×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 42.75 |
USD | 39.35 | 39.85 |
Все курсы банка |
Остались еще доброжелательные и компетентные специалисты!
Толи мне показалось, толи меня «футболили» как могли.После длительного ожидания и попыток пообщаться- меня направили до конца коридора в дверь на право:) А я всего лишь хотел поинтересоваться условиями кредита. У специалиста за дверью так же был клиент- но она мило предложила подождать на кресле. (что уже приятно удивило, после предыдущего приема).Буквально через 5 минут я получил развернутые ответы на свои вопросы завел заявку и уже ожидал ответ. Кредит был одобрен. Порадовало то что всё было очень быстро, т.к.деньги мне нужны были срочно (не хватало на закупку товара).Всё было быстро, понятно, доступно и через несколько часов я вышел довольным с деньгами в кошельке, а не с обещаниями миллионов через неделю.Через месяц я погасил кредит.Но позже неоднократно обращался к Анне за консультациями.И ни разу не получил отказа в помощи как мне, так и моему другу, который находился в киеве и не мог пополнить карту по определенным причинам. В этой ситуации специалист так же помог. связавшись с киевскими коллегами. Сегодня я в очередной раз обратился к Ане по вопросам отпсмарт, не дозвонившись на городские телефоны- как всегда получил помощь и решил не пожалеть времени и написать отзыв. Могу с уверенностью сказать- специалист Анна Махукова из отделения ОТПБанка на Артема -это тот специалист, к которому хочется обратиться еще раз. И которых остались единицы.Польше бы таких специалистов- может банковская система была бы крепче) Желаю Ане успехов в работе, добраться по карьерной лестнице до вершин и набрать себе подобных на рабочие места.Чтобы все клиенты выходили из Банков с улыбкой на лице, а не с раздражением и нерешенными проблемами.
Спасибо, что нашли время написать нам. Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов банка. Также, спасибо за теплые слова.
Ваш комментарий будет передан руководству отделения для дальнейшей обработки.
Удачного Вам дня и примите поздравления с наступившими праздниками.
Комментарии (1)
Банк-разочарование((
С Вашего отзыва не сосем понятно, с какими именно неудобствами Вы столкнулись при обслуживании в Банке.
Просьба написать нам на электронную почту Call.Operator@otpbank.com.ua более развернуто Ваше обращение и мы постараемся Вам помочь.
Заранее спасибо.
Написать комментарий
Знакомство с OTP bank.
По Вашим вопросам сообщаем следующее:
1. Документально клиент может получить подтверждение в отделение Банка про наличии/не наличии задолженности, статусе кредитного договора.
2. Напомним, что, кроме традиционного телефонного сервиса Информационного центра, ОТП Банк внедрил ряд альтернативных современных функционалов для информационной поддержки и обслуживания клиентов, среди которых: система Интернет-банкинга OTPSMART на базе iOS и Android; для пользователей OTPSMART – сервис интерактивных SMS, с помощью которого клиенты могут оперативно узнавать балансы; для владельцев кредитов и платежных карт – услуга «SMS – справка», с помощью которого можно узнать минимальные и текущие кредитные платежи, а также доступный остаток.
Спасибо за отзыв.
Комментарии (1)
Предвзятое отношение к жителям Донецкой области.
ВЫВОД: сотрудники банка в лице кредитных менеджеров и службы безопасности принимают решения не по критериям финансовых учреждений а по субъективным убеждениям и личной неприязни к отдельным жителям страны, о чем свидетельствует положительное и отрицательное решение кредитных экспертов в разное время.
Относительно Вашего обращения сообщаем, что согласно внутренних банковских процедур заявление о выдаче потребительского кредита рассматривается соответствующими подразделениями Банка, после чего может быть принято как положительное так и отрицательное решение о выдаче кредита. В случае отказа Банк оставляет за собой право не комментировать принятое решение. Хотим отметить, что решение Банка базируется на объективных данных о финансовом и имущественном состоянии клиента. Мы просим Вас с пониманием отнестись к такому решению. Дополнительно сообщаем, что клиент имеет возможность оставить повторную заявку на оформление кредита через 35 дней.
Хорошего дня.
Написать комментарий
Отзыв
Для предоставления информации по Вашему кредитному договору просьба направить Ваш запрос на электронный адрес Call.Operator@otpbank.com.ua ( просто скопируйте) указав в письме номер Вашего договора и контактный номер телефона для обратной связи.
Хорошего дня.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Некомпетентные сотрудники!! Не рекомендую обращаться к ним- проблемы наживете!
Нам жаль, что консультация по Вашему вопросу заняло столь длительное время и привело к негативному отзыву о нашей работе. Ваше замечание мы уже отправили на отдел качества обслуживания клиентов.
Надеемся на Ваше понимание и пользуясь случаем поздравляем Вас с наступающим Новым годом!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Приятный опыт в ОТП банке
Благодарим за теплые слова. Также, Ваш комментарий будет передан руководству отделения.
Будем рады Вам помочь при необходимости.
Удачного Вам дня.
Комментарии (1)
Некомпетентность работников банка!
Ну и еще и смс уведомления стоимостью 150 грн и страхование жизни 1% от стоимости товара — никуда не годится. А как нам сказали по телефону при оформлении заявки — без этого никак. Хотя ранее не раз оформляли рассрочки и можно было отказаться от этого
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудников Банка будет направлено к руководству соответствующих подразделений Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотрудникам, которые имели отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность оперативного решения подобных запросов. Дополнительно мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем.
Надеемся на Ваше понимание.
Написать комментарий
Не компетентные работники!!!!
В первую очередь приносим извинения за предоставленные неудобства.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка было направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
Также, мы хотим помочь Вам в урегулировании ситуацию по Вашему банковскому продукту. Поскольку для этого нам нужно больше информации, можем ли мы попросить Вас отправить запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваши контактные данные для обратной связи.
Написать комментарий
Спасибо, что выбрали ОТП Банк
В первую очередь хотим сказать спасибо за теплые слова. Нам очень приятно слышать, что наша работа Вам понравилась. Ваш комментарий будет передан руководству отделения банка.
Также, благодарим за замечание. Мы всегда стремимся стать лучше чем вчера и усовершенствовать качество нашего обслуживания. Мы обязательно примем это во внимание.
Удачного Вам дня.
Написать комментарий
Банк аферистов лучше не связываться.
Для предоставления информации по Вашему банковскому продукту просьба направить Ваш запрос на электронный адрес Call.Operator@otpbank.com.ua ( просто скопируйте) указав в письме номер Вашего договора и контактный номер телефона для обратной связи.
Хорошего дня.
Написать комментарий
Полная некомпетентность сотрудников.не ценят время клиентов .неуважилено относятся.
Комментарии (2)
Угрожают убийством!!!
Для анализа ситуации и дальнейшего предоставления информации просьба написать на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua скопировав Ваш запрос и указав на какой номер телефона поступают звонки и время последнего звона.
Уверяем, что Ваш запрос не останется без внимания.
Написать комментарий
Отвратительно!!!
В первую очередь приносим извинения за предоставленные неудобства.
По поводу сложившейся ситуации мы хотели бы поговорить с Вами лично. Будем очень признательны, если Вы отправите Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) и укажите Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Комментарии (3)
Раньше было лучше
Тривиальная процедура получения платежа за свои услуги теперь превратилась в бесконечную беготню в банк и вечные требования все новых и новых документов (3-4 визита на каждый платеж). Без посещения отделения невозможно совершить никакой, даже самой простейшей, операции, при этом с собой нужно постоянно иметь все возможные документы: договор (он уже два года не менялся!), инвойс за прошлый месяц (уже есть у менеджера, но все равно нужно еще раз приносить), всякие письма уведомления (в описании платежа каждый раз указывается номер/дата договора/инвойса, но зачем-то от меня еще каждый раз требуют приносить письмо, в котором я уведомляю банк, мол «там же перевод пришел по договору №...») и т.д.
Заявку на продажу валюты можно подать только прийдя лично в отделение, только утром.
Более того, через месяц после получения денег менеджер звонит и угрожает налоговой, ибо где-то там в документах по уже давно совершенной операции кому-то что-то опять не понравилось и нужно срочно бросать все дела и лично ехать в отделение с новыми документами.
В другом банке завел контрагента и получил платеж совсем без посещения отделения. Все вопросы по валютному контролю решились в течение 10 минут в онлайн чате, документы загрузил через онлайн банкинг.
В OTP возвращаться желания больше нет.
Для предоставления ответа нам необходимо больше информации. Просьба направить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Благодарим за комментарий. Нам действительно Важно мнение наших клиентов.
Комментарии (2)
Выдали кредитную карту на недействующие паспортные данные!
Портал МинФин освещает информацию об украинских банках. Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться к представителям ОТП Банка на территории РФ.
Хорошего дня.
Комментарии (3)
валютные операции юридического лица
Мы хотели бы детальней разобратся в Вашей ситуации. Можем ли мы Вас попросить выслать Ваш контактный номер телефона по адресу Call.Operator@otpbank.com.ua и детальней описать Ваш случай.
Заранее спасибо.
Написать комментарий
подтверждение погашения кредита за деньги
Официальная справка о закрытии договора выдается только в отделении ОТП Банка. Стоимость согласно тарифам банка. Также, стоимость справки о досрочном закрытии договора и плановом могут отличаться.
Если при оформлении договора у Вас была подключена услуга «Смс+справка», в данном случае, справка поступит по почте на адрес регистрации бесплатно в течении месяца после даты закрытия договора.
Если у Вас есть дополнительные вопросы рекомендуем обращаться по электронному адресу Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего дня.
Комментарии (1)
нахабність сотрудників
Запевняємо, що Ваше зауваження щодо дій співробітника Банку було направлено до керівництва відповідного підрозділу Банку для подальшої перевірки та аналізу зазначеної Вами ситуації. У разі необхідності, до людини, яка мав відношення до ситуації, будуть вжиті відповідні заходи і проведена бесіда, під час якої буде наголошено на важливості дотримання корпоративних стандартів обслуговування. Додатково ми обов'язково вживемо заходів, щоб уникнути подібних випадків у майбутньому.
Також, и хотіли б поговорити з Вами особисто, тому будемо дуже вдячні, якщо Ви відправите свої контакти на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопіюйте Ваше звернення)
Написать комментарий
закрытие карточного счета
Можем Вам порекомендовать выслать заявление на закрытие счета и справку заказным письмом на главный офис Банка по адресу: 01033, м. Київ, вул. Жилянська, 43 для получения официального ответа. Должно быть оформлено согласно требований ЗУ «Об обращении граждан» (ст. 5, 8). С прикреплением всех необходимых документов. В официальном обращении просьба указать полностью все Ваши данные, ИНН, серия и номер паспорта, номер договора, карточного счета описать сложившуюся ситуацию в деталях. Заявление должно быть заполнено в свободной форме но в виде заявления.: должна быть заполнена «шапка», наименование — «Заявление», прописан после чего предмет обращение с указанием детально Ваших данных, проставлена подпись, дата.
Закрытие карточного счета возможно только при отсутствии задолженности.
Хорошего дня!
Написать комментарий