Хамство

Ірина Ерілова Ірина Ерілова
30 октября 2016, 19:42
1
г. Прилуки. 26.10.16. Пришла в Ощадбанк оплатить комуналку, людей (клиентов) практически не было. Я подхожу к первомуокошку кассе и спрашиваю тихонько у клиента стоявшего у кассы, можно ли здесь оплатить квитанцию, на что мне тихо и спокойно ответили что мне нужно подойти к третей кассе, я отправилась туда, там никого, не с одной стороны не с другой, рядом четвертая касса работала с клиентами, я стала к четвертой ( третяя оставалась по прежнему без касира) думаю наверное просто ошиблись номером касы когда направляли меня, стою, вдруг с третего окошка раздается грубое: Вам сказали в третю касу, шо не ясно сказали чи шо!!! Я спокойно с улыбкой подхожу к 3 кассе и говорю: Ой! А я подумала что просто ошиблись номером… Касир Ширина М.О. ( бейджик) продолжает орать тыкая пальчиком в стекло на цыфру «3»: Ось цифра три шо ще не понятно!!!? Говорю ей: Девушка не нервничайте.)) Касир Ширина с недовольным лицом провела платежь и вышвырнула мне. в окошко квитанцию и сдачу. Я конечно в этот банк больше ни ногой
Ответ банка
Ощадбанк
31 октября 2016, 12:06
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Приносим извинения за ситуацию. Хамство в Банке — недопустимо. Пожалуйста, напишите адрес отделения мне в личные сообщения.

Комментарии (2)

+
0
manson
manson
31 октября 2016, 0:50
Дмитрий, Киев
#
Елемент хамства есть, но с другой стороны выходит кассу верно указали)
+
0
09104
09104
31 октября 2016, 19:53
Киев
#
Определитесь с удобным для Вас способом оплаты коммунальных и банком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться