×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Порушення конституційних прав
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (14)
Пока старые сотрудники на месте всё будет хорошо!
Написать комментарий
приват банк
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (12)
Афёра от Приват Банка
с карты Карта Универсальная
Магазин расположен на платформе Prom.ua
Прилагаю скрин копии моих страниц когда я проводил оплату.
После того как я совершил оплату, мне на почту приходи письмо с поздравлениями о какой то (рассрочки).
Дело в том, что даже такой опции: рассрочка, неТ быть не может при оплате.
Я не заключал никаких договоров и никакой рассрочки не брал!!!
Предоставьте хоть одно подтверждение моих действий по этой вашей АФЁРЕ!!!
Короче говоря: при проведении оплаты на этих ресурсах НЕТ ТАКОЙ ДАЖЕ КНОПКИ КАК РАССРОЧКА!!!
Позвонил оператору-сказали ждите с вами свяжутся
Пришёл в отделение-сказали ждите с вами свяжутся
Что скажете дорогие?
Как мне быть и как выйти из этой афёры приватбанка и без ущерба для меня и моей семьи?
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (25)
Заблокировали карту из за некомпетентности сотрудников привата.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не компетентные сотрудники
Открила социальную карту 14.04.17., Для того что-бы открить ее попросили действующую карту. Потом ужнаю что они мне без причыны 15.04.17 заблокировали универсальную карту, об этом меня не придупредили, приздники 3 дня, я в магазин, а у меня Голдовская карточка с деньгами заблокирована. И розблокировать ее не получится.
Проблему кол-центр не может решить. Нужно ити после праздников новую карту делать. Спасибо за испорченные праздники.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Мгновенная рассрочка комунальных платежей
В нашем банке сейчас есть уникальная услуга, которая позволяет держателям карт «Универсальная» (в т.ч. Gold) перенести задолженность кредитного лимита на счет «Мгновенная рассрочка» и оплатить её равными частями, что позволяет клиенту неспешно погасить задолженность перед банком и пользоваться кредитным лимитом в первоначальном объеме.
После проведения платежа банк предложил Вам оформить на проведение этой транзакции мгновенную рассрочку. Так как Вы согласились на ее проведение, автоматически был оформлен договор «Мгновенной рассрочки».
При переносе всей задолженности у клиента начинается новый льготный период сроком до 55 дней, а вся сумма кредитного лимита становится доступной для новых трат.
Сервис «Мгновенная рассрочка» — это кредит. Как любой кредит, отключить его можно только досрочным полным погашением. Для того, чтобы досрочно закрыть (погасить весь остаток задолженности) договор по сервису «Оплата частями» («Мгновенная рассрочка») в Приват24 необходимо в Приват24 выбрать вкладку Мои счета / Оплата частями, выбрать необходимый договор и нажать «Погасить досрочно».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Отзыв
Комментарии (4)
как мы в приват банке работаем
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
15.04.2017 режим работы всех отделений банка был сокращен на 1 час.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Незаконное списание средств из карты для выплат.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Новые владельцы определенно не лучше старых
Это нормально?! Что за вымогательство?! Да если бы не долбаная зарплата, которую я перед праздниками снять не могу, хрен бы я их услугами пользовался.
В общем, крайне недоволен.
К сожалению, после ревизии архивов обнаружено, что по некоторым клиентам отсутствует справка ИНН.
Поэтому, для выполнения требований постановления НБУ №417 от 26.06.2015 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу», банк вынужден запросить подтверждение кода.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (14)
а новые владельце не лучше старых
Комментарии (2)
О краже 560грн.
Комментарии (4)
Снизили кредитный лимит до 0
Лимит рассчитывается согласно утвержденной внутрибанковской методике на основании данных о движении денежных средств по текущему счету, платежеспособности, кредитной истории и других показателей в соответствии с внутрибанковскими нормативами и нормативными актами Национального банка Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (16)
Ужас и кошмар
12.04.2017 по данному вопросу с Вами связывался наш сотрудник и предоставил решение по вопросу.
Уведомление также было отправлено на Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (17)
Халатное отношение сотрудников банка в обслуживание юридического лица!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Ложь и дезинформация
Друзья, каков вывод? А вывод такой, что сотрудники банка лгут глядя в глаза, только чтоб выполнить свой план по навязыванию карт Голд!!! Просто противно.
Приносим свои извинения за действия нашего коллеги.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли провести работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
лимит в никуда
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить личным сообщением Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Развод от «Приват Банк» или как по вине банка безвозвратно лишиться всех денег на карте.
Суббота 8.04.2017 15:22,
с номера «Приват Банк» поступает три подряд СМС сообщения следующего содержания:
Даже с учетом того, что номер с которого были отправлены сообщения принадлежит вроде как «Приват Банку» сразу же возникло предположение что это какой то особо хитрый развод, и естественно по указанному номеру я звонить не стал.
Но на всякий случай я решил зайти в личный кабинет «Приват 24» и проверить состояние счета своей банковской карты.
От уведенного там, на какое то время возникло состояние легкого ступора и недоумения.
На главной странице висит сообщение, что моя основная карта заблокирована в связи с подозрением на вероятность подделки карты.
Но самое страшное это то, что на моем счету вместо, ранее присутствовавших там
10 192.27 грн. осталось только 71.67 грн.!!!
Судя по истории транзакций оказывается: что в 5 утра того же дня, с моей карты был совершен перевод средств на сумму 10 070.25 грн. (включая комиссию банка 0,5%) — итого 10 120.60 грн. в терминале самообслуживания по адресу: Киев б-р. Кольцова д. 14к на имя получателя: Іващик Ігор Борисович
Сложно описать чувства, которые возникают в такой момент…
и только в глубине сознания успокаивают мысли, в которые очень хочется верить — это какая то жуткая хрень, ошибка, банк ее просто обязан исправить, и все будет хорошо.
Далее начинается самый Настоящий Квест, участниками которого являются до безобразия безразличные к твоей проблеме на все 100% работники Приват банка, их телефонная служба поддержки и милиция первым делом в которую в тот же день (в субботу 8 числа) от моего имени было подано заявление номер 3481 о мошенничестве и несанкционированном… читать далее https://www.facebook.com/Kazachenko.Yuriy/posts/1253492894763917
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не зміг отримати картку після email оповіщення що вона готова.
Картка й справді була готова і була знайдена працівником банку. Але по її словах «картки не було в системі». Ми разом спробували активувати її через термінал (через той що грощі приймає) це нам не вдалось. Після цього мені було запропоновано піти на вулицю і спробувати те саме в банкоматі. В банкоматі на той час була черг з 7ми людей. Я відмовився це робити і віддав картку назад робітнику банку.
От скажіть будь ласка скілька часу я маю ще витратити на отримання заміни картки котра фактично не працювала в деяких маганизинних терміналах закордоном??? Я витратив не менш як 40 хвилин (не рахуючи часу на чергу) щоб замовити цю картку, бо «оператори» з якими спілкувалась працівниця «довго відповідали». А тепер ще й не можу забрати цю картку?
help@pb.ua мені на це звернення ось так відповів:
Приносимо вибачення за доставлені незручності. Карта з фото виготовляється в термін до 14 днів, після чого буде доставлена у вказане відділення.
Приносимо свої вибачення за завданні незручності.
У разі, якщо у Вас повторно виникнуть труднощі при активуванні картки, повідомте, будь ласка, нас про це приватним повідомленням, вказавши Ваші контактні дані.
Хочемо зазначити, що активувати картку Ви можете в будь-якому зручному банкоматі ПриватБанку.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (18)