Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
tengir 28 января 2014, 18:40
Мариуполь
Являюсь клиентом банка уже очень давно. Пользовался как валютными счетами так и счетом в национальной валюте. Аналогичная ситуация с депозитами которые были открыты в Вашем банке. Ранее проблем не возникало, однако сегодня, ради интереса, в отделении расположенном по адресу пр-т Ленина 85 решил снят с валютного счета денег. Получил ответ, что в одни руки более 500$ не выдают, что б получить большую сумму необходимо записаться! Попробовал снять 500$ кассир произвел выдачу купюрами состояние которых можно охарактеризовать как — «ВЕТХИЕ»!!! На банкнотах стоят печати, масляные пятна!!! На просьбу заменить купюры кассир ответил, что иных нет, все которые выдали для работы в кассу в таком состоянии.
Попробовал записаться на получение конкретной суммы, предложила обратиться к оператору. В помещении данного отделения работает более 5 операторов. Выяснить кто производит из операторов производит регистрацию по подобным вопросам СОТРУДНИКУ БАНКА в течение 10 мин!!! не получилось и предложила самой произвести регистрацию и ближайшей датой когда можно будет получить деньги озвучила — 12 МАРТА!!! Я так понимаю у банка проблемы и придется закрывать все депозиты!
ПУМБ
Ответ банка
29 января 2014, 19:25
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства и недопонимание. Оператор допустил ошибку при коммуникациях, и Управление качеством банка занимается расследованием сложившейся ситуации. В ближайшее время в отделения будет подвезено дополнительное количество наличных, чтобы у наших клиентов не возникали неудобства. Спасибо за обратную связь!
без оценки
Dolya74 28 января 2014, 16:45
Я являюсь клиентом банка с 2000 года и все устраивало до сегодняшнего дня. Мой счет остается активным, хотя в зарплатном проекте давно не участвует. Счетом пользуюсь постоянно, движение по счету ежемесячное. Да и в банке осталась потому что удобно было. Плюс у меня кредит в этом же банке и я его погашаю через пумб-онлайн. В декабре срок действия моей пластиковой карты и я в ожидании поступления средств сегодня пришла в банк по привычке забрать новую карту. И вдруг узнаю, что банк не удосужился ее перевыпустить. На каком основании? Я счет не закрывала, договор новый не подписывала.
Мало того, что карту мне не выпустили, так еще и насильственно мне пакеты какие-то впихиваться начали. Итого, пумб-онлайн 60 грн, чудо-пакеты от 20 до *** в год, карта на 3 года 30 грн + за каждое зачисление на счет с меня еще процент берется. И все это я узнаю не в онлайн сервисе, а в банке. Т.е. я по диким морозам на другой край города прокатилась от нечего делать.
Искренне жаль, но с банком придется прощаться.
ПУМБ
Ответ банка
28 января 2014, 18:08
Приносим извинения за доставленные неудобства. С января прошлого года мы предлагаем карточным клиентам пакетное обслуживание. Поэтому без их явного согласия не переоформляем переход на новые условия. Рекомендуем карточный пакет «Классический» (http://pumb.ua/ua/private_clients/service_packages/package_classic/), который выбирает огромное количество наших клиентов. Его стоимость за 9,99 грн/мес либо бесплатно при активных расчётах картой. В рамках пакета предоставляются: защищенная чиповая карта, интернет и смс-банкинг и многое другое. Подробности можно также узнать на сайте (pumb.ua) либо в службе поддержки клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
Alisa Alekseeva 28 января 2014, 15:05
г.Харьков
Оставила карту в банкомате и теперь не могу ее вернуть.
После того, как поняла, что оставила карту в банкомате, позвонила в службу поддержки и попросила временно ее заблокировать. После мне сказали, что нужно звонить в отделение банка, где мне скажут, была ли инкассация того банкомата и изъяли ли мою карту. У меня уже 5 номеров телефонов, по которым нужно звонить, но по ним никто не отвечает, вот уже второй день.
На мои жалобы в службе поддержки мне ничего не помогли, сказали только, что сотрудники банка должны отвечать по этим телефонам, но ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ. Я же не могу сидеть весь день на телефоне и названивать. Думаю, 30 звонков за один день, это немалое количество, и можно было хоть на один ответить.

Видимо тех, кто потерял карту «комфортность» банка не касается.
ПУМБ
Ответ банка
28 января 2014, 18:09
Здравствуйте! Просим вас оставить сообщение о том, что именно вам не понравилось в работе банка, в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством. Спасибо!
без оценки
Лариса Харченко 24 января 2014, 16:27
г. Мариуполь, Донецкая обл.
Сегодня пошла в отделение ПУМБ №11 (пр-т. Победы 44), чтобы заменить зарплатную карту, т.к. моя испорчена.Наличных денег у меня не было (всё на карте), но снять не возможно и мне оператор Анастасия предложила снять всю сумму,( т.к за карту надо было оплатить 20 гривен) но банк заберёт 10% от суммы(на карте 897 гривен.). Я отказалась.Пошла с Приватбанк сняла деньги, чтобы оплатить карту и зашла в другое отделение ПУМБ (бульвар 50 лет октября). Мне предложили сделать срочную карту бесплатно.Я не поленилась и сходила в 11 отделение ПУМБ, спросить почему она (Анастасия) не предложила срочную карту. Но когда я у неё спросила:«Почему не предложили мне срочную карту» на её лице было удивление о срочной карте она не знает. вторая операторша подпряглась в разговор и тоже ничего не знает о карте.Вместо того чтобы извиниться, нагрубили.
Почему в банке работают люди которые не умеют общаться с клиентами и не знают, как можно помочь клиенту.Раз она не умеет работать с клиентами пусть идет на завод и работает.
ПУМБ
Ответ банка
24 января 2014, 20:10
Здравствуйте! Просим вас изложить подробности происшествия в данной форме на сайте ПУМБ:pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы также можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
asotel 21 января 2014, 11:43
Депозиты, открытые в интернет-банкинге «ПУМБ online», закрыть невозможно, даже по истечении срока депозита, нужно идти в отделение банка писать заявление.
ПУМБ
Ответ банка
21 января 2014, 18:13
Здравствуйте! Практически все виды депозитов в ПУМБ можно как открыть, так и закрыть с помощью интернет-банкинга. Более подробную информацию вы можете получить, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Спасибо!
Kazachanskyy 20 января 2014, 16:12
Жена является клиентом этого банка. Завела счет и карту под девичьей фамилией. После замужества и смены фамилии решила сменить ее и в банке. Но как то не судьба. По телефону ей сказали, что для смены фамилии достаточно копии свидетельства о браке. Когда она пришла в отделение в Донецке на Артема, 38, то оказалось, что необходим оригинал свидетельства. Ну ладно. В следующий раз потребовали еще оригинал инн. Ну хорошо, может и наша вина, что не захватили. Но последний сегодняшний визит просто убил. Оказалось, что такие данные исправляет только головной офис Донецка. То есть раньше при предыдущих визитах это как бы было неважной информацией.
После всего этого мы уже не хотим дальше мучиться с таким пустяком, как обычная смена фамилии и переведем ее депозит в другой банк, где ее легко зарегистрируют под новой фамилией.
ПУМБ
Ответ банка
20 января 2014, 18:02
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение про наш банк. Просим вас оставить сообщение о том, что именно вам не понравилось в работе банка, в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством. Спасибо!
vitaliy391 20 января 2014, 9:52
Не знаю от кого зависит… от бухгалтеров завода толи от самого банка, но зарплату стали давать в начале срока, а не так как с индустриалом, тянули до последнего.здесь все ок!
ПУМБ
Ответ банка
20 января 2014, 18:01
Здравствуйте! Сроки начисления зарплаты зависят от бухгалтерии предприятия. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, просьба обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
без оценки
Natalusha 16 января 2014, 8:46
Взяли кредит 7 лет назад в ПУМбе платили исправно и большими частями. Кредит долларовый, когда вырос доллар нам ничего не изменили, говорили какой банк хороший. Как же мы глубоко ошибались. Но так сложилось, что сейчас платим с задержками, муж остался без работы, я нахожусь в декрете. Начинают рассказывать, что повысят ставку сейчас она 11,99 в долларах а будет 59 %!!! Хороший же банк, когда сложилась такая ситуация финансовая, что нет возможности платить, хотя стараемся как то выкручиваться и платить пусть и с задержками они начинают просто выкручивать руки и не хотят идти ни на какие уступки. Спросив у работника банка о кредитных каникулах, нам ответили, что так как вы безработные, то они вам не положены, а для чего они тогда вообще нужны и кому они тогда даются?? Ведь человек только в критической ситуации их берет.
ПУМБ
Ответ банка
16 января 2014, 14:35
Просим вас написать о проблеме, которая возникла, в форме pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.
Vnuk 12 января 2014, 12:37
Банк… хуже банка наверное нет! берут деньги за все. получил зарплату и с меня сняли комиссию!? оказывается что я могу снимать деньги с этой карты только два раза в месяц, за остальное снятие комиссия! включили мне овердрафт с моего согласия 200 грн. через месяц 2240 грн. без моего согласия. сказали 0,15 коп. процент в день. но оказывается еще и 15,50 грн. за пользывание кредитом. это то что никто не говорит. теперь чтобы отключить овердрафт нужно ехать в центральный офис что в другом городе. предприятие навязало мне этот банк и теперь чтобы снять зп я должен платить каждый раз 5 грн. ...!!!
ПУМБ
Ответ банка
13 января 2014, 18:35
Размер комиссии за снятие наличных с вашего счета зависит от тарифа на пакет услуг, которым вы пользуетесь. В случае, если ваш тариф «Базовый», «Классический», «Комфортный» или «Платиновый» вы можете неограниченное количество раз без комиссии снимать наличные в банкоматах ПУМБ и банкоматах сети «Радиус» (ознакомится с тем, какие банки входят в сеть «Радиус» вы можете тут: pumb.ua/files/rbattachments/tariffs_packages/mem_card_user_ua_120213.pdf). Банки, которые не входят в вышеуказанный список могут взимать комиссию за предоставление услуг.
Овердрафт установлен согласно публичному договору, который подписали клиенты. Обращаем внимание, что овердрафт даёт возможность пользоваться дополнительными средствами на усмотрение клиента. Если не пользуетесь, то плата не начисляется. Подробнее про преимущества овердрафта написано на сайте здесь: pumb.ua/ru/private_clients/loans/overdraft/overdraft_salary/
Дополнительную информацию вы можете получить, обратившись в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
без оценки
pliskovl 9 января 2014, 20:43
Здравствуйте! Я клиентка банка «Пумб» с февраля 2012г. До сих пор была вполне довольна работой банка.Но 3.01-2014г. я выслала деньги клиенту банка ВiEй БiБанка", предоставив ему скриншот платежки
(у меня он лайн банкинг). До 6 января деньги не пришли получателю.Позвонила на горячую линию, оператор ответил, что в связи с банковскими днями перевод будет осуществлен 8 января после 9 утра.Действительно, в этот день мне пришла эсэмэска из банка о переводе.А сегодня,9 января, получатель просит предоставить ему скриншот перевода от 8 января.То есть, как я понимаю, мне надо представить ему платежку со статусом «исполнено».Как это сделать?
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2014, 15:58
По данному вопросу вам нужно обратиться в Центр обслуживания клиента по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов), либо оставить свое сообщение в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Спасибо!
без оценки
knjaz 3 января 2014, 22:22
З цим банком не зв'язуватися оскільки в нього погана репутація. Непрозорість. Погані відгуки в інтернеті. + працює на «сім'ю» яка б'є наших дітей, а значить не поважає своїх клієнтів
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2014, 15:58
Прикро, що у вас склалося негативне враження про наш банк. Ви завжди можете повідомити про те, що саме в роботі банку вам не сподобалось, подзвонивши у Центр обслуговування клієнтів по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов), або у формі зворотнього зв’язку: pumb.ua/ru/about/feedback/. Розслідуванням займеться наше Управління якістю.
Yukrain 3 января 2014, 18:04
03/01/2014 обратился в отделение №1 г. Енакиево с заявлением, что закончился срок действия платежной карты. Во время заполнения заявления-анкеты девушка-работница банка у которой я обслуживался задавала вопросы про наличие у меня квартиры, машины и т. д. На мой вопрос «А как эти вопросы относятся к замене платежной карты?» получил ответ, что могу не говорить, но так я буду дольше сидеть-обслуживаться. Смысл этой фразы я понял чуть позже, когда у меня возникли трудности с заполнением анкеты (ну не помню я наизусть код ЕДРПОУ организации в которой работаю. Так вот при обращении к девушке за разъяснениями получаю ответ, что раз я не хочу давать ответы на её вопросы, то и она не будет мне помогать. Ну что за детский сад? Это работа с клиентами?.. И это только я расписал один, самый яркий, момент общения с работницей банка (кстати, зовут ее Анна).
Теперь о самом банке:
Являюсь клиентом банка поневоле, т.к. моя организация заключила с ним договор на обслуживание сотрудников — получаю зарплату через банк. Так вот, за больше чем три года обслуживания мне вынесли мозг предложениями взять кредит: постоянные звонки на мобильный, рабочий телефоны, СМСки, письма. На звонки я каждый раз отвечаю, что не нужен мне кредит и что если вдруг понадобится — я сам выберу банк и лучшие для меня условия.
Без моего ведома мне подключили услугу овердрафт. Пошел в банк — говорю отключите, а девушка только улыбается и рассказывает что это невозможно, но можно взять кредит… Ладно, узнал через интернет, что услуга вполне отключаема, пошел еще раз в банк (это уже стало делом принципа). В этот раз убедить сотрудников банка что овердрафт можно отключить мне удалось! Ура!
Вывод у меня один — если была бы возможность — сменил бы банк на любой другой!
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2014, 16:00
Благодарим вас за предоставленную информацию! Просим вас написать о проблеме, которая возникла у вас при общении с персоналом отделения банка, в форме pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.
Банк постоянно работает над усовершенствованием сервиса для наших клиентов для исключения таких досадных случаев.
alexxua 28 декабря 2013, 0:02
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Карты завели нам ещё как студентам, когда ездили на работу в Европу. Обслуживаюсь в Харькове, на Артема и на Ленина.

Открывал депозиты в долларах и гривне, никогда(!) не имел никаких проблем со снятием, даже зимой 2009 года, когда покупал машину, деньги были выданы без проблем; когда пришёл заказать сумму на завтра, мне предложили выдать ее в тот же момент. Ни рапзу не было проблем с отсутствием денег или ещё чем-либо, хотя если сумма более менее крупная, еду в центральное отделение на Артема, чтоб наверняка.
Удобно пользоваться онлайн сервисом и мониторить счёта и траты, также пополнять депозит без необходимости появляться в отделениях.

За все время не могу вспомнить откровенно неприятных моментов относительно обслуживания; недавно, правда, зашёл в отделение на Ленина, хотел заказать гривневую карту на счет — но молодой человек как-то «завернул» меня к девушке даже не выслушав, хотя сам был без клиента, а девушка не очень вежливо, ответила, что у неё вроде клиент, который что-то проплачивал в кассе. Может день у них не сложился, не знаю.
Справедливости ради, хотел бы отметить вежливость и внимательность молодой девушки кассира на Ленина, очень приятная в общении.

Теперь вопросы обслуживания решают на Артема, а если надо только заплатить или пополнить счёт — то на Ленина ( мне удобны оба отделения)

Да, и комиссия по оплате квитанции за обучение дочери в школе — в Авале комиссия с 850 грн составила порядка 15 грн, в ВТБ была порядка 10 — и там и там постоянно очереди в кассы, в ПУМБе я заплатил 4.25!!! Теперь проплачиваю только там. Мелочь, но приятно.

Надеюсь на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества.
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2013, 11:25
Здравствуйте! Большое спасибо за лестный отзыв! Будем стараться и дальше улучшать сервис банка для наших клиентов! :)
AlexandrDak 22 декабря 2013, 8:53
18 декабря повез мать в это отделение(бывший донгорбанк) за карточкой для получения пенсии, матери 70 лет, пошаливает сердце, в машине укачало. Зашли, сели, ждем очереди к оператору… и тут подходит охранник и заявляет, тыкая пальцем на мать:«Она что бухая? Выходите отсюда».На что ему было сказано, что он наверное не совсем хорошо подумал головой, прежде чем такое заявлять.После чего, он переключился на меня и заявил:«А ты сколько выпил?».После чего уже моя мать, сказала, что я не пью и нахожусь за рулем.Затем я поинтересовался у охранника, как связаться с его начальством, на что был получен ответ:«Никак, начальство дома».Считаю, что такому быдло-сотруднику нужно ганделык охранять, а не в банке работать.
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2013, 11:19
Здравствуйте! Приносим наши извинения, такое поведение сотрудников банка недопустимо. Просим вас изложить подробности происшествия в данной форме на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы также можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
VisedFAQ 19 декабря 2013, 18:50
28 ноября я совершил покупку в интернет-магазине Amazon.com на сумму 399 долларов. Деньги были заблокированы, и я уже обрадовался, что скоро мой заказ отправят. Но нет — на следующий день мой заказ был отменен интернет-магазином, в связи с ошибкой на сайте и отсутствия его в наличии. Так-как магазин на эту сумму теперь не претендует и снимать ее не собирается, я связался с банком по поводу разблокировки средств. Я получил следующий ответ — либо ждать 30 дней и сумма разблокируется автоматически, либо, чтобы разблокировать быстрее, написать в отделении банка заявление на разблокировку. Я писал это заявление 2 недели назад. 2 дня назад я звонил в это отделение, чтобы узнать, почему я все еще ожидаю. Мне сказали, что мое заявление уже в Киеве, и теперь отделение ни за что не отвечает. Ладно, я позвонил по телефону поддержки. Там мне сказали, что заявление действительно в Киеве, однако только его рассмотрение занимает от 30 до 40 дней! Странно, ведь изначально сообщалось, что заявление поможет деньги быстрее разблокировать, чем это произойдет автоматически, но далеко не так. Но еще больше я был удивлен тем, как это процедура происходит как минимум в 2-ух других банках. При написании заявления вам деньги разблокируются на следующий день. Я был ошарашен тем, насколько ПУМБ некомпетентен в данном вопросе, и абсолютной не заинтересованностью банка в помощи клиенту.
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2013, 11:29
Здравствуйте! В случае, если сумма не была разблокирована, это означает, что ПУМБ не получал информацию об отмене данной операции. Если на протяжении месяца после совершения операции списание средств не происходит, заблокированная сумма автоматически становится доступной (согласно правилам Международных Платежных систем).
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, просьба обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
AnnaAAA 13 декабря 2013, 15:49
У зв’язку з виникненням проблеми, внаслідок співпраці з Вашим банком, звертаюсь до Вас для її вирішення.
У грудні місяці 2013 року, в мене приватної особи Кліщенко Вікторії Дмитрівни, виникла негайна необхідність в перерахуванні грошових коштів в іноземній валюті (долари США) у розмірі 640,00у.о. за кордон (Англія), шляхом SWIFT переводу.
Для здійснення вищевказаного переводу, 02.12.2013 я звернулася, до відділення №7 ПУМБ в м.Донецьк, до фахівця Мішиної Олени Олексіївни, яка безпосередньо займається міжнародними переводами. Необхідно відмітити, що на момент звернення, я зовсім не володіла знаннями та правилами SWIFT переводу.
З наявних в мене даних були:
— № картки отримувача;
— accaunt № та sort code;
— IBAN;
— ПІБ отримувача коштів.
Фахівець Мішина О.О. зазначила, що для здійснення SWIFT переводу необхідно мати:
— ПІБ отримувача;
— SWIFT код;
— адресу банку;
— № рахунку отримувача.
Крім того зазначила, що наданий мною IBAN не відповідає вимогам діючих норм, тому що містить букви, а IBAN та рахунок отримувача те саме, тому не може містити букви. Загалом необхідну інформацію, ми з’ясовували 3 дні.
Після надання всієї запрошеної інформації, мною Кліщенко В.Д., 05.12.2013 був здійснений SWIFT перевод у розмірі 640,00 у.о.
В той же день, на мій мобільний телефон надійшов дзвінок від фахівців відділення №7 ПУМБ м.Донецьк, про виникнення проблеми з перерахуванням коштів, у зв’язку з відсутністю інформації про банк кореспондент та запропонуванням надання послуги з наданням банку –корреспонденту безпосередньо самим ПУМБ, вартість цієї послуги 50,00грн… Я погодилась та оплатила цю послугу.
Через 3 робочі дні 09.12.2013 року, отримувач грошових коштів (Кубрак І.), повідомив про відсутність грошових коштів, я подзвонила до банку де мене повідомили про повернення платежу
Наступного дня, я прийшла до відділення, але мені не надали обґрунтованих причин повернення платежу, а надали виписку текстового повідомлення. При переводі цього повідомлення та зверненні отримувача грошових коштів (Кубрака І.) в Англії до свого банку з’ясувалось, що гроші не зараховані, внаслідок невірного вказання IBAN, який зазначається при міжнародних переводах.
Крім того, в банку повідомили про зняття з мого рахунку грошових коштів у розмірі 52,50у.о. та усно сказали, що це комісія банку кореспонденту.
Моя вимога про надання підтверджуючих документів, була відхилена, під мотивацією «це внутрішні документи».
Детально вивчивши систему SWIFT переводів, мною з’ясовано, що: згідно діючого міжнародного законодавства, міжнародні переводи здійснюються при наявності IBAN, а не номеру рахунку та не accaunt № (який був зазначений в SWIFT переводі), які зазначаються тільки в переводах в межах України.
Тобто, внаслідок не повних та не компетентних дій фахівця відділення №7 ПУМБ в м.Донецьк, я Кліщенко Вікторія Дмитрівна, не тільки не змогла здійснити грошовий перевод, а ще отримала шкоду у розмірі 52,50 у.о. (не з’ясована «комісія банку», 15,00у.о. (вартість переводу) та 50,00грн. (послуга з надання банку кореспонденту).
У зв’язку з вищевикладеним, прошу розібратися та допомогти у вирішенні моєї проблеми.
У разі відмови в розгляді мого листа, відповідно змушена буду звернутись до правоохоронних органів, для вирішення питання суті та повернення грошей.

Такі самі листи буде відправлено до Головного Донецького відділеня ПУМБ та до НБУ за моїми підписами.
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2013, 11:56
Дякуємо за звернення! Перепрошуємо за можливі незручності. Банк вживає заходи, щоб покращити обслуговування і унеможливити в майбутньому такі непорозуміння.
Прохання на майбутнє з метою оперативного вирішення будь-яких питань, пов’язаних з обслуговуванням в ПУМБ, звертатись за телефоном Центру обслуговування клієнтів 0 800 500 490 (безкоштовно по Україні з усіх телефонів). У разі виникнення відгуків/скарг/пропозицій прохання звертатись до банку через відповідні форми зворотного зв’язку на сайті: pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/
Кожне звернення знаходиться на контролі Управління якості банку і буде уважно розглянуте. Дякуємо!
Lyon4ik 6 декабря 2013, 15:01
Предприятие, на котором я работаю, сотрудничает с ПУМБом, соответственно зарплата на ПУМБовскую карту начисляется. Короче говоря ОНИ без моего ведома и, естественно, согласия оформили мне на зарплатную карту овердрафт на 700 грн., с каких делов вообще?! Мои кровные деньги! Теперь я должен идти в отделение банка и писать заяву на отказ от этой услуги! Меня без меня женили, а я теперь должен ещё ИХ «просить» и время своё тратить на отмену этого кредита!!! Никаких уведомлений о данной операции с моим счётом я не получал, и, если бы получил, то согласия бы не дал!
без оценки
larisasd 5 декабря 2013, 22:02
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сможет ли Банк мне выдать кредитную карту, если у меня уже оформлено в Вашем Банке кредит наличным и овердрафт под зарплату?
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2013, 11:40
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться с данным вопросом в отделение банка ПУМБ. Коллеги вас идентифицируют и помогут ответить на данный вопрос, учитывая вашу историю взаимоотношений с банком.
Подробнее о кредитных картах от ПУМБ вы можете почитать на сайте банка по этой ссылке: pumb.ua/ru/private_clients/loans/credit_card/
Спасибо!
Vitalii2k 3 декабря 2013, 4:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноармейская, д. 118
Хочу написать отзыв про этот банк, а также про конкретно отделение на Красноармейской. Я клиент ПУМБ уже более 3-х лет. У них были отличные условия по свобоному депозиту, под 18%, и все было ок. Неделю назад срок депозита закончился и я обнаружил что свободный депозит теперь только 10%, что врядли меня обрадовало. Вобщем я пока решил пока снять деньги и перевести их в доллары. 02.12.2013 я зашел в отделение по адр. Красноармейская 118 приблизительно в 16.00, попросил снять деньги с карты и выдать мне доллары. Мне сообщили что у них есть только 1000$ у.е. При выдаче я увидел что кассир взяла пачку долларов и отсчитала мне из них тысячу, т.е. доллары были, но я не стал настаивать. Тогда я попросил остальные деньги снять с карты и дать мне в гривнах. Кассир достала пачку денег в гривнах (завернутая в одну ленту) и не пересчитывая дала мне их. Т.к. сумма была приличная, и я в принципе доверяя банку не стал их считать, т.к. это было бы долго, за мной стояла очередь и т.д. Прийдя домой я пересчитал, и как я понял это была не новая а распечатанная пачка, я недосчитался 400 грн в тех, что мне выдали не считая. Вывод — пускай кассир подавится этими деньгами они ей все равно не пойдут на пользу, все возвращается, я изменил отношение к ним, а читателям рекомендую не стесняться и пересчитывать деньги или просить кассира при них прогнать деньги через счетную машинку.
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2013, 11:55
Спасибо за оставленный отзыв!
По данному обращению банком было проведено подробное расследование. Клиент подтвердил, что не пересчитывал деньги, не отходя от кассы. Клиенту были принесены извинения за испорченное настроение и даны рекомендации, как вести себя возле кассового узла.
Обращаем внимание, что сверка кассы отклонений не выявила. Надеемся, что в данной ситуации возникло недоразумение и инцидент исчерпан.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, просьба обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
Kovalchuk 30 ноября 2013, 21:16
Зашла оформить депозит на это отделение, когда начала общаться с менеджером поняла что нужно срочно уходить, мало того что менеджер общается как сапожник, так от него еще и воняет. Это банк или конюшня?
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2013, 11:59
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось неприятное впечатление от посещения отделения банка.
Просим вас изложить подробности происшествия в данной форме на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.
Будем предпринимать меры, чтобы в дальнейшем подобных неприятностей не возникало.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы также можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝