Сервис...

LYYY LYYY
6 декабря 2016, 19:13
1
Большей наглости в общении я еще не ВИДЕЛА!!! Люди откажитесь от работы с данным банком! Их работники в телефонном режиме ТРЕБУТ дать отчет о том «почему вы не хотите брать кредит?»! Если вы не ответите, будьте готовы к тому, что Вас поставят на автодозвон и Ваш телефон будет звонить до тех пор пока вы не дадите четкий ответ на этот вопрос, так как «ему (ей) надо заполнить какую-то анкету», и если не распишите четко Вашу финансовую ситуацию, ВАС просто не оставят в покое! Звонки будут длиться неделями! Люди, будьте готовы к тому, что зная Ваши данные(в банке они есть- вы запоняли при оформлении карт или кредита) и Вашу очень стабильную ситуацию, к Вам приедут «гости в масках»!!! Вы имеете право не отвечать на этот вопрос! И сообщать в милицию о подобных допросах!!!
С ув. НЕ КЛИЕНТ БАНКА ПУМБ!
Ответ банка
ПУМБ
7 декабря 2016, 11:14
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, возникло некое недоразумение. Рекомендуем оставить жалобу, указав свои контакты, в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Также будем благодарны за ваши предложения по улучшению сервиса банка. Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за ваш отзыв!

Комментарии (1)

+
0
Andreyb2k
Andreyb2k
6 декабря 2016, 19:22
#
Повністю з вами згідний до мене почали приходити смс що я винен кошти, але я ніколи в цьому банку не був навіть.Будьте обережні!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться