Ужасс!

katyha87 katyha87
1 декабря 2016, 13:36
1
Добрый день! В последнее время у меня просто оченьь большое желание разбираться в вопросах уже не на форумах, а в других инстанциях.
1. Мелочь, но все же.Звоню я на днях на горячую линию (ПЛАТНУЮ) для востановления пароля в онлайн банкинг, консультант мне ответил, что он мне технически помочь не может и попросил перезвонить еще… тоесть потратиь деньги на дозвон еще раз — как мило! Перезвонила второй раз, мне помогли (слава богу), после чего я у второго оператора спрашиваю, как так, что приходится два раза дозваниватся и тратить сои средства.На что мне ответили (капитан очевидность) «ну как вам могли помочь если тех.возможности не было»???!!! Переключить на другого оператора (как вариант), но об этом не я должна думать.
3. Это вообще ТРЕШ.Цетирую свое обращение в банк:
Предмет нарушение — нарушение Вашей организаций договорных обязательств! В Вашем банке у меня открыт счет с которого с 7.10.2015 снимаются средства на погашения товарного кредита и минимальный платеж по кредитной карте. 28.11.2016 было зачислено 500 грн (цель для оплаты 30.11 минимального платежа по карте).29.11.16 я звоню оператору она подтверждает, что зачислены средства в размере 500 грн, и будут сняты по графику 30.11. 30.11 я получаю смс о том, что у меня задолженность по кредитной карте!!! Звоню на номер указанный в смс (прождав на линии 25 минут, и потратив все средства на счету никто не ответил). После перезваниваю на горячую линию (опять пополнив счет!).Объясняю ситуацию, а именно, что средства на счету есть, а на погашение минимального кредита они не перечислены.И тут СЮРПРИЗ, оператор сообщает, что мне нужно ехать в отделение банка и переводить средства с одного счета на другой!!! (учитывая, что в моем городе НЕТ ОТДЕЛЕНИЯ). Так, же сообщил о том, что система зачислений поменялась, и списания производятся с разных счетов.На мой вопрос, почему не уведомили клиентов (при том, что я сама звонила 29.11), мне ответили, ну как то так… мы вас понимаем… но ничего поделать не можем.
Ответ банка
ПУМБ
1 декабря 2016, 14:09
Добрый день! Понимаем неудобства. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо за ваш отзыв.

Комментарии (2)

+
0
katyha87
katyha87
1 декабря 2016, 14:57
#
Извините конечно, но это не неудобства, а дополнительные финансовые затраты со стороны клиента.Я уже написала письмо с ПУМБ он-лайн.На данный момент ситуация такая: пришло СМС о том что зачислен мин платеж по карте (не понятно считается он просроченым или нет?) в личном кабинете виду, что зачисление провели.При звонке на гор.линию говорят, что задолженность не погашена и переводят на отдел по задолженности, а там как всегда никто не отвечает и сбрасывают.
+
0
larisa020169
larisa020169
6 декабря 2016, 16:40
#
У меня та же история, поменяли счет на который я перечисляла деньги (гасила рассрочку) и никто не смс ни уведомления не прислал-ничего.пока я добралась до отделения они уже успели влепить просрочку, хотя в любом другом банке триста раз сообщат любым способом что расчетный счет для зачисления средств изменен.это БАНК АФЕРИСТ.они так на нас деньки зарабатывают.у них схема такая-сначала расчетный счет без твоего ведома меняют, а потом(после погашения) молчал, а через некоторое время оказывается что у тебя опять пеня накапала, якобы за то, что не написал заявление о закрытии счета.КАК ТАК? в каком законе прописано это?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться