да, то дайте, ссылку на документы, которые я должен при этом подписать (желательно на сайте ПУМБ) для предварительного ознакомления.
ПУМБ
Ответ банка
28 апреля 2014, 12:58
Здравствуйте! Договор комплексного обслуживания ПУМБ имеет ряд преимуществ. Например, вы можете использовать нашу карту для расчётов в розничных магазинах и получать бонусы и скидки. Подробности вы можете узнать здесь: star-club.com.ua/uk/welcome.
Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги проконсультируют вас по всем имеющимся вопросам.
без оценки
Александр Усенко 26 апреля 2014, 17:23
Хочу открыть депозит в вашем банке. Вовремя ли вы его вернете? Какие санкции, предусмотрены договором в отношении банка за несвоевременное возвращение депозита?
ПУМБ
Ответ банка
28 апреля 2014, 11:44
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в удобное для вас отделение ПУМБ (адреса: pumb.ua/ua/atms/). Коллеги смогут проконсультировать вас по различным видам депозитов, и индивидуально подобрать наиболее выгодный. Кроме того, вы можете обратиться в наш Центр обслуживания клиентов по телефону: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
tad 20 апреля 2014, 20:31
Почему ваш банк не оформляет кредиты на банковское залоговое имущество, например авто? это мне сказали ваши сотрудники по телефону.Хотя на сайте написано чтг такая услуга есть.Странно(
ПУМБ
Ответ банка
22 апреля 2014, 11:24
Здравствуйте! На данный момент ПУМБ работает по кредитным программам с зарплатными клиентами (кредитные карты, овердрафты и т.д.). Например, сейчас актуально весеннее предложение по кредитам наличными для зарплатынх клиентов, о котором подробнее можно узнать в отделениях либо на сайте банка по данному адресу: pumb.ua/ru/private_clients/loans/cash_loans/

Программы автокредитования пока приостановлены, но коллеги в отделениях продолжают принимать заявки у клиентов, чтобы сделать им интересные предложения после возобновления кредитования на открытом рынке.
без оценки
larisasd 17 апреля 2014, 21:07
Добрый день!
Можно ли оформить еще кредитку в Вашем банке, если у меня уже есть в Вашем Банке кредит наличными и овердрафт? Зарплату получаю на карту Вашего Банка
ПУМБ
Ответ банка
18 апреля 2014, 14:26
Здравствуйте! Да, вы можете оформить кредитную карту в ПУМБ. Для этого вам следует обратиться в отделение банка в рабочее время. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.

Ознакомиться с адресами отделений и временем их работы вы можете тут: pumb.ua/ua/atms/
OdessaUkraine 17 апреля 2014, 14:11
Долго и нудно я забирал свою зарплату (в долларах США) из ПУМБа.
То налички нет, то еще-то что. В итоге давали меньше установленного НБУ лимита.

Ко всему мой работодатель (Лондон) настоятельно не рекомендовал переводить деньги в Донецк.

Когда-то был действительно комфортным, а теперь нестабильный, как и весь Донбасс, к сожалению.
ПУМБ
Ответ банка
17 апреля 2014, 14:52
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о ПУМБ. Просим вас подробно изложить проблему в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством займется расследованием возникшей ситуации.

Кроме того, для оперативной консультации по всем вопросам, связанным с работой банка, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
ClientG 12 апреля 2014, 17:03
Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывы, но такого хамского, по отношению к Клиентам, отношения еще не встречал!!! Сам являюсь сотрудником другого Банка и техника работы Банка мне очень знакома. К сути: Оформлен автокредит, плачу уже более 1 года исправно, платежами- значительно превышающими ежемесячный платеж. Ни одного дня просрочки. Также в этом «Банке» оформлена зарплатная карта (никакого отношения к кредиту не имеет). Так получилось, что в этом месяце на 1 день опоздал (просто вылетело из головы — человеческий фактор). Без каких-либо предупреждений и звонков, Банк провел, самостоятельно, списание с зарплатной карты денежных средств на гашение кредита! И это, прошу заметить, за всего 1 день просрочки. Понимаю, что это предусмотрено договором, но абсолютно противоречит такому понятию как лояльность, по отношению к Клиенту. Закрою (либо рефинансируюсь в другом Банке) кредит, никаких больше отношений с этим хамским Банком, а не так уж давно подумывал валютный депозит там разместить. Мой совет — если хотите человеческих отношений, обращайтесь в небольшие Банки, там каждый Заемщик на вес золота.
ПУМБ
Ответ банка
14 апреля 2014, 13:32
Здравствуйте! В случае, если у вас имеются замечания по работе банка, вы можете оставить жалобу или пожелание по улучшению работы ПУМБ в форме обратной связи pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Мы очень ценим обращения клиентов, так как ваши предложения позволяют улучшать сервис банка и ликвидировать любые неудобства.

Кроме того, для оперативной консультации относительно того, как лучше действовать в случае задержки погашения кредита, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков) или отделение, в котором обслуживаетесь. Коллеги проконсультируют вас по любому вопросу.
без оценки
kseniya gricenko 11 апреля 2014, 22:32
Добрый вечер,
Я обслуживаюсь в Вашем банке с 2006 года.
У меня несколько валютных счетов в евро и $
На сегодняшний день столкнулась с проблемой выдачи денег.
Знаю о дневном лимите в эквиваленте 15000 грн, но даже этого получить не могу.
Я помню когда в конце 2008 г. были проблемы с валютой но можно было позвонить на отделение и заказать деньги… то сейчас говорят ( на отделении) что это не возможно
На мой вопрос, как мне снять деньги, отвечают, Вы подходите, может будут в кассе… я спрашиваю, а если не будет… Ответ сотрудника: значит не повезло) но Вы пробуйте и подходите
Подскажите, как быть в такой ситуации? У меня обычный поточный счет
С Уважением… Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
14 апреля 2014, 12:47
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим оставить сообщение с описанием проблемы, адресом отделения, в которое вы обращались и своими контактными данными, в форме обратной связи pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.

Также при возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
GARMASHIRA 10 апреля 2014, 21:53
Доброго времени суток.Прошу помочь в решении следующего вопроса. В декабре 2013 года я открыла в Вашем банке карту для получения зарплаты.Меня вынудили подписать договор, в котором есть такая «услуга», как овердрафт, объяснив, что все пакеты включают эту услугу в обязательном порядке.Я попросила заблокировать мне овердрафт, т.к. не нуждаюсь в нем.Три месяца я благополучно получала свою з/п, хотя в СМС отображалась не корректная сумма.А в этом месяце не могла снять часть денег, так как по словам сотрудницы рт нег банка у меня овердрафт заблокировали дважды. Каким образом я могу от отказаться? К кому мне обратиться? В отделении говорят что это невозможно.Но ведь так не может быть.
ПУМБ
Ответ банка
11 апреля 2014, 12:07
Здравствуйте! Для решения вопроса, рекомендуем вам как можно скорее обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по телефону 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас, предоставят информацию по движению средств на счету и помогут решить проблему.
без оценки
vetroval 10 апреля 2014, 13:20
Брали долларовый кредит на авто в 2007г. курс 5, на сегодня почти 13, Нет возможности платить по такому курсу, это уже второй кризис за этот срок, Как в этом случае Банк делит финансовые риски с клиентом и что может предложить?
ПУМБ
Ответ банка
10 апреля 2014, 14:48
Здравствуйте! Такие вопросы решаются специалистами на основании ваших взаимоотношений с банком. Потому рекомендуем вам обратиться в отделение, где вы оформляли кредит. Коллеги идентифицируют вас, и смогут проконсультировать по поводу решения проблемы. Спасибо!
Pahahahatun 9 апреля 2014, 13:31
Всем привет! Закончился долларовый депозит. Выдали все в долларах за несколько дней (согласно лимиту в 15000 гривен в день по курсу банка). Считаю, что в сложившейся ситуации это ОЧЕНЬ хорошо. Сотрудники вежливые и квалифицированные. Когда ситуация в стране нормализуется продолжу сотрудничество. Спасибо ПУМБ!!!
ПУМБ
Ответ банка
9 апреля 2014, 13:35
Здравствуйте! Спасибо за приятный для коллег отзыв. Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием.
без оценки
fitrull 8 апреля 2014, 9:39
У меня кредитная карта. В прошлом месяце зарплату не выдали, и нечем было оплатить обязательный платеж. И оказалось что за это время банк снял проценты в размере 1500 и довел мою карту в окончательный минус (6000). Вчера пришла зарплата, а ее всю до копеечки перевели за долг по кредитной карте! На каком основании я не получил свою зарплату? Если кредитка привязана к зарплатной карточке, почему тогда не берется во внимание, что зарплату-то не выплатили??? В чем смысл привязки??? В Авале, например, снимаются проценты по просрочке автоматически с зарплатной, так и долг не увиличивается!!! А тут и проценты содрали и еще штраф умудрились, с зарплатной карточки, которую в овердрафт загнали, взять, и зарплату не дали!!!

По поводу «пумб онлайн», почему мне не выдают логин и пароль в «любом филиале или отделении банка» как это у вас на сайте указано, а отсылают в то отделение, в котором я открывал карточку????
ПУМБ
Ответ банка
8 апреля 2014, 13:05
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ, где после вашей идентификации коллеги смогут разобраться с вашими вопросами. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).

По поводу «ПУМБ online»: с помощью Центра обслуживания клиентов вы сможете восстановить ваш пароль без обращения в отделение банка. Если же вы забыли свой логин, то, как и указано на сайте, вы можете узнать логин только у сотрудника отделения/филиала ПУМБ, в котором обслуживается Ваш Договор. Для этого Вам необходимо лично обратиться в вышеуказанное отделение/филиал ПУМБ, имея при себе паспорт или документ, который его заменяет. Подробнее процедура описана по данному адресу: https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery

Приносим извинения за возможные неудобства.

Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45.1
PLN 9.9 10.4
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45.1
PLN 9.9 10.4
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝