×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 42.8 |
USD | 39.35 | 39.75 |
Все курсы банка |
худший банк Украины
Каждый отвечает за что-то свое, в итоге никто ни за что не отвечает — а тарифы вы узнайте у другого специалиста — а курс узнайте у другого специалиста — а бумажку отдайте другому специалисту — в итоге вы полдня бегаете по банку в попытке решить дело 5-ти минут и еще и платите за обслуживание, хотя непонятно, кто и как вас там обслуживает, скорее вредят.
Клиент-банк худший из всех, которыми мне приходилось пользоваться. Если вы не программист, то лучше сразу сдаться — настроить его вам все равно не удастся, даже установив кучу всякой дополнительной ерунды на ваш компьютер. У меня все закончилось ошибкой — Неверный пароль секретного ключа, причем, несмотря на то, что проблема со стороны банка — мне нужно ехать в банк и писать заявление о замене, что наверняка при их волоките займет еще недели 2.
Не рекомендую связываться с этим банком!
В первую очередь, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ваше обращение будет передано руководству отделения банка для дальнейшей проверки. Для предоставления комментариев на Ваш отзыв, могу ли я Вас попросить написать Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Хорошего Вам дня.
Написать комментарий
Пора входить в 21 век
Менеджеры попадались доброжелательные, всегда готовы помочь, объяснить и т.д.
Но вот над чем нужно поработать банку, так это над автоматизацией операций через интернет и получение клиентом информации.
1. Я выплачиваю ипотечный кредит и каждый месяц стараюсь вносить дополнительно сумму для досрочного погашения. Но сделать это самостоятельно через интернет невозможно!
2. Получаю SWIFT платежи как ФОП. Самостоятельно проверить пришёл ли платёж невозможно, нужно только звонить в банк или дожидаться звонка из банка. Неужели тяжело добавить в клиент-банк распределительный счёт хотя бы для просмотра баланса на нём?
Хотя обмен валюты тоже не помешал бы. В целом клиент-банк выглядит пугающе… Неужели банк не может позволить себе нанять веб дизайнера на пару дней?
3. На выходных перевод денег между СВОИМИ счетами идут крайне медленно (до нескольких часов), я так понимаю, что кто-то сидит и вручную их проводит в 21 веке! Блин, ну хотя бы между своими счетами можно автоматически деньги переводить?
(Не хватало денег на карте, решил с депозита снять на карту… ждал-ждал, не дождался)
4. Платежи за пределы банка на выходных не работают.
Написать комментарий
Грубость оператора
Банк видит только факт зачисления платежа. Клиент должен учитывать, что через терминал ОТП Банка сумма поступает на следующий банковский день, через другие банки сумма может быть зачислена в течении 3-х рабочих дней.
Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка будет направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания.
Хорошего Вам дня.
Написать комментарий
Позор.
Три дня назад бухгалтерия перечислила зарплату на зарплатную карточку. Банк её до всех пор не зачислил на карточку. В калл центре говорят, что это бухгалтерия не перевела. Прокручивают деньги. И это уже третий раз подряд. До этого был Приват банк и всё приходило вовремя. и как можно после этого верить этому банку, их рекламе. Если они не могут выплатить день людям которые они заработали. Позоррррррр.
Если сумма не поступила на Ваш карточный счета, просьба отправить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Хорошего дня.
Написать комментарий
Ydachnuu vubor
Спасибо за теплые слова.
Ваш комментарий будет передан руководству отделения для дальнейшей обработки.
Хорошего Вам дня.
Комментарии (1)
Ужасный БАНК
Сегодня 16.03.2017 приехал в отделение, прождал в очереди 45 минут, так никто и не соизволил мне оказать внимание и решить данную проблему. Сказали чтобы я ждал ещё как минимум 15 минут.
Для анализа ситуации просьба направить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua ( просто скопируйте) указав номер телефона на который поступило смс-сообщение и по возможности текст сообщения.
Сотрудник ОТП Банка свяжется с Вами для предоставления консультации.
Хорошего дня.
Написать комментарий
Ужасный сервис
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для обратного звонка и предоставления информации по Вашему продукту, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua ( просто скопируйте) указав Ваш контактный номер.
Заранее спасибо.
Хорошего дня.
Написать комментарий
С меня хватит!!!
Из за того что в отделении всегда огромные очереди и из-за ограничений НБУ на валютные операции, для меня обслуживание в кассе отделения стало невозможным. Я оформил доверенность на своего родственника и она, ходила в кассу как на работу. Банк издевался. Постоянно требовал то заявление на выдачу валюты писать за 3 рабочих дня, то страховку оформить, то карточку, которая мне нафиг не нужна. Это все ради того чтобы просто обналичить свои деньги с текущего счета. Очереди росли. Тогда я сам наведался в отделение, говорил с начальником. У того бровки домиком, мол мы делаем все что в наших силах, кассиров не хватает (а кого ето е-ет извините???). Оформляйте Platinum там без очередей. Ага, *** там угадали, все умные, все тут же сделали Platinum и сидим в той же очереди Только гордые, что мы не ***, мы Platinum!
Да и ладно. Ко всему мы привыкли. И вроде бы все ничего. Но тут утром мне звонок. Звонит робот. Грит у вас задолженность. Придите в отделение. Ну я маму послал к ним с доверенностью. А они в отделении говорят «мол не такая Ваша доверенность». Мать хочет положить деньги на счет чтобы закрыть долг, который неизвестно вообще как сам по себе нарисовался, а им довереность не та. Приехал я из другого города. Меня отправили в кассу. Просидел 1,5 часа в кассу не попал. Начал буянить. Тут девочка проснулась. Говорит сейчас все решим и без кассы. Долг возник за обслуживание карты. Говорит все решили, теперь новая карта так делать не будет. Ладно день в адском отделении провел но хоть звонить дятел по утрам не будет. Прошел месяц. Я за границей. Мне в роуминг звонят и снова настойчиво сообщают что я должен им доллар! Я ору ему «пошел *** !», жаль что он меня не слышит. Все, я устал, я ухожу!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Пожалела что выбрала этот банк
Просьба отправить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи и предоставления консультации.
Для предоставления ответа нам необходимо провести анализ сложившейся ситуации.
Хорошего Вам дня.
Комментарии (1)
Самый худший сервис
Вдобавок к этому очень часто приходишь в банк сутра, а выходишь в обед и то не факт, что с решенными вопросами, т. К. Программа то не работает, то не отвечает. Последней каплей стала уже обязанность лично идти в кассу с документами, которые не всегда с тобой и заказывать сумму в 500-1000$ и ждать ее непонятно сколько. Банк совсем не заботится о времени своих клиентов!
Хотим сообщить, что для контроля наличия денег в кассе банка сумму свыше 10000 грн необходимо заказывать предварительно в отделении банка, чтоб данная сумма была в наличии при снятии.
Если у Вас есть замечания или предложения по поводу улучшения работы банка, будем признательны, если Вы напишете на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего Вам дня.
Написать комментарий
Otp
Спасибо, что нашли время написать.
Для нас важно, чтоб клиенты давали нам обратную связь с целью усовершенствования нашей работы.
ОТП Банк действительно работает и не приостанавливал кредитование даже в моменты кризиса.
Хорошего Вам дня.
Написать комментарий
...еще раз о краже денег и об отношении к клиентам....
Письменные ответ на Ваше обращение был Вам предоставлен в отделении банка, также дубликат ответа отправлен по почте. Для уточнения дополнительной информации по Вашему запросу, рекомендуем обращаться в отделение банка.
Хорошего Вам дня.
Комментарии (1)
Развод клиентов
Положили сверху еще раз, на счету 4013 грн. Пришли в банк, 23.02.2017, написали заявление на закрытие карту, сказали вам надо доплатить еще 10 грн. Заплатили.
Походит время, две недели, карта не закрыта. Опять долг, около 40 грн. Слов нет, доят и доят. Теперь надо опять отпрашиваться на работе и терять время, ехать в этот дурацкий банк. Закрываю карту и нафиг.
Мы хотим ка можно быстрее помочь Вам в решении данной ситуации. Для этого, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо.
Хорошего Вам дня.
Комментарии (10)
кому 50 грн нужны
Для этого нужно:
1. Открыть депозит через Минфин
2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.
Как получить вознаграждение за промо-код?
Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.
Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.
Полные правила использования промо-кодов здесь:
http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
Написать комментарий
Сотрудники,которые всегда готовы прийти на помощь!
Благодарим за такие теплые слова.
Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Ваш комментарий будет передан руководству отделения для дальнейшей обработки.
Удачного Вам дня.
Комментарии (1)
У вас борг...1 грн.
Для предоставления ответа после анализа ситуации по Вашему банковскому продукту, могу ли я Вас попросить отправить Ваша запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указа Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Хорошего Вам дня.
Написать комментарий
Вот и зима прошла
В январе я написал здесь же отзыв о том, как мудро и дальновидно было закрыто отделение ОТП банка на Оболони в Киеве. Мне рассказали, что там ремонт для всеобщего блага.
Завтра — последний день зимы. Проходил мимо в субботу — в том ремонте ещё и конь не валялся!
За два месяца китайцы способны возвести небоскреб. Ленивый завхоз ОТП Банка (уверен, у него более почтенная должность навроде «директора административной дирекции») за два месяца не способен заставить рабочих довести дело до конца.
Делайте выводы, господа уважаемые! Правильной дорогой к процветанию!
Ещё раз, очень рад, что не стал ждать у моря погоды, но с интересом понаблюдаю, сколько времени потребуется.
Мы благодарны клиентам за обратную связь с целью усовершенствования нашей работы.
Что касается отделения по адресу г.Киев, ул. Тимашенка, 18, отделение закрыто на ремонт с 04.01.2017 по 10.03.2017
Хорошего Вам дня.
Написать комментарий
Спасибо!
Желаем Вам удачи во всем! Возвращайтесь в Одессу)
Нам очень приятно получать обратную связь от клиентов нашего банка. Ваш комментарии будет передан в соответствующие подразделение банка для дальнейшей обработки.
Хорошего Вам дня.
Написать комментарий
Огорчили
Поскольку у меня зп карта от отп, на которую стабильно приходят деньги, даже не задумался что мне могут отказать.
Дал все необходимые данные соотруднику, где она разговаривала довольно невежливо и подганяла меня, поскольку «ее ждут другие клиенты».
Через полчаса пришел смской отказ, причина не указывалась.
После перезвона в банк для уточнения причины отказа, брезгливо ответили, что банк если не хочет разглашать ее, то не будет. А повторная заявка возможна через 2 месяца. А то что у меня зарплатная отп карта, никаких преимуществ не дает.
Считаю это неправильным.
Нехорошо, господа, неприятно.
Относительно Вашего обращения сообщаем, что согласно внутренних банковских процедур заявление о выдаче потребительского кредита рассматривается соответствующими подразделениями Банка, после чего может быть принято как положительное так и отрицательное решение о выдаче кредита. В случае отказа Банк оставляет за собой право не комментировать принятое решение. Хотим отметить, что решение Банка базируется на объективных данных о финансовом и имущественном состоянии клиента. Мы просим Вас с пониманием отнестись к такому решению. Дополнительно сообщаем, что клиент имеет возможность оставить повторную заявку на оформление кредита через 35 дней.
Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка было направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры во избежани подобных случаев в будущем.
Хорошего дня.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Перейшов сюди з ПриватБанку
2. На весь Львів 5-6 банкоматів. Банкоматів партнерів не набагато більше. От наприклад VSBank в свої банкомати допускає хіба карту Visa. Що робити, коли в мене MasterCard. Це мільйонне місто, народ! Яких 5 банкоматів?
3. Жахливі умови на картках Ґолд. Я можу здійснити в місяць лише 5 операції в інших банкоматах без зняття комісії. Прикол в тому, що, наприклад приватБанк, мені видає лише 1000 за операцію. Тобто 5ть таких операцій і КОМІСІЯ… Чудово! В банкоматах мережі — 10 операцій… і… КОМІСІЯ!!! Жах.
4. Єдиний позитив — це OTP Smart. До приват24 йому ще далеко, але краще, ніж Kredo Direct.
Хотів спробувати. Буту закривати картки. За 1 тиждень користування картками вашого банку відгуки лише негативні. 3/10.
п.с. забув! В банку немає безкоштовного номера кол-центру! Лише київський міський 044 — … номер та скайп.
Активація карти проходить лише через банкомат будь-якого банку або через інформаційний центр.
Банкомати ОТП Банку розташовані лише у відділенні ОТП Банку в АТМ зоні. Також, із розташуванням банкоматів мережі АТМосфера Ви можете ознайомитись на сайті за посиланням https://atmosphere.net.ua/ru/publicity_products/16649.htm
З проводу безкоштовного зняття коштів, рекомендуємо уточнити інформацію у співробітників ОТП Банку або в тарифах по Вашому банківському продукту.
Дійсно, безкоштовного номеру інформаційного центру немає, але були розроблені інші безкоштовні способи зв’язку. Наприклад, Ви можете замовити зворотній зв'язок з оператором на сайті ОТП Банку або написати на нашу електронну адресу Call.Operator@otpbank.com.ua, скайп otpbank_inf
Для нас важлива думка наших клієнтів. Якщо у Вас пропозиції по вдосконаленню нашої роботи, будемо дуже вдячні, якщо Ви напишете на нашу електронну адресу.
Гарного Вам дня.
Комментарии (3)