×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Впечатления меняются
Комментарии (3)
Отдельная благодарность
Написать комментарий
Почините банкомат
Написать комментарий
обманывают и разводят
6сентября я пришла в отделение г.киев пр.бажана3-и мне сообщили, что эта карта с платным обслуживанием, хотя оператор горячей линии вообще не уточнял какая карта мне нужна и самолично принял решение оформить мне платную карту(для бесплатного проезда). я конечно же отказалась от этой карты.в этом отделении менеджер скала мне, что ее закроют и оформят мне бесплатную карту, за которой нужно будет прийти -цитирую«через месяц или 2месяца».
6октября я позвонила в отделение-сказали-карты нет. я звоню на горячую линию-через20минут переключений мне сообщают, что менеджер отделения на БАЖАНА-3 закрыла мою платную карту «с просрочкой», то-есть карта будет закрываться 3 МЕСЯЦА… и новую карту мне выдадут не раньше6 января.?????? на мой вопрос ПОЧЕМУ КАРТУ ЗАКРЫВАЮТ 3 МЕСЯЦА?-оператор горячей линии посылал меня за ответом в отделение-БАЖАНА-3, а в отделении -ничего не знали и ссылались на какуюто программу.полный беспредел и совдепия.
Комментарии (3)
Самый ужасный банк!
Вы решили сделать интернет банкинг, но почему чтоб зарегистрироваться я жду смс на телефон с кодом подтаерждения около 30?!? Конечно, я не дождалась и решила бросить эту глупую затею. Даже тут у Вас промах.
За детский сад, нам рекомендовано платить именно в ощадбанке, что это вообще за обязаловка такая или Вы хоть так надеетесь привлечь клиентов? Не один раз я даже намеривалась заплатить в Вашем отделении, но подходя к нему и видя очередь на улице (ни в одном другом банке Украины такого нет!), моё желание, естественно, сразу улетучивалось и я шла в другой Нормальный банк и делала это там.
Вам нужно полностью поменять всю систему, иначе Вы скоро себя изживете. У Вас итак вся клиентура состоит из пенсионеров, которым не чем заняться, кроме как постоять в очереди.
Искрене верю, что когда-то все-так у Вас наладится работа.
1. Внедрена универсализация касс и электронная очередь
2. В каждом 2-ом отделении установлен терминал самообслуживания в котором Вы можете произвести любой платёж.
3. Сейчас разрабатывается возможность открытия депозита онлайн.
4. Код подтверждения смс приходит моментально. Он может не приходить в том случае, если у Вас не подключена услуга смс-информирования или не было зачислений по счёту.
Мы работаем над улучшением сервиса и продуктов. К сожалению, это невозможно сделать мгновенно — требуется время.
Повторно приношу извинения от имени Банка.
Комментарии (1)
мошенничество банка
Написать комментарий
смс
Комментарии (1)
Поверніть депозит!
Комментарии (3)
Не повертають депозит
За умовами цього договору вкладник, має право зняти кошти в повному обсязі з рахунку, якщо початковий внесок зберігатиметься на рахунку не менше 31 календарного дня. При цьому нарахування процентів за депозитом за весь період його зберігання здійснюється за процентною ставкою, що діє в банку по даному депозиту.
На момент відкриття депозиту Селіхова Наталя Анатоліївна (працівниця банку) запевнила мене, що я в будь який момент я зможу забрати свій депозит та в тій валюті, в якій був оформлений депозит.
Коли 11.10.2016р. я прийшла у відділення ПАТ Ощадбанк (пройшло 4 місяці і 9 днів з моменту відкриття депозиту), що знаходиться за адресою м.Вінниця, вул. А.Янгеля, буд.24, то працівниця Селіхова Наталя Анатоліїна, що оформляла мені депозит, повідомила, що отримати свій депозит я зможу тільки в гривні і по курсу на момент видачі. Сказала, що це розпорядження надійшло до банку на початку жовтня 2016року.
Як з’ясувалося (про це мене повідомила начальник відділення Людмила Іванівна) таке розпорядження діяло в банку на момент укладання договору, але ні в договорі це не було прописано, ні усно не було повідомлено. Вийшло так, що банк користувався моїми коштами більше чотирьох місяців, я сплачувала податки, а коли діло дійшло до розрахунку, то замість отримання самого вкладу та відсотків, що склали на той момент 268 доларів США, я маю всього отримати суму в гривні, що по їхнім перерахункам становить 19800 доларів США.
Вважаю дії працівниці банку, а саме, Селіхової Н.А., халатними, некомпетентними, безвідповідальними, непрофесійними. Розцінюю її вчинок як здійснення шахрайства. І це в той час, коли Ощадбанк позиціонує себе як символ стабільності та надійності, як єдиний в Україні банк, що має закріплену Законом України „Про банки і банківську діяльність” державну гарантію повного збереження грошових коштів грогромадян."
Приносимо вибачення за незручності. Відповідно до постанови НБУ від 07.06.2016 № 342 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» виплата здійснюється в національній валюті по курсу купівлі іноземної валюти банком на день проведення операції. Банк зобов'язаний діяти відповідно до діючих постанов НБУ. Сподіваємось на розуміння.
Комментарии (13)
Ощад на ревуцкого15это ужас
Наведите пожалуйста порядок в этом отделении
Перед входом просто помойка, куча мусора, ужас
Написать комментарий
Просто ужас!!!!
Написать комментарий
САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК!!!!!!!!!!!
Написать комментарий
Ужасное обслуживание
По адресу Бажана… на отделении работают только две кассы… Очередь сумасшедшая… одного человека обслуживают 20-25 мин. третий кассир даже не торопится работать.Ужасно.Ремонт сделали… а сотрудники теже! премии лешать нужно
Написать комментарий
Умышленно затягивают оформление Карты киянина
Создаётся видимость бурной работы. Почему вынуждаете людей терять массу времени и здоровья.
Почему немыслимые очереди в отделениях?
Комментарии (1)
Отвратительное обслуживание и хамское отношение на Ревуцкого,15
15,10,2016 она хотела получить пенсию в отделении Ощадбанка на Ревуцкого,15. Ей в хамской форме отказались выдать пенсию, ссылаясь на то, что принимают только платежи за комуслуги и ПОСЛАЛИ в центральный Ощадбанк. Пенсию она так и не получила.
Сколько можна издеваться над стариками?!!! Возмущению нет предела.
Комментарии (1)
Снятие денег работником банка
Первый банк в течение месяца вернул деньги.
В ощадбанке 2недели прошло после завления — результатов нет.Были сняты 13тыс. и 10тыс. грн. Возможно еще были снятия.
Как совести хватает воровать у старого, больного человека?
Комментарии (7)
отвратительное обслуживание
Написать комментарий
вариант оплаты коммунальных
Комментарии (3)
Ужасный банк
Комментарии (2)
Издевательство над клиентами...продолжение
Комментарии (1)