Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество с кредитными картами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
olgakazakevych 17 ноября 2017, 19:24
Добрый день! Будьте очень осторожны и бдительны! С моей семьей случилась беда. В прошлом году я воспользовалась рассрочкой в А-банк, мне представитель банка выдал карту кредитную с лимитом 300грн., ежемесячно я вносила необходимую сумму и уже 06.06.2017 закрыла задолжность по рассрочке. 06.11.2017 при посещение отделения Приват-банк, там я перевыпустила карту Приват банк, решила проверить в банкомате лимит по карте а-банк помню ли я пин-код. Так как картой я не пользовалась и ни каких тело движений с ней не проводила. 08.11 проснувшись в 7.00, я обнаружила что с моей карты мошенники сделали перевод личных средств на interkassa сумма которых составляет 15500 с учётом комиссии так как средства были кредитными( было проведено 9 транзакций). Также мошенники пробовали в 5 и 7 утра.Ко мне никто не звонил и мою сим карту не блокировали.Я заблокировала карту и написала заявление в полицию. От банка я получила ответ что они отправили запрос на междунородную систему, и срок решения вопроса от 120-180 дней. На мою просьбу заморозить счёт мне ответили что это не возможно. После чего мне сказали что ежемесячно я должна вносить по 5 процентов от суммы. Люди будьте осторожны.
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2017, 18:54
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
17 ноября 2017, 19:29
Клиентам, которые пострадали от мошенников и еще не обратились в платежную систему, Interkassa рекомендует писать на почтовый ящик техподдержки (support@interkassa.com). Платежная система не снимает с себя ответственности и обещает возместить деньги всем пострадавшим: https://minfin.com.ua/2017/11/16/30965613/.
В публикации вы также найдете несколько практических советов по безопасности операций с банковскими картами.

Комментарии - 2

+
0
Татьяна Гор
Татьяна Гор
17 ноября 2017, 21:35
#
И ещё администратор забыл дописать — обещанного 3 года ждут. Не будьте наивными, это далеко уже не тот банк, который был раньше. Тупые и безответственные сотрудники. Работают по мошенническим схемам отжимов и разводом клиентов, тем и зарабатывают себе на достойные зарплаты.
+
0
sumar
sumar
20 ноября 2017, 12:58
#
Інтеркаса теж щось притихла.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.15 39.75
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.15 39.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Мошенничество с кредитными картами