Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество с кредиткой Приватбанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
iuliano 17 ноября 2017, 14:35
У меня 9/11 в 5.00 утра начали приходить смс-ки о снятии денег с кредитки, всего 5 транзакций. Я сразу же заблокировала карту и на горячей линии заявила о мошенничестве и оставила заявку на возврат средств. Параллельно слышала, что еще один оператор горячей линии говорит другому звонящему на горячую линию «но никто не гарантирует вам возврат этих средств...», т.е. человек звонит по тому же вопросу. В тот же день через несколько часов — заявление в киберполицию. Там мне сказали — вы сегодня пятая. Все эти факты, а также несколько сообщений ранее моего подтверждают массовость данной махинации.
Моя карта никому в руки не попадала, никому данные не разглашались. использовалась она исключительно в Приват24 для оплаты коммуналки, пополнения мобильных, покупок на i-herb. Все! Через 5 дней снятые суммы были возвращены на мой счет, за вычетом комиссии банка в размере 172 грн, кот.ранее были сняты за мошеннический перевод (какая ирония). Мои попытки выяснить, каким образом стало возможно снятие, а также благодаря чему вернулись деньги безрезультатны. Банк настаивает на том, что я разгласила свои данные. Какую-либо свою ошибку они никогда не признают. Т.е.мои средства не защищены. Сейчас я попытаюсь вернуть комиссию банка. Сумма небольшая, но дело принципа и, скорее всего, навсегда закончу свои отношения с данным банком.
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2017, 18:36
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
17 ноября 2017, 16:49
Клиентам, которые пострадали от мошенников и еще не обратились в платежную систему, Interkassa рекомендует писать на почтовый ящик техподдержки (support@interkassa.com). Платежная система не снимает с себя ответственности и обещает возместить деньги всем пострадавшим: https://minfin.com.ua/2017/11/16/30965613/.
В публикации вы также найдете несколько практических советов по безопасности операций с банковскими картами.

Комментарии - 2

+
0
sumar
sumar
17 ноября 2017, 14:46
#
Вам ще круто повезло що гроші повернули, Іншим постраждалим(в тому числі і мені 4200грн.) ніхто нічого не повернув. А яку суму у Вас врали? Рекомендую до читання https://minfin.com.ua/ua/2017/11/16/30965613/
+
0
iuliano
iuliano
17 ноября 2017, 15:47
#
Украли 4300 грн. + комиссия Приватбанка 172 грн.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Мошенничество с кредиткой Приватбанка