bvv2003
Владимир Бабчук
Зарегистрирован:
23 апреля 2014

Последний раз был на сайте:
7 декабря 2017 в 23:02
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 3762

Владимир Бабчук

Пол:
мужской
Город:
Киев
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
24 ноября 2017, 22:16
# Где потратить биткоин в Украине
Предлагаете из двух разных Г выбрать лучшее??
0
21 декабря 2016, 9:05
# Продолжение разбирательства в корректности отношения данного банка к клиенту...
А вы положите в Альфа-банк деньги и уже банк начнёт вас любить по полной. Вам ещё больше понравиться.
0
8 декабря 2016, 8:21
# ОЩАДБАНК ЗАНИМАЕТСЯ РАЗВОДОМ СВОИХ КЛИЕНТОВ НА ДЕНЬГИ
То, что на данный момент ощад является как бы «не потопляемый» не даёт ему право обкрадывать своих клиентов.
0
10 ноября 2016, 20:43
# Карточка Киянина
Если Вы связались с этим банком, то надо быть готовым, что в этом банке абсолютно всё делается через задницу.
Вот моя история: я тоже год назад оформил карточку Киянина. Мне её делали 2 месяца, сделали с ошибкой, я написал заявление о перевыпуске карточки, ощад опять сделал карточку через 2 месяца, ошибку не исправил. Через год ещё насчитал долг за обслуживание карточки в 120 грн.
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105131/
Кроме моей истории есть ещё такие:
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105324/
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105321/
Посмотрите более ранние отзывы, там очень много нареканий по поводу изготовления и обслуживания карточек ощада.
Мое мнение, что ощад не в состоянии предлагать качественные финансовые услуги.
0
4 ноября 2016, 19:29
# картка киянина
А вообще, все муниципальные карточки городов не должны иметь платного обслуживания и платного СМС.
У ПриватБанка получается всё это предлагать бесплатно, то почему Ощад не может так поступить?
0
4 ноября 2016, 19:27
# картка киянина
Я тоже оказался в такой ситуации:
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105131/
Ходил в отделение, ругался с ними пол дня, в ответ — формальные отговорки, что я как клиент должен бану всё, а он (банк) как исполнитель финансовых услуг мне не должен ничего, даже нормальным образом (хотя бы через СМС) меня уведомить о смене тарифного плана.
Я думаю надо писать жалобу в общество защиты прав потребителей, ведь все клиенты банка являются потребителями его финансовых услуг. А эти услуги банк в нашем случае не выполняет, а оплату за них берёт, причём наперёд.
0
4 ноября 2016, 19:17
# картка киянина
Я заказал карточку Киянина 04.09.2015 (тогда подписал договор в отделении банка), а получил и активировал её 19.12.2015, причём в моём имени на карточке была допущена ошибка, на что я указал банку в письменном заявлении, но при пере выпуске карточки ошибка не была исправлена. Так и хожу с ошибкой на карточке.
А через год 04.09.2016 мне банк насчитал долг 120 грн. за обслуживание банковской карточки (т.к. мой тариф был переведён на платное обслуживание, о чём естественно банк не уведомил меня по СМС, а просто вывесил эти изменения на сайте.)
Мой Вам совет: старайтесь не связываться с этим банком, там всё делается через задницу.
0
1 ноября 2016, 9:30
# ОЩАДБАНК ЗАНИМАЕТСЯ РАЗВОДОМ СВОИХ КЛИЕНТОВ НА ДЕНЬГИ
Для меня это дело принципа.
Просто так погашать эту задолженность я не буду, пусть юристы и другие работники банка подсуетятся и хоть что-то сделают за те деньги, которые они поставили мне в долг.
+7
1 ноября 2016, 9:18
# Премьер Нидерландов: Соглашение об ассоциации не дает право на членство Украины в ЕС
Большинству граждан, проживающих на территории Украины безвиз — как мёртвому припарка
0
31 октября 2016, 18:33
# ОЩАДБАНК ЗАНИМАЕТСЯ РАЗВОДОМ СВОИХ КЛИЕНТОВ НА ДЕНЬГИ
А что тут серьёзного?
Банк хочет от меня денег.
Я денег просто так никому платить не буду, т. к. мне никто просто так ничего не платит.
Поэтому если банк хочет денег — пусть поднапряжётся, пусть подают в суд, а там посмотрим кто кому что должен.
0
30 октября 2016, 13:06
# Задолженность по карточке Киевлянина
Ещё раз перезвонил в кол-центр.
Мне объяснили, что на данный момент карточка заблокирована (с 5.09.2016). На карточке висит долг 120 грн. Долг пенёй не облагается. Если не гасить долг и не закрывать карточку, то 4.09.2017 будет опять начислено РКО 120 грн., общая сумма долга будет 240 грн. Если долг не погасить и не закрыть счёт, то такая ситуация будет продолжаться вечно.
Каких либо дополнительных комиссий и пени пока-что по моему тарифному плану не предусмотрено, так что банк получил себе гарантированый нетрудовой доход до момента пока я не погашу долг.
+11
30 октября 2016, 11:41
# Задолженность по карточке Киевлянина
Я с Вами согласен, что имеет право и обязан это разные вещи, но всё познаётся в сравнении: у меня, например открыта кредитная карточка в Райффайзене. Карточку я открыл 1,5 года назад, думал что понадобиться кредит. Карточкой я не пользуюсь, но операционист банка один раз в пол года перезванивает мне и интересуется почему я не пользуюсь карточкой, не использую кредит. Вот это я считаю нормальной работой банка, когда предприятие предоставляющее банковские услуги ведёт своего клиента. А в случае с ощадом получилось юридически прикрытое мошенничество (что собственно сути ситуации не меняет). Банк вместо качественного обслуживания клиента решил «снять денег» с клиента.
0
29 октября 2016, 16:42
# Задолженность по карточке Киевлянина
Кстати Вы меня натолкнули на мысль, о том, что кредит по моему тарифному плану не предусмотрен, а загон карточки в минус — это как раз открытие кредита по карточке.
Что без моего согласия не должно было проводиться.
0
29 октября 2016, 16:19
# Задолженность по карточке Киевлянина
И вообще эта ситуация выглядит по жлобски со стороны банка.
Если бы я в торговой сети попытался расплатиться своей карточкой в конце августа мне бы было отказано в покупке.
Зато банк себе любимому не отказал, и открыл мне без моего ведома кредит, и теперь требует его погасить.
Т. е. сам придумал новый платёж, сам оплатил от моего имени, и теперь требует от меня признания своего беспредела.
0
29 октября 2016, 16:04
# Задолженность по карточке Киевлянина
Здійснення операцій за Картковим рахунком…
Кроме того есть пункт 4.10.2. который обязывает меня как клиента для продолжения работы по новым тарифам погасить свои задолженности.
Насколько я понимаю, в случае, если на счёте не хватает денег на продолжение обслуживания банк должен был меня поставить в известность о таком положении дел и прекратить обслуживание без долга.
Страницы: 123456