Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Vlad Petryk 8 июня 2017, 11:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели, 16
В интернете подал заявку на получение дебетной карты, на следующий день позвонила любезная барышня и мы вместе с ней оформили заявку на карту (Предупредив меня, что по смс должен явиться в отделение и забрать, имея при себе ИНН и паспорт) Что я собственно и сделал. Ровно после этого момента начался АД! Я попытался удостовериться что в точности помню об условиях использовании карты (Visa platinum), но не нашел никакой информации на сайте. Позвонил в колл-центр, там развеяли все мои сомнения (Банк даже не обладает линией 0800, что несколько напрягает, с учетом что все звонки приходиться делать с мобильного на 044) На следующий день я попытался активировать карту и закинуть туда денег, пришел в отделение, обратился к сотрудникам за помощью, те «любезно» отправили меня звонить на горячую линию, где я в течении 15 минут я пытался понять что от меня требуется (В это время меня попутно выставили из банка на несколько минут) Все что мне удалось сделать с помощью колл-центра, установить пин код. Дальше я попытался положить на карту деньги, но банкомат отказывался это делать, написав что валюта не выбрана. После нескольких тщетных попыток я забрал карту и поехал домой, искренне уверенный что мне удастся «настроить» карту с помощью сайта, но увы! На сайте подача информации была подобной колл-центра. Очень неразборчиво написано откуда брать логин, пароль. Пришлось еще раз обратиться в колл-центр, где мне в этот раз уже сказали что мне придется еще раз отправиться в отделение, имея при себе обязательно паспорт/ИНН, какого-то ЧЕРТА,( мой вопрос о водительском удостоверении получил негативный ответ, хотя на карте уже есть мои ИФ, у меня безконечно спрашивают секретное слово, дату рождения, группу крови, в каком году была 2ая пуническая и т.д.) потому что моя карта до сих пор неактивна, и активировать я ее смогу ТОЛЬКО С СОТРУДНИКОМ БАНКА. Я пытался уйти от приват банка, но при всех это недостатках, отношение к клиентам там на голову выше, как, собственно и количество.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 8 июня 2017, 11:21
Добрый день, Владислав.
Действительно, на сегодняшний день бесплатный номер телефона информационного центра отсутствует, но были разработаны другие бесплатные канали связи для клиентов. Вы можете связаться с оператором в скайпе otpbank_inf или заказать обратный звонок на сайте банка.
Что касается изложенной Вами ситуации, мы бы хотели как можно быстрее помочь Вам. Для этого, могу ли я Вас попросить направить ваше обращение на адрес ( просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо.
Igorkh 8 июня 2017, 5:24
Не могу ничего плохого сказать за сервис, поскольку не являюсь клиентом данного банка. Однако, для тех кто желает оформить товарный кредит, будьте готовы, что вам пообещают сначала одни условия, затем «завалят» вопросами, свяжутся со всеми чьи контакты вы предоставите (расскажут что вы собираетесь купить, где и за какую сумму — интересно, законно ли это ?) и в итоге попросят оплатить почти всю цену товара. В других банках не обещают изначально таких привлекательных условий (которых по факту нет абсолютно) и не разглашают вашим коллегам или родственникам, что вы собираетесь приобрести и за какую сумму.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться за оформлением товарного кредита в данное учреждение, сэкономите время и настроение:)
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 8 июня 2017, 11:25
Добрый день.
Нам очень жаль, что наша работа доставила Вам неудобства.
Ваш комментарий будет передан руководству банка для дальнейшей проверки и устранения подобных случаев в будущем.
Также, хотим обратить внимание, что параметры кредита могут отличаться в зависимости от условий сотрудничества с ТТ.
Надеемся на Ваше понимание.
Хорошего Вам дня.
Droman76 6 июня 2017, 17:58
Сьогодні (06.06.2017) платив у Берегівському відділенні ОТП за угорську візу. Плата мала бути 20 євро по курсу банка. Касирка в кількох клієнтів підряд взяла платіж у розмірі 640грн. Коли я спитав чим обумовлений такий розмір вона зіслалася на внутрішній курс банку. Попросив видати мені підтверджуючі квитанції, які чомусь касирка нікому не видавала. Після деякої заминки дістав дві квитанції, одна на суму 590 грн — це вартість покупки 20 євро та іншу квитанцію на 25 грн — це послуги банку. На питання чому від мене взяли 640 грн, а не 590+25=615 касирка зробила круглі очі, поклацала на калькуляторі і додала ще 25 грн. Мені здачу повернули, але як мінімум двом клієнтам перед мною(а я думаю що у багатьох інших так само була взята сума на 25 грн більша від належної. Враховуючи кількість клієнтів які оплачують за візи (з посольства всіх відправляють тільки в ОТП), касирка мається дуже непогано…
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 7 июня 2017, 15:26
Доброго дня. Дякуємо Вам за відгук.
Ми вже провели перевірку зазначеного Вами інциденту, та на разі підтвердити його ми не можемо, по причині розбіжності в курсі євро. На 06.06.2017г., сума в розмірі 20 євро повинна була скласти 594грн.
Ми дуже хотіли би розібратися в цій ситуації більш детальніше та просимо Вас написати нам, в особисті повідомлення або на електронну пошту Call.Operator@otpbank.com.ua, Ваш контактний номер телефону.
Дякуємо.
Natalii34 1 июня 2017, 22:17
Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 1
Являюсь клиентом ОТП Банка уже три года. Одного с Отделений Ничего плохого, сказать не могу. Вежливые и компетентные сотрудники, качественное обслуживание. Всё предельно ясно и толково. Приятно заходить в Банк, всегда красивые сотрудники с улыбкой на лице с пониманием относятся к проблемам. Очень приятно обслуживаться в таком Банке. Особую благодарность хочу сказать менеджеру Ольге одного с отделений г.Виннице, по фонду гарантирования получала деньги у нее, теперь с гордостью могу сказать что я клиент замечательного Банка. Всем рекомендую!!! Спасибо. всему Банку,
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 5 июня 2017, 10:33
Добрый день.
Благодарим за теплые слова. Нам очень приятно получать Вашу обратную связь.
Надеемся на наше плодотворное сотрудничество, а мы и дальше будем радовать Вас.
Удачного Вам дня.
без оценки
Leka1985 30 мая 2017, 12:21
Я очень рада, что у вас с юмором все ок, и у вас хватает наглости мне хорошего дня желать, но благодаря вашему банку у меня уже не первый день испорчен!!! И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!????
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 30 мая 2017, 12:28
Возможно Вас не проинформировали в связи с отсутствием просроченной задолженности. Для проверки более детальной информации по Вашему банковскому продукту и уточнения деталей электронного письма, просьба отправить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
без оценки
Leka1985 30 мая 2017, 9:46
Оплатили очередной платеж по кредиту уже неделю назад, а денег банк не видит!!! И при этом даже не звонит никто не спрашивает почему не платим! А чего ж так?????? Во всем обвиняют айбоксы, ОТП банк, если у вас какие то проблемы с платежами через терминалы, значит не работайте с ними, сотрудники вообще не спешат искать деньги, сейчас в отпуске, но вместо отдыха, я бегаю с заявлениями по отделениям банка! Очень благодарна вам за испорченный отпуск. При том я не единственный клиент с такой проблемой! И банк ещё набрался наглости и заявили мне, что теперь ещё и процент мне насчитано будет, а за что я спрашиваю, за то что я вовремя оплатила и предоставила вам квитанцию????? Думаю, что если ничего не решится, будем решать через суд и телевидение!!!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 30 мая 2017, 10:37
Добрый день.
Для уточнения реквизитов платежа Вам необходимо обратиться в отделение ОТП Банка для написания заявления или отправить скан копию или фото квитанции на электронный адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего Вам дня.
Denver2 20 мая 2017, 15:21
Некомпетентные сотрудники, которые прикрываются различными кодексами и законами. В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис!
Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 21 мая 2017, 12:50
Добрый день.
К сожалению, предоставленной Вами информации оказалось недостаточно для полного анализа сложившейся ситуации. Для возможности рассмотрения ситуации, пожалуйста, направьте Ваш отзыв на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua ( просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Надеемся на Ваше понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yulja 18 мая 2017, 14:22
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Лазарева, 6
отримувала готівку через банк. В одній пачці (номіналом по 100 грн) виявилось 5!!! мічених купюр, які не прийняли ні в іншому банку, ні в магазинах. Пояснили, що так мітяться купюри на хабар і вони не повинні потрапляти в обіг взагалі.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 18 мая 2017, 16:20
Доброго дня, Юлія.
Хочемо повідомити, що у відділенні ОТП Банку в м. Черкаси є все необхідне обладнання, яке визначає ветхість і зношеність купюр (в т.ч. і написи, які видно в ультрафіолеті). Ми хочемо більш детально розібратися у Вашій ситуації. Будь ласка, направте Ваш запит на адресу (просто скопіюйте) Call.Operator@otpbank.com.ua та укажіть Ваш контактний номер телефону для зворотного зв’язку.
Гарного дня.
Waleriy43 10 мая 2017, 15:45
Отделение по адресу: Одесса, ул. Белинского, 8
Посетил сегодня отделение на Белинского, 8 в Одессе, по причине окончания вклада, Вот что меня поразило:

— настенные часы в пустующем кабинете управляющего отделением отсчитывали время на час назад, т.е. зимнее;

— работала только одна касса из 3-х, очередь была 5-7 человек;

— служащие заняты разговором по телефону, на посетителей, клиентов банка не отвлекались. Зачем?;

— на одежде работников банка или на их рабочих столах отсутствовали какие-либо идентификаторы. Узнать кто чем занимается в этом отделении банка — невозможно, надо надрывать голос;

— через зал несколько раз пробегала девушка с миской огурцов и двумя консервными банками оливок, намекая на чье-то обеденное время;

— друг за другом, то на улицу покурить, то возвращаясь в кабинеты, ходили 2-3 мужчин с мужественной небритостью, явно работники банка. Их должностные обязанности и степень вовлеченности в работу банка для меня так и остались загадкой.

А теперь отгадайте — изменились ли мои планы переложить депозит на другой срок?
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 12 мая 2017, 16:47
Добрый день.
Спасибо, что нашли время нам написать. Нам искренне жаль, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям.
Ваше обращение будет передано руководству банка для урегулирования ситуации в отделении и предотвращения подобных случаев в будущем.
Надеемся на Ваше понимание.
Удачного Вам дня.
Slavic 5 мая 2017, 15:07
У моего работодателя зарплатный проект в OTP. По поступлению на работу в конце прошлого года для меня оформили ЗП карту в этом банке. При получении мне выдали чужую карточку (однофамильца) я тут же пошел активировать её в банкомате и только после введения PIN увидел, что она не моя.
Тут же возвращаю её менеджеру и тот невозмутимо меня спрашивает «а сколько раз вы вводили PIN?...» — очевидно её все ещё собирались выдать законному владельцу (насколько я понимаю, после того как карта побывала в чужих руках её нужно вообще аннулировать и выпустить новую).
Тут же у меня возник вопрос, а где ж моя? и не выдали ли её кому-то другому (точно также как мне)? Ответ «Ваша карта еще не выпущена» (но конверт с моим пин-кодом мне уже выдан).
Сегодня в обеденный перерыв пошел в этот банк с твердым намерением купить 100 евро (птяница, размечтался...). Работает только две кассы, к ним стоят то две очереди, то эти две очереди вдруг сливаются в одну, то опять раздваивается (хотя почти за всеми остальными стойками в помещении сидят люди везде стоят ценники с курсами валют...).
В общем простоял пол часа наблюдая за тем как туда обращаются люди по всем без исключения вопросам и крайне неторопливым темпом обслуживания.
Понимая, что потеряв время еще и могу получить ответ «100 евро! откуда в нашей кассе такие большие деньги?!» решил найти другую кассу.
Посоветовали 3-й подъезд. Это таинственное место с двумя дверями на эл.замках, через которые я можно сказать просочился. Увидев в два раза большую очередь и тот же темп обслуживания понял, что видно сегодгня не судьба и решил уйти, но вот проблема выйти-то не могу — нет пропуска.
Благо в очереди оказалась сотрудница банка и выпустила меня.
В общем полнейший бардак!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 5 мая 2017, 16:50
Добрый день! Спасибо, что нашли время нам написать. Для решения Вашего вопроса нам нужно больше информации, можем ли мы попросить Вас отправить свои контактные данные личным сообщением или на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua? Будьте уверены, что этот случай не останется без внимания.
iskander83483 2 мая 2017, 7:55
Отделение по адресу: Полтава, ул. Ю. Матвийчука, 28
Являюсь клиентом ОТП Банка уже пятый год. Ничего плохого, даже, несмотря на мелкие разногласия, сказать не могу. Вежливые и компетентные сотрудники, качественное обслуживание. Всё предельно ясно и толково. Спасибо.
С уважением клиент банка.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 3 мая 2017, 11:23
Добрый день.
Вам спасибо, и надеемся, что наши с Вами деловые отношения станут еще крепче, а мы постараемся и впредь радовать вас своей работой.
Решил взять велик в кредит, нашел свой байк в интернет магазине Алло, заполнил данные для кредита, на следующий день перезвонила девушка все спросила, заполнила говорит что переплата будет 400 грн, но через 5 минут звонит другая девушка и говорит кредит одобрен и переплата будет 150 гривен (смс информирования) на что я и согласился. Объяснили приехать в ближайший банк подписать договор и внести первый платеж. Приехал в г. Бровары, ждал я очереди прилично долго (очень сонные у вас сотрудники бегают то курить, то по телефону — это минус), но на подписания договора ушло 5 минут, внес первый платеж 500 грн и все, через 2 дня приехал мой велик. Так что спасибо вам, сервисом в основном доволен! Надеюсь и далее буду вашим клиентом банка! Процветайте!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 3 мая 2017, 11:14
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо за Ваши теплые слова и замечание. Для нас важна обратная связь от наших клиентов. Нам нужно знать куда необходимо направить силы для усовершенствования нашей работы и создания удобства для Вас.
Хорошего Вам дня.
AnKr 27 апреля 2017, 17:47
Я с 2006 года частный предприниматель, с 2008 года владелец нескольких компаний, в своей работе пользуюсь услугами как минимум 4 разных банков и имею с чем сравнивать! ОТП Банк — это банк, который не умеет работать с клиентами и не ценит их. Несколько дней назад мне очень активно начал звонить сначала робот, а сегодня уже человек из колл центра по взысканию задолженности, которая числиться на мне, причем сначала этот сотрудник назвал совсем другую ФИО человека к которому звонит, не мою. Уточнив все таки, что я это я, объявила мне, что я злостный должник этого банка и должен им аж 150 с копейками гривен за карточку, которую открывал… внимание!!! — в 2010 году! Сегодня на дворе уже 2017 год! За 7 лет, я не получил от банка ни одного звонка или уведомления на электронную почту или на телефон о том, что у меня долг или задолженность, о том, что по истечении срока действия карточного счета он автоматически не закрывается через какое то время и задолженность по абонплате продолжает начисляться и только по истечении 7 лет они решили мне позвонить! Хорошо, действительно я вспомнил, что имел неосторожность открыть карточный счет в этом банке в 2010 году, говорю оператору — я готов оплатить, пришлите мне счет и я оплачу… но к сожалению, так нельзя! Мне надо лично явится в банк и закрыть этот долг! А что делать, если я НЕ хочу этого делать? Я последних 5 лет не решал эти вопросы лично, у меня есть бухгалтера, помощник и курьеры для таких задач! Но уважаемому ОТП Банку это надо сделать ЛИЧНО и в отделении где скорее всего судя по отзывам ниже надо будет убить несколько часов своего времени отстояв очередь к кассиру а то и попав на обед! Никому НЕ рекомендую этот банк, держитесь от него по дальше!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 3 мая 2017, 11:25
Добрый день.
В первую очередь мы ходим принести извинения за предоставленные неудобства.
Что касается Вашей ситуации, мы хотели бы поговорить с Вами лично. Для идентификации Вас как клиента и анализа ситуации по Вашему банковскому продукту, могу ли я Вас попросить направить обращение на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Надеемся на Ваше понимание.
Удачного Вам дня.
без оценки
nadin33 25 апреля 2017, 11:28
Есть карточка данного банка которой уже давно не пользовалась…
Уже который день подряд начиная с 9:00 каждые 5-10 минут мой телефон краснеет от звонков с разных номеров от этого банка с записью о том что у меня имеется задолженность по карте ( за обслуживание ) и ко мне будут предприняты штрафные санкции ( на минуточку задолженность за обслуживание карты составляет 30 грн ). Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства..., не смотря на это вчера я с двумя детьми ( старшему 5) явилась в банк чтоб решить данный вопрос и закрыть карту чтоб больше не иметь с ними дел, даже когда в этом будет необходимость. Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает (зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться).
Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь..., но чтоб оплатить еще момент словить нужно…
Столько нервов из-за таких мелочей, столько дискомфорта (у меня в списке контактов между их звонками не разглядеть контакты которые мне знакомы. Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего...)
Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой.
Категорически не советую данный банк к сотрудничеству тем кто выбирает.
PS: Мой муж тоже не один год сотрудничал с данным банком, но пришлось поменять банк, в связи с тем что данный банк перестал выполнять ранее выполняемые им функции ( платежи и переводы с иностранных сайтов)
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 25 апреля 2017, 13:07
Добрый день.
В первую очередь хотим принести извинения за предоставленные неудобства.
Мы хотим как можно быстрее решить Вашу проблему. Могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона, чтоб мы могли с Вами связаться и проверить информацию по Вашему продукту. Также, просьба уточнить в какое именно отделение Вы обращались.
Юрій Бабак 24 апреля 2017, 15:47
Отделение по адресу: Киев, ул. О.Телиги, 11
взяв у магазині Нотус у кредит телефон через ОТП Банк. як виявилось магазин закритий товар не получив. Кредит висить розірвати догові не можу уже 4дні. написав заяву на анулювання кредиту. і тішина. провіряв кредит висить нічого не помінялось. телефоную у Банк нічого конкретного не говорять кажуть ми перезвонимо. і ніхто не звонить. буду подавати у Суд.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 24 апреля 2017, 17:34
Доброго дня, Юрій.
Ми хочемо швидше розібратись у Вашій ситуації, для цього, будь ласка, відправте Ваш запит на адресу (просто скопіюйте) Call.Operator@otpbank.com.ua вказавши номер телефону для зворотного зв’язку та номер Вашого договору для ідентифікації.
Будьте впевнені, що ми не залишимо Ваше питання без уваги.
Вдалого Вам дня.
Я сейчас нахожусь в отделении, тут написано что вайфай бесплатный но он под паролем. Мне простоять в очереди 1 час чтобы узнать пароль? Возле одного окошка было написано что перерыв с 14 до 15:00, но работать начало в 15:10.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 21 апреля 2017, 15:33
Добрый день. Для предоставления обратной связи, напишите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона. Заранее Спасибо.
без оценки
Виктория Кремер 18 апреля 2017, 5:04
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Почему я обратилась в ОТП банк.Я брала неоднократно кредит на товары в этом банке и каждый раз погашала его раньше.И вот мне нужны были наличные и я естественно пошла туда где их дадут быстро и без проблем.Как я тогда думала.Но алчность людей в этом мире неизмерима.И молодой мальчик решил заработать на мне бонусы.Впарил мне кредит в шубе.Что это старая банковская махинация, я узнала уже потом.При получении наличных консультант даже не явился на звонки касира и мои не отвечал.Боялся что я уже дочиталась и хочу расторгнуть договор.Но я ещё неочем геподозревала.А надо было.С двадцати полученных наруки наличных я должна была вернуть семьдесят одну тысячу.Но это ещё не всё. При попытке вернуть через месяц 8000грн мне сообщили что это были только проценты и страховка.И я по-прежнему должна 20000грн.И что с раховку никто не вернет.Даже после полного погашения досрочно.Нормально так за месяц 8000грн на ровном месте.Консультанта даже не остановило что я себя плохо чувствовала и пользовалась в этот день и при нем Асматическим балончиком.Наверное он решил что я на инвалидности и за щет этого мне будет легко платить такте большие проценты.Он просто незнает сколько стоит в Украине оформить инвалидность))))) особенно болеющему человеку который не может работать с полной отдачей… Ну это все лирика.Просто хотела донести до общего обозрения какой хороший банк.Как хорошо относится и ценит людей которые обращаются неоднократно.У меня плохо было в школе с математикой буду благодарна если подскажете сколько %я переплачу если взяла наличными 20000 отдать должна 71000 уже отдала 8000грн и по-прежнему должна 20000 и это прошёл только месяц))))) хотела ещё добавить высказывания из Библии и Корана по поводу ростовщиков но в другой раз на другом сайте.))))) Благодарю за внимание и за то что учителя вы хорошие.Дима вам отдельная благодарность.Мольсь о вашем здоровье и о здоровье вашей мамы.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 19 апреля 2017, 10:09
Добрый день.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись в отделении Банка.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка было направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем.
Надеемся на Ваше понимание.
Leila35 14 апреля 2017, 12:03
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 59/61
Добрый день! Хочу оставить жалобу по поводу сотрудников OTP Банка.
Я приходила устраиваться на работу и хочу сказать, что отношение сотрудников к кандидату крайне возмутительно, а именно я сейчас говорю о менеджере по персоналу Таровик Наталья и руководителя отделения на преображенской, если не ошибаюсь, то Наталья Андреевна. Относятся они с высока и даже с нотами агрессии. Руководитель отделения вела себя высокомерно, перебивала и пыталась показать своё превосходство. Впечатления о Банке негативные благодаря данным двум особам. Прошу принять меры, а именно депримирование данных сотрудниц
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 14 апреля 2017, 14:51
Добрый день.
Благодарим, что нашли время написать нам.
Сообщаем, что Ваш комментарий будет передан руководству для проведения анализа ситуации. В случае необходимости, к сотрудникам, которые имели отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры.
Также, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хорошего Вам дня.
borisbog 11 апреля 2017, 13:18
Отделение по адресу: Полтава, ул. Ю. Матвийчука, 28
все время брал в данном банке потребительские кредиты и не было никаких загвоздок, вовремя выплачивал сумму указанную в договоре и не было ни каких проблем до 2016года. в 2016 г. взял опять в кредит дочери ноутбук, в договоре четко прописали сумму кредита со всеми процентами, страховками и т.д. также представителем банка по моей просьбе было посчитано ежемесячный платеж на 10 месяцев он составил 736гр. проплатив 8 месяцев по 750гр. минус комиссия банка и придя платить за 9 месяц я обнаружил что должен банку еще 2200гр. когда обратился к менеджеру банка об разьяснении ситуации она долго не могла понять почему такая задолженность, потом она позвонила в главный офис после чего мне начала расказывать что в договоре мне написали сумму без комисии банка которая прилагается в графике платежей и что я должен еще оплатить и ее, хотя в договоре четко указанно что оплату комиссии за кредит включена в сумму указанную в кредите. После моих возмущений почему в договоре указанна не правильная сумма кредита ( а договор является законченым юридическим документом) менеджер прямо ответила что мы так зарабатываем на клиентах. Поэтому со стороны банка идет прямое мошенничество в отношении клиентов. После оплаты данного кредита я направлю данный договор и копии чеков в прокуратуру и суд для возмещения ущерба и сто процентов суд выиграю.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 11 апреля 2017, 16:18
Добрый день.
Сумма для полного погашения Вашего договора указана в подписанным Вами графике платежей с разъяснением за каждый месяц погашения тела кредита, процентов и комиссии. Если Вы заметили некорректную информации, пожалуйста, направьте Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua Мы хотим как можно быстрее помочь Вам в решении данной ситуации, для этого, просьба в письме указать Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Минфин
Ответ администратора
11 апреля 2017, 15:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
DonetskForever 8 апреля 2017, 11:27
Снимал деньги в г. Мариуполе. Банкомат деньги не выдал, а сумма со счета списана. Для возврата денег приглашают в отделение. Только вот ехать туда более 90 км. И потом ждать неизвестно сколько возврата своих денег, т.к. ОТП будет писать запрос на ПУМБ и ждать их ответа. Также делит граждан на сорта. Год назад просил рассрочку на приобретение определенного товара, но мне сказали что у меня неправильная прописка и им плевать, что я получаю регулярно зарплату на карту этого банка. Проще закрыть все счета и забыть об этом банке навсегда.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 10 апреля 2017, 10:45
Добрый день.
Для предоставления ответа, нам необходимо проверить информацию по Вашему банковскому продукту. Для этого могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо и хорошего Вам дня.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝