Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Tassya1 12 февраля 2016, 19:09
Отделение по адресу: Днепр, ул. Янтарная, 71, корп. 2
Доброго времени суток. Хочу пожаловаться на отделение Ощадбанка по адресу г. Днепропетровск, ул. Янтарная 71. Сегодня часов в 9-30 мной было посещено это чудное отделение. Из «супер профессионалов своего дела». Администация банка бъясните пожалуйста по каким критериям Вы отбираете кадры??? С 9-30 до 13:00 на моих глазах было обслужено 12 человек, работала всего одна касса. На просьбу открыть вторую был получен ответ, что нормальный кассир уволился, а девочки стажеры учаться. Это конечно похвально! Но отпускать человека по 30 минут это уже не нормально. Пересмотрит свою политику работы! Посодите несколько девушек-стажеров, если у одной все так туго получается, а то создается впечатление, что вы специально стравливает людей! Вам самим приятно, что ваш банк ассоциируется с кошмаром у большинства обывателей!
95921850 12 февраля 2016, 18:39
Сегодня, в Нежинском отделении Ощадбанк, просто поразилась внешнему виду сотрудника. Вышиванка (это плюс), колготы и КОРОТКИЕ ШОРТЫ, ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ!!! я понимаю, что пятница, но шорты!!! сотрудник в таком виде дефилирует между клиентов. отделение в г. Нежин, ул. Шевченко,11
Анна П 11 февраля 2016, 0:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербакова, 54
У меня карта ощадбанка получаю выплаты по рождению ребенка.Вернее будет сказать — пытаюсь получать. Сыну вот уже 11 месяцев и ни разу не смогла снять наличку в банкомате по улице Щербакова в Киеве. Банкомат НИКОГДА не работает.Все время пишит: по техническим причинам… Рядом нигде нет банкоматов банков партнеров. Ближайщий банкомат Ощадбанка далеко. Пыталась снять деньги в кассе отделения, но не получается. Деньги зачисляются на карту по 10 числам каждого месяца, а это как раз коммунальные дни и в кассу с коляской и маленьким ребенком не пробиться из-за очереди. Спрашивала у сотрудников, что случилось с банкоматом они мне сказали, что руководство не может его починить.Звонила по номеру указанному на банкомате — никто не брал трубку. Вообщем замкнутый круг какой-то. Ошадбанк наоткрывал кучу карточек, а обслужить нормально не может. Что вообще там себе думает руководство— ГОД не работает банкомат! Я вот думаю, может попросить у сотрудников в отделении книгу жалоб и написать за этот банкомат, а то вот так все молчат… Или не поможет? Как вы думаете?
без оценки
hmel87k54 10 февраля 2016, 22:49
Отримую пенсію в Канівському відділенні Ощадбанку №3284м. Черкаси вже кілька років. В січні 2016 року закінчився річний термін дії Пенсійної картки. Працівник банку попередила про необхідність поновлення докуметів на отримання нової картки, зробила копії документів та роздрукувала новий договір і вказала на неохідність поставити підпис. А потім, видавши картку попередила, що на неї, крім пенсії, перерахують 1 тис.грн. кредиту під 27% річних. На моє заперечення з цього приводу, вона повідомила, що я можу відмовитись від такої«послуги» лише через 3 місяці. Що це за нав«язливий сервіс для пенсіонерів? Ви перейняли „передовий досвід “ В Приватбанку?
odessit255 10 февраля 2016, 18:46
Вот и пришла пора мне переоформлять вклады в этом банке. И я в полной мере прочувствовал совковый дух. Оба раза (у меня было 2 вклада) в отделении работала 1 (ОДНА!!!!) сотрудница. и мне оба раза этих сотрудниц было искренне жалко. Работали очень качественно, обслуживали вполне вежливо. Но справиться с толпой (а какой там контингент, сами понимаете) им было нереально.
По вкладам — валюта в кассе есть, но только по 100 баксов (как в анекдоте: спрашивают у нового русского — Не можете разменять 100 долларов? — А че, бывает меньше?), и вот так просто при переоформлении % к телу не прилепишь. Они, видите ли, должны упасть на карточку, а это же надо карточку принести, код ввести, затем где-там грузится процессинг, и через 3-4 часа они станут доступны к использовании.
Условия вкладов неплохие, можно оформить акционный под 7,5 на полгода с правом пополнения. короче говоря, есть свои ++ и --.
Ну что ж, пусть каждый сам решает, сидеть ли за доппроцент в очередях и рассчитывать на госгарантии, или не стоит. Я решил посидеть, а в очереди можно и книжку почитать.
И ведь если подумать, люди сами создают себе проблемы — не хочешь сидеть в очереди — оформи пенсию в комбанке, там обычно нет таких толп. А с коммуналкой иди в Приват, у них отделений в три раза больше. И если пенс сам не может разобраться с терминалом, сотрудница ему поможет.
Оформлял карту для получения адресной помощи. Пришел в назначенное время — людей тьма. Пытался узнать к кому обратиться, спросил в ближайшем окошке — сотрудник просто встал и вышел. Час в очереди, сесть негде, дождался и меня отправили за папкой для бумаг. Людей которые были за мной отправили за справкой из ЗАГСА, хотя в перечне документов, который давали для получения карты, он не значился. Неужели так сложно дать нормальную консультацию? Вы бы сэкономили время и себе, и людям. Казалось бы, серьезный банк, а обслуживание отвратительное.
без оценки
Alex197530 9 февраля 2016, 21:53
Добрый день! Меня зовут Александр Владимирович, являюсь клиентом вашего банка, держатель зарплатной карты.Вся моя семья обслуживается в вашем банке, но то что творится на отделение в г.Ильичевске, ул.Ленина 28, меня заставляет задуматься, пользоваться ли услугами вашего банка в дальнейшем.Работники отделения просто хамы, мягко говоря, не могут посчитать сумы оплаты.Коммунальные платежи принимают с недовольством,2 дня не могу проплатить за квартиру, кассир не добила квитанции в книжке, объясняя, это тем, что не стоит занимать очередь, чтобы проплатить наперед за квартиру.Я думаю, это моё дело, когда и сколько мне платить.Хамит ужасно.За день до этого нахамила моей матери, сказала что та не умеет считать, обозвала её старой и с ума вышедшей, обозвала её глухой, хотя мама до сих пор работает в гос.учреждении и никто ещё не жаловался на её умение считать и слух.Кассир хотела обмануть на 500,00 грн.На просьбу пересчитать, кассир просто сказала, что не отдаст книжки за квартиру, пожилой женщине пришлось идти домой за доп.средствами, в итоге всё таки первоначальной суммы хватило.Кассир сама неправильно посчитала, ни извинений, куча хамства и неприязни к людям.Просьба научите работать кассу.Где же банковская этика??? Кассиру следует, попридержать свой язык, своё плохое настроение оставлять дома, если не умеет работать с людьми.Кассира фамилия Мангул.Жду обратной связи от вас по указаному номеру телефона, желательно начальника отделения, на котором происходит этот БЕСПРЕДЕЛ!!! Дата операций 08.02.2016-09.02.2016 г.
Полезный комментарий
manson 10 февраля 2016, 10:57
1… Попробуйте разобраться в отделении. Есть же куча способов повлиять на людей.
2. Сомневаюсь, что ваша жалоба тут получит реакцию с обратной стороны.
Андрій Миколайович В. 8 февраля 2016, 23:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 121-А
На сайте Портмоне вывешена новость про акцию с картой Ощадбанка (якобы, можно оплатить без комиссии). Попытался это сделать. Не получилось ни черта — Портмоне всё равно пытается списать комиссию. При этом:

1. Ссылки на сайт Ощадбанка не работают на странице Портмоне https://www.portmone.com.ua/r3/ru/news/2016-01-28

2. Я зарегистрировал в Портмоне ощадовскую «Мою карту», но *** из Портмоне всё равно пытаются снять комиссию за платеж, т.е акция — это разводняк

3. На сайте Портмоне не получается просто сохранить созданный шаблон платежа, без осуществления оплаты. Оплата не провожу по причине выставления Портмоне комиссией, а мне теперь придётся в следующий раз снова вводить все реквизиты, что крайне утомительно на этом безобразном сайте (имею ввиду сайт Портмоне в части платежки на свободные реквизиты).

Выводы:

1. На сайте Portmone битые ссылки.

2. Деревянный по пояс сервис Портмоне в части платежа на свободные реквизиты и сохранения шаблона.

3. Акция Ощада и Портмоне — сплошной обман. Не ведитесь!!!
без оценки
Alla Kovalenko 8 февраля 2016, 13:23
При попытке снять наличные деньги банкомат «проглотил» мою карту даже не уведомив что банкомат не работает, кстати после того как карта осталась внутри надпись о технической неисправности так и не появилась. Мне пришлось заблокировать карту, если бы через время он её выдал, кто-то смог бы спокойно ею пользоваться, расплачиваясь в супермаркетах, там не требуют кода. Для дальнейшей разблокировки со счёта снимут 30 грн. На вопрос оператору о том где можно забрать карточку получила ответ, что в банке возле которого расположен банкомат. Потратила зря время сходив в отделение и получив ответ, что обращаться нужно в центральное отделение, опять потратила 1,5 часа для того чтобы забрать.
Почему нужно платить за разблокировку если виноват БАНК, ведь банкоматы это собственность банка?
Очень жаль, что всё что связывает с банком напоминает СОВОК, а Вы ведь национальний банк, не пора ли что-то изменить?
Полезный комментарий
manson 9 февраля 2016, 11:10
1. Ну на сколько я понял, карточка была заблокирована по вашей инициативе. Другое дело, что я понимаю, что причиной этой блокировки косвенно стал неисправный банкомат и вы решили перестраховаться. Так что чисто по регламенту с тарифами все четко. А чисто по человечески, то конечно же виноват банк.
2. Банк меняется, все ждут когда же уже.
pavel599 7 февраля 2016, 19:29
Да. Мы такие плохие сотрудники ощада. 6 лет учимся в университетах, дабы получить специалиста или магистра. Платим свои кровные от 10 тыс/год. Приходим устраиваться на работу и терпим недисциплинированных, нудных, глухих, слепых и старых людей, пенсионеров, ветеранов. Каждый день все те же лица, все то же недовольствие. Вы уже достали. Зачем вы сюда ходите. Зачем?

За 10 лет вы так и не научились квитанции заполнять —…

Постоянно приходят и швиряют квитанции. Я лично позорю таких клиентов, заставляю писать и заполнять квитанции прямо перед окном, что бы люди отбирали время у других.

У вас проблемы в жизни? Так вы сами виновны в своих проблемах. Нечего в 20 лет детей делать, что бы потом в 25 говорить что денег нет и государство вас грабит. Вы сами причина своих несчастий. Посмотрите на молодежь. Сначала с 16 до 24 бухает, после рожает больных детей и все что нажито продает, что бы их спасти. Ну разве не…

Особенно меня бесят 2 вида пенсионеров:

1. кто попрошайничает под банками.

2. Кто живет в центре города и жалуется на жизнь. Видите ли денег нет. Продай квартиру в центре, купи подальше, а за остальное живи и радуйся. Разве это проблема? Так нет. Буду жить в центре и попрошайничать, позорить и себя и весь свой род.
без оценки
Фаина Гусева 7 февраля 2016, 10:58
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Я є клієнтом банку. В мене ніколи не було заборгованості. Мій пенсійний рахунок на якому 12977,73 грн, я відкривала 08 травня 2015 року за адресою м.Харків вул… Конституції майдан, буд.22. Ощадбанк безпідставно заблокував рахунок на видатні операції, не попередивши мене про це, у зв’язку з чим, мені нема за що купити ліки, я тяжко хвора на рак. Для мого лікування, дочка продала всі цінні речі та свій дорогий автомобіль, гроші поклала на картку для того, щоб відправляти їх для купівлі ліків в Київ. Коли були покладені останні гроші, остання надія на життя, банк заблокував рахунок. Ощадбанк не тільки не дав мені вилікуватися, а ще у примусив голодувати, так як пенсія – це моє єдине джерело існування. Я прикута до ліжка, а з донькою в банку і розмовляти не стали, одне сказали, що вони здивовані відкіля в мене сто тисяч гривнів які за більш ніж півроку пройшли по моїй карточці, а скільки коштує хімія терапія вони не знають?
svetir 4 февраля 2016, 18:48
У грудні 2015 року була у гостях у м.Маріуполі та хотіла зняти пенсію у банкоматі відділення по пр.Леніна, 24. Кошти були списані з рахунку, але не видані, це було у вихідний, 13.12.2015. І таких, як я, було 17 громадян. Довелося вистоювати громадні черги у кабінет №2 (сісти ніде!!), щоб написати заяву-претензію. Казали, що вернуть кошти протягом 45 днів. Але кошти досі не повернуті, минуло вже 53 дні. Я мешкаю у іншому городі. Знаю, що деяким постраждалим повернуті кошти, бо ми спілкуємося. А з відділенням зв'язку не має — трубку беруть тільки охоронники після робочого часу. Я розумію труднощі у роботі банку, але виконувати Закон України «Про звернення громадян» банк зобов'язаний. Та й кошти зобов'язаний повертати.
без оценки
polna2606 4 февраля 2016, 18:18
4 лютого 2016р. відділення банку(Відродження 18, м Рудки, Львівської обл. ), яке має працювати з 9:00 до 17:30 без перерви, було зачинене з 14:00 до 15:00. Чи відчинились двері пізніше я не знаю, бо можливості і надалі чекати під дверима відділення у мене не було. І коли я чекала під дверима відділення о 14:40 підійшла працівник банку, зайшла у середину банку і зачинила двері за собою. На запитання чому зачинено мені відповіли що відчинять після 15-ї, і що у них обід та зачинили двері. Також на банку вказано що відділення працює у суботу з 9 до 12:30, та в суботу 30 січня відділення також було зачинене і о 9-тій і о 11-тій, можливості заходити у банк в робочі дні і в робочий час немає, як мені потрапити у відділення банку?, яке повинно працювати і в робочі дні з 14:00 до 15:00, і у суботу. Якщо відділення не працює то можливо не потрібно обманювати людей і писати неправильний час роботи, або змінити працівників на тих які цінуватимуть свою роботу та перебуватимуть у свій робочий час на робочому місці. До слова, працівник банку не представилась.
Уважаемая администрация Ощадбанка! Хочется выразить благодарность Вам за работу следующих сотрудников ТОБО №10004/0459 в г.Мариуполе Донецкой области: начальника операционного отдела Кириченко Марины Валерьевны, ведущего экономиста по пластиковым картам Осипенко Елены Викторовны, старшего контролёра-кассира Кожемякиной Юлии Анатольевны, за проявленные чуткость, отзывчивость, внимание, высокий профессионализм в работе с клиентами! Искренне желаю профессионального роста, финансовой стабильности и побольше надёжных партнёров!

С уважением, Светлана Селиверстова.
Відвідав ОЩАДБАНК і там з часом нічого не змінюється, не адекватна поведінка працівників яка виражається в грубому ставленні до клієнтів банку, якщо зробити зауваження то у відповідь «не подобається ідіть в інший банк». Завжди великі черги, керівництво незацікавлене в розвитку свого банку, неправильний підхід до управління персоналом працівники не працюють на результат, повільні.

На мою думку, не знущайтеся з людей звільніть їх хай ідуть і найдуть своє місце, бо вони займають не своє. Можливо це моя суб'єктивна думка але факт залишається фактом.
Оплачивала услуги в ощаде.
это было просто нечто.
толпа бабок, которые орут, матерятся и скандалят.
невозможно находится, эти люди видимо не слышали о душе и зубной пасте.
вопрос к таким «клиент всегда прав» — раз этот банк так плох, то какого, извините, овоща, вы туда каждый месяц приходите?
идите в ваш горячо любимый приват, где нет очередей и вас в попу целуют.
ах там комиссия 30 грн за платеж? так тогда закрой свою варежку и стой молча.
одной такой сделала замечание, что нефиг орать, тыт ту не одна. так она устроила скандал, старость не уважают и т.д.
да за что тебя уважать то?
просьба к руководителям банка — ну сократите вы количество пенсионеров. молодежь к вам не пойдет ровно до тех пор, покуда невозможно попасть в от отделение из за толпы митингующих бабок.
в противном случае вы навсегда так и останетесь сберкассой для стариков.
и упростите регистрацию в мобайл банкинге, надоело при смене устройства по новой регистрироватся.
Действие происходило в центральном отделении города Новая Каховка, по моему 127 отделение.
Очень хорошие менеджеры по работе с клиентами, особенно понравилась Анастасия (отчество и фамилию не помню).
с кассирами не знакома, так как пользуюсь терминалом.
еще одна просьба — пожалуйста, оставляйте один терминал свободным. мне надоедает ждать, пока какая то бабка корявым пальцем бездумно тыкает в экран. пусть у одного терминала стоит кассир и помогает старикам, но второй оставляйте свободным. все равно они ничего не понимают и постоянно дергают кассира, отвлекая его от работы с другим клиентом.
Oleg19710216 30 января 2016, 22:43
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Ватутина, 12
В грудні 2015 року закінчувався термін дії платіжної картки «Арсенал», тому в листопаді 2015р, звернувся на гарячу лінію Ощадбанку з проханням направити нову картку до відділення за адресою м. Черкаси, вул. Смілянська,2. Зауважте, більш ніж за місяць до закінчення строку дії картки. Надіюсь запис розмови збережено на сервері. Оператор мені відповіла: « вашу картку вже виготовлено та направлено в м.Чигирин Черкаської області, переслати її не можна і якщо вчасно не заберете, вона буде анульована». Вчасно, це на протязі двох тижнів після закінчення дії старої картки. Порадила мені замовити нову картку за 20грн, яку буде направлено в м. Черкаси. В подальшому я зрозумів, що мене «розвели» на 20 грн. Дріб’язок, але справа не в грошах.
При зверненні 26.12.2015 року до ТВБВ № 10023/034 про отримання картки, мені було відмовлено, мотив – відсутність реєстрації в паспорті. Як встановлено ч.2 ст.2 Закону України «Про свободу пересування та вільний вибір місця проживання в Україні», реєстрація місця проживання чи місця перебування особи або її відсутність не може бути умовою реалізації прав і свобод, передбачених Конституцією, законами чи міжнародними договорами України, або підставами для їх обмеження. Отримання пенсії – моє законне право!
Після мого звернення, мені заблокували ще не видану, вже другу, картку «Арсенал», також заблокували доступ до «Ощад 24/7». При особистому зверненні до відділення Ощадбанку з відповідними документами з метою розблокувати картку, мені було повідомлено, увага: «з неактивованої картки, яка знаходилась в ТВБВ № 10023/034, хтось намагався здійснити платіж, тому і заблокували, розблокувати відмовились, але на руки видали, по факту — непотріб. Від безвиході замовляю третю картку.
P.S. В Ощадбанку в основному працюють професіонали, але керівна ланка, набрана за принципом «мафії», сімейного підряду. Політика бездарного ведення бізнесу призведе до краху… Схаменіться казнокради, бо лихо вам буде.
без оценки
Руслан Цымбровский 30 января 2016, 14:22
30.01.16 Переводил наличные с помощью банкомата на свою карту, банкомат взял 4000гр. И написал, что ваши средства изъяты, без чеков и всяких пояснений. Обратился с заявлением в отделение Ощадбанка, сказали ждать результата в течении 45дней. Интересно, вернут ли мне деньги, а если даже и вернут как на счёт компенсации причинённого ущерба???!!!
без оценки
Maksym Ps 29 января 2016, 19:17
Отделение по адресу: Киев, просп. Свободы д.26 корп. Б
Уважаемое руководство Ощадбанка!
Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за работу Ваших сотрудников отделения № 10026/115 в г.Киеве! От жителей массива Виноградарь благодарим за БЕЗУПРЕЧНУЮ работу и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ начальника отделения Федоренко Наталью Сергеевну, а также сотрудников отделения Штельмах Светлану Валерьевну и Зименко Светлану Валерьевну за особое терпение, порядочность, отзывчивость, взаимовыручку и профессионализм!
Искренне желаем Вам и каждому Вашему сотруднику профессионального роста, финансовой стабильности и надежных партнеров!
без оценки
Tatyana28012016 29 января 2016, 19:06
Отделение по адресу: Запорожье, ул. 8 Марта д.32
28.01.2016г. Хотела снять в банкомате АО «Ощадбанк» по адресу г. Запорожье, ул. Иванова 1А (магазин «Сильпо») заработную плату. Банкомат списал деньги с пластиковой карточки, но не выдал их. Обратилась в отделение АО «Ощадбанка» по адресу г. Запорожье пр. Моторостроителей 32.
Для решения данного вопроса меня направили в отдел пластиковых карт, где мне предложили написать заявление о спорной транзакции. Сказали, что вернут неполученные деньги на счет в течении 2х недель. Как прожить этот время не знаю, ведь живу от зарплаты до зарплаты и очень обидно, что из-за технических сбоев в АО «Ощадбанк» страдать и терпеть неудобства должны его клиенты.
Попросила поспособствовать решению данного вопроса начальника отдела пластиковых карт Грановскую Наталью Петровну, на что получила ответ, что они не уверенны в неисправности банкомата и выезжать на проверку будут согласно плана. Не понимаю, зачем так делать, ведь банкомат находится в достаточно проходимом месте и при его неисправности вероятнее всего вскоре к ним еще обратятся люди с подобной проблемой. Заявление писала у сотрудника банка Прокопчук Дениса Александровича, который достаточно грубо общался со мной. Наталья Петровна не то что не сделала замечание сотруднику отдела, который она возглавляет, а целиком и полностью поддержала его хамство по отношению ко мне как к клиенту данного банка. По выходу из отделения, сложилось впечатление, что данные ситуации в плане сбоя в работе техники и отношении сотрудников банка к клиентам относятся к разряду «рядовых» и банку, а в частности вышеупомянутым двум сотрудникам, мягко говоря, плевать на своих клиентов. Очень сожалею, что вынуждена обслуживаться в данном банке. Если Вы еще не стали его клиентом, то рекомендую не тратить нервы и время, получая в ответ хамство и наплевательское отношение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝