Недоразвитый банк!!! Разочарован!!!

PavelStr PavelStr
13 декабря 2016, 15:50
1
Два года обслуживаюсь в банке, все было нормально пока не пришло время перевыпуска карты. Оказывается, что пластик сам не перевыпускается, а нужно идти в отделение банка. Ну ладно — не вопрос — пошел. Только вот проблема — очередь из 7 человек и каждый сидит у менеджера по 20 мин. При мне за 20 минут зашла куча людей и просто вышли, не дожидаясь. ЭТО ЧТО ЗА УРОВЕНЬ ТАКОЙ??? Когда другие банки процветают и карты даже курьером присылают — то тут глухо как в танке — жди в очереди, чтоб заказать перевыпуск. Просто в банке привыкли клиентов держать за быдло и никакого сервиса не предоставляют. Никто из менеджеров в отделении даже не пошевелился, невозмутимо сидели, видимо привыкли к очередям и скандальным клиентам. Сидели как роботы. Записаться на консультацию к менеджеру на определенное время тоже нет возможности. В колл-центр можно позвонить только на платный номер или на городской — ну чтоб меньше было желающих их беспокоить. Там эту проблему тоже толком решить не могут. Короче бред полный!!!
Ответ банка
ПУМБ
14 декабря 2016, 11:25
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если это предусмотрено условиями обслуживания конкретного пакета, то карта перевыпускается автоматически. Если же не предусмотрено, то для заказа перевыпуска карты необходимо лично обратиться в отделение банка. Банк делает все возможное для создания комфортных условий обслуживания. Иногда, в пиковое время, избежать неудобств в некоторых отделениях становиться труднее. Рекомендуем оставить свои пожелания по улучшению обслуживания в вашем отделение в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши предложения.
Также обращаем внимание на возможность заказать карту с помощью нашего интернет-банкинга ПУМБ-онлайн.
Хотим отметить, тарификация звонков в колл-центр ПУМБ согласно тарифам оператора связи связи. Звонки со стационарных номеров «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Платная линия и унифицированный номер для звонков с мобильных и стационарных телефонов позволили увеличить количество операторов и сократить время дозвона.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться