Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Возврат денежніх средств

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ігор Літвінов 15 ноября 2017, 19:54
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 250
06 ноября 2017 года я оплачивал наличными аванс в терминале Приватбанка ( № TS204317), по адресу г. Харьковза Московский проспект 256 Г, за ремонт своего автомобиля на станции техобслуживания Богдан авто. Менеджером этого СТО были ошибочно указаны старые данные расчетного счета в УКРГАЗБАНКЕ. При обращении на горячую линию Приватбанка, а так же в отделение, расположенного по адресу Московський проспект, 250, мне было разяснено что свои деньги я могу вернуть только открыв карту в Приватбанке. На мое предложение перевести на карту другого банка было указано. что внутренняя инструкция Приватбака этого не предусматривает! Открывать карту в их банке я категорически не желаю, поскольку последствиями этого являются: постоянные сообщения с предложениями услуг, звонки с теми же предложениями, а самое главное отсутствием возможности убрать из базы данных банка мои персональные данные, несмотря на мои неоднократные просьбы! считаю что в данном случае Приватбанк нарушает мои конституционные и гражданские права, ограничивая возможность возврата моих денег. Прошу считать данное заявление официальным запросом в Приватбанк!

Комментарии - 12

+
+30
19ALEX62
19ALEX62
15 ноября 2017, 20:24
#
Вы сами себе создали проблему, а теперь вините в этом банк. Он (банк) вам предлогает решение проблемы, а вы ещё недовольны. Тем более что ваши персональные данные давно уже известны всем банкам страны и не только им. По поводу звонков от банка с предложением услуг, так вот от Привата мне ни разу не звонили, хотя у меня две карты ГОЛД и я их клиент уже много лет, а вот другие банки просто достали!
+
0
Ігор Літвінов
Ігор Літвінов
16 ноября 2017, 11:27
#
… Напоминаю что, мы все живем в Украине и должны подчиняться законам Украины, а не инструкциям банков! Ни один законодательный акт Украины не обязывает меня открывать у них карту! Согласно законодательству Украины они обязаны вернуть мне деньги удобным для меня, а не для них, способ. Варианты с моей стороны были предложены- наличными через кассу банка, перевод на карту другого банка! Но походу в Плеватьбанке клиент никогда не прав! Учите матчасть!!!
+
+15
19ALEX62
19ALEX62
16 ноября 2017, 12:07
#
Я матчасть учу! Проблему вы себе создали сами, это не вина банка! В следующий раз воспользуйтесь терминалом другой компании, и попробуйте у них вернуть свои деньги в случай ошибки.

+
0
Ігор Літвінов
Ігор Літвінов
16 ноября 2017, 14:54
#
Я проблему не создавал, ее создал менеджер СТО! У них в помещении стоит только этот терминал, они видимо деньги на кассире экономят! Деньги возвращал и не раз, и переотправлял в других банках на правильные счета! Пишешь заявление, указываешь правильные данные или просишь переслать на свой счет и нет проблем. Банки рекламировать не буду. В Плеватьбанке даже заявление не берут!!!
+
+11
MykolaA
MykolaA
16 ноября 2017, 10:45
#
«Прошу считать данное заявление официальным запросом в Приватбанк!» — этот текст можно разместить на ближайшем заборе, а коментарии на том же заборе считать официальным ответом банка.

+
+15
Ігор Літвінов
Ігор Літвінов
16 ноября 2017, 11:29
#
С этим согласен! Но в судах обычно спрашивают предпринимались ли какие то шаги для решения проблемы до обращения в суд! Вот я и накапливаю материальчик!
+
0
Toxa David
Toxa David
16 ноября 2017, 12:32
#
Неужели Вы с этим в суд пойдете ( судебный сбор, сроки рассмотрения, доказать отказ банка от решения Вашей проблемы невозможно тем более банк тоже Вам предложил вариант). Да откройте карточку, получите деньги, закройте карточку (счет) и поверьте никто к Вам звонить не будет — Вы уже не клиент банка. А Ваши данные и в СБУ и в ЦРУ уже есть, и они тоже накапливают материальчик, скоро звонить будут с предложениями услуг :-)
+
0
Ігор Літвінов
Ігор Літвінов
16 ноября 2017, 14:58
#
Это будет одним из доказательств, запись разговора с колцентром тоже есть… Вопрос не в трудности открыть карточку, вопрос в ущемлении моих прав, не привык быть терпилой!!! Ваши данные в Плеватьбанке будут сохраняться вечно!!! Они из базы не удаляются!!! Это подтверждает колцентр!!!
+
+15
MykolaA
MykolaA
16 ноября 2017, 12:56
#
«Вот я и накапливаю материальчик!» — каждый вправе выбирать занятие по душе.
+
0
Toxa David
Toxa David
16 ноября 2017, 14:44
#
Не спорю. Спец агент ЦРУ в Житомире и Житомирской области :-) Не верите, но так на заборе написано.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
16 ноября 2017, 21:55
#
Письменный запрос в главный офис посылали? Письмом с описью и уведомлением о вручении?
+
0
Ігор Літвінов
Ігор Літвінов
17 ноября 2017, 13:00
#
А как же! Теперь вот месяц буду ждать и «добрые слова» о них в инете писать, пока ответ жду.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка