Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
dsammer 4 сентября 2015, 23:01
Советую обходить стороной этот банк, ибо решив досрочно погасить кредит и заплатив всю требуемую сумму согласно договора, окажется, что Вы все равно каким-то «чудесным» образом должны банку,
Моя история. Кредит брала в августе 2014 года в банке Ренесанс, так как ранее уже имела дело с этим банком и впечатления были благоприятными. Спустя время выяснилось, что я имею дело не с Ренесансом, а с ПУМПом. И я таки «почувствовала разницу». Когда я пришла досрочно погасить кредит, мне выписали платежку на погашение остатка на сумму 2314 грн (упустим тот факт, что эта сумма «чудесным образом» была увеличена на 50 грн за закрытие карточки). Но, в заявлении на досрочное погашение кредита, которое я должна была подписать фигурировала сумма гораздо большая (!) 2779 грн — на мое возмущение «почему фигурирует такая цифра» — сотрудники банка заявили, что сумма которую я оплатила неделю назад еще не списана со счета, у них так выдает программа и они ничего сделать не могут, а потом, мол, будет все впорядке и мне не прийдется платить, то чего я не должна… Меня это возмутило — как и кому я смогу потом что-то доказать. Затем подошел старший сотрудник, который уверил меня, что мне нужно будет подойти через неделю и просто написать заявление на закрытие счета. Я была в шоке, но выбора не было. Пришла я в указанный срок закрыть счет — оказалось, что нужно доплатить еще какие-то 10 гривень (связано с какими-то движениями на счету) — я уже и не вникала, хотя тоже неприятно, И апогей: после всех оплат и процедур мой вопрос сотруднику:«Вы мне выдадите справку, о том что я полностью погасила кредит и ничего не должна банку?» Ответ:" Справка стоит 50 гривень"… Без комментариев!
ПУМБ
Ответ банка
7 сентября 2015, 13:25
Здравствуйте! Ваша ситуация требует проведения расследование. Просим вас описать ее в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, указав при этом свои контактные данные и ФИО. Специалисты из управления качеством смогут принят меры по итогам расследования.
NeBot 4 сентября 2015, 13:39
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 43
Пришел в отделение банка, с просьбой закрыть кредитку, на что мне ответили — кредитный лимит карты 7000грн, а у Вас на балансе 7148грн. Консультант (девушка) порекомендовала снять ровно свою сумму 148грн (с копейками) или расчитаться в магазине ровно на эту сумму. Такой возможности не было, по этому договорились забрать этот излишек после полгного закрытия карты (45 дней) через кассу. Где то через 50 дней явился в это же отделение банка, обратившись к консультанту выяснилось, что карта закрыта не полностью из-за суммы собственных средств, которая на тот момент составляла уже не 148грн, а 81грн (обьяснили мне это тем, что на ТОТ МОМЕНТ консультант не мог видеть полной информации о каких то грядущих списаниях за пользование кредитом. Я сразу же задал вопрос, в котором поинтересовался — что было бы, если я поступил как посоветовал мне консультант и забрал бы личные средства со счета в мой предыдущий визит, мне отвили, что списали бы эту комиссию С КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, а за время ожидания закрытия карты (напомню 45 дней) начислили б ЕЩЕ ОДИН ШТРАФ за просроченный оведрафт. казалось бы, хотел просто закрыть все продукты этого банка, что может быть проще? Теперь чтоб закрыть эту карту, мне НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ ЕЩЕ ОДНУ ДЕБЕТНУЮ КАРТУ в их банке, ДЛЯ ПЕРЕВОДА СОБСТВЕнных средств туда. КАК??? КАК ТАК???? я не хочу работать с этим банком, я хочу прекратить полностью работу с ними, на что мне предлагают открыть ЕЩЕ ОДНУ КАРТУ и по другому НИКАК!!! И говорят что это абсолютно бесплатно. Что поразило, при переводе на новую карту моих денег тут же взымают комиссию и сумма опять уменьшается. Сейчас жду нову карту, которую мне отправят из Киева, чтоб пойти в очередной раз в банк и закрыть ее.
ПУМБ
Ответ банка
7 сентября 2015, 13:23
Добрый день! Просим вас описать данную ситуацию в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, указав при этом свои контактные данные и ФИО. Специалисты из управления качеством проведут расследование для решения вашей проблемы и последующего принятия мер.
NeBot 4 сентября 2015, 12:46
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 43
Доброе время суток!
Хочу поделиться своей историей работы с банком, во избежание таких же «жертв» как я. Все началось с оформления кредита на ноутбук (срочно нужен был новый комп для работы), взял в 2013г. его за 7000 грн через «Ренессанс кредит». При оформлении кредита консультантом и его описании стоимости их услуг за это, девушка назвала (как оказалось позже) далеко не весь список комиссий и списаний за обслуживание кредита. Еще оказалось при оформлении этой «рассрочки» (как указывалось изначально на ценнике товара), что я счастливчик, и выиграл бонус в виде кредитной карты от этого банка, от которой в последствии отказался, но отказ не был принят аргументируя это как обязательным элементом оформления кредита. Кредит гасил недолго, закрыл его досрочно, но потерял немало денег на дополнительные удержания и штрафы, так как не всегда деньги разносились мне на счет в месяц оплаты (деньги иногда не могли поступить на счет в течении 5-6 дней. 5-6 дней КАРЛ!!!!!!) или непонятных дополнительных санкциях (в последствии которых цифра для ежемесячной оплаты прилично росла), о которых каждый из операторов колл-центра, мог сказать разные причины по этой ситуации и назвать РАЗНЫЕ ЦИФРЫ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ СЕГО КРЕДИТА, так как у них далеко не всегда работает «База». Проехали. Кредит я закрыл, заплатив все издержки, всевозможные комисии и тело кредита, а самое главное НЕРВОВ, которые я потратил на работников банка для выяснения всех нюансов по кредиту(по предварительным подсчетам мог бы купить в итоге несколько ноутбуков, со здачей).
Глава 2. Кредитная карта.
Пользовался кредитной картой до средины 2015, в которой сумма для снятия кредитных средств выросла до 7000 грн. Та же история что и с кредитом, КУЧА НЕПОНЯТНЫХ СПИСАНИЙ и разговоров с «горячей линией» почему постоянно разная сумма для ежемесячного платежа по карте. Люди послушайте — персонал этого банка некомпетентен! Мне это надоело, я погасил всю сумму оведрафта и захотел закрыть все продукты этого недобанка.
ПУМБ
Ответ банка
7 сентября 2015, 13:20
Добрый день! Просим вас описать данную ситуацию в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, указав при этом свои контактные данные и ФИО. Специалисты из управления качеством проведут расследование для решения вашей проблемы и последующего принятия мер.
без оценки
Stepanoff 28 августа 2015, 13:19
После написанного 16 августа отзыва, мои, не санкционировано списанные суммы, вернулись 20 августа. А я получил на мейл извинительное письмо со словами «Ваше обращение, мы направили в ответственное подразделение, где нам сообщили, что данная ситуация возникла по техническим причинам».

Казалось бы всё чики пики?))))

Однако, уже 26 августа вижу списание 59,25 UAH с формулировкой «Погашение задолженности по процентам за пользование овердрафтом по карточному счету»

И вот возник вопрос, который я вынес в заголовок…
ПУМБ
Ответ банка
28 августа 2015, 15:39
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Просим как можно скорее обратиться в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Специалисты смогут уточнить не подключен ли у вас овердрафт и сообщат все подробности о движению денежных средств на счету для скорейшего разрешения ситуации.
Villa77 27 августа 2015, 20:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Свободы, 26-В
Нам нужно уехать на пару месяцев. После «кидалова» этого года вкладывать деньги на длительный срок охота отпала, но и оставлять крупную сумму дома не очень хотелось. Зашла в ближайшее отделение этого банка, чтобы узнать условия размещения депозитов и подобрать что-то подходящее. Никого из сотрудников на месте не было. Пришлось подождать, но дело не в этом. Девушку, которая вышла в зал я попросила дать мне всю информацию по поводу депозитов на недолгий срок. Скороговоркой она произнесла, что есть такой-то депозит на месяц с такой-то процентной ставкой. И все- в глазах ожидание- «Оставьте уже меня в покое». Естественно, я вежливо поблагодарила за предоставленную «информацию» и, естественно, сказала, что поищу более подходящий банк с более заинтересованными сотрудниками. Она сразу же попыталась как-то оправдаться, предлагала дать более полную консультацию. Извините, но нет абсолютно никакого желания общаться с такими банками. Если у них такое отношение к потенциальным клиентам, могу представить, каким это отношение становится после того как человек разместит у них свой депозит.
Сейчас читаю отзывы и понимаю- не зря я пошла в другой банк…
ПУМБ
Ответ банка
28 августа 2015, 11:46
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Мы ценим отзывы клиентов о сервисе банка и просим вас оставить сообщение с описанием ситуации в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а так же дату и адрес отделение в которое вы обращались. Управление качеством ПУМБ проведет расследование, по результатам которого будут приняты соответствующие меры.
без оценки
mari7 27 августа 2015, 0:29
Я просто ошарашена халатностью отделения на Б.Арнаутской 15, месяц назад я заполнила анкету на выпуск карты, мне перезванивали и уточняли чипованная или нет, благополучно сняли в июле 60 грн за подключение смс банкинга, да и в интернет банкингу она (новая карта)есть… и вот сегодня, когда я пришла в отделение за картой на меня смотрели два глаза которые вообще не понимали что я хочу и о какой карте идет речь, ведь все уволились предыдущие сотрудники, что уж теперь… теперь все заново заполнять, когда я спросила где моя анкета — мне просто пожимали плечами… Ладно, заполнила опять анкету, окей еще буду месяц ждать, но когда с меня сняли сегодня опять 60 грн за смс банкинг! Люди ПУМБА вы что, каждый месяц по 60 грн снимать будете! это вообще издевательство! Мало того что бардак в отделении и анкеты непонятно куда деваются, с личными данными между прочим!, так еще и снимают аж бегом — это они быстро делают. а еще мне сказали что могу в любом отделении получить по зарплатной карте деньги в кассе, оказывается не так все и просто, надо счет переводить с одного отделения в другой- о чем сотрудники отделения почему-то не знают.
ПУМБ
Ответ банка
27 августа 2015, 9:32
Здравствуйте! Ситуация описанная вами требует проведения расследования специалистами Управления качеством. Просим вас описать ситуацию в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. По итогам расследования будут приняты соответствующие меры.
без оценки
espero 26 августа 2015, 8:43
Месяц назад обратилась к сотруднику банка с просьбой снять пролонгацию моего депозита, который заканчивается 26 августа 2015. Операция о снятии пролонгации депозита, якобы была произведена. Я была абсолютно уверена в том, что деньги поступили на текущий счет.
Сегодня утром, зайдя на свою страницу интернет банка, обнаруживаю, что мой депозит продлен на 3 месяца.Звоню на горячую линию, мне подтверждают, что депозит продлен, так как пролонгация депозита не снята.
Моему возмущению и негодованию просто нет предела! Работник банка меня заверила, что всё нормально, пролонгация отменена, деньги поступят на текущий счет! К моему большому сожалению и разочарованию всё получилось с точностью наоборот!!!
Кто несет за эту ситуацию ответственность????
Достаточно ли компетентны сотрудники банка в том, что они делают?
Хотелось бы получить ответ на этот вопрос!
ПУМБ
Ответ банка
27 августа 2015, 9:29
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. После того как будет проведено расследование, с вами свяжутся представители банка.
Olga0407 20 августа 2015, 22:34
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 55
До недавнего времени не один год обслуживалась в отделении ПУМБа в г.Чернигове (размещала депозиты), пока не возникли вопросы и мне не пришлось пообщаться с управляющим Ерошов А.В. (т.к. остался один специалист, который работает с депозитами физлиц) Люди дорогие, это просто нечто!!! Как можно «посадить» на должность руководителя такого (извиняюсь за грубость) барана! Не может ничего внятного объяснить, несет какую-то ересь, смотрит в монитор и несет чушь (наверное вот так. а может и не так, давайте позвоним в Киев). Я задаю ему возникшие вопросы, на которые он не может ответить, а он мне про какие-то страховки втирает. Все понимаю, может кому-то и нужно было пристроить своего «сыночка», в таком случае посадите его куда-то в отдел, но никак не на руководящую должность! Как такой тупой, наглый, неприятный человек может быть начальником банка? И как после этого можно доверить свои деньги банку, который так халатно подбирает своих специалистов!
ПУМБ
Ответ банка
21 августа 2015, 11:34
Добрый день. Благодарим за обращение. Если что либо в действиях сотрудников банка показалось вам неудовлетворительным, просим вас оставить сообщение с описанием данной проблемы в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите свои ФИО и контактны данные. По результатам расследования при необходимости будут приняты соответствующие меры.
без оценки
yloska 19 августа 2015, 18:47
полтора года назад купили бытовую технику в Ренесансе, а именно в апреле 2014. Когда муж оформлял посоветовали заплатить кредит с меньшей суммой переплаты в течении 6 месяцев. Мы так и поступили, в течении полу года каждый месяц приходили СМС сообщения о том что бы не забыли погасить кредит. после последней суммы СМ больше не было. Последний платеж произвели в сентябре 2014г. Проходит год, повторю СМС или каких либо других оповещений от банка (не Ренесанс, не ПУМБ) НЕ БЫЛО. На прошлой неделе звонят мужу и говорят вы должны 265 гривен платите. Толком не объясняя откуда взялась сумма, по кредиту. В договоре пропиано что банк обязан нас был уведомлять о ВСЕХ движения по нашему счету. ЭТОГО не было. Год все в порядке а теперь мы должны вчера 320грн, сегодня почти 850 якобы за кредит. В банке девочка вчера сумму не видит. Сегодня видит но другую. Я должна второй день подряд отпрашиваться с работы, только потому что программа не видит общей суммы. И сумма почему то меняется с каждым посещением банка. по тел горячей линии на вашем сайте не дозвониться — не соединяет, на е-майл мне за пол дня ответ не дали. А в отделении каждый раз другая сумма, по кредиту который оплатили год назад, а платить за обслуживание которого не было я тоже не горю желанием. Хотя сумму 320грн.я уже оплатила интересно, только за что. И кто мне вернет потраченное время нервы и спокойствие. НИ за что не буду пользоваться услугами вашего банка и советовать не буду.
И поменяйте вашу программу которая то не видит сумму по кредиту клиента, то вдруг видят другую раза так в три больше.
И к стате у вас не все адреса ваших отделений
ПУМБ
Ответ банка
20 августа 2015, 13:05
Добрый день! Благодарим за обращение. Просим вас обратиться в Call Center по номеру +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы (согласно тарифам вашего оператора). Специалисты смогут идентифицировать вас и помогут разобраться с проблемой.
без оценки
Stepanoff 16 августа 2015, 17:11
С некоторых пор, банк, без всяких оснований, решил списывать денежки с картсчета с мотивировкой «Погашение задолженности по процентам за пользование овердрафтом по карточному счету». Однако никакой овердрафт на карте не открыт, задолженности, естественно, нет а, в тоже время, имеются средства в «плюсе» в сумме не одна тысяча грн.
После скандала который я поднял весной, деньги мне вернули, при этом оправдывая жульничество какой то несусветной чушью. В итоге я долгое время с банком не сотрудничал.
Недавно возобновил сотрудничество и, какая наглость, жульничество продолжается!
Поэтому, кроме публикации на сайте банка, хочу предостеречь граждан быть внимательнее. Списывают немного, казалось бы, от 19,96 грн до 53 грн. НО кому приятно когда Вас грабят, даже по мелочам? Если нет СМС банкинга то и не вычислишь кражу.
Уверен, мой случай не единичный и обусловлен «настройками» программного обеспечения.
Для ответственных лиц банка, которые вздумают отнекиваться сразу скажи. Все скрин-шоты, с январских до августовских, в наличии!
ПУМБ
Ответ банка
17 августа 2015, 13:19
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Отметим, что со счетов клиентов ПУМБ никогда безосновательно не снимаются какие-либо денежные средства. В данном сообщении вы не указываете, чем мотивировано снятие денежных средств. Если что либо в действиях банка показалось вам неудовлетворительным, просим вас оставить сообщение с описанием данной проблемы в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите свои ФИО и контактны данные. По результатам расследования при необходимости будут приняты соответствующие меры.
arinagoreglyad 12 августа 2015, 15:51
Обслуживалась в Мариуполе. Достаточно приятные спокойные девочки в кассах. Недалеко от моего отделения есть другой банк. Когда-то оплачивала там одну квитанцию. Так там такие мегеры. Лучше немного дальше до пумба дойти и там заплатить.
ПУМБ
Ответ банка
13 августа 2015, 15:16
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Рады, что вы остались довольны обслуживанием в банке.
BratT 12 августа 2015, 11:10
Заблокировали карту, на горячей линии говорят обращайтесь в отделение банка — там, мол, объяснят причину. В отделении девушка говорит звоните на горячую линию — это их, мол, обязанность. Перезвонили с горячей линии, спросили не снимал ли я 9 трлн. (триллионов!!! грн.) с карты в последнее время. Нет, блин, говорю, не снимал я 9 трлн. Неделя тишины. Приезжаю через неделю (происходит все в Днепропетровске) спрашиваю, ну что. Давайте, говорят, перевыпустим карту и через 3 дня можете пользоваться. ОК, перевыпускаем. Через три дня карта не рабочая. Прихожу в отделении — не работает ваша схема с перевыпуском. Оператор звонит на горячую линию (тоже что и я делал до этого) просит активировать карту. Горячая линия сообщает, что они этого не делают. Сотрудник банка просит дать фамилию ответственного на горячей линии с кем можно решить вопрос, на что оператор называет фамилию Матрешкина. Сотрудник банка звонит в службу безопасности и озвучивает, что клерк Матрешкина из ГЛ не хочет решать вопрос. Служба безопасности (СБ) отзванивается сотруднику и говорит, что нет такой Матрешкиной в базе сотрудников. Сотрудник банка звонит на ГЛ и просит дать реальную фамилию ответственного на что та (я сидел рядом и слышал в трубке) говорит сотруднику: «Да что ты так переживаешь» сотрудник «Да, я особо и не переживаю, просто клиент сидит передо мной». Разговаривают, смеются. Мне-то не до смеха. В итоге, фамилия ответственного (что позже подтвердила и СБ ПУМБа) Сыч Оксана, карта так и заблокирована. Все происходящее происходит в течении уже трех недель (это здесь я не описывал пришел в отделение-ушел из отделения-позвонил на ГЛ и пр. геморрой). Воз, короче, и ныне там. Отделении находится на Набережной Ленина, сотрудник отделения Юшко Анна.
ПУМБ
Ответ банка
12 августа 2015, 15:40
Добрый день! Просим вас описать данную ситуацию в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, указав при этом свои контактные данные и ФИО. Специалисты из управления качеством проведут расследование для решения вашей проблемы и последующего принятия мер.
без оценки
Mary2015 10 августа 2015, 23:21
Отделение по адресу: Одесса, Военный спуск, 5/1
сегодня (10.08.15) в главном офисе в г.Одессе на Военном спуске все валютные операции банка были преостановлены.операционист, зная, что в кассе не выдают доллары по текущему счету, все же выписывает счет и отправляет в кассу.там собралось достаточно людей в очереди.некоторые из них стояли по 2 часа.дозвониться на Горячую линию банка было просто невозможно! автоответчик приносил извинения за отсутствие связи.вызвать в зал представителей администрации в лице управляющего или его заместителя было невозможно: менежджер, путаясь в своих заявлениях, объявляла что управляющий на больничном, а заместитель на заседании, то они оба были на заседании, хотя до этого она поднялась на верх, чтобы передать желание клиентов увидеть администрацию одесского отделения.за 15 минут до конца работы кассы деньги самым терпеливым клинтам банка были все же выданы.
считаю банк неподходящим для того, чтобыоткрывать текущий счет в валюте!
ПУМБ
Ответ банка
11 августа 2015, 11:24
Здравствуйте! Спасибо за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы опишете данную ситуацию в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством сможет провести расследование и принять меры, если будет необходимо.
без оценки
kriss111 10 августа 2015, 20:35
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 96
10.08.2015 прийшовши в відділення №4 м.Львова, я простояла пів години в черзі для оформлення квитанції для отримання грошей у касі з валютного депозиту, після цього я ще постояла в чергу в касу, де мені не видали грошей, тому що не прцює програма. Коли буде працювати не знають. Сказали прийти пізніше. Найцікавіше те що програма працює тільки щоб покласти на депозит, а щоб зняти не відомо коли буде працювати, схоже що просто не хочуть віддавати. Чому працівники не попереджають про це до того як стаєш вчергу? Коли я знову приїхала через годину, вона знову не працює і коли буде працювати далі незнають, на вимогу повернути мої кошити з депозиту (невелику суму залишку в 250 $), приводять охоронця і погрожують натиснути якусь екстренну кнопку для виклику охорони, яка мене виведе. На запитання коли мені прийти, кажуть дзвонити на гарячу лінію. Подзвонивши на лінію я 10 хвилин прослухала про те що мій дзвінок дуже важлий, я так і не дочекалась вільного оператора. Провівши кілька кодин в банку я так і нічого недобилася, те що я приїхали з іншого кінця Львова в 35 градусну спеку вони назвали моїми проблемами. Запитавши в працівника, як мені до них подзвонити щоб дізнатись чи працює програма, мені сказали стати в чергу почекати. Оскільки в мене часу не було я поїхала. Почала шукати на сайті банку номер телефону, а його там не має і далі треба дзвонити на гарячу лінію на якій треба знову чекати на оператора, щоб він сказв номер в банк. З таким я ніколи не стикалася в жодному банку. Я розумію що якщо сума депозиту не велика до можна до клієнта наплювательськи відноситись )))). І ще написала листа на сайті ПУМБ зі скаргою і з проханням передзвонити ну звичайно вони не передзвонили :))) Цікавить питання чи це вони спеціально не віддають депозит чи це просто в них такий бардак??? Хто мені має компенсовувати втрату часу і бензину?? Прийдеться знову їхати перевірити чи працює програма :)))
ПУМБ
Ответ банка
11 августа 2015, 11:22
Доброго дня! Дякуємо за зворотній зв'яков і приносимо вибачення за незручності. Судячи з інформації, що ви надали, для того щоб написати скаргу ви скористалися формою на сайті: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. У повідомленні також треба вказати ваші ПІБ, контактні дані, а також адресу і дату звернення у віділенння. Термін розгляду скарги — до 5 робочих днів. Дякуємо за звернення.
без оценки
shershen 10 августа 2015, 14:13
почему на оф. сайте не следят за актуальностью?
Николаев, как минимум 1 из отделений закрыто с пол года, другое открылось (бывший ренесанс), но список отделений не обновляется.
ПУМБ
Ответ банка
11 августа 2015, 11:14
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и помощь в совершенствовании деятельности банка. Просим вас оставить пожелания по улучшению работы сайта в данной форме: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты рассмотрят предложение и при необходимости внесут правки.
Odyssey 7 августа 2015, 14:32
3-и часа пытаюсь дозвониться в колл-центр, узнать код для перевода ipay.Ни ответа, ни привета.Боюсь представить, что будет если возникнет проблема с оплатой или снятием денег в срочном порядке.Банкоматов и отделений почти нет, колл-центр постоянно на морозе, вообщем хуже не придумаешь.
ПУМБ
Ответ банка
7 августа 2015, 14:50
Добрый день! Благодарим за обращение и приносим извинения за неудобства. В настоящее время специалисты Call Center работают в стандартном режиме и консультируют клиентов. Возможно вы позвонили в период, когда линия была перегружена. В случае если вы остались недовольны обслуживанием, просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты Управления качеством проведут расследование и примут меры.
anutka 5 августа 2015, 20:18
Сегодня столкнулась в ПУМБ с тем, с чем однажды в далеком 2013 году столкнулась в ОТП банке.Пришла продлить на год еще пакет «Морской» (если не совсем точное название, прошу прощения.мне удобно называть его так).В прошлом году платила за обслуживание 60 грн.В этом году мне объявляют 308 грн.Крайне удивленная подорожанием, я спросила оператора: как так? я обращалась на горячую линию, мне обозначили прежние условия договора, а выясняется, что оплата так сильно увеличилась.Милая девушка просто с улыбкой подала плечами.Ну, думаю, все подорожало, что ж теперь.И тут она мне начинает выдавать какой-то брелок из страховой компании «Аска».Я уточнила, что меня это не интересует и зачем мне его предлагать?? Девушка мне пояснила, что это обязательная политика банка и я не могу продлить свой счет без этих брелков и их оплаты.Моему удивлению не было предела!!! при чем здесь к моему счету страховая компания и брелки, которые помогут мне найти мой багаж и вылечить зуб за границей (так мне пояснили надобность брелка)????!!! почему я не могу просто пользоваться своим счетом и продлевать его, снимать валюту, получать переводы и платить за то процент??!!! оператор мне сказала, что конечно можно отказаться от этого брелка, но только в оооооочень особых случаях.это каких, простите? в итоге, я попросила провести меня к начальнику отделения.Девушка засуетилась и сказала, что отказаться было можно, но она уже распечатала все и оформила и бумагу потратила (подписи я не ставила в договоре страхования, только в непосредственном договоре с ПУМБом).я спросила, почему меня вообще не предупредили об этих брелках изначально и почему я должна за них платить.и напрочь отказалась это делать.в ответ мне резко и грубо сунули квитанцию на оплату 60 грн за мой пакет морской и сказали «все.до свидания.ваша карта будет готова через 20 дней.»Вы разницу себе представляете:60 и 308!!??? Это как называется: аферизм или мошенничество?? жаль, что такой не плохой банк пал так низко на уровень ОТП и подобным «шарашкиным конторам».ухожу в Укрсибб.
ПУМБ
Ответ банка
7 августа 2015, 14:47
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Вероятно произошло недоразумение. При оформлении счета клиентам не предлагаются брелки каких-либо компаний. Речь идет об оформлении страховки в рамках пакета «Морской». Стоимость оформления счета зависит от условий конкретного пакета и индивидуально насчитывается в зависимости от набора опций, которые пожелает клиент. С полным перечнем услуг, которые предоставляются в рамках пакета «Морской» и их стоимостью вы можете ознакомиться по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tariffiz_ua_25.05.2015.pdf.
nevsky1974 5 августа 2015, 14:57
Получил СМС от ПУМБ (Ренессанс) «ZAGALNA SUMA nastupnogo pogashennya 212 UAH. Rekomenduemo splatyty na rahunok 2620...» и оплатил.

Потом обнаружилость, что после оплаты задолженость выросла!!!

Оказалось, в СМС информация была неверной. Была указана сумма! минимального платежа, и номер счета! не предназначен для оплаты плановых платежей.

В отделении невежливо доказывали, что я неправильно понимаю смысл СМС)

Пришлось попрощаться с ПУМБ) из-за их лжи и хамства)
ПУМБ
Ответ банка
7 августа 2015, 14:39
Добрый день. Благодарим за обращение и обратную связь. Если у вас возникают какие-либо вопросы по обслуживанию в банке, вы всегда можете оперативно получить консультацию, обратившись в Call Center ПУМБ (тел. 0 800 500 490 для звонков по Украине, +38 044 290 93 29 для международных звонков). Если вы остались недовольны обслуживанием, просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты управления качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.
Выдают валютные депозиты согласно лимитам нбу (экв.15000 грн/день).
ПУМБ
Ответ банка
4 августа 2015, 12:30
Добрый день! Благодарим за обращение в ПУМБ и обратную связь. Наш банк предлагает большое количество депозитных продуктов, ознакомиться с которыми можно на сайте: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/
без оценки
thjityrj 31 июля 2015, 22:49
Банк нарушает закон о банковской деятельности-в одностороннем порядке изменяет условия договора: сначала это было подключение овердрайфа(в договоре был отмечен отказ, пришлось тратить время, деньги на проезд, чтоб еще раз отказаться!!!)Далее-при получении зарплатной карты(это было 09.09.2013) мне навязали кредитную карту, мол, не будете пользоваться(активизировать)-за обслуживание карты платить не надо; по сей день лежит не тронутая(не активизированная) кредитная карта-сегодня приходит смс «заплатить9.99 за обслуживание этой карты», а через пару часов пришла смс о том, что мне доступны 6000грн с этой карты!? Я не активизировала кредитную карту!!! Мне не нужен кредит от вашего банка!!! Сейчас мне надо тратить свое время, деньги на проезд(чтоб аннулировать вашу «услугу») из-за вашего мошенничества!!!
ПУМБ
Ответ банка
3 августа 2015, 11:19
Здраствуйте! В случае если у вас возникают вопросы юридического характера, вы можете обратиться в Call Center ПУМБ (тел. 0 800 500 490 для звонков по Украине, +38 044 290 93 29 для международных звонков). Специалисты идентифицируют вас и при необходимости соединят с юридическим отделом. Отметим, что ПУМБ всегда осуществляет свою деятельность в соответствии с законом. Если же вы хотите оформить жалобу, то опишите ситуацию в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование, по итогам которого в случае необходимости будут приняты соотвествующие меры. При обращении просим вас указать ваши ФИО и контактные данные. Благодарим за обратную связь.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.4
PLN 9.8 10.3
USD 40.5 40.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.4
PLN 9.8 10.3
USD 40.5 40.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝