×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Кошмар продолжается в этом отделении
Живу в этом доме и в этом же подьезде, где находится отделение, написала жалобу и отзыв по поводу бардака, кассир, которая допускала ошибки там сейчас не работает, зато новая кассир этого отделения опять допустила сразу в двух платежах ошибки в оплате за горгаз на сумму 162,34 грн и за отопление на сумму более 600 грн, деньги ушли на др лицевой счет, узнала только тогда, когда пришли квитанции с долгами по этим счетам, хотя долгов быть не должно, подняла все платежи и обнаружила ошибки. Завтра пойду разбираться. Просто удобно спуститься вниз и оплачивать, но… после подобных сцен не хочется даже мимо проходить, неговоря об обслуживании. Благодаря таким работникам банка приходится пользоваться другими банками, хотя приват всегда раньше был моим любимым банком и это отделение было лучшим, уже несколько лет отделение превратилось в сплошной кошмар! Постоянные проблемы с платежами… Не советую идти туда и самой тоже надо привыкнуть избегать это отделение стороной, т к с такими «специалистами» придется полчаса каждую цифру по всем счетам проверять… Надеюсь, данный вопрос завтра будет решен и деньги будут перечислены правильно…
Комментарии (61)
Отказ в рассрочке
Сегодня меня позабавил ответ консьерж сервиса: «К сожалению, на данный момент возможность подключения отсутствует. Рекомендуем Вам чаще пользоваться продуктами и услугами банка, оплачивать покупки картой и в дальнейшем может быть пересмотрена возможность.»
А теперь, чтоб понимать. Я клиент банка 13 лет. Поднялся с обычной карты до платины. Оборот денег большой. Не буду говорить сколько. И тут попросил рассрочку, хотел запчасть на комп на розетке купил за 2000 грн. Мне то она толком и не нужна (рассрочка). Но я был удивлен с шаблонного ответа. Чисто хотел попробовать, что такое рассрочка. Короче, Банк скатывается в дно, раз клиентов не ценит. Лояльность падает :(
Мой номер: +3 8067 325 58 28
Комментарии (7)
Приватбанк нелояльность к клиентам
Комментарии (8)
Бюрократия после национализации
Комментарии (6)
Заморозили юр.щет ФОП при этом никто и ничего не знает!
Скорее всего тоже надо обращаться в суд…
Комментарии (6)
Возмущена!
На мое письменное заявление получила отписку, чтобы обращалась в полицию… Написала на Председателю Правления ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» и тишина… А теперь долги ПриватБанку с процентами платить???? Хорошо зарабатывают на своих клиентах!!! Подалась в другой банк…
…
Комментарии (11)
Приват Банк ворует
Комментарии (17)
Банк ворует деньги со счета юрлица
Комментарии (6)
Ужас.....
Комментарии (4)
уничтожение банка
Комментарии (5)
Падение процентов в Привате!!!
Приват годовых предлагает 16.8 процента из которых 2 на бонус плюс.
Вопрос, что ждет Приват и в какой банк лучше занести деньги?
Комментарии (60)
Вымагательство Приватбанка. Списания задним числом. Мошенничество ПриватБанка.
96 Дней назад ПриватБанк произвел двойное списание средств с $ виртуальной карты. почти 1000$ В следствии чего на дебетовой карте с Нулевым кредитным лимитом образовалась задолженность. Выкуси, пользователь, ты не можешь снять со своей карты больше чем есть, но ПриватБанк с радостью это сделает. На сегодняшний момент насчитали 80$ Процентов на задолженность.
Заявки на возврат средств поданы буквально сразу же, 95 дней назад. Результата — НОЛЬ. Без основательно заблокировали другие карты, якобы за нарушение непонятно какого договора. Возможность использовать карты нет. Хотя никакой вины с моей стороны нет. о чем подтверждает поддержка. «Ну, так получилось», говорят они мне. « Вы покройте из своего кармана долг который мы Вам создали, и быть может мы рассмотрим заявки».
По вине ПриватБанка получаем:
Вменяемый кредит. Порченую кредитную историю. Невозможность пользоваться картами, ежедневные звонки мне, моим близким о требовании погасить вменяемую задолженность. Ежедневные угрозы по телефону. Так же угрозы физической расправы от брутальных мужиков.
Комментарии (4)
Новая обдираловка для ФОП от ПиратБанка
Спасибо за заботу. Решили закрыть счет ФОП в этом недобанке, пока они новых «акций» не понавыдумывали.
Комментарии (7)
СВВ
Комментарии (5)
Наихудший банк!!
Комментарии (9)
Заблокировали П24, фин.тел. и карты!!!
Прошу разобраться в этом вопросе и разблокировать вход в Приват 24 и свой финансовый номер 063.........54, который указан в договоре, при получении карты.
Я не давал своего согласия на блокировку своих карт.
Комментарии (37)
А воз и ныне там
Комментарии (2)
Качество обслуживания частных клиентов
Я являюсь клиентом Вашего банка довольно длительное время.
Мое недовольство в Вашей работе возмутила следующая ситуация,
11.02.17г. я совершала платеж через систему приват 24 мобильное
приложение, допустила ошибку в одном реквизите, в результате деньги
на счет получателя не поступили, об этом я узнала от банка получателя,
а не от Вашего банка, который мне подтвердил, что платеж прошел
успешно. В понедельник я подала заявку на возврат перечисленных
средств, на что мне Ваш банк ответил, что деньги вернутся на Ваш счет
в течении 21 дня, согласно внутреннего регламента, это что за регламент такой у Вашего банка, чтобы деньги зачислять на протяжении такого длительного времени?????
Даже когда я возвращаю товар в магазин, деньги на карту мне возвращаются в течении 3-х рабочих дней, а Вас какой-то особенный регламент? Только почему о нем никто не знает????
Я очень не довольна работой Вашего банка!!!
Считатаю 21 день, это очень много, если я не права, то поправьте меня и объясните почему так долго ждать возврата денег, если я платеж делала между украинскими банками.
Комментарии (2)
телефонов НЕТ
http://imgur.com/a/8CHsB
Комментарии (8)
Блокирование карты без причины
Комментарии (6)