Это просто кошмар!

Timoschul Timoschul
28 октября 2016, 18:50
1
Сегодня 28.10.16 обратилась в это «обновленное отделение », девушка старший кассир-котроллер Солосич Виктория 40 мин не могла оформить денежный перевод. Человек абсолютно не компетенен, каждое свое действие она согласовывала с коллегой, перепутала сумму комиссии за услуги, изначально сумма составляла 290 грн, а затем она меня поставила перед фактом что сумма составляет 1115 грн! И мне пришлось оплатить!!! Я все понимаю, но 40 мин стоять перед окошком и ждать это нечто! Обычно данная процедура занимала 4-5 мин, но не 40!!! Такого я еще нигде не видела! Как можно брать на такую должность человека который не владеет базовыми навыками ПК и не знает ничего о предоставляемых услугах банка. Более того человек, который должен получить средства не может сейчас их обналичить!
Ответ банка
Ощадбанк
31 октября 2016, 11:25
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы уточним информацию и примем меры. С сотрудником будет проведена работа.

Комментарии (3)

+
+10
Мия Петрова
Мия Петрова
29 октября 2016, 16:19
Белая Церковь
#
4-5 минут — сомневаюсь. 10-15 более вероятно)
Но часто пишут 40 минут — звучит, как Вечность :-)
+
0
09104
09104
30 октября 2016, 15:04
Киев
#
Где же Вы видели оперативное обслуживание за 5 минут, или хотя бы за 15?
+
0
Мия Петрова
Мия Петрова
8 ноября 2016, 23:13
Белая Церковь
#
Много банков и специалистов есть, которые справляются оперативно. Если делать все по правилам, то максимальное количество минут для перевода 15. НО дальше вступает в жизненную игру ментальность «солдат спит — служба идёт» поэтому со спокойной душой можно обслужить клиента и за 30 минут минимум. А 40 минут звучит, как Вечность

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться