Будьте внимательны!!!!

Lena Mitchell Lena Mitchell
4 июля 2017, 7:56
1
Первый раз пришлось работать с етим банком Отрадное отделение надо было перевести деньги на счёт застройщика в течение 3 дней.Мне открыли счёт, я положила деньги, а потом мне говорят, извините система по переводу не работает… Я была в шоке, потому что я объясняла сотруднице банке, что мне надо оплатить, а просто я не хочу открывать счёт… Мне сказали извините, в 15-00 все заработает и мы Вам наберем, так никто и не позвонил, это была пятница.Так прошли выходные, в понедельник опять пошла в отделения где опять я услышала:« Система не работает », сотрудница названивала кому-то и просила починить, я спросила, что же мне делать, она печально смотрела и ничего не делала.Зачем такое отделения, где работники сидять и создают видимость работы, смотря в компьютер?????? Потом я поехала в другое отделения Святошенское, где мне снова открыли счёт, перевели деньги с другого счета, и потом уже застройщику.Отдельное спасибо сотруднику Евгение, которая помогла мне.И так в итоге я потеряла времья, деньги и конечно же нервы… А всё было бы нормально если бы сотрудники Отрадного отделения просто объяснили ситуацию и предложили обслужиться в другом отделении!!!
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
6 июля 2017, 13:10
Добрый день.
Спасибо, что написали нам.
Действительно, в связи с форс-мажорными обстоятельствами не было возможности провести данную операцию в отделении. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы приняли Ваш комментарий во внимание с целью усовершенствования нашей работы и недопущения подобных случаев в будущем.
Хорошего Вам дня.

Комментарии (1)

+
0
Lena Mitchell
Lena Mitchell
7 июля 2017, 18:34
#
Надо сразу же предупреждаю, что отделения не работает нормально, кто компенсирует мне потерянные деньги?????

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться