Жлобство системы нереальное...

nadin33 nadin33
25 апреля 2017, 11:28
без оценки
Есть карточка данного банка которой уже давно не пользовалась…
Уже который день подряд начиная с 9:00 каждые 5-10 минут мой телефон краснеет от звонков с разных номеров от этого банка с записью о том что у меня имеется задолженность по карте ( за обслуживание ) и ко мне будут предприняты штрафные санкции ( на минуточку задолженность за обслуживание карты составляет 30 грн ). Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства..., не смотря на это вчера я с двумя детьми ( старшему 5) явилась в банк чтоб решить данный вопрос и закрыть карту чтоб больше не иметь с ними дел, даже когда в этом будет необходимость. Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает (зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться).
Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь..., но чтоб оплатить еще момент словить нужно…
Столько нервов из-за таких мелочей, столько дискомфорта (у меня в списке контактов между их звонками не разглядеть контакты которые мне знакомы. Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего...)
Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой.
Категорически не советую данный банк к сотрудничеству тем кто выбирает.
PS: Мой муж тоже не один год сотрудничал с данным банком, но пришлось поменять банк, в связи с тем что данный банк перестал выполнять ранее выполняемые им функции ( платежи и переводы с иностранных сайтов)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
25 апреля 2017, 13:07
Добрый день.
В первую очередь хотим принести извинения за предоставленные неудобства.
Мы хотим как можно быстрее решить Вашу проблему. Могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона, чтоб мы могли с Вами связаться и проверить информацию по Вашему продукту. Также, просьба уточнить в какое именно отделение Вы обращались.

Комментарии (9)

+
0
rusgl
rusgl
25 апреля 2017, 12:41
Руслан, Харьков
#
Ой, да ладно. То Вы не сильно старались :) А следующий раз в отделении не будет света, а потом не будет бумаги, чтобы распечатать заявление. Проходили, знаем. Тут главное, во избежание необходимости писать новые гневные отзывы, не забыть при закрытии долга и карты внести денег, чтобы хватило на пару месяцев вперед на абонплату (лишнее потом можно будет через кассу забрать если сильно захочется), а то иногда в отделении об этом забывают сказать, и через время банк снова напоминает о себе…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 апреля 2017, 13:04
Qwerty, Ольгино
#
Ну так поставьте телефон на безусловную переадресацию и хоть пол-дня посидите в тишине.

http://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/107290/
+
0
nadin33
nadin33
25 апреля 2017, 18:19
Надежда, Киев
#
Номера разные 0930418361
0931426487
0930418273
0930426751
0730019576
0930428143
0930418143
Не уверена что если я поставлю на переадресацию эти номера они до меня не доберутся
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 апреля 2017, 18:33
Qwerty, Ольгино
#
Безусловная переадресация подразумевает, что все входящие звонки на ваш номер автоматически переводятся на один целевой номер, который вы выбираете самостоятельно.

Похоже у lifecell появились дешёвые безлимитные тарифные планы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 апреля 2017, 13:17
Qwerty, Ольгино
#
В то же самое время я просто поражаюсь с наших людей — чем мельче проблема, тем больше о ней говорят и пишут.

1. Разменять пятьсот гривен в любом магазине, купив батон хлеба за десятку — такое искусство доступно только пенсионерам, но не взрослым дядям и тётям, умеющим рожать детей.

2. При наличии интернета, а ведь отзыв смогли как-то написать, всегда можно перевести деньги с одной карты на другую по номеру карты (если карта не заблокирована и срок действия не истёк), либо в интернет-банкинге пополнить карточный счёт по его номеру.

3. Узнать банковские реквизиты для пополнения карточного счёта можно в своём экземпляре договора, на сайте банка, на горячей линии банка, в отделении банка, в терминале пополнения этого банка.

И при таком богатстве выбора вы растерялись до такой степени, что просто не знаете куда бежать…
+
0
nadin33
nadin33
25 апреля 2017, 18:25
Надежда, Киев
#
Сотрудница сбегала в соседнюю аптеку дабы поменять, но увы…
Вы же мне предлагаете с двумя детьми ( коляска не маленькая и 5-и летка с самокатом ), бегать вокруг искать где разменять 100 грн, при том что вокруг все аптеки и магазинчики (которые есть) с на ступеньках и с узкими проходами в дверях…
А вы случайно не просто сотрудник банка который защищает такие блоги???
Если вы простой человек а не блогер, должны понимать, что солидному и внушаемому доверие банку не свойственно такое поведение с клиентами, даже такими пассивными как я, так как в любой момент эта пассивность может перейти в активность…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 апреля 2017, 18:48
Qwerty, Ольгино
#
Я с вами согласен, что если в конторе не могут разменять сто гривен, то называться банком — верх наглости.
У меня тоже есть дети и я точно знаю каково это посещать различные офисы с коляской да ещё и пятилетним сорванцом в придачу.
А в остальном — я бы рекомендовал погасить задолженность через интернет и не таскаться с малыми детьми по отделениям банка.
Я так понимаю, что карта ОТП-банка ещё действующая, значит вам подойдёт почти
любой р2р-сервис типа sendmoney или mypay
.
+
0
nadin33
nadin33
26 апреля 2017, 12:48
Надежда, Киев
#
Спасибо за совет! Но чтоб непрерывно посидеть за компьютером хоть пять минут больших нервов и эгоизма стоит… А так как я такие процедуры с картами разных банков не проводила у себя, немного сложновато. Да и закрыть карту этого банка нужно, не хочется с ними сталкиваться больше. Надеюсь сегодня удастся закрыть этот вопрос, а то сегодня уже сменили пластинку и говорят что передадут мой вопрос в досудебное чего-то там . И смех и слезы с их звонками — это я на них за их действия в суд должна подавать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 апреля 2017, 13:01
Qwerty, Ольгино
#
Nadin33
«А так как я такие процедуры с картами разных банков не проводила у себя, немного сложновато.»

Двое маленьких детей в семье — это большая нагрузка и я бы вам рекомендовал научиться более оптимально распределять свои ресурсы и не только материальные, но и временные.
Использование интернет-банкинга, дистанционного управления банковскими и карточными счетами при наличии определённых навыков значительно экономит не только личное время, а иногда и комиссионные затраты.
Поэтому мой вам совет — читайте, советуйтесь, присматривайтесь к интернет-банкингу ведущих украинских банков. Для начала научитесь кроме пополнения счёта мобильного оператора, хотя-бы часть коммунальных услуг оплачивать дистанционно, без посещения банковских отделений.
Со временем придут знания и опыт, а пока читайте форум и не стесняйтесь спрашивать.

У вас есть реальная возможность больше времени проводить со своими детьми вместо стояния в очередях в кассу банка, к банковскому терминалу или банкомату.

Удачи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться