Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
BoOsinka 28 мая 2016, 10:00
Что это за прикол такой?
Чтобы получить карточку, необходимо зарегистрироваться в очереди на октябрь (!!) месяц и только в октябре необходимо будет придти оформить ее.
без оценки
kvm1940 27 мая 2016, 18:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 45/2
Обращаю внимание тех владельцев Картки киянина от Ощадбанка, которые не предполагают пользоваться банковской частью этой картки (а только льготами на метро и т.п.), что согласно тарифов по данному счету, если в течении трех месяцев по карточке не проводится никаких банковских операций, счет считается не активным и за каждый следуюший месяц взымается комиссия 10 Гр. Т.к. на счете ничего нет, то эта сумма приводит к образованию и накоплению долга, о котором Вы не подозреваете, а раньше или позже Вас потребуют его вернуть.
без оценки
Елена Бондар 26 мая 2016, 20:23
водили за нос два с половиной месяца. ходила в банк через день, а застать начальника на робочем месте НЕВОЗМОЖНО. Отговорки смешние. ( на виезде) На вопрос когда можно получить карточку — отвечают звоните, узнавайте. Когда карточка била готова оказалось что срок ее действия заканчивается через 14 дней. УЖАСНОЕ отделение!!!
без оценки
Pens 26 мая 2016, 18:16
6 апреля 2016 г. подал заявление на открытие Карты киевлянина. Подключать услугу смс-информирования отказался, что видно из п. 3.3.2 в моем экземпляре Додатку №8. Не смотря на это 8.04.16 в 12.42 и повторно в 13.27, получил смс о подключении услуги. Сразу же перезвонил в колл-центр и отказался от услуги, которую не заказывал. В 15.03 пришло подтверждение, что услуга отключена. Вроде бы вопрос решен, но сегодня получаю смс о том, что за мной долг за смс-информирование и карта заблокирована до погашения задолжности. В колл-центре разводят руками и рекомендуют погасить долг, аж за 3 часа работы подключенной услуги. При чем никого не интересует, что я эту услугу не заказывал, но оплатить обязан, и это в момент, когда карты на руках у меня не было, её я вообще получил через месяц после заказа в отделении, т.к. в положенные 14 дней, банк не укладывается. Ощадбанк, пользуясь своей безнаказанностью, организовал минирэкет, подключая ненужные услуги и вымогая оплату, путем блокировки карт. Кстати оператор Ирина, так и не смогла мне объяснить заблокирована карта, как платежное средство или полностью, с социальными льготами и услугами метрополитена( но это не её вина, ей спасибо за уделенное время/вежливость/желание помочь). Пока что проверить нет возможности. Могу только посожалеть, что нормальный банк в котором была моя КК с бесплатным смс-информированием, банкингом, % на остаток денежных средств, бонусным счетом и т.д. — развалили и вынудили, воспользоваться государственным, которому ещё расти и расти до звания полноценного банка, уважаемому клиентами. Моя ситуация, это всего лишь штришок в общей картине работы банка. Надеюсь на изменения к лучшему.
По довольно странной политике нашего государства социальные выплаты на ребенка я вынуждена теперь получать только в этом «чудо-банке». В результате, онлайн система работает кое-как, с перебоями, в отделениях сумасшедшие очереди к операторам, перечисление на другие карты банков невозможно, снятие с банкоматов других банков невозможно, а свой «родной» — 1!!! на город.

Не владея ситуацией я, наивная, попыталась снять 200грн через банкомат Аваль банка. Получила отказ от проведения транзакции, но...«любимый» Ощадбанк деньги со счета таки снял!

С 14 часов до 18-00 я пыталась выяснить у многочисленных операторов (повторяя историю пять раз), куда же деньги делись… а в ответ… меня посылали… дальше…

Хоть деньги (последние) нужны были кровь из носу, вынуждена ждать развития ситуации дальше. Пока их так и не вернули… отлично государственный банк наживается на социально незащищенных слоях населения…

И даже, если это не махинации, а банальная ошибка, то… нечего насильно заставлять людей пользоваться услугами вашего горе-банка! У меня за 7 лет работы с Приватом такого бардака не было.
без оценки
Елена Алексеенко 25 мая 2016, 11:51
Отделение по адресу: Николаев, пр-кт Ленина, 22
Отказывают в получении перевода в иностранной валюте, нагло врут клиенту что с такой валютой они не работают
Марина Шамрыцкая 24 мая 2016, 21:29
Отделение по адресу: Днепр, ул. Гладкова, 37
Кассир Ощадбанка перевела деньги за комунал. услуги на чужой счет. Что нам теперь делать? Это произошло в Днепропетровске по ул. Гладкова. Прийдя домой увидели, что в квитанции чужая фамилия и чужые счета. Постоянные сумашедшие очереди, простояли с 8.00 до 11.00 и просто ужаснулись увидев квитанции. Что делать? Куда обращаться? Это произошло в Днепропетровске по ул. Гладкова. Прийдя домой увидели, что в квитанции чужая фамилия и чужые счета. Постоянные сумашедшие очереди, простояли с 8.00 до 11.00 и просто ужаснулись увидев квитанции. Что делать? Куда обращаться?
sitarchuk20 23 мая 2016, 22:24
Я, Ситарчук Анна Алексеевна обратилась в Ощадбанк с целью купить 100 долларов США. Курс составил25.38, то есть мне нужно было заплатить 2538. При получении 100 долларов, я заплатила 2538гривен и отчисление в пенсионный фонд 2% от суммы-50гривен. Я не была проинформирована об этом. Работник банка, информация для клиентов банка-никто и ничего не указал об отчислениях. В ПФ. Таким образом, я считаю такое отношение грубым пренебрежением прав клиентов банка. Такое поведение работников и отсутствие информации на стенде потребителей негативно сказывается на имидже банка. Я, как клиент, обращусь в другие финансовые учереждения в следующий раз. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по устранению таких страшных недостатков у такого солидного банка как Ощад.
aleksfeo 21 мая 2016, 13:02
В течение нескольких дней пытался оплатить счет на оплату услуг Дет.сада и Ирпень газа. Кассир один, клиентов несметное кол-во! В пятницу прорвался к кассе. Кассир объявляет — не работает программа, оплаты не принимаем! Когда заработает программа она не знает и ей все равно! Суббота ( 21.05.16) время 12.30- программа работает, кассир один, около кассы пять человек. Кассир радостно объявляет — можете не ждать, я открываю карточку, а это минут 30. А потом у меня обед! И ей на все *** ! И я поеду теперь в Приват и внесу туда 1000 грн. Два платежа. Хуже банка еще не встречал. Совдеповское обслуживание.
без оценки
Александр Вирченко 20 мая 2016, 21:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
Хотел получить компенсацию от страны, чтобы поставить энергосберегающее окно, но оказалось ее можно получить через кредит от ощадбанка, хотя вся сумма уже имеется. Официально работаю в университете на 2000 грн на данный момент, но есть сбережения. В кредите отказали, поскольку низкая зарплата. То есть, кто хочет получить кредит, нужна справка о доходах с приличной зарплатой, так и не понял от скольки тысяч. Буду покупать окно без скидки) Обслуживание в отделении понравилось. А помощь страны на утепление не для людей с маленькой зарплатой, не важно имеют они деньги или нет.
Beetroot 18 мая 2016, 21:07
Кілька місяців тому подав у «Ощадбанк» документи на оформлення соціальних виплат ТПО. Сьогодні виявилося, що документи до соцстраху не дійшли, а при зверненні в банк — що вони їх не відправляли, тобто документи загубилися десь у банку. Проблема в тому, що при прийнятті заяви та документів банк не видає жодних посвідчень — тобто єдиним доказом того, що я надав банку документи, є картка, яку відкрили для зарахування тих самих виплат. Питання: чи є якась можливість\шанс поновити документи?
без оценки
ok18ttv 18 мая 2016, 16:36
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. Кирова, 64
18 мая 2016 года моя мама, постоянный клиент банка, обратилась в указанный банк за получением новой карточки на получения пенсии. Заведующая отделением ощадбанка на Кирова, 64, Кучинская, ( не так давно приступившая к работе ) отвечала в непозволительно грубой форме, нагло рекомендовала заказывать карточки лично по какому-то номеру, хотя можно было просто пояснить как это сделать, а главное на просьбу: " Можно ли 100 гривен разбить по 20? " был дан грубый ответ: " В следующий раз к вашему приходу я подготовлюсь и приготовлю вам деньги помельче!". Вместо того, чтобы просто сказать — помочь не могу, мелких денег нет. Своим таким поведением зав.отделением Кучинская просто нанесла оскорбление пожилому человеку, спровоцировала ухудшение состояния здоровья моей матери. Хочется спросить — Если Вас, госпожа Кучинская, так раздражает Ваша работа — зачем вы на нее ходите — покричать на клиентов и показывать раздраженный характер????? Смените ее. На таких должностях должны работать уравновешенные люди. В тактичном поведении моей матери я уверенна. А ваше отделение давно славится хамством и Вы достойный продолжатель этих слухов. Рекомендую всем обслуживаться в других отделениях в районе пр.Кирова ( ул.Вакуленчука, Титова ) — там работают настоящие профессионалы своего дела!!!
feritailor 16 мая 2016, 16:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 97
1. Другий тиждень не працює термінал в касі №1. Інформація про це ніде не розміщена. Клієнт дізнається по непрацездатність терміналу лише відстоявши чергу. Для того щоб зняти валюту довелося відстояти чергу ТРИЧІ!!! 1) в касу, для того щоб дізнатись що термінал не працює; 2) до спеціаліста, в якого термінал працює і в нього теж черга; 3) знову в касу, для того щоб отримати кошти.
2. Ліна Миколаївна Бачинська зверхньо ставиться до клієнтів. Я б навіть сказав проявила відверте хамство.
без оценки
shanell 16 мая 2016, 9:32
Отвратительное обслуживание! Сотрудник банка обслуживает клиента по 30 минут, создаются огромные очереди в маленьком душном помещении. Банкомат не работает! Чтобы оплатить услуги, я простояла в очереди больше часа и не сдвинулась с места ( ушла домой так и не оплатив ).В других отделениях Ощадбанка по нашему городу Лисичанску — таких проблем вообще не существует!
без оценки
berla2015 15 мая 2016, 12:51
Я приходила 14.05.2016 года в отделение по ул.Днепропетровской,4 г.Краматорска, хотела открыть социальную карту, в чем мне было отказано в очень грубой форме. Сотрудница (окошко № 2) на меня наорала, представиться отказалась, бейджика не было. И она оказалась совсем некомпетентной, видимо криками и хамством хотела это скрыть, Все посетители были в шоке, есть очень много свидетелей. Почему в Киеве совсем другое отношение к нам и карту открывают за несколько минут и отвечают на все вопросы. Зачем держать таких некомпететных сотрудников и платить им заработную плату, хотя я являюсь Вашим клиентом и имею золотую карту.
Я пожилой человек, имею проблемы с передвижением.Обратился к экономисту Ткач Елене, что бы выпустить пенсионную карточку.Меня сразу же пригласили присесть, хотя она в это время обслуживала другого клиента.Все было сделано быстро. Одновременно с выпуском карты, она ответила на все мои вопросы(как пользоваться, чего опасаться, когда переоформить, предостерегла от действий карточных мошенников).Примерно через месяц она мне помогла получить эту карточку без очереди в кассе, активизировать её и еще уделила мне внимание.Начальник отделения Чебыкина поинтерисовалась в зале, все ли мне понравилось в обслуживании и видя, что у меня проблемы с ногами, предложила вызвать такси.Она мне помогла дойти до машины и пожелала всего хорошего.Я давно уже не встречал таких чутких и профессиональных сотрудников.Огромное спасибо сотрудникам этого отделения.Почувствовал действительно внимание и заботу.Всем буду рекомендовать быть его клиентами.Особенная благодарность Ткач Елене, Чебыкиной Виолетте Александровне и кассиру Скрипник Валентине васильевне.
Дмитрий Поздняков 11 мая 2016, 19:52
У меня есть карта ощадбанка, на ней установлено ограничение на снятие наличных с банкоматов. Могу ли я как-то сделать перевод с одного расчетного счета на другой всей суммы? Через личный кабинет или через отделение банка?
Евгения Махалина 11 мая 2016, 14:06
Это банк? Это гос банк?? Это совковое днище. Сервис-0. Услоги и скорость выполнения-0.Веб бенкинг-0. Это что за помойка такая, если бы не вынужденная мера не стала бы доверять этому «банку» свои деньги. Горячая линия-совковая с барышнями, комутаторами и «алё-алё говорите громче», ожидание соединения с этими тетями до 30 минут доходит. Перепутать докмуенты, не заметить цифру-это сюда. Бумажная волокита- сюда. ТЫ положил деньги а как, когда, и сможешь ли, зьабрать это большой вопрос!!! Перепутать фамилию на карточке-постоянное развлечение. Барышни -менеджеры-это вообще отдельная тема, ты высиди очередь и подожди, пока она курит и пьет кофеи, ну или кадрит охранников. Сервис, обстановка, веб банкинг, банкоматы ди и просто качество пластиковой карты потерялось в дебрях совковых коридоров отделений банка. А почему только три пункта можно выбрать в автоотзыве?? Да у вас почти все пункты подпадают под категорию«ужас», а именно проблемы с выдачей депозитов в валюте
грубое отношение к клиенту
некомпетентность сотрудников
проблемы с безналичным расчетом
обман клиентов
навязывание услуг
задержка платежей/денежных переводов
отсутствие налички в кассе банка
проблемы со снятием денег с текущего счета
проблемы с сетью банкоматов
проблемы с интернет-банкингом
проблемы с колл-центром
неудобное время работы отделений
неисправность банкоматов
hop 11 мая 2016, 13:27
Маю трохи вільних коштів. Думаю, нехай приносять користь країні, країна потребує інвестицій!!!???
Приніс в ощадбанк 7000є на депозит, сподівався, що будуть раді, банківська система ж в дупі! Половину купюр забракували по смішних причинах: «чорточка-пятнишко»!
Знав же, що ощадбанк.авно, ні потрібно було вступити!
Розвернувся пішов.
vvvvvvv111 11 мая 2016, 12:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Иванова, 21
А именно: раз в год ( Слава Богу, что раз в год ) маме нужно придти в отделение и получить новую карточку на получение пенсии. И КАЖДЫЙ РАЗ (!) в отделении выматывают нервы пожилому человеку до предела!!! Сегодня пришли получать курточку, выстояли очередь. Накануне, в апреле я приходила и уточняла, мне подтверждали, что карта автоматически перевыпустится и можно будет забрать в конце апреля. Синенко Наталия Петровна равнодушно и не поднимая глаз сообщила, что карты нет. На вопрос что делать, пенсия через 2 дня, отвечает: не знаю. После моего вмешательства поднимает сонные глаза и заявляет, что карту нужно забирать вообще на другом конце города. Почему? Мы открывали в этом отделении карту! На эти вопросы она нам вообще заявляет, что, если мама заплатит 75 грн, то карту привезут на отделение, но в течение месяца!!! Т.е. «бесплатную» карту возят платно ??? Далее: на вопрос, а как же пенсия, которая через 2 дня нам она отвечает, что подождете значит месяц. Интересная ситуация, правда? При пенсии 1200грн заплати за «бесплатную» карту раз в год или поедь на другой конец города и забери сам. Почему же об этом не предупреждают пенсионеров? Что за скотское отношение ?! Как можно так трепать нервы старым людям ?! Советую перед тем, как открывать ЛЮБЫЕ карты в Ощадбанке уточнять все условия, во избежание таких вот шулерских штучек. да и нервы сбережете, избежав общения с таким «высококвалифицированным персоналом»
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝