Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как я получи компенсацию за «ТЕПЛЫЙ КРЕДИТ»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
koljans 16 ноября 2017, 16:03
23.08.2017 г. Я, по сервису «ОПЛАТА ЧАСТЯМИ», приобрел оконный блок из металлопластикового профиля на сумму 6057 грн.
28.08.2017 г. я обратился в отделение Приватбанка для оформления компенсации, за так называемый «Теплый кредит». Сотрудник банка сделал необходимые копии счета-фактуры, договора и т.д. и т.п.
После двух месяцев ожидания, я решил поинтересоваться на каком этапе возмещение по моему кредиту.
При общении с сотрудником приватбанка в чате я узнаю, что в возмещении мне ОТКАЗАНО, причина в том, что мой счет по факту на 6057 грн. а на возмещение подано 1400 грн.
23.10.2017. я обратился в банк, где удалось выяснить, что на момент подачи документов на возмещение по сумме 6057 у меня был открыт договор по оплате частями в интернет магазине на сумму 1400 (ВНИМАНИЕ на машинку для стрижки волос (сомневаюсь, что государство дает на них теплые кредиты:)) а вот сотрудник банка не сомневается и отправляет на возмещение договор на 1400 грн.(машинка для стрижки) и документы на 6057 грн. (м.п. окно) понятное дело в возмещении мне ОТКАЗАНО!
На мою жалобу (направил через сайт банка) реакции 0.
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2017, 17:33
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 9

+
0
rusgl
rusgl
16 ноября 2017, 16:27
#
А разве при оплате через банк где-то в реквизитах платежа фигурирует информация конкретно чего было куплено?
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
16 ноября 2017, 19:23
#
Вообще-то суммы и даты должны хоть немного совпадать с теми, по которым ТС подавал заявление на компенсацию.
Просто менеджер банка выбрал первую попавшуюся на глаза «оплату частями» а не ту что заявлена.
+
+4
Alyon Ka
Alyon Ka
17 ноября 2017, 19:56
#
Да, в договорах рассрочки указано в каком магазине оформлена расскочка и у меня было два договора 1. Мебель в дом и 2, Winhouse Я думаю тут понятно где «теплый кредит»
+
0
DCLXVI
DCLXVI
16 ноября 2017, 18:47
#
Шерсть тоже хороший утеплитель.
+
+14
koljans
koljans
17 ноября 2017, 9:58
#
Может Вы мне более подробно объясните как так могло получится и кто мне вернет деньги за окно цена которого получилась выше чем на рынке, так как производители под Вашим руководством накручивают процент за услугу оплата частями. А потом Ваши сотрудники прокатывают с возмещением.
п.с. свои данные я Вам написал + писал их в жалобе через сайт 23.10.17.
+
0
Alyon Ka
Alyon Ka
17 ноября 2017, 19:51
#
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/112888/#com3282750 — Это моя ситуация. В каком городе оформлялись? Посудиться хотите?
+
0
koljans
koljans
20 ноября 2017, 9:05
#
Г. Славутич. Пока жду сказали будут разбираться.
Вам что-то вернули?
+
0
Alyon Ka
Alyon Ka
20 ноября 2017, 15:02
#
Нет. По жалобе принято решение 15.11 (16.10 — подавала), однако получить это решение никак не могу. Они мне «мы отправили вам на емайл» и так уже две заявка на отправку решения повторно на емейл. Сейчас готовлю письмо Коваленко — посмотрю что он мне ответит (если ответит), ну дальше — выше. у меня есть месяц на сбор доказательной базы или решения вопроса со стороны банка, я как раз к НГ в Украине буду и тогда «понесется»… На самом деле мне 4 тыс.грн. роли большой не сыграют, но есть принципы отношений «банк — клиент» во всем цивилизованном мире (посмотрим о какой «цивилизации» может идти речь в Украине), если есть предложение банка приобрести определенную услугу/продукт, то в случае приобретения, банк несет ответственность за предоставление качественной услуги, и клиент не должен «расчитываться» и отвечать за ошибки сотрудников (или это наработанная практика банка в данном случае), а случаев таких — ой, совсем не один и даже не два… (тога уже можно и прокуратуру подключать) Мне вот просто «заняться нечем в Нидерландах», как разборки с банком устраивать...., Но, я живу теперь по европейским правилам, здесь, если такое произойдет банк разбирается в течении недели максимум, а если доходит до суда, то банку «светят» крупные неприяности. ПС.Не в тему- пересылаю СВИФТом переводы постоянно, и однажды не дополучила некоторую сумму, в привате сказали увеличилась комиссия банка-корреспондента.Позвонила в свой банк тут(никакой комиссии — они сделали запрос). Вывод — приват охренел
+
0
koljans
koljans
20 ноября 2017, 15:21
#
Ну да, дело не в деньгах, обидно просто когда тебя так тупо кидают. Еще и питаются дебилом сделать типа сам виноват.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Как я получи компенсацию за «ТЕПЛЫЙ КРЕДИТ»