Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
bromelina 22 июля 2016, 21:36
Вот такая ситуация возникла с банком в Киеве. Пришел перевод денег, когда пошли его забирать выстояли в очереди 2 часа (перед нами было 2 человека), но и это не главное. Вначале при выдачи перевода кассир не знал как его правильно выдавать (15-20 минут). Потом когда нам выдали деньги, мы не заметили в пачке 2 порванные купюры по 200 грн… Полный без придел, как в банке людям могут выдавать порванные деньги. Не в одном банке мы не сталкивались с таким безобразием. И еще большой минус, пенсионеры получали пенсии, было много людей, а кондиционер был отключен и когда просили его включить сотрудники не реагировали на эту просьбу.
Ощадбанк
Ответ банка
25 июля 2016, 12:50
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста укажите Ваш контактный номер телефона для уточнения деталей и обратной связи.
Андрей Чижевский 22 июля 2016, 21:32
15.07 на Петровке при снятии денег, заблокировало карту в банкомате «Пивденного», позвонив и заблокировав карту думал что скоро её перевыпущу(был схожий опыт с ПриватБанком за два дня все сделали) но на деле все оказалось иначе, 18.07 позвонил в колл центр и заказал перевыпуск, меня заверили что в течении 2-3 дней будет готов сам номер карты и её срок действия(чтобы можно было снять денюжку без карточки)по прошествию 3 дней тоесть 21.07 поговорил с консультантом тот заверил что задержка до сегодня, сегодня(22.07) же звоню и мне говорят что заказа на перевыпуск не поступало, консультант Гуменюк Вадим хамит и шлёт напрямую с жалобами к Пышному Андрею.Как работник госпредприятия очень недоволен таким сервисом, имею на счету 3000 гривен и мне приходится одалживать так как без карты или её номера и ее срока действия снять деньги нельзя, через неделю отпуск — опять же таки придут отпускные и оздоровительные а снять я их не в состоянии, удивили сроки выпуска карты — 31 день как мне заявили в колл центре, обосновали тем что моя зарплатная Карточка была объединена с карточкой киянина. Прошу разобраться а ситуации в ближайшее время во избежание судебных исков в сторону вашего Банка.
Ощадбанк
Ответ банка
25 июля 2016, 12:49
Добрый день. Приносим извинения. Ситуация недопустима! Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона для связи.
без оценки
sparou 22 июля 2016, 10:21
Просто ужас хотел оплатить картой через электронную платежную систему но мне все время приходил отказ, хотя раньше было все нормально. Позвонил на горячую линию еле дозвонился до оператора, и вот первый его вопрос вы переселенец? Говорю да и он меня ошорашил новостью оказывается что с 14 июля все операции сэлектронными платежными системами для переселенцев закрыты. Почему не объяснил, просто приказ по банку и все. Мне как переселенцу немного обидно. Когда надо было идти служить то я пошёл без вопросов не кто нас не делил по географическому призноку, а сейчас получается что я стал человеком второго сорта? И как всегда некто не чего не знает. Обидно!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2016, 10:48
Добрый день. Приносим извинения за неудобство. В связи с увеличением количества фактов мошенничества по картам временно перемещённых лиц Банком было принято решения установить ограничения на Интернет операции и переводы с карты на карту. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете проводить оплату услуг через Веб-банкинг на официальном сайте банка. https://online.oschadbank.ua/wb/auth/userlogin?execution=e1s1
manson 21 июля 2016, 12:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 11
Я хочу обозначить несколько ключевых проблемных моментов, которые отталкивают малый и средний бизнес от сотрудничества с ощадбанком. Для любого бизнеса наиболее ценным остается два фактора: сервис и время.
Проблемы сервиса:
1. Излишняя автономность отделений. На практике каждое отделение работает как отдельный маленький банк, который слабо связан с колл-центром и другими отделениями. В результате клиент становится излишне зависимым от конкретного отделения и часто не в состоянии решить свою потребность в услуге в любом другом отделении или по телефону.
2. Слабая информированность сотрудников. Большинство сотрудников не знают продукты для бизнеса, партнерские программы и сервисы премиальных карт, а также возможности веб-банкинга, которые предоставляет банк на данный момент. Из 5 сотрудников лишь один приблизительно знал, где можно получить справку о состоянии счета. Про справку о закрытии счета не знал никто из опрошенных.
3. Слабая поддержка клиентов за границей. Во-первых роуминг и загруженный колл-центр (а также длительность ожиданий ответов по почте) делают обратную связь за границей очень дорогой и мало эффективной. Ну и конечно отсутствие специальной выделенной линии и онлайн чата.
Проблемы времени:
1. Сугубо единый подход к обслуживанию клиентов с разными потребностями. В результате общие очереди на оплату квитанций, консультации, покупку валюты, оформление депозитов, переводы и так далее, приводят к существенному затягиванию процесса обслуживания и отсутствию удобств.
2. Излишняя бюрократия. Для большинства операций, таких как оформление депозита, оформление карты, рассмотрение любого дела и получения справок, требуется много времени и сил для заполнения разного рода документации и формирования заявлений. Время рассмотрения таких заявлений то же удручает.
По сему на данный момент я и мои коллеги вынуждены были перейти в приват банк, но надеюсь мой отзыв вам был полезен.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2016, 13:00
Спасибо за Ваш отзыв. Благодаря подобным комментариям мы можем идентифицировать проблемы и принимать решения по улучшению качества обслуживания и работы Банка в целом. Также благодарим за независимую оценку качества обслуживания и комментарии на этом сайте (мы отмечаем Ваши отзывы). Спасибо! Надеемся, что в скором времени вам будет выгодно, удобно и приятно перевести обслуживание на Ощадбанк.
patander 21 июля 2016, 10:32
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чумаченко, 34
Мало того что в Запорожье надо быть самым удачливым человеком в мире чтобы снять деньги с банкомата, так отделение по ул. Чумаченка самое ужасное из них. Банкомат постоянно пуст, очередь в кассу с 8:30 уже человек 10. А из-за чего то очередь пенсионеров выстраивается, да все элементарно — не рабочий или пустой банкомат. 19 числа просто висело объявление банкомат не работает!!! Молодцы, а повесить что-то разумное вроде указание где ближайший рабочий банкомат слабо? По улице Парамонова отделение вообще разобрали и ремонт идет. Работа операционистов вообще ужасна из 2 столов обслуживания работает постоянно ОДИН, а девочка со второго стола в особом почете у менеджера на нее жаловались, а он просто отмораживается и уходит или что-то надменно хамское говорит. По сути работает один стол, а на втором блажь и благодать можно при клиенте по телефону потрепаться, можно на улицу сходить, а зачем правда обслуживать клиента на него ведь плевать. В итоге очередь из 6 человек обслуживалась 2 часа 5 минут! Я не скажу что они хамские или недоброжелательные, нет вроде бы все нормально, но настолько медленные вроде их выбирали из самых медленных людей мира. И пожалуйста воздействуйте на второй стол, который посредине, ОН должен работать всегда, а не вешать табличку «технический перерыв». 15 минут работы 30-40 минут отдыха перебор! Первый стол работает нормально(по сравнению со всем банком), но на него нагрузка и в итоге очередь.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2016, 10:52
Добрый день. Я сотрудник главного офиса Ощадбанка. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения. Неисправность банкоматов взяли в работу.
SSsssSS123 21 июля 2016, 10:13
Я бывший сотрудник Ощадбанка, потому о проблемах знаю не по наслышке. Но с каждым днем становится все хуже, хотя в пиар-компанию Ощад сегодня вкладывается, а как же. Вот только обслуживание оставляет желать лучшего. И ладно б только сотрудники, которые меняются со скоростью ураганного ветра, потому что не выдерживают маразма клиентов и руководства. WEB-банкинг у вам, бывшие мои сотрудники, просто офигеть как прекрасно. То висит, то ошибки выставляет. С голдовскими картами постоянные проблемы, при попытке снять деньги в отделении выдача зависает на полпути, приходится писать заявления на возврат. При попытке перебросить деньги с чипованой карты на обычную через банкинг — не приходят смс с подтверждением. Ребята, хватит уже раздувать штат на Гагарина и платить нехилые зарплаты дамам, которые создают бурную видимость работы, купите уже несколько хороших —! ХОРОШИХ — программистов, пусть уже отладят эту ***систему. Ну нет же никакого желания вашим клиентом оставаться.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2016, 10:19
Спасибо за Ваш отзыв. Примем меры по устранению данных ошибок.
без оценки
yzas 21 июля 2016, 3:01
В Запорожье по пр.Юбилейному ,29 есть банкомат Ощадбанка.20.07.2016 в 16:38 и 16:53попыталась снять деньги(1800+50 грв.)получила СМС на моб. телефон, что я их сняла, но банкомат деньги не выдал, а на экране можно было прочитать слова«Вы забыли взять ваши деньги», хотя окошко для выдачи денег так и не открылось.По тел. 0800210800с консультантом так и не получилось связаться.Побежала с паспортом в ближайшее отделение отделение Сбербанка, где мне предложили написать заявление и пообещали вернуть в течении 45 дней.Не знаю, получу ли я деньги обратно? И никто не попросил извинения за причененное неудобство, не спросил, а может это последние деньги.как вы будете жить 45 дней? Но самое неприятное, что я в этот день была не первая и не последняя с такой проблемой у этого банкомата.Неужели получив первые жалобы, сложно было отключить его, если он неисправен? Выйдя примерно в 20:00 у этого банкомата стоял расстроенный мужчина, у которого была таже проблема.а девушку с коляской уже остановила я, посоветовав ей снять деньги в другом месте
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2016, 9:53
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Действительно в случае спорной трансакции необходимо писать заявление в отделении банка. Подскажите, пожалуйста, Ваше ФИО — проконтролируем данную ситуацию.
без оценки
Vadya27 20 июля 2016, 21:50
Почему нет возможности пополнить счет на ПокерСтарз по умолчанию? Почему ВСЕГДА надо звонить, давать вопросы на 126 вопросов? И только потом открывают доступ на 1 месяц для оплаты, дальше та же операция по-новому. Что это за бред? Раньше у меня был зарплатный проэкт на Проминвесте, так там 1 раз ввел данные и все. Когда хочешь — тогда и пополняй. Мне приходиться звонить с мобильного телефона, я жду оператора по 20-30 минут. кто мне возместит эти деньги за телефон? Правильно никто. Так надо и дальше держать марку самого дебильного банка в Украине.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2016, 9:50
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. PokerStars является игровым сайтом и идентифицируется банком как рисковый, поэтому и установлено данное ограничение. Звонки в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — бесплатные. К сожалению, в целях безопасности, снять данное ограничение можно максимум на 1 месяц.
без оценки
toma7 20 июля 2016, 19:40
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Добровольского, 159
Не очень люблю жаловаться, но если мы не будем ценить клиентов, то движения вперед не будет.
Учите своих сотрудников ценить клиентов и не грубить.
Сегодня пришла делать оплаты, к концу роботы осталось 5 мин., но меня последнюю взяли обслужить, как время истекло, они не успели обслужить( была новая девочка и работала медленно), и не закончив со мной, сказали остальное они не успевают, как это, разве клиента можно обслужить только частично. Вы взяли обслужить, заканчивайте. Жах. Возмущение и хамство, пока не подошла, так думаю, старшая по должности и настояла на том этом. Она молодец! Вот такие должны работать в новом процветающем государстве!
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2016, 9:41
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Данная ситуация недопустима. Мы примем меры по улучшению качества обслуживания в данном отделении.
Gromada 20 июля 2016, 13:07
Отделение по адресу: Киев, бул. Я.Гашека, 17
20.07.16 в 10:00 я пришла в отделение ощодбанка по адресу Ярослава Гашека 17 для оплаты коммунальных услуг. сидя до сих пор (13:00) мне, как и многим остальным пожилым людям, которые пришли раньше меня и позже так и не удаётся оплатить по сколько работает только одна касса. Вторая касса только с 13:00 начала принимать, а до этих пор Касир говорила, что занимается только картами киевлянина и пенсией, но при этом людей в эту кассу было максимум 2-3 человека. Отвратительно когда работники отдаления по этому адресу не ценят чужого времени и сил. Прошу научить ваших сотрудников работе или, будьте добры, откройте дополнительные кассы в дни активных посещений вашего отделения.
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2016, 13:59
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Примем меры по улучшению качества обслуживания.
Roxi1989 19 июля 2016, 23:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 106/11
Очередной раз не удивилась некомпетентности, непрофессионализму, халатному отношению к своим обязанностям, вранью и цинизму сотрудников Ощадбанка. Моя неразрешимая проблемма: открыла социальную карту. По настоянию сотрудника Ощадбанка выбрала мгновенную неперсонифицированную. По заверениям — «это то же самое»! Оказалось нет! Сотрудники банка не удосужились правильно оформить эту карту, не внесли корректные данные. В результате началось мое «хождение по мукам» без конца и края. Снять деньги с карты невозможно. Исправить ситуацию с ощадбанковским отношением к клиентам тоже невозможно. Работники то не в состоянии понять в чем проблемма, то заняты, то врут, то изворачиваются. «Оставьте телефон, мы вам позвоним»- это только дежурная фраза и вранье! Никто не позвонит и не будет заниматься вашей проблеммой, пока вы сами 100 раз не позвоните и не приедите. И никто не подумает извиниться за свои ошибки, признать и исправить их.
Если в Ощадбанке такой подход к делу, к клиенту, такая нехватка толковых работников, такой отвратительный персонал и бесталанное руководство — то почему наше Госудоство навязывает именно этот банк для обслуживания бюджетных и многих других организаций. Нужно или навести порядок или выбрать более достойный банк. В Европе такому банку не место!
Я клиент Ощадбанка уже много лет. Первая банковская карта у меня с 2000 года. И могу точно сказать — обслуживание в банке с каждым годом все хуже и хуже! Сейчас я остаюсь клиентом не по своей воле, если бы могла то мгновенно распрощалась бы с этой кошмарной конторой!
А моя проблемма на сегодняшний момент так и не решена. И не известно сколько еще раз, и куда, я должна позвонить и приехать. А я, между прочим, не праздно шатаюсь.
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2016, 10:42
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, опишите Вашу проблему детальней, укажите адрес отделения и Ваш контактный номер телефона для связи (можно в личные).
без оценки
Ivan Podgainyi 19 июля 2016, 15:17
Я, Подгайная Ольга Петровна, 18 июля 2013 года в ИВБВ 10004 37 филиала ДОУ АТ «Ощадбанка» заключила с договор №40371304 на вклад «СТРОКОВИЙ ПЕНСІЙНИЙ» для фізичноі особи сроком на 18 месяцев.
В святи с событиями на Донбассе, я не могла обратиться в Ваш банк и забрать свои деньги, но я звонила в Киев, в Ощадбанк, и меня уверили, что деньги я смогу получить на подконтрольной Украине территории без проблем.
7 июля 2016 года, я обратилась в Мелитопольское отделение ТВБВ 10007 0292 с просьбой перечислить всю сумму с процентами с депозитного вклада №26354040371304 на обычный вклад в этом банке. Но, как оказалось, Ваш банк не может вернуть мне мои деньги, тем самым нарушая условия договора. Сотрудник Вашего банка сначала вообще не хотел принимать моё заявление, отправляя меня в Краматорск, затем с большим нежеланием принял, заявив, что ждать денег мне придётся долго, год – два, если вообще дождусь.
Такая же ситуация и с пенсионным счетом моим №ТДВ-25855, и моего мужа, Подгайного Ивана Алексеевича, №26209002030404, остатки средств с них мы не можем получить. Таким образом, мы оказались без средств существования.
Потом звонили какие-то люди из банка, извинялись, говорили что этот сотрудник был не прав, что деньги можно получить быстрее, но не сказали когда. После очередной нашей жалобы звонили ещё, сказали, что где-то нолика в нашем заявлении не хватает. Но это же ваша работа, правильно заполнять свои реквизиты, исправьте. Зачем нам ваши извинения, Сначала отдайте наши деньги, а потом извиняйтесь.
Объясните, пожалуйста, в чём проблема, когда Ощадбанк отдаст нам наши деньги, или мы их не получим как вклады в Сбербанке СССР?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2016, 15:40
Добрый день. Спасибо за отзыв. Ольга Петровна, Ваше обращение взято в работу сотрудниками банка вчера. Вас пригласят в отделение, когда будет произведена выплата.
Villa77 18 июля 2016, 23:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 15/4
Несколько раз приходилось общаться с представителями этого банка и всегда впечатление было разное. Но об отделении на Крещатике, сложилось только позитивное впечатление. К сожалению, только на время оформления депозита (это естественно, ведь я здесь оставила практически всю сумму, выданную Фондом гарантирования после банкротства «Дельтабанка»). Когда же процентная ставка упала в 2 раза и я решила забрать деньги, сразу же начались проблемы. Депозит был оформлен с автопролонгацией. И в случае, если я не захочу делать следующую пролонгацию, я могу просто сообщить об этом и деньги капнут на карточку. И это я смогу сделать в ЛЮБОМ отделении (информация при оформлении депозита- деньги смогу снять, где удобно, а закрывать уже там, где оформляла). Оказалось не в любом, а только в том, где открывала депозит. Пришлось ехать из Черкасской области, где я нахожусь по сложившимся обстоятельствам, в Киев. Но это бы ничего, если бы не ужас обслуживания в том же отделении, в котором меня практически идеально обслужили, когда я открывала депозит.
В первый день не работала электронная очередь и я просидела больше 2-х часов, чтобы оставить заявку на закрытие депозита и заказ денег (само оформление заняло не больше 3-х минут). Но когда я пришла на следующий день, чтобы забрать деньги и закрыть договор, хоть эл. очередь и работала, прождать мне пришлось более 3-х часов. В зале было 3 оператора- одна ходила туда-обратно по каким-то своим делам. Вторая обслуживала молодых людей порядка 2-х часов, потом собралась и ушла. А к третьей стояла вся эта очередь. Многие просто не выдерживали и уходили (если бы не это, мое ожидание было бы еще дольше).
Высказывать все, что накипело, не буду- цензурных слов просто нет. Но о какой Европе может идти речь, пока в мозгах наших банковских работников не изменится отношение к своим обязанностям и, самое главное, к людям, которые обращаются к ним за помощью?!!!
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2016, 10:38
Добрый день. Я сотрудник главного офиса Ощадбанка. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
без оценки
NataliSmuk 18 июля 2016, 20:06
К счастью у меня нет карты этого банка. Но платежи по коммунальным услугам приходится оплачивать в этом банке.К сожалению хочешь не хочешь а приходится стоять в километровой очереди! Сегодня хотела оплатить комуналку но так и не выстояла, очередь стоит на месте не продвигается вообще, не было света до этого стояла огромная очередь из пенсионеров на улице, потом они все рванули как молодые толпа. Я Подошла к охранику или к кому не знаю сидит в такой темной будке и семки щелкает.Говорю включите терминал самообслуживания( думала уже так заплатить) А он мне а что он не включен… Сидят там дармоеды и ничего не делают в своих будках… Я понимаю что руководству если оно еще есть по барабану эти отзывы никто не прочтет и на отделение не приедет и мозги им не вправит… такая уж у нас страны увы! Но эти кассиры они не чешутся совсем они медленные сонные мухи! Увольте их наберите норм персонал! Я работала в частных компаниях и у нас такого нет… что б вот так ужасно обслуживать!!! Мы в европе или в жопе ребята где сервис!!! А отделение еще одно хотелось бы чтоб вы туда зашли это не отделение БАНКА… а какая то кладовка в которой работают две старухи ели на кнопки нажимают… куда вы смотрите вообще !???? Почему то на карте этого отделения нет! Ирпень, возле магазина Фуршет во дворе находится, с обшарпоной лестницей… как будто не в банк идешь а в погреб… за вином… ребята так нельзя…
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2016, 9:58
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
HelgaMama 18 июля 2016, 12:32
Отделение по адресу: Днепр, ул. Вакуленчука, 7
Самый ужасный банк с полным отсутствием, какого либо сервиса и уважения к клиентам! Постоянные огромные очереди, часто зависает система или вообще не работает техника, маленькое непроветриваемое помещение, спертый воздух… Являюсь клиентом этого банка 1 год. Сегодня 18.07.2016. возник очередной конфликт с двойными очередями в Ощадбанке, г.Днепропетровск, ул. Вакуленчука, 7. Управляющий играет в прятки с клиентами, на мою просьбу позвать администрацию, отозвался с пятого раза. Я, как мама грудного ребенка, постоянно вынуждена стоять в километровых очередях минимум по полчаса из-за не слаженной работы в банке, чтобы получить детское пособие! При этом стоять надо, как минимум в двух очередях: с начала к оператору, а потом только на получение денег в соседнем окне. При этом, в прошлом месяце, я получила деньги не проходя всей этой неудобной процедуры с двойной очередью буквально за пять минут. А сегодня, простояв в одной очереди, потом заняла вторую, ушла без денег, так как опять сломался компьютер… На вопрос управляющему, почему такие условия выплат, внятного ответа не получила. Что это за условия, такого нет ни в одном уважающем себя банке! Упростите систему выплат, зачем по две непонятных очереди? Или поставьте в отделении банкомат, чтобы не создавать таких очередей. С таким отношением к клиентам в дальнейшем не хочется с вами сотрудничать!
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2016, 13:58
Добрый день. Я сотрудник главного офиса Ощадбанка. приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО (можно в личные), для решения данного вопроса.
без оценки
Sergey62 18 июля 2016, 8:48
Получил карточку Киянина в Ощадбанке, чтобы оплачивать с сайта ГИВЦ за комуналку без комисии.
Через Веббанкинг перебросил необходимую сумму на карточку Киянина и пытался проплатить, а платеж не проходит. Пришлось звонить на поддержку по картам. Мне посмотрели и оказалось очень просто: по умолчанию по карте стоял лимит на оплату в интернете 200 грн. Я попросил его снять, но мне вежливо отказали из-за того, что я звонил с другого телефона, а надо с того на который подключон СМС банкинг. Но зато подробно расказали, как я сам смогу увеличить лимит на оплату в интернете через веббанкинг. Что я успешно сделал и платеж прошол. Большое спасибо. Я только начал работать с веббанкингом и признаюсь инструкцию не читал.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2016, 11:52
Спасибо за доверие и положительный отзыв!
без оценки
Людмила Юсипюк 17 июля 2016, 2:02
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 14 Б
В отделении «Ощадного банка» в Дрим Таун-2 сотрудница банка отказала в выплате перевода, аргументировав тем, что заграничный паспорт не является документом и имя на украинском языке не переводится с русского. В загранник не пишется на русском, а перевод был с России и указано имя на русском. Начали выяснять и попросили позвонить в службу поддержки, на что соседний кассир начала орать в прямом смысле на все отделение и угрожать, что вызовет охрану. Время было 20:40, видимо, не хотели усложнять себе работу. Потом начали выгонять хамскими словами, хотя ми (были вдвоём) вели себя абсолютно спокойно. Вызвали 2-х охранников на нас, девушек. Охрана была в недоумении, для чего их позвали и сами задали вопрос кассирам, почему они отказываются проводить операцию. Время подошло к закрытию и перед лицом опустили жалюзи 2 кассира. 3-я просто сидела и ждала 5 минут до закрытия. Когда попросили озвучить имена нам сказали «валите отсюда». Сами охранники были в недоумении от поведения кассиров. Имена так и не озвучили. Хамство процветает! Работать люди не хотят. За что им платят не потно. Когда мы только зашли в 20:30 и сказали, что хотим получить перевод, нам сказали: «Вы бы ещё ночью пришли». Причём до этого нас отправили с друго отделения, в адрес которого тоже шли возмущения. В чем причина такого отношения не понятно. Попросили позвать руководство, на что истеричная кассир ответила: я твоё руководство! Будьте добры, примите меры.
P.S.: был билет на поезд, но без денег не смогли бы уехать, так и не уехала девушка к брату на свадьбу. Теперь всю ночь рыдает! Как так можно поступать и работать, нам не понятно.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2016, 12:52
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона для уточнения деталей.
Хороший банк з непоганим обслуговуванням. Одного разу, пам'ятаю термінал «з'їв» гроші і не повернув решту (десь 2 грн.). У відділенні зразу написали заяву і через 2-3 тижні повернули) До рівня WEB-банкінгу з Приватбанком ще далеко, але надіюся, що в майбутньому буде такий самий інноваційний С:
Питання:
Коли запрацює WEB-банкінг, бо не можу зайти на сайт, пише ERROR 404?
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2016, 12:46
Добрий день. Веб-банкінг вже працює, можете скористатись. https://online.oschadbank.ua/wb/auth/userlogin?execution=e1s1
SANDORA2109 16 июля 2016, 11:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Депутатская, 30
сегодня 16.07.2016г. я обратилась в отделение ощадбанка по адресу вулиця Депутатська, 30, Київ, Украина, 03115. заплатить держмито. та платны послуги ДРАЦС.
На выписках которые я дала касиру были указаны все реквизиты: поточный рахунок, код ЭДРПОУ, ОТРИМУВАЧ ПЛАТЕЖУ, МФО БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ.на прием платежей работала одна касса несмотря на большую очередь, хоть персонал в других окнах присутствовал, касир ПО фамилии ХИМЕРА в свою очередь нахамила сказала что мы не на базаре, и сказала что без ПАСПОРТА и индификационного кода не примит платеж!
я предложила усно назвать свою фамилию и свой инд номер. на что касир ХИМЕРА ответила нужен оригинал документов! мне пришлось возващатся домой за паспортом и инд кодом, в следствии чего я опоздала на важную встречу, что привело к потери финансов и морального ущерба.
Прошу разьяснить касирам ОЩАДБАНКА вулиця Депутатська, 30, правила культурного обслуживания клиентов и что недолжна работать одна касса в зале при наличии польшой очереди, а особенно касиру ХИМЕРА.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2016, 11:30
Добрый день. Приносим извинения за неудобство. Проведём роботу с сотрудниками отделения по улучшению качества обслуживания.
без оценки
Сергей Дроботенко 15 июля 2016, 13:37
Пришло время оплатить кредит я 15.07.2016г. время 11:00 в отделение филия -Черкасское ОУ АТ Ощадбанка ТВБВ№10023/391 Смела Роб.стан 3913, и все клиенты обслуживаются в порядке живой очереди.Я спрашиваю у работников в какой кассе можно оплатить кредит они подсказывают в кассе №9. Работает только 8 и 9 касса… Стою жду в очереди людей много, подходит моя очередь к кассе№9 и получаю желающий ответ ставайте в кассу №8 и оплачивайте там я еще сдерживаюсь и стаю в очередь к кассе№8 жду опять очередь подходит мой черед и получаю ответ я не беру к оплате кредит идите спрашивайте в кассу№5 а там бирка техническая минута, да я не прав что нал подымать голос но они все отморозились и когда я начал набирать горячую линию, подошла работница банка и попросила не возмущаться а стать по новому в очередь к кассе №9 и там примут платеж люди в очереди которые стояли со мною стали сами возмущаться как это гоняют к кассе то к одной то к другой. И слава богу решение пришло касса № 9 платеж берет но это бы и все когда я расплачивался за кредит касирша при всех начала также оставлять свои мысли в слух, наберут здесь кредиты всякие оно мне надо их тупых посетителей банка обсуживать а народ все слышит, как она все и всех посылает. А на квитанции ее надпись ст.контролер-касир КАРПЕНКО Л
Ощадбанк
Ответ банка
15 июля 2016, 14:28
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за неудобства — примем меры по предотвращению.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝