Приват24: дальше будет логин по ксерокопии паспорта?

Dmitriy19845 Dmitriy19845
25 марта 2017, 0:48
3
Добрый вечер.
Я клиент Привата достаточно давно, лет 7-8.
Зарплату получаю на карточку другого банка; привязал ее к Приват24: получил зарплату — перевел часть денег на приватовские счета — разбросал за коммунальные\ежемесячные платежи: быстро, удобно.
В последнее время, правда, появилась проблема: каждый раз, когда я делаю перевод со своей зарплатной карточки на свою карточку Привата, Приват24 требует с меня «фотографию на фоне карточки или звонок в службу поддержки»; интересно, что подтверждение переводов на чужие карточки не требуется. Из последних перлов — система потребовала фото 2 раза в течении суток, при этом первый платеж все же провела, так и не получив фотографии\не дождавшись звонка. Операторы разводят руками (виртуально) и рассказывают о продвинутом ИИ на страже моих интересов, ну а я, честно говоря, не хочу по каждому чиху звонить куда-либо или делать селфи. Начинаю задумываться над мобильной альтернативой своего зарплатного банка, хотя хотелось бы решить проблему в Приват24…
Ответ банка
ПриватБанк
25 марта 2017, 10:49
Уважаемый Дмитрий!
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
На проверку могут выпадать различные платежи, которые проводятся в пределах Украины, а также платежи за рубежом.
Если подтверждение платежа не осуществляется, платеж автоматически будет забракован, карта будет заблокирована.
Подобная процедура осуществляется в целях безопасности средств наших клиентов.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
+15
Dmitriy19845
Dmitriy19845
25 марта 2017, 15:04
#
К сожалению, оба утверждения не верны:
— «подтверждение платежа не осуществляется, платеж автоматически будет забракован» — один из платежей вчера прошел без моего подтверждения, спустя 5 минут с СМС о необходимости оного;
— «карта будет заблокирована» — уже несколько раз я не мог подтвердить перевод «в течении часа». Карта работает. Если бы произошло обещанное выше и карта оказалась бы заблокированной, я думаю, и мои депозиты, и мои карточные счета обслуживал бы другой банк.

Я не против подтверждать переводы на чужие счета\оплату за услуги зарубежных магазинов и т.д. (более того, разные 3D secure — вроде как работают и не приводят к проблемам). Но вот назойливое подтверждение движения денег между моими счетами, которое стало требоваться полтора-два месяца назад (до этого все было ОК), да еще и в форме селфи — это слишком.
+
+27
sergunya73
sergunya73
25 марта 2017, 19:13
#
А черезчур горячие головы в Привате не подумали о том, что у клиента тупо нет технической возможности или желания делать какие то дурацкие сэлфи с картами, паспортами или свежим номером газеты впридачу? Почему клиент сам не может в настройках того же Приват24 выбрать, какой уровень безопасности ему более предпочтителен, естественно с ответственностью за возможные последствия?
+
0
09104
09104
26 марта 2017, 13:36
Киев
#
Перестраховываются как могут и даже дуют на холодное.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
26 марта 2017, 19:59
#
«А черезчур горячие головы в Привате не подумали о том, что у клиента тупо нет технической возможности или желания делать какие то дурацкие сэлфи с картами»
Подумали. Поэтому клиенту предоставляется выбор: либо селфи, либо звонок на 3700. У меня много раз были такие ситуации — никогда не делала селфи, всегда подтверждала платёж по телефону, занимает буквально минуту.
P. S. Без подтверждения платежи действительно аннулировались.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться